Ученица 10 класса “Б” icon

Ученица 10 класса “Б”




НазваниеУченица 10 класса “Б”
Дата конвертации27.11.2012
Размер445 b.
ТипРеферат
источник



  • Выполнила:

  • ученица 10 класса “Б”

  • Школы № 1

  • Демянкова Ирина

  • Преподаватель:

  • Бруссуева Валентина Михайловна



Содержание:

  • Введение………………………………..4-7

  • Шум и его влияние на человека…….8-14

  • Строение уха…………………………15-17

  • Действие музыки на организм……..18-24

  • Физиолог Эди Росс…………………….25











  • Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах. Действие его на организм человека связано главным образом с применением нового, высокопроизводительного оборудования, с механизацией и автоматизацией трудовых процессов: переходом на большие скорости при эксплуатации различных станков и агрегатов. Источниками шума могут быть двигатели, насосы, компрессоры, турбины, пневматические и электрические инструменты, молоты, дробилки, станки, центрифуги, бункеры и прочие установки, имеющие движущиеся детали. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому как неблагоприятный фактор он приобрел большое социальное значение.



  • Шум имеет определенную частоту, или спектр, выражаемый в герцах, и интенсивность – уровень звукового давления, измеряемый в децибелах. Для человека область слышимых звуков определяется в интервале от 16 до 20 000 Гц. Наиболее чувствителен слуховой анализатор к восприятию звуков частотой 1000—3000 Гц (речевая зона).



Уровни шума в разных условиях

  • Тихая комната ночью – 20 децибел

  • Обычный разговор - 60 децибел

  • Шум оживленной улицы – 70 децибел

  • Громкость большинства mp3-плееров – 105 децибел

  • Взлетающий самолет – 110 децибел



Виды шума

  • Для гигиенической оценки шум подразделяют: по характеру спектра — на широкополосный с непрерывным спектром шириной более одной октавы и тональный, в спектре которого имеются дискретные тона; по спектральному составу — на низкочастотный (максимум звуковой энергии приходится на частоты ниже 400 гЦ), средне-частотный (максимум звуковой энергии на частотах от 400 до 1000 гЦ) и высокочастотный (максимум звуковой энергии на частотах выше 1000 гЦ); по временным характеристикам — на постоянный (уровень звука изменяется во времени но более чем на 5 Дб — по шкале А) и непостоянный. К непостоянному шуму относятся колеблющийся шум, при котором уровень звука непрерывно изменяется во времени; прерывистый шум (уровень звука остается постоянным в течение интервала длительностью 1 сек. и более); импульсный шум, состоящий из одного или нескольких звуковых сигналов длительностью менее 1 сек.



Патогенез

  • Механизм действия шума на организм сложен и недостаточно изучен. Когда речь идет о влиянии шума, то обычно основное внимание уделяют состоянию органа слуха, так как слуховой анализатор в первую очередь воспринимает звуковые колебания и поражение его является адекватным действию шума на организм. Наряду с органом слуха восприятие звуковых колебаний частично может осуществляться и через кожный покров рецепторами вибрационной чувствительности. Имеются наблюдения, что люди, лишенные слуха, при прикосновении к источникам, генерирующим звуки, не только ощущают последние, но и могут оценивать звуковые сигналы определенного характера.



  • Важное значение в предупреждении развития шумовой патологии имеют предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры. Таким осмотрам подлежат лица, работающие на производствах, где шум превышает предельно допустимый уровень (ПДУ) в любой октавной полосе. Медицинским противопоказаниями к допуску на работу, связанную с воздействием интенсивного шума, являются следующие заболевания:



  • 1. Стойкое понижение слуха, хотя бы на одно ухо, любой этиологии

  • 2. Отосклероз и другие хронические заболевания уха с заведомо неблагоприятным прогнозом

  • 3. Нарушение функции вестибулярного аппарата любой этиологии, в том числе болезнь Меньера

  • 4. Наркомании, токсикомании, в том числе хронический алкоголизм

  • 5. Выраженная вегетативная дисфункция

  • 6. Гипертоническая болезнь (все формы)

  • Сроки периодических медицинских осмотров устанавливаются в зависимости от интенсивности шума. При интенсивности шума от 81 до 99 дБА — 1 раз в 24 мес, 100 дБА и выше — 1 раз в 12 мес. Первый осмотр отоларинголог проводит через б мес после предварительного медицинского осмотра при поступлении на работу, связанную с воздействием интенсивного шума. Медицинские осмотры должны проводиться с участием отоларинголога, невропатолога и терапевта.

























Конец!!!






Похожие:

Ученица 10 класса “Б” iconЛитература. Авторский коллектив: Брезгина Ольга ученица 6 класса, Селина Екатерина Ученица 6 класса, Кузьмина Ая ученица 6 класса, Люкина Любовь ученица 6 класса
Муниципальнрое общеобразовательное учреждение «Верхнекужебарская средняя общеобразовательная школа»
Ученица 10 класса “Б” iconАвторы: ученица 1 класса Попова П. и ученица 5 класса Васильева Е
Районная конференция фестиваль творчества обучающихся «ехсеlsior-2008» Направление естественно-технические науки секция медицина...
Ученица 10 класса “Б” iconЯппарова Алина ученица 7 класса Кремнёва Дарья ученица 7 класса

Ученица 10 класса “Б” iconРеферат по биологии Кузьмичева Надежда ученица 7 класса Шаронова Анна ученица 7 класса
Уже ни для кого не секрет, что большая часть проблем со здоровьем современного жителя большого города, во многом, связана с кардинально...
Ученица 10 класса “Б” iconОрганизаторы: Бурашева Г. Г. Батырова Ф. А
Ученики начальных классов читали стихи. Ученица 9 класса Джумабаева Джамиля спела песню «Погода в доме», ученица 6 класса Степанова...
Ученица 10 класса “Б” iconИз творческой биографии чувашского народного театра имени И. С. Максимова-Кошкинского Антонова Катя, ученица 8 класса Сурнаева Алина, ученица 8 класса моу «Средняя общеобразовательная школа №62 с углубленным изучением отдельных предметов»
Республиканская конференция – фестиваль творчества обучающихся «excelsior – 2008»
Ученица 10 класса “Б” iconМарина Фадеева, ученица 8Б класса и Воронков Максим
Первые места в своей возрастной категории заняли Марина Фадеева, ученица 8Б класса
Ученица 10 класса “Б” iconНаучно-исследовательская работа Авторы: ученица 10 класса Алексеева Инна ученица 10 класса Воробьёва Кристина
Шульгины достаточно распространённая русская фамилия, произошла от прозвища Шуйга, Шульга, что означает левша, леворукий человек....
Ученица 10 класса “Б” iconНа этой неделе прошел шашечный турнир среди начальных, средних и старших классов. Участвовали все желающие. Победители турнира среди начальных классов Козяков В.(ученик 4 класса) и Саева Ф
Козяков В.(ученик 4 класса) и Саева Ф.(ученица 3 класса), среди средних классов Московцев А.(ученик 5 класса) и Ягодинова е (ученица...
Ученица 10 класса “Б” icon«Экологические проблемы памятника природы «реки Сулица» на примере Клянчейки». Елымова Кристина Ученица 9 класса моу «Клянчинская основная общеобразовательная школа»
...
Ученица 10 класса “Б” iconРеспубликанская научно-практическая конференция учащихся “excelsior” 2009 Секция социалогия чтение подростка Волкова Анастасия, ученица 7 класса моу «Калининская сош»
Волкова Анастасия, ученица 7 класса моу «Калининская сош» Вурнарского района Чувашской Республики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы