Цели и задачи игры icon

Цели и задачи игры




Скачать 88.81 Kb.
НазваниеЦели и задачи игры
Дата конвертации08.12.2013
Размер88.81 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /2Методическая копилка вожатого/Брошюра для отр вожатого.doc
2. /2Методическая копилка вожатого/Веревочный курс.doc
3. /2Методическая копилка вожатого/Гостевания.rtf
4. /2Методическая копилка вожатого/Государственная символика.doc
5. /2Методическая копилка вожатого/Помощь куратору.doc
6. /2Методическая копилка вожатого/Упражнение Джеффа по правам.doc
7. /2Методическая копилка вожатого/ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ВОЖАТОГО НОШСО1.doc
8. /2Методическая копилка вожатого/выборы.doc
9. /2Методическая копилка вожатого/методика организации конкурсов.doc
10. /2Методическая копилка вожатого/методока проведения мас. мер..doc
11. /2Методическая копилка вожатого/организация КТД.doc
12. /2Методическая копилка вожатого/упражнение Джеффа.doc
Инструкция по общим мерам безопасности Инструкция по мерам пожарной безопасности
Соглашение участника программы
Лидер “ “гостевания”
Государственная символика. Что это такое?
"Событие": проводим тренинг, деловую игру, мероприятие, тематический день и т д. "Описание"
Упражнение Джеффа
Программа подготовки вожатых для работы в детских оздоровительных лагерях
Цели и задачи игры
Методика организации конкурсов С. Афанасьев, методист, г. Кострома1 воспитательное мероприятие
Методика организации и проведения массовых шоу-мероприятий эта глава предназначена для чтения не на досуге. И не рассчитана на «широкий круг читателей»
Материалы к занятию «Как организовать свое дело»
Упражнение джеффа

ИГРА "ВЫБОРЫ"

Цели и задачи игры



1. Способствовать формированию у подростков политической культуры, гражданской зрелости, развитию творческого самостоятельного мышления, осмыслению политических ценностей, осознанию эффективности влияния масс на политическую жизнь страны.

2. Формировать у подростков умение определять свое место в решении актуальных социально-политических задач, стоящих перед обществом, воспитывать у них моральную и правовую ответственность за происходящее.

3. Формировать личное отношение подростков к рассматриваемым проблемам.

4. Выявить, какие знания, практические навыки нужны подросткам для полноценного участия в демократическом процессе.

5. Сформировать у подростков навыки участия в избирательном процессе и научить правилам ведения дискуссии.


Методика проведения игры


1. Участники игры

В игре принимают участие все участники смен. Педагоги и вожатые выступают в роли консультантов. В игре может участвовать любое количество учащихся, но не менее 40-50 человек. Все участники игры делятся на 4 группы.

1 группа - кандидаты и партии

2 группа - СМИ: печать, радио, телевидение (видео)

3 группа - организаторы выборов (штаб и избирательная комиссия)

4 группа - независимые наблюдатели.

2. Описание ролей

Председатель партии: участвует в разработке программ партии, организует регистрацию партии, координирует деятельность партии в поддержку кандидатов, проводит съезд партии.

Кандидат: создает себе в своей партии положительный имидж, вырабатывает стратегию и тактику предвыборной кампании, завоевывает голоса избирателей, проводит встречи с избирателями и представителями СМИ.

Члены партии: участвуют в разработке платформы партии, программы, проведении съезда партии по выдвижению кандидатов, оказывают поддержку кандидатам в предвыборной кампании.

Журналисты: обеспечивают освещение избирательной кампании, берут интервью у кандидатов, избирателей, членов избиркома, дают информацию о кандидатах – политический портрет, задают вопросы на пресс-конференциях, изучают проблемы, и темы, пишут статьи.

Редактор газеты, радио или телепрограммы: проводит совещания с журналистами, распределяет задания между журналистами, проверяет репортажи, статьи, отвечает за выпуск газеты или программы.

Фотокорреспондент: иллюстрирует ход избирательной кампании, не ущемляя достоинства кандидатов.

Организаторы избирательной кампании:

штаб и избирком

Штаб организует подготовку и проведение игры, расписывает роли, знакомит участников с этими ролями, готовит программу просвещения избирателей, плакаты, объясняющие процесс голосования, распространяет листовки, регистрирует партии, организует пресс-конференции политические дебаты, встречи кандидатов с избирателями, приглашает гостей, подводит итоги выборов.

Избирком:

Председатель избиркома: организует работу комиссии, ведет заседания, утверждает решения.

Заместитель председателя: помогает в работе и замещает председателя.

Секретарь комиссии: организует делопроизводство.

Члены комиссии: принимают решения, готовят вопросы к заседаниям. Независимые наблюдатели: наблюдают за ходом избирательной кампании, следят за правильностью проведения голосования.


З. Ход игры


Игра проводится в несколько этапов. Создается штаб игры, в который входят учащиеся и педагоги. Штаб разрабатывает программу игры, утверждает сроки проведения ее этапов.


1-й этап - организаторы знакомят участников с целями и задачами игры, ее этапами, вариантами ролей, которые они будут исполнять. На общем собрании перед участниками выступают представители местной администрации, члены избиркома, представители местной печати. Они рассказывают об организации избирательной кампании на уровне района, области, страны. Объясняют важность участия всех граждан в избирательном процессе. Участникам предлагается создать свои партии для участия в выборах Президента.


2-й этап - участники смены создают политические партии, избирательную комиссию, СМИ, службу независимых наблюдателей. Каждая партия определяет свое название политическую платформу, выбирает председателя, разрабатывает программу, проводит регистрацию партии, вырабатывает план проведения съезда по выборам своих кандидатов. Затем проводятся съезды партии, на которых выбираются кандидаты в президенты.

Кандидатуры утверждаются голосованием. Готовятся предвыборные программы кандидатов.

Избирательная комиссия выбирает место проведения выборов, составляет план избирательного участка, вырабатывает форму избирательного бюллетеня, составляет списки избирателя, протоколы подсчета голосов, готовит оборудование для избирательного участка. Между членами комиссии распределяются роли: выбирается председатель избиркома, заместитель председателя, секретарь.

СМИ делятся на 3 группы: телевидение (видео), радио, печать. Журналисты берут интервью у кандидатов, политических лидеров, организаторов, проводят с ними пресс-конференции, пишут репортажи, выпускают газеты, радио и телепередачи, освещают ход предвыборной кампании. Независимые наблюдатели присутствуют на съездах партий, пресс-конференциях и других мероприятиях. Представитель СМИ обеспечивает освещение избирательной кампании.


3-й этап – встречи с избирателями и политические дебаты.

Первый тур избирательной кампании. Кандидаты от партий выступают перед, избирателями со своими программами, во время политических дебатов отвечают на вопросы избирателей, представителей СМИ и общественности. Их сторонники приносят лозунги и приветствуют своих кандидатов. Кандидаты
должны собрать определенное количество подписей в поддержку своей кандидатуры. В следующий тур выходят кандидаты, набравшие не менее 15-20 голосов (в зависимости от количества участников избирательного процесса).


4-й этап - выборы.

На собрании всех участников игры председатель избиркома объясняет процедуру голосования. Затем все участники приглашаются на избирательный участок. Им вручаются бюллетени. Происходит процедура голосования. На избирательном участке присутствуют независимые наблюдатели, представители СМИ. После окончания голосования вскрывается урна, подсчитываются голоса, составляется протокол голосования, объявляются его результаты.


5-й этап - подведение итогов игры.

На общем собрании выступают организаторы игры, победитель выборов, другие кандидаты, гости.


ИНФОРМАЦИЯ
о порядке проведения предвыборной кампании
и выборов



В соответствии с Основным законом Российской Федерации, адаптированным к условиям школы, предлагаются следующие правила проведения выборов:

Порядок проведения предвыборной кампании



1. Составляются списки избирателей, в которые входят все учащиеся, учителя и администрация. Каждый имеет право ознакомиться со списком избирателей в Центральной избирательной комиссии.

2. Приказом директора назначается состав Центральной избирательной комиссий и ее председатель (следите за информацией).

3. Центральная избирательная комиссия имеет следующие полномочия:

- рассматривает заявления и жалобы;

- регистрирует списки кандидатов и их доверенных лиц, выдает удостоверения;

- издает конструкции по вопросам организации выборов;

- контролирует законность проведения выборов;

- устанавливает формы избирательных бюллетеней и других документов;

- рассматривает вопросы подготовки и проведения голосования;

- устанавливает результаты голосования и публикует .их в печати.

(За разъяснениями по всем вопросам обращаться в комиссию по законному надзору в составе: __________________________________).

4. Составляются списки кандидатов с указанием Ф.И.О., даты рождения, род занятий и постоянного места жительства.

Для регистрации кандидата необходимо собрать в его поддержку не менее ________ подписей, причем не более 50% подписей он может получить в своем классе.

5. Разрешается беспрепятственно вести агитацию «За» или "Против" кандидата. Можно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы. Однако все они должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск.

В случае распространения анонимных или подложных агитационных материалов Центральная избирательная комиссия должна изыскать средство для пресечения подобных действий.

Агитационные и предвыборные материалы не могут содержать призывов к насилию и нарушению целостности школы, разжигать социальную, расовую, национальную, религиозную и межклассовую рознь.

6. Агитационная кампания прекращается в день выборов в ______ час.

7. Средства массовой информации школы обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений для всех кандидатов.


Порядок проведения выборов



1. Избирательный бюллетень содержит в алфавитном порядке Ф.И.О. всех кандидатов. Справа против этих данных помещается пустой квадрат. В конце списка кандидатов помещается строка "Против всех кандидатов" с расположенным справа от него пустым квадратом. В каждом бюллетене должно помещаться указание избирателей о порядке заполнения.

2. Перед началом подсчета голосов председатель Центральной избирательной комиссии в присутствии всех членов комиссии погашает неиспользованные бюллетени, оглашает их число, проверяет печати на избирательных урнах и вскрывает их.

3. Центральная избирательная комиссия составляет протокол, в котором указывается:

- общее число зарегистрированных избирателей;

- число неиспользованных бюллетеней;

- число избирательных бюллетеней, обнаруженных в избирательных урнах;

- число бюллетеней, признанных действительными;

- фамилии и инициалы кандидатов;

- число действительных голосов, поданных за каждого кандидата;

- число голосов, поданных против всех кандидатов;

- поступившие жалобы и решения по ним.

4. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всем составом комиссии. Несогласные с протоколом и отдельными пунктами вправе приложить к протоколу свое особое мнение.

5. Признается избранным кандидат, получивший наибольшее число действительных голосов. При равном числе полученных голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

6. Выборы признаются несостоявшимися, если число голосов, поданных против всех кандидатов, превышает число голосов, поданных за победившего на выборах кандидата, либо если в выборах приняло участие меньше 25% зарегистрированных избирателей.

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Цели и задачи игры iconПоложение Театрализованной игры на местности «Посвящение в экологи» от 29. 05. 2010. Цели и задачи
Цели и задачи: Показать детям красоту окружающего мира, проверить умение ребят ориентироваться по природным объектам и признакам....

Цели и задачи игры iconЦели и задачи игры-конкурса
Участниками игры-конкурса являются учащиеся 7-9 классов русскоязычных школ республики

Цели и задачи игры iconПоложение о проведении школьного этапа соревнований «Президентские спортивные игры» среди команд школ вао цели и задачи соревнования «Президентские спортивные игры»
«Президентские спортивные игры» проводятся с целью укрепления здоровья подрастающего поколения, привлечения учащихся к регулярным...

Цели и задачи игры iconПоложение о проведении школьного этапа соревнований «Президентские спортивные игры» среди команд школ вао цели и задачи соревнования «Президентские спортивные игры»
«Президентские спортивные игры» проводятся с целью укрепления здоровья подрастающего поколения, привлечения учащихся к регулярным...

Цели и задачи игры iconКонспект урока- игры в 6 классе "Let’s play English". Задачи и цели: Обучить навыкам взаимопонимания, умению спорить и отстаивать свое мнение; Развивать память, внимание, логику
Задачи и цели: Обучить навыкам взаимопонимания, умению спорить и отстаивать свое мнение

Цели и задачи игры iconЦели: Расширить кругозор; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к предмету. Оборудование
Оборудование: проектор, экран для просмотра презентации, портреты математиков; из плотной бумаги «рыбки», на которых написаны задачи...

Цели и задачи игры iconИнструкция для мастера станций. Перед началом игры всем командам выдается карта, на которой изображен маршрут их следования по станциям. На первой станции они получают объяснение основной цели игры
Ршрут игры. На каждой станции, в случае успешного решения игровой задачи, вы получаете дополнительное задание. Каждое задание это...

Цели и задачи игры iconПротокол игры, листы ватмана, гуашь, маркеры, воздушные шары план проведения мероприятия линейка. Цели, задачи игры Визитная карточка отрядов: название, девиз, отрядная песня Проекты «Россию строить молодым»
Проекты «Россию строить молодым» (вся команда обсуждает и советует художникам, что нарисовать на плакате)

Цели и задачи игры icon«Химический хоккей» Игра Для учащихся 9 класса. Цели игры
Цели игры: систематизировать знания учащихся по теме «Металлы»; продолжить работу по развитию познавательной активности учеников;...

Цели и задачи игры iconЦели и задачи Цели и задачи воспитательной работы
Способствовать развитию коммуникативных качеств, умений, усвоению норм нравственного поведения, правил этикета

Цели и задачи игры iconТема урока цели и задачи урока
Активизировать изученную лексику в устной речи. Составить диалоги, провести ролевые игры

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы