Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района icon

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района




НазваниеКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района
страница1/3
Дата конвертации16.06.2013
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников

МОУ «Арабосинская СОШ» Урмарского района


Показатель

Весовой коэффициент показателя

Кузьмин А.И.

Иванова Н.В.

Николаева М.

Петрова Л.Н.

Теплова С.В.

Кузьмина А.М.

Петрова Н.И.

Кузьмин В.И.

Кузьмина Ю.Н.

Григорьева Н.А.

Петрова Н.И.

Антонов Э.Л.

Иванова Н.Г.

Николаева Е.Г.

Тимофеева Л.Г.

Георгиева Н.Г.

Петрова В.И.




Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)




1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области:

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя

  • выше или равен

  • максимальный



1,0


1,5


2,0























































1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • ниже

  • нулевое



1,5


2,0























































1.3. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный






1,0


1,5


2,0























































1.5. Средний рейтинг учащихся по ЕГЭ (если количество выпускников, сдававших ЕГЭ, более 5) в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный



1,0


1,5


2,0























































1.6. Доля учащихся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ от общего количества выпускников у данного учителя в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям школы (кроме учителей математики и русского языка):

  • выше

  • максимальная



1,5

2,0























































1.7. Доля учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный



1,0


1,5


2,0























































1.8. Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный



1,0


1,5


2,0























































^ Максимально возможное количество баллов по критерию 1

14,0

























































^ Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам










Кузьмин А.И.

Иванова Н.В.

Николаева М.

Петрова Л.Н.

Теплова С.В.

Кузьмина А.М.

Петрова Н.И.

Кузьмин В.И.

Кузьмина Ю.Н.

Григорьева Н.А.

Петрова Н.И.

Антонов Э.Л.

Иванова Н.Г.

Николаева Е.Г.

Тимофеева Л.Г.

Георгиева Н.Г.

Петрова В.И.




2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.):

  • 1

  • 2

  • более 2



0,5

1,0


1,5























































2.2. Доля учащихся, с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы



0,5























































2.3. Наличие призовых мест на предметной олимпиаде:

  • муниципальной

  • республиканской

  • всероссийской



1,0

1,5

2,0























































2.4. Наличие призовых мест на альтернативных предметных олимпиадах

1,0























































2.5. Наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах

1,0























































2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы

1,0























































2.7. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы



0,5























































2.8. Наличие призовых мест на научно-практической конференции:

  • муниципальной

  • республиканской



1,0

1,5























































2.9. Наличие призовых мест на прочих внешних конкурсах проектных работ

1,0























































2.10. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида НПК выше того же показателя, усредненного по учителям школы


1,0























































2.11. Доля учащихся, с которыми учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы



0,5






















































  1   2   3




Похожие:

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шихабыловская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconПриложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Большеяниковская сош»
Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района icon«Согласовано» «Утверждено» Председатель комиссии по критериям Директор моу «Шимкусская сош» моу «Шимкусская сош» Орлова С. П
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Шимкусская сош»
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности педагогических работников
Моу “Средняя общеобразовательная школа №2” г. Алатыря за сентябрь-декабрь 2009 года
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconУтверждаю Директор школы В. В. Ефимов
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconИнформация об изменениях
Внесены изменения в критерии и показатели для оценивания результативности деятельности педагогического работника (учителя), заместителя...
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений Педагогические работники
Критерий Позитивная динамика учебных достижений и результаты внеурочной деятельности обучающихся
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы