2 класс 1 ур. Найди значения выражений icon

2 класс 1 ур. Найди значения выражений




Скачать 75.63 Kb.
Название2 класс 1 ур. Найди значения выражений
Дата конвертации29.12.2012
Размер75.63 Kb.
ТипДокументы
источник


Разноуровневые задания по математике.

2 класс


1 ур. Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7

75 – 40 99 – 70

35 – 2 58 – 3

35 – 20 58 – 30


2 ур. Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30


  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.


____________________________________________________________

____________________________________________________________





1 ур. ^ Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7

75 – 40 99 – 70

35 – 2 58 – 3

35 – 20 58 – 30




2 ур. Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30


  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.


____________________________________________________________

____________________________________________________________







1 гр. Сравни ( >, <, = )


60 * 6 18 см * 40 см

42 * 24 20 см * 2 дм

70 * 100 1 дм 3 см * 12 см

100 * 10 1 дм * 1 м



2 гр. Сравни ( >, <, = )


1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с






1 гр. Сравни ( >, <, = )


60 * 6 18 см * 40 см

42 * 24 20 см * 2 дм

70 * 100 1 дм 3 см * 12 см

100 * 10 1 дм * 1 м



2 гр. Сравни ( >, <, = )


1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с






1 гр. Сравни ( >, <, = )


60 * 6 18 см * 40 см

42 * 24 20 см * 2 дм

70 * 100 1 дм 3 см * 12 см

100 * 10 1 дм * 1 м



2 гр. Сравни ( >, <, = )


1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с






1 гр. ^ Найди значения выражений:


15 – 7 16 – 9

13 – 8 11 – 8

14 – 9 13 – 7

12 – 9 12 – 9



2 гр. Найди значения выражений:


15 – 7 16 – 9

13 – 8 11 – 8

14 – 9 13 – 7

12 – 9 12 – 9


  • ^ Найди сумму ответов в каждом столбике.


_________________________________________________________






1 гр. ^ Найди значения выражений:


15 – 7 16 – 9

13 – 8 11 – 8

14 – 9 13 – 7

12 – 9 12 – 9



2 гр. Найди значения выражений:


15 – 7 16 – 9

13 – 8 11 – 8

14 – 9 13 – 7

12 – 9 12 – 9


  • ^ Найди сумму ответов в каждом столбике.


_________________________________________________________




1 гр. Решите примеры по образцу:


48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68


  1. 8


53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23


  1. 3


39 + 10 = ____________________________


  1. 9


45 – 30 = ____________________________


  1. 5


27 + 20 = ____________________________


____ ____


63 – 40 = ____________________________




____ ____



2 гр. ^ Решите примеры:


47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______

54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______

38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______

86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______





3 гр. ^ Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.


47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20


______________________ _____________________

______________________ _____________________

______________________ _____________________

______________________ _____________________


  • Найди значения выражений.



1 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.


6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0


2 гр^ . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинным.


6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0


7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22

* 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4





1 гр^ . Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:


( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______






2 гр. ^ Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______


( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______








3 гр. Обозначь цифрами порядок действий:


+ - ( + )


  • Подбери числа и реши полученный пример.



________________________________________






1 ур^ . Найди значения выражени:


75 – 4 99 – 7

75 – 40 99 – 70

35 – 2 58 – 3

35 – 20 58 – 30






1 ур^ . Найди значения выражени:


75 – 4 99 – 7

75 – 40 99 – 70

35 – 2 58 – 3

35 – 20 58 – 30






1 ур^ . Найди значения выражени:


75 – 4 99 – 7

75 – 40 99 – 70

35 – 2 58 – 3

35 – 20 58 – 30






1 ур^ . Найди значения выражени:


75 – 4 99 – 7

75 – 40 99 – 70

35 – 2 58 – 3

35 – 20 58 – 30






2 ур. ^ Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30


  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.


____________________________________________________________

____________________________________________________________






2 ур. ^ Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30


  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.


____________________________________________________________

____________________________________________________________







2 ур. ^ Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30


  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.


____________________________________________________________

____________________________________________________________






1 гр. ^ Решите примеры по образцу:


48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68


40 8


53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23


50 3


39 + 10 = ____________________________


30 9


45 – 30 = ____________________________


40 5


27 + 20 = ____________________________


____ ____


63 – 40 = ____________________________




____ ____






2 гр. ^ Решите примеры:


47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______

54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______

38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______

86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______







3 гр. ^ Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.


47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20


______________________ _____________________

______________________ _____________________

______________________ _____________________

______________________ _____________________


  • Найди значения выражений.







1 гр^ . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинным.


6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0






2 гр^ . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинным.


6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0


7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22

* 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4





1 гр^ . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинным.


6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0






2 гр^ . Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинным.


6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0


7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22

* 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4






1 гр^ . Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:


( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______






2 гр. ^ Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______


( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______








3 гр. Обозначь цифрами порядок действий:


+ - ( + )


  • Подбери числа и реши полученный пример.



________________________________________






1 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:


( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______







2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______


( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______



Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Ядрин Готовность команды к старту
Используя сочетательное свойство умножения, найди значения выражений: (6∙2)∙2, 3∙(3∙7), 2∙(4∙8), (9∙3)∙3, (12∙5)∙0

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconНайди значение выражений: 28 + 4 = 17 + 6 = 51 4 =

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconКонспект занятия по математическому развитию
«Найди дорожку», «Какой ключ подойдёт к замку?», «Найди недостающий флажок?», «Найди цифру 8», «Замок Снежной королевы»

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconВ нахождение значения выражений
Определение. Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconУрок алгебры в 10 классе по теме
У вас на столах лежат таблицы с логарифмическими выражениями ( приложение 1). Вспомните, как найти значения логарифмических выражений....

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconДа нет (ответ: да – 2 балла) Сравни значения выражений. Какой знак нужно поставить? 38 · 7 + 38 · 3 … 38 · 11
Купили 12 ножей и вилок поровну. К приходу гостей на стол положили 8 предметов из купленных. Оказался ли среди них нож?

2 класс 1 ур. Найди значения выражений icon1 Часть 1 Запишите в ответе номера выражений, значения которых отрицательны. 1 2 3 4 Ответ: 4
На диаграмме показан возрастной состав населения Индонезии. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconУрок по теме: "Упрощение выражений" 5 класс учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений
Цель урока: создать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе изучения темы «Упрощение выражений», способствовать...

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconЛогические законы и правила преобразования логических выражений
Логические выражения называются равносильными, если их истинностные значения совпадают при любых значениях входящих в них логических...

2 класс 1 ур. Найди значения выражений iconЛогические законы и правила преобразования логических выражений
Логические выражения называются равносильными, если их истинностные значения совпадают при любых значениях, входящих в них логических...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы