Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г icon

Протокол n от " " г. " " г. " " г




Скачать 156.49 Kb.
НазваниеПротокол n от " " г. " " г. " " г
Дата конвертации16.02.2013
Размер156.49 Kb.
ТипПротокол
источник

Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:

Директор Зам. директора по ИЯ на заседании МО ________ (Колчина М.Е.) ________________(Голованова Н.Н.) Протокол N ___ от

"____" ____________________ г. "____" ____________________ г. "___" ______________ г.


Календарно-тематическое планирование


уроков по немецкому\английскому языку


Классы :______ ________________________________________________

Учитель: _______________________.

Количество часов на первое полугодие: _______, на второе полугодие ______

Всего __ ___часов в неделю ______ часов.


Планирование составлено на основе

Учебник:

Программа « Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка», « Просвещение» МАРТ 1998

Примерные программы по иностранным языкам АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Дополнительная литература: журнал «Юма»,

  1. Гальскова Н.Д.Немецкий язык VIII: рабочая тетрадь к учеб.нем.яз. «Мозаика» для 8 кл.шк.с углубл.изучением нем.яз. – Москва «Просвещение» 2002.

  2. аудиокассета



8 класс

I полугодие - 16 учебных недель П полугодие – 19 учебных недель

5 часов в неделю – 80 учебных часа 5 часов в неделю – 95 учебных часов

Итого за год - 175 учебных часов






Предметное содержание речи

Тема /подтема

по УМК

Число

уроков

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Развитие умений

Оборудование

Дидактический

материал


Формы контроля

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение


1

Внешность и характеристики человека

Тема 1:

Мы все такие разные


1.Я – это я, или нет?

2.Мы все такие разные

3.Я был – я есть – я буду

4.Проблемы и их решения

5.Ценности, идеалы, идолы



18

Активно- 30


Рецептивно -21

Употребление гл. haben, sein


Придаточные предложения времени


Употребление союзов als, nachdem


Согласование времен в придаточных предложениях времени


Временные формы глаголов в изъявительном наклонении

Чтение с полным и точным пониманием содержания.


Поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой информации


Чтение с последующей интерпрета-цией текста


Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений


Написания письма другу

(читателю журнала)


Составление диаграммы на основе проведенного опроса


Составление короткого рассказа с опорой на картинку, лексику


Полное понимание о содержания текста –интервью с последую-щим изложением собственного мнения




Обмен мнениями


Диалог-расспрос


Продуцирова-ние связных высказываний

- описание картинки

Сообщение, прогнозирова-ние


Передача основного содержания прочитанного


Самостоятель-ные высказывания

1. Аудиозаписи

2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный материал, ситуа-

тивные картинки




Монолог-2

Диалог -2

Диктант -1

Чтение - 2

Аудиров. - 1



2

Вселенная и человек

Тема 2:

Жилье


  1. 1. Жить в нормальных условиях

  2. 2.Где мы живем

  3. 3.Где это находится?

  4. 4.Вне дома

  5. 5.Из истории




18

Активно-

51

Рецептивно - 28

1)придаточные пред ОбрПридаточные

Употребление

предлога

unweit (G)


Дополнительные

придаточные

предложения


Придаточные

предложения

причины


Составные

существительные



Изучающее чтение с полным пониманием информации с последующим обсуждением и интерпрета-цией текста


Поисковое чтение с целью извлечения информации



Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений


Написание эссе по пословицам


Перевод текста с русского на немецкий



Полное понимание содержания текста монологичес-кого характера с последую-щим заполнением

пропусков по тексту


Обмен мнениями


Диалог-расспрос


Продуцирова-ние связных высказываний с опорой на ассоциограм-му

Описание с элементами рассуждения


Передача основного содержания прочитанного

1. Аудиозаписи

2. Грамматические

таблицы.

3. Ситуатив-ные

картинки


Монолог- 2

Диалог – 1

Аудиров.- 1

Чтение – 2

Лексико-грамматический тест - 1

3

Межличностные отношения

Тема 3:

Дружба


1.Эти двое неразлучны

2.Мы должны об этом поговорить

3.У меня есть друг, который …

4.Дружба навеки

5.Одиночество и дружба



18

Активно-21

Рецептивно- 18

Склонение относительных местоимений


Придаточные относительные предложения


Управление глаголов

Чтение с полным пониманием содержания с последующим обсуждением


Чтение басни с полным пониманием и последующим выполнением художествен-ного перевода отрывка




Выполнение тестовых лексико-грамматичес-ких заданий


Заполнение таблицы


Написание сочинения

Понимание основного содержания текста монологичес-кого характера с целью извлечения необходимой информации

с последующейхарактерис-тикой главного героя



Полилог в форме дискуссии


Продуцирова-ние связных высказываний

Описание, повествование, рассуждение


Передача основного содержания прочитанного


1. Аудиозаписи

2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

4. наглядный материал.



Монолог – 2

Диалог – 2

Аудиров. –1

Чтение - 2

4

Досуг и увлечения

Тема 4:

Экскурсии и прогулки в свободное время


1.А как это происходит в Германии?

2.Отношение к свободному времени

3.Дискотека или …?

4.Граффити – необычное хобби?

5.В это едва ли можно поверить



15

Активно-29

Рецептивно- 16

Употребление

двойных союзов nicht nur…sondern auch,

sowohl…als auch,

weder…noch,

entweder…

oder,

mal…mal,

bald…bald,

je…desto

Употребление предлога wegen(G)


Употребление условного наклонения (Konjunktiv II) в вежливой форме

Просмотровое чтение текстов рекламного характера с последующим соотнесением их с иллюстрациям


Ознакоми-тельное чтение с целью понимания основного содержания.


Изучающее чтение с полным пониманием информации с последующим обсуждением



Составление списка любимых занятий российских и немецких школьников в свободное время с последую-щим сравнитель-ным анализом


Составление ассоциограм-мы


Перевод предложений с русского на немецкий



Понимание основного содержания текста- интервью с последую-щим выражением собственного отношения


Мини-диалоги с элементами сообщения, побуждения к действию, обоснования


Обмен мнениями


Диалог-расспрос


Продуцирова-ние связных высказываний

Краткая передача прочитанного с использова-нием придаточных предложений



1. Аудиозаписи.

2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный и раздаточныйматериал.



Монолог – 2

Диалог – 2

Чтение – 1

Аудиров. –1

Лексико-грамматический тест - 1

5

Родная страна/страна изучаемого языка


Тема5:

Семейные праздники


1.Праздники в Германии


2.Это стало традицией

3.Чего только не происходит…

4.В каждой стране свои обычаи

5.Фестивали в Германии



17

Активно-44

Рецептивно-

28

Сильное склонение прилагательных


Употребление пассивных конструкций (Infinitiv Passiv)


Словообразова-ние

Составные существитель-ные (Komposita) перевод, составление


Употребление придаточных определитель-ных предложений

Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания.


Поисковое чтение с целью извлечения информации


Изучающее чтение с полным пониманием содержания и догадкой о значении новых лексико-грамматичес-ких средств по контексту и с опорой на иллюстрации


Выполнение лексико-грамматических упражнений


Перевод предложений с пассивными конструкциями с русского на немецкий/с немецкого на русский


Составление рассказов о немецких праздниках с помощью немецких сайтов с последующей презентацией


Выборочное понимание на слух необходимой информации

Диалог-расспрос

Комбинированный диалог


Продуцирование связных высказываний

Сообщения о праздниках в Германии и в России


Передача основного содержания прочитанного с использова-нием придаточных предложений



1. Аудиозаписи.

2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный материал

картинки, игрушки

5. компьютер


Монолог – 2

Диалог – 2

Чтение – 2

Аудиров. - 1

6

Жизнь и быт

Тема 6:

Еда и напитки


1.Страна без гурманов?

2.Привычки в еде

3.Я хотел бы …

4.Напитки на любой вкус

5.Любопытное о еде и напитках


16

Активно-63

Рецептивно- 22

Употребление пассивных конструкций (Infinitiv Passiv


склонение прилагательных

Поисковое чтение с целью извлечения информации


Изучающее чтение с полным пониманием информации с последующей интерпрета-цией



Составление ассоциограм-мы с последующим сравне-нием с информацией в тексте


Подстановочные, тестовые, переводные лексико-грамматичес-кие упражнения


Перевод рецептов блюд

Понимание основного содержания текста монологиче-ского характера

(дополнить информацию по тексту в тестовом задании)


Диалог-расспрос


Обмен мнениями


Продуцирова-ние связных высказываний с опорой на лексику и иллюстрации


Передача основного содержания прочитанного


Интерпрети-рование пословиц



1. Аудиозаписи.


2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный материал.


Монолог – 2

Диалог – 2

Чтение – 2

Аудиров.- 1

7

Здоровый образ жизни

Тема 7: Здоровье


1.Это полезно

2.Оставайтесь здоровыми!

3.Избегайте зависимости!

4.Чудодейственное снадобье



17

Активно – 41

Рецептивно - 23

Употребление предлога statt (G)

Употребление Partizip I в качестве сказуемого

Ознакомите-льное чтение с последующим соотнесением содержания отрывков с заданными понятиями


Чтение с пониманием основного содержания текста с последующим обсуждением


Чтение с последующим прогнозиро-ванием


Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений


Написание эссе


Написание письма героине рассказа с советами, которые могут помочь ей выйти из создавшейся ситуации

Понимание основного содержания текста с последую-щим извлечением запрашива-емой информации

Продуцирова-ние связных высказываний

Описание иллюстраций


Полилог-дискуссия


Диалог –расспрос с элементами рассуждения, побуждения, личностной оценки


Обмен мнениями

1. Аудиозаписи.


2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный

раздаточныйматериал


Монолог – 2

Диалог – 2

Чтение – 1

Аудиров. -1

Лексико-грамматическая работа -1

8

Жизнь и быт

Межличностные взаимоотношения

Тема 8:

Семья вчера и сегодня


1.Родители и дети: Кто прав?

2.Воспитывать – но как?

3.Для чего нужна семья?

4.Семья сегодня, семья 2020

5.Из жизни знаменитого композитора


20

Активно – 32

Рецептивно - 15

Склонение прилагательных

во множественном числе



Чтение с полным пониманием содержания


Поисковое чтение с целью извлечения информации


Ознакоми-тельное чтение статистичес-ких статей с последующим поиском аналогичной информации на российских сайтах

Выполнение тестовых заданий и лексико-грамматичес-ких упражнений


Перевод статей из закона о правах и обязанностях родителей в Германии


Написание вопросов проблемного характера по заданному тексту

Полное понимание содержания интервью с опорой на печатный текст с последую-щим восполне-нием отсутствую-щей в данном печатном тексте информации


Комбиниро-ванные диалоги (по заданным ситуациям)


Продуцирова-ние связных высказываний

Сообщения

с выражением собственного отношения,

обоснованием,аргументацией



1. Аудиозаписи


2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный и раздаточный материал

4.

М/м презентация

Монолог – 2

Диалог – 2

Чтение – 2

Аудиров. -1

9

Школьное образованиеТема 9:

Школа. Для чего она нужна?


1.Ученики и учителя: мешают они друг другу?

2.Из школьных будней

3.Школа нас часто разочаровывает

4.Школьные истории

5.»Макс и Моритц»


20

Активно – 53

Рецептивно - 25

Употребление

инфинитивных конструкций (an)statt…zu +Infinitiv,

ohne…zu

+Infinitiv,

um…zu +Infinitiv


Употребление модальных глаголов

Чтение с полным пониманием содержания текста с последующим извлечением опоры для описания идеального ученика


Ознакоми-тельное чтение с последующим соотнесением содержания текстов и предложенных вопросов


Чтение с полным пониманием

содержания с последующей характерис-тикой главных героев



Написание ассоциограм-мы


Выполнение упражнений на использова-ние синонимов или эквивалент-ных замен выделенных лексических единиц


Выполнение тестовых заданий на употребление инфинитив-ных конструкций


Написание эссе


Выполнение художествен-ного перево- да отрывков из истории «Макс и Моритц»



Полное понимание содержания текста-интервью с элементами сочинения

Продуцирова-ние связных высказываний

Описание – портрет идеального учителя/

ученика


передача основного содержания прочитанного

своими словами


Диалог-

Расспрос с элементами побуждения


рассуждение обмен мнениями


1.

Аудиозаписи


2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный и раздаточный материал

Монолог – 2

Диалог – 2

Чтение – 2

Аудиров. - 1

10

Досуг и увлечения

Тема 10:


Волнения перед путешествием


1.В отпуск с чистой совестью

2.Всевозможные путешествия 3.Где любят проводить каникулы немцы

4.Впечатления в новом городе

5.История и действительность


10

Активно – 18

Рецептивно - 12

Придаточные предложения цели

Употребление союза damit


Инфинитивная конструкция um +zu +Infinitiv

Чтение личной корреспонден-ции 18. века с последующей модерниза-цией письма


Чтение текстов с полным пониманием с последующей презентацией заголовков и иллюстраций

Написание рекламного текста


Перевод предложений с русского на немецкий


Выполнение подстановоч-ных упражнений


Написание

письма немецкому другу


Написание реферата о популярных местах отдыха в Германии

Выборочное понимание на слух запрашива-емой информации

Продуцирова-ние связных высказываний

Аргументиро-ванные рассуждения о преимущест-вах и недостатках выбранного места отдыха/ вида транспорта


Повествование о пребывании в стране изучаемого языка/незнакомом городе


Диалог расспрос


Диалог этикетного характера


1. Аудиозаписи


2. Грамматические

таблицы.

3. Дидактический

наглядный и раздаточныйматериал

4.

компьютер

Монолог – 1

Диалог – 1

Чтение – 1

Аудиров. – 1

Лексико-грамматическая работа -1

11

3 урока – резерв в первом полугодии

3 урока – резерв во втором полугодии































Похожие:

Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconОтчет 5 отличий пазлы знаки итог личный зачет протокол пдд протокол медицина протокол трасса протокол отчет протокол 5 отличий протокол пазлы протокол знаки

Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconПротокол №3 от17. 02. 11г. Протокол №4 от 19. 03. 11. А. П. Коваль Приказ №89 от 12. 04. 11г
Обсуждено: Согласовано: Утверждаю: Педагогическим советом Управляющий совет Директор моу сош № ст. Курской Протокол №3 от17. 02....
Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconПриказ №44 Об итогах общественного обсуждения плана участия оу в ркпмо
Моу-сош с. Семёновка, на основании решений совещания при директоре (протокол №8 от 12. 03. 2008г), заседания педагогического совета...
Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconПрика з от 14. 09. 07 №161 «Об утверждении состава Управляющего Совета моу лицея №14» На основании результатов выборов, проведенных среди работников, родителей и обучающихся лицея №14, а также в соответствии с протоколами Педагогического Совета (протокол №1 от 30.
Педагогического Совета (протокол №1 от 30. 08. 2007г., Ученической конференции (протокол №1 от 07. 09. 2007г.), общешкольной родительской...
Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconПротокол №3 от «25» марта 2011г. Протокол №2 от 30 марта 2011 г Председатель: Ахметов К. Ш. План перспективного развития
Утвержден на заседании Обсужден на Педагогическом совете Управляющего совета Протокол №3 от «25» марта 2011г
Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconДокументи
1. /ПРОТОКОЛЫ САЙТ/ПРОТОКОЛ по ОБЖ.doc
2. /ПРОТОКОЛЫ...

Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconДокументи
1. /ПРОТОКОЛЫ САЙТ/ПРОТОКОЛ по ОБЖ.doc
2. /ПРОТОКОЛЫ...

Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconПриказ №198. 30. 09. 2008г. О создании Управляющего совета
На основании Положения об Управляющем совете общеобразовательного учреждения и выборов, проведённых среди учащихся 9-11 классов (протокол...
Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconПриказ №481 от 17. 06. 2010 года и на основании решения ус от 24. 06. 2010 года протокол №7, решения Рабочей группы от 28. 06. 2010 года протокол №1,решений педагогических советов от 25. 06. 2010 года протокол №14, от 29. 06. 2010 года протокол №15
Во исполнение приказа комитета образования №481 от 17. 06. 2010 года и на основании решения ус от 24. 06. 2010 года протокол №7,...
Протокол n от \" \" г. \" \" г. \" \" г iconДепартамента образования г. Москвы
В целях дальнейшего развития общего образования в соответствии с решением общего собрания трудового коллектива гбоу сош №494 (протокол...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы