Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год icon

Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год




Скачать 30.79 Kb.
НазваниеАнализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год
Дата конвертации27.11.2012
Размер30.79 Kb.
ТипСеминар
источник
1. /приложение ь 8.docАнализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год

Анализ работы психолого-педагогического семинара

2008 – 2009 уч.г.


В 2008-2009 учебном году мы работали над темой «Здоровье- это здорово!». Выбор темы был неслучайным, так как проблема актуальна в нашей школе. На сегодняшний день всего 19% здоровых детей обучается в начальной школе и 12% - в среднем звене. А, как известно, только здоровый ребёнок - успешный ученик. Для ребенка 6 - 17 лет средой жизнедеятельности является школа, где дети проводят до 70 % времени бодрствования. Поэтому школа должна предполагать создание условий учебной деятельности, раскрывающих резервы организма, способствующих росту, развитию и сохранению здоровья.

Было проведено четыре заседания, на которых рассматривались теоретические вопросы «Влияние периодов биологического года на заболевание организма», «Воспитание «стрессоустойчивости» у детей и подростков как средство укрепления физического и психологического здоровья», «Здоровьесберегающие методики как фактор развития личности» и практические занятия по овладению методикой гармонизации личности - релаксацией, и комплексом кинезиологических упражнений. Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Применение кинезиологического метода позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Полученные теоретические знания помогут педагогам школы в проведении динамических пауз, а также построить урок, используя здоровьесберегающие технологии.

Учителю учащихся 2 класса предложили провести исследовательскую работу «Влияние периодов биологического года на заболевание организма». В течение года отмечались периоды заболеваемости учащихся. Во время уроков проводились динамические паузы, осуществлялась витаминизация школьников. Данные наблюдения продлятся два года, по истечении которых должны выделиться периоды заболеваемости и в связи с этим будут приняты меры по профилактике здорового образа жизни.

Классные руководители используют материал для проведения родительских собраний.



Класс

Тема

1

1-3 (Касаткина Е.Ю.)

  1. «Психологические особенности детей младшего школьного возраста»

2

2-4 (Сологубова Н.В.)

«Здоровый сон»

3

5 кл (Петрова М.Б.)

«Здоровье наших детей»,

4

6 кл. (Кочкина Е.А.)

«Здоровый образ жизни»

5

7 кл. (Пашинская Г.Ф.)

«Этот трудный подростковый возраст»

6

8 кл. (Николаева Н.Н.)

«Стресс и его последствия»

7

9 кл. (Колбасова А.В.)

«Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам».

Тема семинара была тесно связана с темой МО классных руководителей «Здоровьесберегающие технологии в деятельности классного руководителя». Знания, полученные на семинаре и на МО пригодились классным руководителям в проведении «Недели классных руководителей».

По данной тематике в Рускеальской основной школе работала секция учителей начальных классов Кааламо и Рускеала, где наши педагоги проводили открытые классные часы «Здоровый сон», «Витаминная семья».

Специалисты психолого-педагогического центра проводили консультации с учащимися группы риска и их родителями. В рамках семинара психологи проводили практические занятия с педагогами школы по теме «Раннее выявление детей группы риска».

Педагогами школы были освоены: здоровьесберегающие методики, комплекс кинезиологических упражнений, структура построения урока и внеклассного мероприятия с точки зрения здоровьесбережения. Данные знания важны для работы с учащимися .




Похожие:

Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconВыписка из протокола №1 августовского педсовета от 28. 08. 2008 года Повестка дня
Анализ работы школы за 2007-2008 учебный год, реализация ркпмо в школе за 2007-2008 учебный год и задачи педагогического коллектива...
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ работы муниципального образовательного учреждения «Нижнесуыксинская сош» за 2008/2009 учебный год
Основной целью работы школы в 2008/2009 учебном году было формирование творческой индивидуальности личности учащегося
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ работы школы за 2008-2009 учебный год
В 2008/2009 учебном году в педагогический состав моу «Верх-Уймонская сош» входило 19 человек (из низ два совместителя)
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconПлан работы школьного методического объединения «педагогическое сотрудничество» на 2008 2009 уч год
Анализ работы мо за 2007 – 2008 уч год и планироваение работы на 2008 – 2009 уч год
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году целью воспитательной работы нашей школы была «Формирование гармонично-развитой, социально-активной, творческой,...
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Кондровская средняя общеобразовательная школа №1» за 2008 2009 учебный год
В 2008 – 2009 учебном году в школе обучалось 634 учащихся, что составило 29 классов – комплектов, из них
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год
Учебный план моу сош №3 в 2008-2009 учебном году был направлен на создание условий для развития личности, способной к самоопределению...
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей физической культуры за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году коллектив школы продолжил работу над темой «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс...
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ работы Управляющего совета мосш №25 Управляющий совет мосш №25 в 2008 2009 учебном год
Управляющий совет мосш №25 в 2008 – 2009 учебном году осуществлял свою деятельность в соответствии с нормативными документами
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconЗакон Российской Федерации «Об образовании». Текст с изменениями и дополнениями на 2010 год от 10 июля 1992 года №3266 1
ФЗ, от 27. 10. 2008 n 180 фз, от 25. 12. 2008 n 281 фз, от 25. 12. 2008 n 286 фз, от 10. 02. 2009 n 18 фз, от 13. 02. 2009 n 19 фз,...
Анализ работы психолого-педагогического семинара 2008 2009 уч г. В 2008-2009 учебном год iconАнализ работы шмо учителей физико-математического цикла моу «Павловская средняя общеобразовательная школа» в 2008-2009 учебном год
В 2008-2009 учебном году шмо продолжило работу над темой, которая начата в прошлом году «Повышение познавательной деятельности учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы