1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение icon

1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение




Скачать 276.54 Kb.
Название1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение
Дата конвертации27.11.2012
Размер276.54 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ состояния процесса информатизации

в МОУ Сортавальского МР РК Рускеальская ООШ

за 2006-2008 г.г.


1. Техническое описание


1.1 Техническое обеспечение


Наименование

Количество

Компьютер

23

Ноутбук

4

Принтер

5

Сканер

1

Мультимедийный проектор

5

Цифровой фотоаппарат с видеокамерой

1

Медиатека

230 ЦОР

Модем

2

Фотоаппарат

1

Ксерокс

1

Телевизор

1

Видеомагнитофон

1

Магнитофон

1

Музыкальный центр

1

DVD - плеер

1

Web-камера

2


^ 1.2. Материально-техническая база:


Тип техники

Год установки

^ Где установлен

Количество

Pentium IV

2005

Кабинет информатики

1

Pentium III

2000

Кабинет информатики

4

Pentium IV

2004

Кабинет директора

1

Ноутбук

2005

Кабинет завуча

1

Ноутбук

2006

Кабинет информатики

(для учителя)

1

Ноутбук

2007

Начальная школа

1

Pentium IV

2007

Кабинет информатики

1

Pentium IV

2007

Кабинет ИКТ

8

Pentium IV

2007

Кабинет истории

1

Pentium IV

2007

Кабинет математики

1

Pentium IV

2007

Кабинет английского языка

1

Ноутбук

2007

Библиотека

1

Pentium IV

2007

Кабинет литературы

1

Pentium IV

2007

Кабинет труда

1

Pentium IV

2007

Кабинет физики

1

Pentium IV

2007

Кабинет биологии

1

Pentium IV

2007

Начальные классы

1
^

1.3 Использование Интернет-ресурсов, ЛВС.




Схема ЛВС



выход в интернет




ПК

ПК

ПК

ПК

ПК

ПК


ПК


^ КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ


ПК

БИБЛИОТЕКА



ПК


^ КАБИНЕТ ИСТОРИИ


КАБИНЕТ

ДИРЕКТОРА


ПК



ПК

КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ



^


ПК

КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

КАБИНЕТ ФИЗИКИ


ПК

ПК

ПК

ПК


ПК

ПК

ПК

^


КАБИНЕТ БИОЛОГИИ


ПК

ПК

ПК

ПК



^ КАБИНЕТ ЛИТЕРАТУРЫ

КАБИНЕТ ИКТ






Тип канала связи

Машина для работы в Интернете

Выделенная линия

Pentium III, IV (6 машин по локальной сети в кабинете информатики), Pentium IV (1 машина в кабинете директора), Ноутбук (1 машина в библиотеке), Pentium IV (на 9 машин в кабинете ИКТ), Pentium IV (6 машин в предметных кабинетах)
^

1.4 Электронная почта





Тип канала связи

Электронный адрес

^ Почтовая машина

Где установлена

Выделенная линия

evangelina@onego.ru

Pentium IV

Кабинет информатики, кабинет директора, библиотека, предметные кабинеты

1.5 Оргтехника





Название

Где установлен

Принтер

Кабинет информатики

Ксерокс

Кабинет директора

Принтер

Кабинет директора, библиотека, ИКТ кабинет

Сканер

Кабинет информатики
^

1.6 Проекционная техника




Название

Где установлен

Мультимедиапроектор

Кабинет информатики и математики

Мультимедиапроектор

Кабинет ИКТ

Мультимедиапроектор

Начальные классы

Мультимедиапроектор

переносной
^

1.7 Видео, аудио техника





Название

Где установлен

Видеомагнитофон

Кабинет ИКТ

Телевизор

Кабинет ИКТ

Музыкальный центр

Кабинет ИКТ

Цифровой фотоаппарат, видеокамера

Кабинет директора

Фотоаппарат

Кабинет директора

Магнитофон

Кабинет директора

Микрофоны

Кабинет ИКТ

DVD-плеер

Кабинет ИКТ

Web-камера

Кабинет информатики, кабинет ИКТ

^ 2. Повышение квалификации педагогического коллектива и учащихся в области использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе


2.1 Педагогический коллектив


Практически все члены педагогического коллектива имеют навыки работы на ПК:

  • Интернет-центр г. Петрозаводск – 1 чел. по проблеме «Учимся с Intel»;

  • ММЦ г. Сортавала – 2 чел. по проблеме «Web-дизайн», «Использование Flash-технологии в учебной деятельности;

  • Рускеальская ООШ – 4 чел. по проблеме «Компьютерная грамотность»

  • Администрация – 2 чел. по проблеме «Интернет - технологии для администраторов образовательных учреждений »

  • Дистанционные курсы г. Москва – 1 чел по проблеме «»

  • Интернет-центр г. Петрозаводск - 6 чел. по проблеме «Интернет – технологии для учителя - предметника»

  • «1:С ХроноГраф Школа» - 1 чел. на базе РКЦ ;

  • ММЦ г. Сортавала – 7 чел. по проблеме «»

  • Интернет-центр г. Петрозаводск – 1 чел. по проблеме «Системное администрирование ЛВС ОУ в условиях подключения к Интернет»

  • ММЦ г. Сортавала (очно – дистанционно) – 2 чел. по проблеме «»

В период 2001 – 2008 гг. учителя Рускеальской школы все (100%) прошли курсовую подготовку в области ИКТ и Интернет технологий.

От 15 основных педагогических работников школы: 80% учителей имеют ПК дома, из них 27 % - выход в Интернет, 100 % учителей могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ, 60 % - подобрать программное обеспечение для учебных целей, 70% - найти материал в Интернет, 12% - оценить пригодность Web - сайта для использования в учебных целях, эффективно использовать ИКТ, ЦОР для объяснения нового материала – 80%, создавать собственные ресурсы – 80%.

Использование педагогами школы в повседневной практике цифровых инструментов и технологий:

  • Текстовый редактор – 100 %;

  • Электронные базы данных – 27%;

  • Электронные таблицы – 42%;

  • Программы для создания презентаций – 88%;

  • Распечатка дополнительных материалов для урока – 94%;

  • Программы для работы с видео. Звуком и графикой – 24%;

  • Электронная почта – 50% (обучены все);

  • Поиск информации в Интернет – 80% (обучены все);

  • Электронные тесты – 27 %;

  • Обучающие программы – 33% (активно), 24% (периодически);

  • Цифровые энциклопедии и словари – 60%;

  • Система управления учебным процессом – 18 %.

Использование педагогами школы ИКТ в в формах учебной работы:

  • Объяснение нового материала – 80%;

  • Выполнение упражнений для закрепления нового материала – 30%;

  • Контроль, тестирование – 20%;

  • Проверка домашнего задания – 30%;

  • Занятия с отстающими учениками – 6%;

  • Факультативы и кружковая работа – 6%;

  • Проектная работа – 67%;

  • Исследовательская работа - 50 %.

Наличие компьютерной техники и подготовленность педагогов позволило нам внедрять ИКТ в учебно-воспитательный процесс.


^ 2.2 Коллектив учащихся


44 % обучающихся имеют ПК дома, причем среди обучающихся 5 - 9 классов - 55%, 1 - 4 классов – 30%, имеют выход в Интернет – 9%.

  • Изучение информатики учащимися с 5 класса с 2002 года;

  • Факультатив по информатике в начальной школе;

  • Участие в ежегодном школьном фестивали «Ах, эти классные классы»;

  • Участие в городских конференциях, конкурсах различного уровня;



2.3 Диаграммы

















^ 3. Развиваемые направления использования ИКТ


    1. Использование ИКТ в работе администрации




  • Обновление базы данных администрации:

- Приказы;

- Тарификация;

- Титулы;

- Учебный план;

- Педсоветы;

- Аттестация педагогов;

- Повышение квалификации;

- Методическая работа;

- Информатизация;

- Охрана труда;

- Документация по лицензированию;

- Материально – техническое обеспечение;

- Мониторинг КПМО

  • «1:С ХроноГрафШкола»;

  • Заполнение отчетности:

- ОШ – 1;

- Результаты анкетирования;

- Отчет по классному руководству;

  • Ведение документации:

- Распоряжения;

- Приказы;

- Локальные акты и др.;

  • Использование ИКТ в работе с родителями:

- Общешкольные собрания;

- Подготовка и проведение школьных мероприятий;

- Родительский комитет;

  • Использование ИКТ в методической работе:

- Педсоветы;

- Семинары;

- Методические объединения;


  • Диагностика и анализ учебного процесса;

  • Планирование работы школы;

  • Диагностика качества УВП;

  • Создание сайта школы


^ 3.2. Использование различных форм ИКТ в учебном процессе


3.2.1. Презентации


После прохождения курсов в Интернет - центре учителя стали практиковать проведение уроков с использованием мультимедиа презентаций, созданных самими педагогами и обучающимися. Наиболее активно и грамотно мультимедиа презентации используются на уроках математики, информатики, литературы, английского языка, труда, физики, географии, истории, биологии;


3.2.2. Тестирование


Для осуществления контроля знаний учащихся по информатике, математике, используется компьютерное тестирование. Тесты разрабатываются и создаются учителями-предметниками или учениками старших классов. Учащиеся и учителя прошли тестирование ИКТ – компетентности при ММЦ. По итогам тестирования 2007 г. двое учителей и один учащийся были отмечены грамотами.


^ 3.2.3 Дистанционное обучение


В 2007 – 2008 учебном году двое учителей (Петрова М.Б., Николаева Н.Н.) окончили дистанционные курсы по теме: «Информационно – коммуникационная компетентность и современные образовательные технологии».

В 2007 – 2008 учебном году учащаяся 8 класса Алексеева Света проходила обучение (1 год) на курсах «Молодого журналиста. Света выполнила несколько работ по журналистике, отослав их по электронной почте и получила хорошие оценки за выполненные работы. На следующий учебный год продолжит свою работу.


      1. ^ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебной деятельности


Школьная мультимедиатека используется учителями – предметниками на уроках для изучения нового материала, для осуществления контроля знаний учащихся, учениками школы – для самостоятельной работы по закреплению изученного материала (работа с ЦОР в кабинете или дома). Наиболее активно ЦОР используются на уроках литературы, русского языка, математики, информатики, истории, географии, английского языка, ИЗО, химия. Каждый учебный год в школу поступают новые ЦОРы и на данный момент коллекция составляет 230 ЦОРов, которые учителя используют на уроках и во внеурочное время.


      1. ^ Создание учебно-методических материалов


Педагоги школы используют ПК, принтер, сканер и Интернет для создания учебно-методических материалов и поиска нужной информации. Учителями – предметниками создаются тематическое планирование по своим предметам, а классными руководителями – план воспитательной работы в электронном виде.


      1. ^ Создание презентаций и фильмов учащимися по различным учебным предметам


Учащимися создано много разных презентаций по различным учебным предметам, которые можно использовать на уроках. Это такие как

  • Презентации:

    • «Грибы – трутовики» - по биологии;

    • «История России. Северная война»;

    • «Отечественная война 1812 года»;

    • «Южная Америка»;

    • «Модели»;

    • «Плавание судов»;

    • «Деепричастие»;

    • «Причастие»;

    • «Кишечнополостные»;

    • «Собаки»;

    • «Великая Отечественная война»;

    • «Планеты»;

    • «Бактерии»;

    • «Африка»;

    • «Биологическое богатство океанов»;

    • «Горы»;

    • «Cats»;

    • «Christmas Day»;

    • «Great Celebration»;

    • «Halloween»;

    • «Presidents Day»;

    • «Устройства памяти»;

    • «Кодирование в компьютере»;

    • «Взаимодействие устройств компьютера»;

    • «Устройства вывода»;

    • «Устройства ввода»;

    • «Аппаратное обеспечение компьютерных сетей»;

    • «Волны. Цунами»;

    • «Easter»;

    • «New Years Day»;

    • «The 1-st of April»;

    • «Russian Winter in London»;

    • «Карелия в первой половине XVIII века» ;

    • «Внешняя политика Екатерины II»;

    • «Эпоха Пала I»;

    • «Эпоха Екатерины II»;

    • «Африка»;

    • «Класс пресмыкающихся»;

    • «Птицы»;

    • «Ученые – математики»;

    • Биотические факторы»;

    • «День Святого Валентина»;

    • «Происхождение человека»;

    • «Анна Ахматова »;

    • «Французская кухня»;

    • «История развития Internet»;

    • «Лягушка»;

    • «Взаимодействие устройств компьютера»;

    • «Электронная почта»;

    • «Кодирование информации»;

    • «Компьютерные вирусы»;

    • «Устройства памяти»;

    • «Виртуальная торговля»;

    • «Устройства вывода информации»;

    • «Устройства ввода информации»;

    • «Аппаратное обеспечение компьютерных сетей»;

    • «Структура и основные принципы работы Интернет»;

    • «Культура Древнего Рима»;

    • «Великие ученые-математики»;

    • «Культура Древнего Египта»;

    • «Самуил Алапеус – первый краевед Северного Приладожья»;

    • «Простые механизмы»;

    • «Музей вычислительной техники»;

    • «Механическая работа и мощность»;

    • «Животные экваториальной Африки»;

    • «Нумерология»;

    • «Петрозаводск»;

    • «Компьютер: как сохранить здоровье»;

    • «Математический бой»;

    • «Страны Западной Европы»

    • И др.

  • Фильмы:

«Экскурсия в Музей Северного Приладожья»;

  • Сайты:

  • «Комнатное цветоводство»;

  • «По странам Скандинавии»;

  • «ФК Спартак Москва»;

  • «Планеты»;

  • «Кошки»;

  • «Мои стихи»;

  • «Загадки моря»;

  • «Интернет»;

  • «РФ»;

  • «Чудо – поселок»;

  • «Крупнейшие части света»;

  • «English Primer Ligue»

  • «Награды Российской империи»;

  • «Математика для всех»;



^ 3.2.7 Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов


В 2007 – 2008 учебном году учителями школы было сдано 38 уроков в региональное хранилище по различным предметам:

  • «Десятичные дроби»;

  • «Симметрия вокруг нас»;

  • «Геометрия – витамин для мозга»;

  • «Профессиональное самоопределение»;

  • «Координаты»;

  • «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»;

  • «Волны»;

  • «Мода и молодежные стили»;

  • «Лесков»;

  • «Карельская вышивка»;

  • «Закрепление решения задач на движение»;

  • «Грин»;

  • «Выбирай коня любого»;

  • «Карельская горница»;

  • «Не с глаголами»;

  • «Лесной театр»;

  • «Азбука здоровья»;

  • «Наш край»;

  • «Карельский костюм»;

  • «Колебания»;

  • «Сохраним и защитим»;

  • «Металлургия Карелии»;

  • «Строение клетки»;

  • «Решение прямоугольного треугольника»;

  • «Особенности русской архитектуры п. п. 19 века. Карельский камень в архитектуре и скульптуре Петербурга »

  • «Карельские поэты о Пушкине»;

  • «Степени сравнения»;

  • «Путешествие по англоязычным странам»;

  • «Горные породы и материалы»;

  • «Лишайники»;

  • Факультатив по истории;

  • «Лексикология. Омонимы»;




      1. Регистрация и работа в различных сообществах




  • Сеть творческих учителей

В данной сети творческих учителей зарегистрированы 9 учителей школы.

Учителя работают в сообществах учителей физики, географии, математики,

биологии, химии, литературы, истории, английского языка, физкультуры,

классных руководителей и в других. 4 Учителей используют материал,

предлагаемый данных сообществах, высказывают свои рекомендации, пожелания, замечания.


  • Сообщества учителей Республики Карелия

В данных сообществах зарегистрировались 6 учителей школы. Учителя работают в различных сообществах учителей, а также проходят дистанционное обучение на курсах «Информационно – коммуникационная компетентность и современные образовательные технологии».


      1. Голосование




  • С целью содействия повышению качества, доступности и эффективности образовательных услуг по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ (повышения квалификации), формирования рынка образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования, обновления структуры, содержания и форм повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования Республики Карелия, все учителя школы прошли дистанционную общественную экспертизу образовательных программ повышения квалификации на 2009 год на сайте Института повышения квалификации работников образования (ГОУ РК «ИПКРО»).

  • По проекту «Информатизация Системы Образования» все учителя и учащиеся 8 класса (3 человека) прошли анкетирование для выяснения эффективности и характера использования учебных материалов нового поколения, созданных в проекте ИСО, включая материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, в практике работы школы.


^ 3.2.10 ИКТ тестирование


В 2006 – 2007 учебном году 6 учащихся 9 класса и 8 учителей, преподающих в данном классе, проходили ИКТ тестирование в ММЦ г. Сортавала. Касаткин С. И – учащийся 9 класса и учителя – Петрова М.Б. и Семенченко Г.Н. были награждены дипломами о хорошем прохождении тестирования. В 2007 – 2008 учебном году 9 учащихся 9 класса и 7 учителей, преподающих в данном классе, проходили также ИКТ тестирование в ММЦ г. Сортавала. Результаты тестирования будут известны в июне 2008 года.



    1. Использование ИКТ в работе психолого-педагогической службы школы


^ 3.3.1. Использование ИКТ в работе учителя – логопеда (Тарасенко Наталья

Сергеевна)


  • Обновление базы данных:

- логопедические заключения;

- карты обследования;

- речевые карты;

- отчеты;

  • Дидактический материал для занятий по разным видам нарушений.


^ 3.3.2. Использование ИКТ в работе социального педагога (Касаткина Елена

Юрьевна)


    • Обновление базы данных на все категории детей (из многодетных семей, из малообеспеченных семей, из неблагополучных семей), требующие сопровождения. Ведение такой БД позволяет конкретизировать сведения о группах детей требующими психолого–педагогического сопровождения в ОУ. Базы данных составлены в программах: Microsoft Office Word.

    • Обновление базы данных на все категории детей, обучающиеся в образовательном учреждение («Социальный паспорт школы», «Социальный паспорт класса (1 - 9 кл.)»), которая позволяет конкретизировать данные о категориях семей (составе семьи, жилищно–бытовых условиях, материальном положении и воспитательном потенциале), получающих образовательную услугу в ОУ. База данных составлена в программе: Microsoft Office Word.

    • Использование Microsoft Office Word для составления сводных ведомостей учета питания учащихся в образовательном учреждении и ведение отчетности по целевой программе «Адресная социальная помощь» (ежемесячно).

    • Обновление базы данных учащихся школы, обеспечивающихся бесплатным питанием;

    • Создание графика рейдов на дискотеку в клуб п. Рускеала (ежегодно);

    • Составление плана работы социального педагога на учебный год, по четвертям (ежегодно);

    • Диагностика «Матрица социального благополучия семей»;

    • Создание плана работы с волонтерской группой. Использование ИКТ – технологий для работы волонтерской группы;


^ 3.3.3 Использование ИКТ в воспитательной работе школы


    • Руководитель МО классных руководителей (Тарасенко Наталья Сергеевна):

- Каталог сценариев;

- Каталог классных часов;

- Вычисление среднего значения оценок учащегося;

- Работа в программе «1 С: ХроноГраф Школа»;

- Классными руководителями, совместно с учащимися подготовлены презентации к выступлениям на фестивале «Ах, эти классные классы»;

- Классными руководителями созданы планы воспитательной работы на год, четверти в каждом классе (ежегодно);

- Некоторые классные руководители применяют ИКТ технологии в воспитательной работе с классом, родителями, создают базу данных по своему классу;

    • ^ Организатор школьного движения (Базанова Ирина Саввовна):

- Создание и выступление с презентацией «Поздравление с днем Учителя!» ко дню учителя (2007 - 2008 уч. г.);

- Создание презентации «Детские годы чудесные» к городскому конкурсу «Мисс и мистер Академическая школа» (2006 - 2007 уч. г.);

- Обновление базы данных:

- кружковой работы;

- факультативов;

- ветеранов ВОВ;

- памятных захоронений п. Рускеала и ст. Маткаселькя;

- Создание документа по спортивно – оздоровительной работе школы (ежегодно);

- Создание календарного планирования воспитательной работы в школе (ежегодно);

- Создание документа по внеурочной деятельности школы (ежегодно);

- Создание документа внеклассных мероприятий школы (ежегодно);

- Создание документа по работе с родителями учащихся (ежегодно);

- Сценарии праздников и мероприятий

^ 3.3.4 Участие учителей в методических объединениях


Учителя школы принимают участие в школьных, межшкольных, городских, межгородских объединениях учителей. Учителя проводят уроки, с использование ИКТ технологий, оценивают уроки других учителей, проводят практикумы для учителей по применению различных программ, мастер – классы для других учителей, занятия по проектной деятельности в 6 классе. На базе школы был проведён районный мастер – класс по теме «Совершенствование преподавания предметов НРК» (ноябрь 2006 г.)


^ 3.4. Автоматизация работы библиотеки


    • Обновление базы данных:

- списание и постановка на учет учебников;

- списание и постановка на учет художественной литературы;

- план работы библиотекаря;

- анализ работы библиотеки за год;

  • Учёт медиатеки

  • Пополнение библиотечного фонда (заказ и приобретение учебников, методической литературы и т. д.)

    1. Ведение широкого спектра мониторингов




  • Мониторинг уровня образовательной подготовки;

  • Мониторинг уровня воспитанности и системы воспитательной работы;

  • Мониторинг здоровья и здорового образа жизни;

  • Престиж школы;

  • Мониторинг педагогического коллектива;

  • Мониторинг работы школы с семьей, общественностью;

  • Мониторинг материально – технического и финансового обеспечения;




    1. Участие учителей в конкурсах и проектах




  • Приняли участие в конкурсе «Лучший сайт школы»;

  • Участники конкурса «Программ информатизации ОУ»

  • Участники конкурса «Лучшие педагогические инициативы»

  • Приняли участие в конкурсе «Мой урок с использованием ИКТ»:

2006 г. – Колбасова А.В., Окулич М.С. – дипломы участников, Николаева

Н.Н., Пашинская Г.Ф., Сологубова Н.В. – дипломы победителей;

2007 г. - Суздалева Р.Л., Николаева Н.Н., Петрова М.Б., Колбасова А.В. –

вручены дипломы участников;

2008 г. – Петрова М.Б., Касаткина Е.Ю. – дипломы участников, Суздалева

Р.Л. – диплом победителя

  • Приняли участие в конкурсе «Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонентов»;

  • Школа в 2006 г. была награждена дипломами победителя и дипломами номинантов в нескольких номинациях при подведении итогов ММЦ за год, а также в номинации «Творчество» дипломом награждена Колбасова А.В., в 2007 г. – школа также была отмечена номинантами и победителями в нескольких номинациях;

  • Суздалева Р.Л. в 2007-2008 учебном году принимала заочное участие в Интернет - конкурсе «Лучший учебный проект» - сертификат победителя

  • Колбасова А.В. в мае 2008 года принимала участие в региональной конференции по результатам конкурсов педагогических инициатив в рамках проекта «Информатизация системы образования», где выступила с отчетом по программе «Учимся с Интел» (за 2 года);

  • Колбасова А.В. награждена благодарственным письмом от Республиканского конкурса творческих работ детей бывших и нынешних о своих наставниках;

  • Диплом за большой вклад педагогического коллектива в формирование экологической культуры детей и подростков, активное участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета 2007» Рускеальская ООШ;

  • Федеральное агентство по образованию Комитет общественных связей г.Москвы Департамент культуры г.Москвы Государственный музей А.С.Пушкина Фонд Культура и дети» благодарность за подготовку победителей Всероссийского детского конкурса «Пока в России Пушкин длится» - Пашинская Г.Ф.




    1. ^ Электронная почта


Школа подключена к Интернету, поэтому у школы есть электронный адрес

Evangelina@onego.ru Электронной почтой мы пользуемся очень часто.

В 2007 г. году школу подключили к скоростному Интернету.



    1. Исследовательская, проектная, конкурсная деятельность обучающихся




  • Участие в городских конференциях;

- «Заяви о себе»

2006-2007 уч. год:

    • Алексеева Света «Трутовики – грибы Карелии», 7 класс;

    • Горшкова Даша «Оптические явления Приладожья», 9 класс

    • Суздалева Саша, Бубнова Аня «Деревня – деревянный мир», 6 класс

2007-2008 уч. год:

  • Колбасова Настя «По долгу памяти», 9 класс 2 место

Косенкова Ксения «Ни давности, ни забвения», 8класс «Уроки прошлого


  • Суздалева Саша, Бубнова Аня «Деревня – деревянный мир (продолжение)», 7 класс, 3 место

  • Мусатова Алена, 6 класс, Алексеева Света, 8 класс «Пушкиниана Шмидта»

  • Колбасова Лиза «Электронный путеводитель по Рускеала», 4 класс

  • Говор Тоня «Моя улица», 4 класс

  • Мануйлова Таня «Чудесное превращение бабочки», 4 класс

  • Нажметдинова Ира, Базанов Андрей «Свидетели прошедших эр», 6 класс, 1 место по исследовательской деятельности



- «Я – исследователь»

2006 – 2007 уч. год:

  • Колбасова Лиза «Компьютер – друг или враг?», 3 класс - победитель в номинации «Лучшая презентация работы»

  • Говор Тоня «Моя улица», 3 класс

  • Мусатова Алена, Бунгова Рита «Парк для Рускеала», 5 класс - победители в номинации « Самая оригинальная идея»

  • Колбасова Лиза, Говор Тоня, Мануйлова Таня, Козлова Алена «Удивительный мир бабочек», 3 класс

  • Козлова Катя «Эта удивительная снежинка», 4 класс

2007 – 2008 уч. год:

  • Мануйлова Таня «Чудесное превращение бабочки», 4 класс победитель в номинации «Лучший эксперимет»

  • Паносян Сюзанна, Колбасов Владик «Поселок Рускеала - сегодня», 2 класс

  • Ужлис Ксения «Свидетели прошедших лет», 3 класс




  • Участие в конкурсах различного уровня

2006 – 2007 уч. год:

  • «Мой папа – милиционер» - Колбасовы Настя (8 кл.) и Лиза (3 кл.) , 1 место в республиканском конкурсе «Милиция глазами детей»;

  • «Имя дома твоего» - Алексеева Света, Косенкова Ксения, (7 кл.) 3 место в республиканском конкурсе «Этномир Карелии», участие во всероссийском конкурсе «Ярмарка идей»;

  • «Карельские поэты о Пушкине» - Алексеева Света, Косенкова Ксения, (7 кл.) лауреаты республиканского конкурса о Пушкине, работа отобрана для участия во всероссийском конкурсе;

  • «Детский парк Детство» - Суздалева Саша, Бубнова Аня, (6 кл.) участие в

республиканском конкурсе «Марш Парков – Дни Земли - 2007»;

  • «Дизайн, экология, жизнь» - Колбасова Настя, (8 кл.) 1 место в городском конкурсе «Зеленая планета – 2007», участие в республиканском и всероссийском конкурсах «Зеленая планета – 2007», «Марш Парков – Дни Земли - 2007»;

  • «Родословная моей семьи» - Колбасова Настя, (8 кл.) 3 место в республиканском конкурсе «Кижи – мастерская детства – 2007»;

  • «Дом по имени Земля» - Мусатова Алена, Базанов Андрей, Суздалев Родион, ( 5 кл.) участие в республиканском конкурсе «Марш Парков – Дни Земли - 2007»;

  • «И на камнях растут деревья» - Николаев Женя, (9 кл.) участие в городском и республиканском конкурсах «Зеленая планет – 2007»;

  • «Деревня – деревянный мир» - Бубнова Аня, Суздалева Саша (6 кл.) 2 место в республиканском конкурсе «Этномир Карелии»;

  • «Трутовики – грибы Карелии» - Алексеева Света, (7 кл.) участие в республиканском конкурсе «Кижи – мастерская детства»;

  • «Парк для Рускеала» - Мусатова Алена, Бунгова Рита (6 кл.)участие в республиканском конкурсе «Марш Парков – Дни Земли - 2007»;

При защите рефератов материалы представляются в виде мультимедийных

презентаций. По итогам проектной и исследовательской работы был проведен

школьный фестиваль проектов и создан диск с работами учащихся, с вручением

этого диска каждому учащемуся.

2007 – 2008 уч. год:

  • «По долгу памяти», Колбасова Настя, 9 класс, на Республиканском конкурсе «Уроки прошлого» - приз педагогических симпатий;

  • «Ни давности, ни забвения», Косенкова Ксения, 8 класс, на Республиканском конкурсе «Уроки прошлого» - 3 место;

  • «Человек с большой буквы», Алексеева Света, 8 класс, на Республиканском конкурсе «Парус Надежды» в номинации «Человек моей судьбы» - награждена дипломом 3 степени;

  • «Экология. Дизайн. Жизнь», Колбасова Настя, 9 класс, Лауреат Конкурса исследовательских проектов Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2007»;

  • «Карельские поэты о Пушкине», Алексеева Света, Косенкова Ксения, 8 класс, диплом 1 степени Всероссийского детского Пушкинского конкурса «Пока в России Пушкин длится» в номинации – литературное краеведение;

  • «Имя дома твоего», Алексеева Света, Косенкова Ксения, 8 класс, 1 место на 13 конференции «Шаг в будущее» «Юниоры»;

  • Детский коллектив: Иевлев Роман (2 класс), Ужлис Ксения (3 класс), Колбасова Лиза ( 4 класс), Козлова Алена (4 класс), Мануйлова Таня (4 класс), Говор Тоня (4 класс), Колбасов Вадим (4 класс), Головатюк Андрей (6 класс), Лискачева Лера (6 класс), Козлова Катя (5 класс), Паносян сюзанна (2 класс), Алексеева Света (8 класс), Фесенко Артем (8 класс) – Призеры конкурса театральных и фольклорных коллективов «Природа. Культура. Экология» районного этапа Международного детского экологического форума «Зеленая планета-2008», 1 место - в городском конкурсе «И вот она нарядная…», победители в номинации «Оригинальность» в городском конкурсе «Экологических сказок»;

  • Дизайн – студия: Алексеева Света (8 класс), Лискачева Лера (6 класс), Мусатова Алена (6 класс), Рачковская Маша (2 класс), Козлова Алена (4 класс), Косенкова Ксения ( 8 класс), Корбут Илья ( 7 класс) - Призер конкурса коллекций моделей одежды «Современность и традиции» районного этапа Международного детского экологического форума «Зеленая планета -2008»;

  • Учащиеся 5 – 9 классов принимали участие в конкурсе «Золотое руно»;

  • Участие с проектом «Дизайн. Экология. Жизнь» в городской и республиканской олимпиаде по экологии – Колбасова Настя;

  • «Уроки прошлого» - 1 место в республиканском этапе конкурса «Заяви о себе» Колбасова Настя «По долгу памяти», 9 класс Косенкова Ксения «Ни давности, ни забвения», 8класс






  • В 2006-2007 учебном году учитель Колбасова А.В. окончила курсы по проблеме «Учимся с Intel» при Интернет – центре в Петрозаводске. По окончании курсов учитель в школе проводила кружок «Учимся с Intel». Данный кружок окончили 21 учащийся с 3 по 7 класс (29% учащихся школы) по теме: «Технология и мы». По окончании курса учащиеся защитили свои проекты и получили сертификаты участников. Некоторые из участников кружка участвовали в конференциях и конкурсах разного уровня и победили. В 2007-2008 учебном году кружок продолжил работу с учащимися , но теперь по проблеме «Технологии и профессия». Кружок посещали 25 учащихся с 3 по 9 класс (35% учащихся школы), которые по окончании занятий в группах создали свои проекты, защитили их и получили сертификаты об окончании.



Темы созданных проектов

2006-2007 уч. год:

  • ««Парк для Рускеала»;

  • «Приглашаем в Рускеала»;

  • «Памятник Джигаеву»;

  • «Будущее п. Рускеала»;

  • «Как обезопасить наш поселок от последствий взрывов»;

  • «Литературная гостиная «Карельские поэты о Пушкине»»;

  • «Детская площадка «Детство»»;

  • «Пляж моей мечты»;

  • «Безработица в п. Рускеала»;

  • «Курение – это враг здоровья!»;

  • «Путешествие в Рускеала»;

2007 – 2008 уч. год:

  • «Парикмахер и визажист»;

  • «Милиционер»;

  • «Врач – спасатель жизней»;

  • «Оператор почтовой связи»;

  • «Ветеринар»;

  • «Продавец»;

  • «Актер»;

  • «Водитель»;

  • «Профессии»;

  • «Профессия дизайнер»;

  • «Учитель»;

  • «Наш учитель»;

  • «Военный»;



Диплом участников кружка «Учимся с Intel» 2006 – 2007 уч. год



    1. Электронное делопроизводство

Электронное делопроизводство осуществляется с помощью программ Microsoft Word, Excel, в программе «Хронограф».

    1. Выстраивание взаимоотношений с родителями

Использовали ИКТ технологии для проведения:

  • Родительских собраний;

  • Школьных мероприятий: День Матери, Ах, эти классные классы, Последний звонок, Выпускные вечера и др.;

  • Для обновления Web-странички «Родители» на сайте Рускеальской школы»;

  • Открытых уроков с использованием ИКТ – технологий для родителей;

^ 3.11 Анкета для определения состояния информатизации образовательных

учреждений в регионах проекта ИСО

В 2006-2007 учебном году школа приняла участие в анкетировании для определения состояния информатизации в школе. После обработки анкет Рускеалькая ООШ оказалась в 6 кластере «Школы развитых вариативных форм учебной работы при высоком уровне доступа в Интернет и активном использовании проектных методик» в 1 подкластере. Был определена траектория перехода в 9 кластер и намечены основные планы этого перехода к 2010 году.

^ Основные индикаторы:


  • 100% педагогов школы прошли курсы повышения квалификации по разным проблемам на базе Сортавальского ММЦ, Республиканского Интернет-центра;

  • 87 % педагогов проводят уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ;

  • Учителя и администрация школы принимают участие в районных и республиканских конкурсах педагогических инициатив с использованием ИКТ;

  • Ведётся учёт проведения уроков с использованием ИКТ;

  • Педагоги школы регулярно посещают мероприятия ММЦ и используют полученные знания в своей профессиональной деятельности.

  • В положение «о Доплатах» включен пункт о материальном поощрении за использование ИКТ на уроках;

  • Создан и оборудован кабинет ИКТ; проведена локальная сеть

  • Пополнена материально-техническая база школы компьютерной техникой (согласно плана);

  • Разработана система учёта и использования медиатеки ЦОР;

  • Обобщен опыт работы по использованию электронных средств обучения и проведен районный мастер – класс «Реализация НРК с использованием ИКТ» на базе школы;

  • Создан банк данных электронных уроков и внеклассных мероприятий;

  • Создан и сопровождается сайт школы;

  • Создаются мобильные творческие группы, занимающиеся проектной деятельностью;

  • На кружке «Учимся с Intel» 2 группы учащихся обучены основам проектной деятельности с использованием ИКТ;

  • Создана коллекция ученических работ с использованием ИКТ;

  • Учащиеся школы участвуют в муниципальных конкурсах проектно -исследовательских работ, а также в конкурсах различного уровня с использованием ИКТ – технологий.

  • Выложены в ЕК ЦОР электронные ресурсы по различным предметам




Похожие:

1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconДокументи
1. /Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/190631 Техническое обслуживание...
1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconДокументи
1. /техническое оснащение/-01 нач.шк..doc
2. /техническое...

1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconДокументи
1. /техническое оснащение/-01 нач.шк..doc
2. /техническое...

1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconИнструкция по заполнению
Информационно-техническое оснащение. Материально техническое и информационно – методическое обеспечение
1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconПрограмма по образовательной области филология. Литература (срок реализации 5 лет)
Программа состоит из 7 разделов, в которых отражены сведения о программно-методическом обеспечении, тематическое планирование, учебно-методический...
1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconМатериально-техническое обеспечение, материально-техническое оснащение образовательного процесса
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №901 открыта 1 сентября 1972 года
1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconПрограмма по образовательной области филология. Русский язык (срок реализации 5 лет)
Программа состоит из 6 разделов, в которых отражены сведения о программно-методическом обеспечении, тематическое планирование, учебно-методический...
1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconДокументи
1. /материально-техническое обеспечение/1-4 классы.doc
2. /материально-техническое...

1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconИнформационно-техническое обеспечение образовательного процесса на 2012-2013 год Компьютерное обеспечение

1. Техническое описание 1 Техническое обеспечение iconИнформационно-техническое обеспечение образовательного процесса Компьютерное обеспечение

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы