Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  icon

Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской




НазваниеПриложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской
страница1/7
Дата конвертации16.06.2013
Размер1.57 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7

Приложение к методическим рекомендациям

по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда

работников муниципальных общеобразовательных

учреждений Чувашской Республики


Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений

Директор

^ Общеобразовательные школы

Лицеи, гимназии

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования

1.1. Охват учащихся микрорайона обучением (в т.ч. экстернат и на дому) не ниже 100 %

0,5







1.2. Отношение количества учащихся к проектной мощности ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с прошлым годом

  • равно или выше

  • максимальное, но не выше проектной мощности ОУ



0,5

1,0

1,5


1.2. Отношение количества учащихся к проектной мощности ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с прошлым годом

  • равно или выше

  • максимальное, но не выше проектной мощности ОУ



0,5

1,0

1,5


1.3. Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ), поступивших в ОУ не из своего микрорайона в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города) (для городских школ):

  • ниже (но не 0)

  • равна или выше



0,5

1,0








1.4. Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ), выбывших из ОУ для продолжения обучения в лицеях, гимназиях, других ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города) (для городских школ):

  • минимальная

  • равна или ниже



1,5

1,0

1.4. Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ) 1 - 10 классов, выбывших из ОУ, в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)1:

  • минимальная

  • равна или ниже






1,5

1,0

1.5. Отношение количества детей, посещающих курсы при ОУ (2 и более месяцев) по подготовке их для поступления в 1-й класс школы, к количеству учащихся ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

1.5. Отношение количества детей, посещающих курсы при ОУ (2 и более месяцев) по подготовке их для поступления в лицей (гимназию) к количеству учащихся в ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

1.6. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5







1.7. Наличие договоров о совместной деятельности с другими ОУ различного уровня

1,0



1.7. Наличие договоров о совместной деятельности с другими ОУ различного уровня

1,0



1.8. Количество семинаров, проведенных ОУ по актуальным педагогическим проблемам для представителей различных групп педагогической общественности (района, города, республики, других регионов):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

1.8. Количество семинаров, проведенных ОУ по актуальным педагогическим проблемам для представителей различных групп педагогической общественности (района, города, республики, других регионов):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицея и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 1

9,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

6,5




Критерий 2. Результаты обучения и воспитания (в сравнении с предыдущим годом)

2.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5




2.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5




2.3. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином экзамене:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5










2.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5




2.5. Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.5. Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5




2.6. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в едином государственном экзамене:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5










2.7. 1Значение среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.7. 1Значение среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5










2.8. Доля учащихся от общего числа выпускников, поступивших в вузы в первый же год после окончания ОУ в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше

  • максимальная в сравнении с другими лицеями и гимназиями района (города)



0,5

1,0

2,0










2.9. Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших в вузы на бюджетной основе в первый же год после окончания школы в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше

  • максимальная в сравнении с другими лицеями и гимназиями района (города)



0,5

1,0

2,5










2.10. Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших в вузы по профилю лицея (гимназии) в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше

  • 100 %



0,5

1,0

1,5




2.11. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или ниже в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • минимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)


0,5

1,0


1,5

2.11. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или ниже в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • минимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)


0,5

1,0


1,5




2.12. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.12. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5




2.13. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.13. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5




2.14. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.14. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5




2.15. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

2.15. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5



  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПриложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПриказ №101 Об утверждении Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы
На основании Постановления Главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики №285 от 28. 09. 2007, методических рекомендаций...
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconМетодические рекомендации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской Республики
О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики"...
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПриказ 28. 09. 2007г. №96 Об утверждении Положения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательных
Утвердить Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПриказ №45 д. Большое Грызлово Об установлении доплат из стимулирующей части фонда оплаты труда
Совета по развитию образования Серпуховского муниципального района, в связи с уменьшением фондов оплаты труда работников образовательных...
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconКритериев и показателей для распределения поощрительных выплат педагогическим, руководящим и другим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПоложение о системе оплаты труда и о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа»
Калужской области №428-оз от 07 мая 2008 года и внесенными изменениями от 06. 07. 2011 n 163-оз "Об установлении системы оплаты труда...
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПротокол заседания Управляющего Совета гбоу сош №896 по созданию комиссии по распределению стимулирующей
О создании комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников гбоу сош №896 и утверждении Положения о комиссии...
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПриказ от 5 октября 2007г. №47 о внедрении школьного положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы»
«О внесении изменений в закон Чувашской Республики», «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской...
Приложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской  iconПоложение о комиссии по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №17»г. Чебоксары
В состав комиссии по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда (далее оценочная комиссия) могут быть включены
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы