Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы icon

Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы




НазваниеПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
страница1/4
Дата конвертации01.01.2014
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

Согласовано с Управляющим Советом, Утверждено

профсоюзным комитетом приказом директора школы

от 5 октября 2007 года №46


Приложение

к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников

МОУ «Шигалинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики


Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы


Заместитель директора

^ Общеобразовательные школы

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам

1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.4. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше


0,5

1,0

1.5. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.6. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.9. Доля учащихся с высоким уровнем учебной мотивации, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.14.Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

7,0




Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям

2.1. Отношение общего количества часов, отводимых во внеурочное время для дополнительных видов и форм деятельности учащихся (проекты, подготовка к олимпиадам, кружки, клубы, спецкурсы, секции и т.п., отраженные в расписании дополнительных занятий по выбору), к общему количеству классов в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.2. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.3. Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.4. Отношение количества проводимых предметных олимпиад на уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным годом:

  • выше

  • 100 %



0,5

1,0

2.5. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.7. Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.8. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.9. Наличие призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня

1,0

2.10. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.11. Количество учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.12. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.13. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.14. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов, в сравнении с прошлым ученым годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.15. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.16. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.17. Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше


0,5

1,0

2.18. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.19. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.20. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных спортивных состязаниях уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.21. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.22. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.23.Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

1,0

2.24.Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

24,0

Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым заместителем направлениям

3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

1,0

3.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году

1,0

3.3. Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования

1,0

3.4. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем.

1,0

3.5. Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

3.6. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

3.7. Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

1,0

3.8. Заместителем выполнены в течение года авторские публикации.

1,0

3.9. Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным, выполняющим эти функции)

1,0

3.10. Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности школы в периодической печати

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

10,0

Критерий 4. Динамика охвата профильным обучением

4.1. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше

0,5

1,0

4.2. Приросты в возможностях, позволяющих учащимся выстроить индивидуальную траекторию обучения в рамках классно-урочной деятельности (выбор уровня учебных программ, сроков освоения учебных программ, элективные курсы не только и не столько в старшей ступени и т.д.) в сравнении с предыдущим учебным годом

2,0

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 4

3,0







Критерий 5. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)

5.1. Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:

  • один

  • два

  • три


0,5

1,0

1,5

5.2. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении

0,5

5.3. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с прошлым учебным годом

  • на том же уровне

  • больше

  • 100%



0,5

1,0

1,5

5.4. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.5. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления в течение года

1,0

5.6. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и принятых к апробации соответствующим органом ОУ

1,0

5.7. Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.8. Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

9,0

Критерий 6. Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии

6.1. Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.2. Доля педагогов, создающих условия, при которых учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя (критериях оценивания) к каждому виду работ, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.3. Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать форму обучения (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционную), в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.4. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.5. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.6. Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.7. Доля педагогов, использующих ИКТ для индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.8. Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.9. Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.10. Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих работе классного органа ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.11. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

6.12. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

12,0

Критерий 7. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

7.1. Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности и т.д.).

1,0

7.2. План мониторинга образовательного процесса выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0

7.3. План внутришкольного контроля выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0

7.4. План воспитательной работы выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

4,0

Критерий 8. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

8.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

8.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

8.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий

0,5

8.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации

0,5

8.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 8

3,0

Критерий 9. Уровень организации аттестации педагогических работников школы

9.1. Доля педагогов, формирующих свой портфорлио, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

9.2. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные категории, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • повысилось



0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 9

2,0

Критерий 10. Качество реализации программы повышения квалификации педагогических работников

10.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников:

  • на 100%

  • более чем на 100%


1,0

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 10

2,0

Критерий 11. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении

11.1. Доля родителей младшей и средней ступеней, высоко оценивающих качество обучения (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • повысилась



0,5

1,0

11.3. Доля учащихся средней и старшей ступени ОУ, удовлетворенных моделью взаимодействия учителей (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • повысилась



0,5

1,0

11.4. Доли участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • повысилась



0,5

1,0

11.5. Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций

1,0

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 11

4,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

81,0
  1   2   3   4




Похожие:

Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шихабыловская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconПриложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconПриложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconПриложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconПриказ от 5 октября 2007г. №47 о внедрении школьного положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы»
«О внесении изменений в закон Чувашской Республики», «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской...
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconПриказ №101 Об утверждении Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы
На основании Постановления Главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики №285 от 28. 09. 2007, методических рекомендаций...
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconО порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Синекинчерская оош»»
Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки», постановления главы Урмарского района Чувашской Республики «Об утверждении...
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconФ. И. О. работника
Приложение №3 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу "Сятракасинская средняя общеобразовательная...
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителям директора
Приложение №1 к Положению о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Приложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы iconКритерии оценивания деятельности учителя. Рекомендации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда учителей моу «Основная общеобразовательная школа посёлка рауталахти» Питкярантского района Республики Карелия
Блоки содержат показатели, свидетельствующие об эффективности деятельности учителя в данных направлениях. Показатели оцениваются...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы