Портрет первоклассника icon

Портрет первоклассника




НазваниеПортрет первоклассника
Дата конвертации13.10.2013
Размер49.3 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /входной мониторинг 1 класса/Анкета для родителей.doc
2. /входной мониторинг 1 класса/Портрет первокл по школам.docx
3. /входной мониторинг 1 класса/Сводный анализ анкетирования родителей.doc
4. /входной мониторинг 1 класса/бланки/Бланк УУД.doc
5. /входной мониторинг 1 класса/бланки/Бланк стартовая диагностика.doc
6. /входной мониторинг 1 класса/диагностика УУД/Диагностика личностных УУД.doc
7. /входной мониторинг 1 класса/диагностика УУД/Коммуникативные УУД.doc
8. /входной мониторинг 1 класса/диагностика УУД/Познавательные УУД.doc
9. /входной мониторинг 1 класса/диагностика УУД/Регулятивные УУД.doc
10. /входной мониторинг 1 класса/диагностика УУД/Требования к методам.doc
11. /входной мониторинг 1 класса/стартовая диагностика - сентябрь/Задания для педагогической диагностики.doc
12. /входной мониторинг 1 класса/стартовая диагностика - сентябрь/бланк учащегося.doc
1. Ваш ребёнок мальчик или девочка?
Портрет первоклассника
Сводный анализ анкетирования родителей
Сформированность универсальных учебных действий
Бланк обследования
Личностные ууд критерии оценивания личностных ууд
Коммуникативные действия Критерии оценки коммуникативного компонента ууд детей 6,5-7лет
Познавательные действия Компоненты и критерии оценки общего приёма решения задач
Регулятивные действия Уровни сформированности целеполагания
Требования к методам, инструментарию и организации оценивания сформированности универсальных учебных действий
Задания для педагогической диагностики. Первое диагностическое обследование Задание №1
Vxodnoymonitoring1klassa

Портрет первоклассника.

Возрастная группа


От 6 до 7 лет

От 7 до 8

Кол-во

%

Кол-во

%













Посещение детского

сада

Посещали

Не посещали

Кол-во

%

Кол-во

%













Подготовка

к

школе

В садике

В школе

Занятия с логопедом

Самостоятельно

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %













Группа здоровья*

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %













Физкультурные группы

основная

вспомогательная

освобождены


Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %










Благоприятныеусловия для обучения дома**

Имеют

уголок школьника

Имеют детскую библиотеку

(более 30детских книг)

Имеют детскую библиотеку

(от 10 до 30детских книг)

Соблюдается режим дня

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %













Желание

идти в школу**

При поступлении хотели учиться

В начале 2 четверти с охотой идут в школу

В начале 2 четверти идут в школу без особого желания ,но спокойно

Проявляют негативные эмоциональные проявления при необходимости идти в школу

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %













Готовы

к обучению в школе****

Готовы к обучению в школе

Хорошо готовы

Могут испытывать определённые трудности в обучении

По чтению

По письму

По счёту

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %
















Навыки коммуникации и организации учебной деятельности**

Хорошо и очень хорошо умеют общаться со взрослыми

Успешно общаются с учителем и со сверстниками

Испытывают большие трудности в общении

Хорошо управляют своим поведением

При организации учебной деятельности необходима помощь

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %













*- в приложении указать функциональные нарушения 2группы и заболевания 4 группы.

**-установить через беседы с родителями

***-по результатам наблюдений учителя

Общая характеристика познавательной сферы первоклассника

Для оценки развития познавательной сферы первоклассников использовались известные диагностические методики:«Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило» и «Первая буква», адаптированные к фронтальному проведению в классе.



Показатель

Методика

Результат

Общее развитие

«Рисунок человека»

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Кол-во,%

Кол-во,%

Кол-во,%










Сформированность предпосылок учебной деятельности

«Графический диктант»

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Кол-во,%

Кол-во,%

Кол-во,%










Сформированность предпосылок учебной деятельности

«Образец и правило»

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Кол-во,%

Кол-во,%

Кол-во,%










Проверка фонематического слуха и правильного восприятия первоклассниками речи учителя

«Первая буква»

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Кол-во,%

Кол-во,%

Кол-во,%












Индивидуально-личностные особенности первоклассников.







Личностная готовность


Уровень развития мотивационной сферы




Отношение к школьной деятельности




Умение строить отношения с учителем




Умение общаться со сверстниками




Отношение к себе




Тревожность

Интеллектуальная готовность

Уровень развития мыслительных процессов




Уровень развития моторики руки

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Портрет первоклассника iconПсихологический портрет идеального первоклассника педагогическая готовность
Развитая тонкая моторика (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования)

Портрет первоклассника iconПсихолого-педагогический портрет первоклассника. Работа с родителями
...

Портрет первоклассника iconПсихологический портрет идеального первоклассника педагогическая готовность
Эмоционально-волевая готовность: умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены)

Портрет первоклассника iconПортрет будущего первоклассника «Первый раз в первый класс, или что нужно знать и уметь будущему первокласснику»
...

Портрет первоклассника iconПоложение о «Школе будущего первоклассника» общие положения «Школа будущего первоклассника»
«Школа будущего первоклассника» является элементом предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста

Портрет первоклассника iconТема урока: «Виды портретного жанра»
Беседа о понятии «портрет» (Портрет это изображение какого-либо определенного человека)

Портрет первоклассника iconТема: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Оборудование: портрет писателя, выставка книг К. Г. Паустовского, портрет Э. Грига, отрывок из музыкального произведения композитора,...

Портрет первоклассника iconТалант как божественный дар в повести Н. В. Гоголя «Портрет»
Образовательные: познакомить учащихся с повестью Н. В. Гоголя «Портрет», выяснить, каким, должен быть истинный художник

Портрет первоклассника iconПрезентация «Портрет явления испарение»
Ребята 8 класса работали над проектом – создавали портрет явления испарения. Презентацию своего проекта они предоставляют вашему...

Портрет первоклассника iconЧто такое словесный портрет?
Портрет в литературном произведении-т это изображение наружности человека: черт его лица, фигуры, поз, мимики, жестов, одежды. Описание...

Портрет первоклассника iconСоветы школьного психолога родителям первоклассника
Все родители испытывают серьезные затруднения в период адаптации первоклассника к школе. Многие из них настойчиво обращаются за помощью...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы