Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» icon

Сайт Чех школы 3\check\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18»




Скачать 99.18 Kb.
НазваниеСайт Чех школы 3\check\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18»
Дата конвертации24.09.2013
Размер99.18 Kb.
ТипДокументы
источник

Сайт Чех школы 3\check\win.gifСогласовано Согласовано УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» октября 2007года

______________Алешина О.С. _____________________Арепьев И.А. Директор МОУ «СОШ имени А.П.Чехова»

_______________________Павленко А.Е.


Положение

об установлении выплат стимулирующего характера, премировании работников МОУ «СОШ имени А.П.Чехова»

г. Истры Московской области


1.Общие положения


1.1.Положение об установлении выплат стимулирующего характера, премировании работников МОУ «СОШ имени А.П.Чехова» г.Истры Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с главой 5 Положения «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Истринского муниципального района», утвержденного Постановлением Главы Истринского муниципального района от 14.08.2007 N 2637/8 в целях повышения материальной заинтересованности работников МОУ «СОШ имени
А.П.Чехова» в повышении качества и результативности управленческой деятельности, развитии творческой активности и инициативы, повышении качества предоставления образовательных услуг, стимулирования деятельности квалифицированных кадров в системе образования.

1.2.Настоящее Положение определяет порядок установления выплат стимулирующего характера, премирования и выплаты материальной
помощи работникам МОУ «СОШ имени А.П.Чехова».

1.3.Положение определяет характер деятельности, за которую устанавливаются надбавки стимулирующего характера за сложность и
напряженность выполняемой работы, осуществляется премирование, размер надбавок и премий.


2.Установление выплат стимулирующего характера


2.1.Выплаты стимулирующего характера руководителям и работникам МОУ «СОШ имени А.П.Чехова» выплачиваются из средств фондаоплаты труда учреждения и составляют 10% фонда оплаты труда учреждения, согласно пункту 5.1 Положения « Об оплате труда
работников муниципальных учреждений Истринского муниципального района».

2.2.Выплаты стимулирующего характера устанавливаются ежегодно с 1 сентября на текущий учебный год либо по итогам квартала.

2.3.Управляющему Совету рекомендуется на основании решения коллективного договора и по согласованию с профсоюзной организацией
определить долю стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемую на выплату директору образовательного учреждения и его
заместителям. В случае, если данная часть стимулирующих выплат руководителю и его заместителям будет выплачена по тем или иным причинам
не полностью, допускается, по согласованию с коллективным договором и профсоюзной организацией, перераспределение средств внутри
образовательного учреждения.

2.4.Выплаты стимулирующего характера руководителям устанавливаются Общественным Советом в части надбавок к должностным окладам
руководителей образовательных учреждений и их премированию (далее Совет).


2.5.Совет в соответствии с настоящим Положением определяет размер надбавок к должностному окладу руководителей образовательных
учреждений, которые на основании Приказа по Управлению образованием в последующем вносятся в тарификационный список по
образовательному учреждению.

2.6.Состав общественного Совета, регламент его работы утверждаются ежегодно до 1 сентября текущего года приказом по Управлению
образованием Истринского муниципального района. Совет принимает решение об установлении надбавок и премировании большинством голосов
открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Совета. Решение Совета оформляется протоколом.

2.7.Руководители образовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании Совета и давать необходимые пояснения. Совет
при установлении доплат и надбавок может запросить мнение органа общественно-государственного управления данного учреждения,
профсоюзной организации.

2.8.Руководители образовательных учреждений до 5 сентября текущего учебного года в соответствии с настоящим Положением представляют
для рассмотрения в Совет необходимые материалы по итогам прошедшего учебного года, а также объемные показатели для определения группы по
оплате труда руководителей своего учреждения.

2.9.Размер выплат стимулирующего характера заместителям директора образовательного учреждения определяет директор.


2.10. Выплаты работникам образовательных учреждений устанавливаются на заседании Управляющего Совета учреждения. Конкретный
размер надбавок устанавливается в процентах к должностному окладу или в виде фиксированной суммы.

2.11. Доплаты и надбавки устанавливаются как основным работникам, так и совместителям, выплачиваются одновременно с заработной
платой и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.

2.12.Доплаты и надбавки руководителям и работникам образовательных учреждений выплачиваются из средств фонда оплаты труда
учреждения по приказу директора учреждения.

2.13. Размер надбавок конкретного работника образовательного учреждения может быть снижен или их выплата прекращена до истечения
определенного распоряжением срока при ухудшении показателей его работы, снижении ее качества, нарушении трудовой дисциплины, а также по
иным основаниям по решению Управляющего Совета. Надбавка отменяется также с прекращением деятельности, за которую она устанавливалась,

2.14. Снижение размера надбавок или прекращение их выплаты производятся также с учетом мнения профсоюзного органа или органа
общественно-государственного управления учреждения.

2.15. В случае необходимости при установлении надбавок стимулирующего характера Совет рассматривает степень удовлетворения
обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством предоставляемых учреждением образовательных услуг, условиями
осуществления образовательной деятельности и уровнем безопасности образовательного процесса, состоянием психологического климата в
профессиональном и ученическом коллективах.

2.16. Постоянные надбавки за сложность, напряженность устанавливаются по следующим показателям:


№п/п

Показатели оценки деятельности работников

Размер надбавки к окладу (в %)

1

Руководителям учреждений за объем работы, превышающий объемные показатели, предусмотренные для учреждений первой группы оплаты труда 150 и более баллов

15%

2

Руководителям за наличие у образовательного учреждения структурных подразделений

до 10%

3

За руководство общеобразовательным учреждением по виду «лицей»

100%

4

За руководство специальным (коррекционным) общеобразовательным учреждением

50%

5

Руководителям детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в штатном расписании которых нет ставки заместителя директора по безопасности

2000 рублей

6

Работникам детских дошкольных учреждений за подготовку документации по выплате компенсации по родительской плате

20 % от ставки исполнителя

7

Медицинским работникам за продолжительность непрерывной работы в образовательном учреждении

20% от ставки за первые три года работы 30% от ставки за все последующие годы

8

Педагогическим работникам, закончившим с отличием учреждения высшего или среднего профессионального образования

500 рублей

9

Учителям, ведущим профильные предметы в 8-11 классах в общеобразовательном учреждении Учителям начальных классов, использующим в обучении углубленное изучение предметов и работающим по развивающим системам в общеобразовательном учреждении

13% 5%

10

Руководство учреждением, которое является социокультурным центром для жителей микрорайона (села)

10 %

11

Работникам общеобразовательных школ за исполнение обязанностей завхоза ( в учреждении, не имеющем в штатном расписании ставки завхоза)

30% от ставки завхоза

12

Работникам учреждения за работу экспериментальной площадки

До 50%


3. Премирование, поощрительные выплаты

3.4. Премирование работников образовательных учреждений устанавливается по итогам квартала за:

3.4.1. Достижение обучающимися образовательного учреждения высоких результатов обучения на уровне района том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования, стабильность и рост качества обучения - до 10% от ставки.

3.4.2. Подготовка учреждением призеров олимпиад, лауреатов конкурсов, конференций районного, российского и международного уровня -
до 20% от ставки.

3.4.3. Создание в учреждении инновационной развивающей образовательной среды. Использование в образовательной деятельности
инновационных средств и методов обучения, авторских программ, информационных технологий, способствующих повышению качества
образовательного процесса - до 30% от ставки.

  1. Проведение учреждением открытых мероприятий высокого качества районного и регионального уровней до 20% от ставки.

  2. Организация и проведение на базе учреждения мероприятий районного уровня, организуемых Управлением образования - до 10% от
    ставки.

  3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;

  • организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья обучающихся и
    воспитанников, профилактическая деятельность по формированию у обучающихся и воспитанников здорового образа жизни - 10% от ставки,

  • за работу по улучшению состояния спортивной площадки, стадиона, участков в дошкольных учреждениях - до 10% от ставки

  • победа в городских, районных соревнованиях - 10% от ставки

  • победа в областных, республиканских соревнованиях- 15% от ставки

3.4.7. Высокие результаты организации методической работы в учреждении и систематической работе по распространению передового опыта
(по результатам участия педагогов школы в конференциях, семинарах, методических объединениях, рейтинга организации методической работы)
10% от ставки.

  1. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения у учащихся, родителей, общественности, за
    работы по благоустройству территории учреждения - до 40%.

  1. Изготовление авторского дидактического материала и наглядных пособий - до 20%.

3.4.10. Систематическая деятельность, направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, отсутствие
правонарушений, совершенных обучающимися учреждения - 10% от ставки.

  1. Эффективная деятельность по сохранению контингента обучающихся. Отсутствие в учреждении обучающихся в возрасте до 15 лет,
    отчисленных без получения ими основного общего образования - 15%.

  2. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий - до 10%.

  3. Эффективная деятельность учреждения по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году - 10%.

  1. Системная и эффективная работа по созданию в учреждении безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение
    санитарно-гигиенических условий процесса обучения учащихся и содержания воспитанников - 10%.

  2. Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности педагогического
    коллектива, привлечение и закрепление молодых специалистов - 10%.

  3. Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся и воспитанников, совершенствование форм и содержания отдыха и
    оздоровления детей и подростков, обеспечение занятости обучающихся во внеурочное и каникулярное время - до 15 %.

  4. Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением (эффективная деятельность органов ученического

самоуправления, управляющих или попечительских советов и т.д.) - до 15%.

  1. Участие образовательного учреждения и работников в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» на лучшее
    общеобразовательное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы - до 50%.

  2. За работу руководителям школьного методического объединения при систематической работе по распространению передового опыта -
    до 10%.

  3. За организацию экстерната - 10%.

  4. Разработка, поддержка и сопровождение сайта образовательного учреждения и обновление презентаций учреждения 10%.

  5. Работа в издательском центре учреждения - 10%.




  1. Снижение заболеваемости среди воспитанников - до 30%.

  2. Эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, залов и других помещений - 10%.

  3. За высокое качество работы обслуживающего персонала - до 50%.

  1. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда руководителя и работников образовательного учреждения
    не допускается.

  2. Премирование руководителей образовательного учреждения производится по решению Совета, основанному на анализе результатов их
    труда, в соответствии с данным Положением.

3.7. Выплата премии руководителям образовательных учреждений производится на основании Приказа по Управлению образованием
Истринского муниципального района по представлению Совета, работникам учреждений на основании приказа директора.

  1. Премирование не производится или снижается при наличии дисциплинарного взыскания и обоснованных обращений граждан по поводу
    конфликтных ситуаций, возникших в учреждении.

  2. Премия выплачивается в срок, установленный для выплаты заработной платы.

3.10. Поощрительные выплаты могут быть установлены при увольнении по собственному желанию в связи с выходом на пенсию и устанавливаются по решению Совета.




Похожие:

Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» icon«Утверждаю» «Согласовано» «Согласовано Директор моу «Дубровская оош» Председатель профкома школы Председатель Совета школы
Директор моу «Дубровская оош» Председатель профкома школы Председатель Совета школы
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconСогласовано председатель управляющего совета моу клёновской средней общеобразовательной школы Л. В. Верочкина Пред. Профкома школы О. А. Липатова «1» апреля 2010 г. Утверждаю
Муниципального общеобразовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» icon«согласовано» «согласовано» «утверждено» Председатель профкома Председатель Директор моу серковской сош школьного управляющего совета
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера производятся из фонда экономии заработной платы
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconУтверждаю согласовано согласовано директор школы Председатель управляющего Начальник
Бондарь В. В. совета школы управления образования 20 г. КахироваЗ. М. Мелкумова Н. М
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconСогласовано председатель Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района А. А. Орлов 200 г. Утверждаю
Председатель Управляющего совета моу «Средней общеобразовательной школы №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconСогласовано председатель Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района А. А. Орлов 200 г. Утверждаю
Председатель Управляющего совета моу «Средней общеобразовательной школы №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconСогласовано председатель Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района А. А. Орлов 200 г. Утверждаю
Председатель Управляющего совета моу «Средней общеобразовательной школы №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconСогласовано председатель Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района А. А. Орлов 200 г. Утверждаю
Председатель Управляющего совета моу «Средней общеобразовательной школы №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconРешение по первому вопросу: Направить письмо-просьбу от администрации школы и Управляющего совета ип д. А. Бухонову о помощи в проведении капитального ремонта крыши спортивного зала начальной школы
Присутствовали: все члены Управляющего совета школы, администрация школы, председатель профкома школы
Сайт Чех школы 3\\check\\win gifСогласовано Согласовано утверждаю председатель профкома Председатель Управляющего совета школы «18» iconСогласовано Согласовано Утверждаю Председатель Совета Председатель Директор школы школы Профорганизации школы
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы