Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) icon

Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год)




Скачать 21.24 Kb.
НазваниеПроектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год)
Дата конвертации23.11.2013
Размер21.24 Kb.
ТипДокументы
источник

Проектная методика как технология здоровьесбережения.

(2005-2006 уч. год)


Информационные технологии заняли прочное место в процессе обучения. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, интенсификацию самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности.

Мы хотели бы рассказать о разработке и применении компьютерных презентаций и учебно-развивающих программ, помогающих сделать уроки разнообразнее, снять напряжение через интерес. Это позволяет ребёнку легче воспринимать материал, что ведёт к здоровьесбережению.

Одним из главных этапов урока является объяснение нового материала. Если предъявление лексики можно разнообразить, то грамматический материал воспринимается сложнее. Это объясняется тем, что в родном языке не существует какое-либо грамматическое явление или изучение аналогичного материала не совпадает с программой русского языка (степени сравнения прилагательных). Преподавателями секции создаются компьютерные презентации, которые не только помогают объяснить новый материал, но и воплощают один из основных дидактических принципов – наглядность. Объяснение материала подходит как для визуалов, так и для аудиалов (объяснение учителя ) и кинестетов ( смена слайдов, движущееся изображение ). Презентации могут быть использованы для объяснения в классе и для индивидуального изучения и закрепления материала.

На этапе тренировки применяем разные компьютерные программы и игры, позволяющие тренировать умения и навыки в занимательной форме. Например, в 6 классе, изучая тему «Мой дом», используем игру Sims, где ребята, расставляя мебель, развивают речь, логическое мышление, воображение, получают практические навыки обустройства квартиры.

Следующий, немаловажный, этап урока – контроль полученных знаний. Предлагаемые нами упражнения снимают у детей боязнь ошибки на данном этапе, вызывают интерес. Учащиеся, меняя рабочее место, могут подвигаться, встать, пройти по классу.

В конце каждой темы предлагается создание проекта. Это предполагает работу по отбору содержания, вычленение самого главного из изучаемого вопроса, составления плана и пошагового рассмотрения отдельных составляющих, овладение приёмами графического оформления то есть способствует развитию надпредметных умений и навыков. Учащиеся расширяют словарный запас, появляется опыт работы с большим количеством текстовой информации. Компьютер помогает исправлять ошибки, таким образом, улучшается орфография, развивается письменная речь. В результате такой работы, учащиеся увереннее чувствуют себя на уроке, свободнее выражают своё мнение. Высказывания становятся более объёмными и содержательными. Готовя проекты, ребята используют свои знания по другим предметам. Кроме того, проектная деятельность способствует развитию воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности, учит работать в коллективе, осознавать свою востребованность.

Работая в этом направлении, мы делаем первые шаги в здоровьесбережении, повышая положительную мотивацию, создаём ситуацию успеха, что ведёт к укреплению психики ребёнка.




Похожие:

Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconИнформация об опыте
Технология опыта работы над проблемой «Проектная методика как средство личностно-ориентированного обучения»
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconПлан работы методического объединения учителей, преподающих предметы гуманитарного цикл моу: сош п. Выкатной 2011 2012 учебный год
Методическая тема мо: Проектная методика – педагогическая технология нового образования
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconПроектная методика как способ реализации личностно ориентированного подхода в обучении иностранному языку
При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрачивают интересы учащихся, связаны с его личным...
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconПроектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся
Проектная технология в области изучения иностранного языка и культуры – это личностно ориентированная педагогическая технология,...
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconМетодика формирования компетентности здоровьесбережения при обучении разделу биологии-8 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (биология, уровень общего образования)
Етодика формирования компетентности здоровьесбережения при обучении разделу биологии-8
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconПлан работы мо естественных наук на 2011 2012 учебный год
Подготовка к педсовету Технология развития познавательных способностей школьников как ресурс решения проблем здоровьесбережения в...
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconПроектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности (из опыта работы)
Проектная технология наиболее полно реализует поставленные цели личностно-ориентированного обучения. Работа над проектом помогает...
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconДоклад «Об итогах работы моу фроловская средняя общеобразовательная школа за 2005-2006 учебный год»
В 2005-2006 учебном году управление образования разработало критерии оценки результатов деятельности оу в связи с участием в реализации...
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconПостановление От 06. 12. 2012 №3834 г. Щёлково, Московская область Об утверждении Положения об организации рационального питания школьников и предоставления
Законов мо от 08. 11. 2005 №236/2005-оз, от 31. 12. 2005 №279/2005 –ОЗ, от 28. 12. 2006 №253/2006 – оз, от 17. 07. 2008 №114/2008...
Проектная методика как технология здоровьесбережения. (2005-2006 уч год) iconТематическое планирование работы кружка «Юный программист» на 2005/2006 уч год. Учитель — Лаврентьева Татьяна Ивановна
Технология разработки программного обеспечения. Система и язык программирования. Общая характеристика системы программирования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы