Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания icon

Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания




Скачать 122.47 Kb.
НазваниеУтверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания
Дата конвертации02.01.2014
Размер122.47 Kb.
ТипДокументы
источник



Утверждаю

Директор школы С.В. Кондратьев

_________________ 2010 год

Приказ № _____ от _________________


Критерии и показатели для оценивания

результативности деятельности педагогических

работников (с комментариями)

МОУ «Сойгинская средняя общеобразовательная школа»

на период с 01 сентября по 31 декабря 2010 год.






Показатель

Весовой

^ Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся




    1. Средний балл учащихся по итогам полугодия (находится средний балл по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, за полугодие прошлого года

  • равен показателю прошлого года

  • выше показателя прошлого года

Комментарии: Подсчитываются 2 раза в год в сравнении с прошлым учебным годом за учебный год (годовая) или полугодие.



2,0


3,0


1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет):

  • нулевое

Комментарии: Подсчитываются 2 раза в год в сравнении с прошлым учебным годом за учебный год (годовая) или полугодие.



3,0

1.3. Доля учащихся, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников средней школы

0,5 балла за каждого ученика

1.4. Доля учащихся, сдавших по новой форме (ЕМЭ), от числа выпускников основной школы

0,5 балла за каждого ученика

1.5. Средний рейтинг учащихся, сдавших обязательный экзамен в форме

ЕГЭ обязательные (математика и русский язык) и на выбор(за каждый экзамен отдельно).

  • Равен или выше среднего районного

  • равен или выше среднего республиканского

Комментарии: (Баллы выставляются отдельно для районного уровня и республиканского уровня, если республиканский средний балл выше районного).

Если республиканский балл ниже районного, то используется оценка 5,0 баллов



5,0

10,0


1.6. Средний балл по предмету учащихся, сдавших обязательный единый муниципальный экзамен (ЕТЭ) (математика, русский и чувашский язык) и на выбор (за каждый экзамен отдельно).

  • Равен или выше среднего районного



3,0

1.7. За подготовку учащихся к ЕГЭ

и ЕТЭ

Комментарии: отдельно по каждому экзамену. При подготовке обязательных экзаменов в 11 классе (русский, математика) 5 баллов, а при подготовке 9 классе (русский, математика и чувашский язык) 3.0 балов. Все экзамены на выбор в 9 и 11 классе 3.0 балла.



5.0

3.0

1.8. Экзаменующему учителю, за каждый проведенный экзамен внутри школы

3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

22







Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам




2.1. Наличие призовых мест на предметной олимпиаде:

Участие в районной олимпиаде

  • Районный за каждое призовое 1 место

2 место

3 место

  • Республиканской 1 место

2 место

3 место

  • Участие в республиканской олимпиаде результат в первой десятке

принял участие

Комментарий Баллы подсчитываются отдельно по каждому участнику, но не более 2 учеников из класса.



1,0

6,0

4,0

2,0

25,0

20,0

15,0

10,0

5,0

2.2. Наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах

республиканского или российского уровня


10,0

2.3. Наличие призовых мест на научно-практической конференции учащихся «Первый шаг в науку» прочих внешних конкурсах проектных работ:

  • школьный

  • муниципальной

  • республиканской

Комментарии: Данный критерий относится только к конкурсам с проектной технологией. Баллы подсчитываются отдельно по каждому участнику отдельно. Подсчет на школьном уровне производится по заявкам поданным в администрацию школы (За первое место(победу)на школьном этапе к баллу суммируется ещё 2.0 балла, а за призовое 2 и 3 место 1 балл ).

Если конкурсант прошёл заочный этап на районном уровне, то за каждого ставится ещё 2 балла, а при наличии призовых мест добавляется за 3 место - 1 балл, 2 место - 2 балла и 1 место – 3 балла.

За участие в республиканском этапе после районного тура, если он прошёл заочный этап 3.0 балла, а при наличии призовых мест добавляется за 3 место - 5 баллов, 2 место - 6 баллов и 1 место – 8 баллов.

^ Подсчет баллов проходит отдельно за школьный, районный и республиканский этап отдельно) и отдельно по каждой работе.



1,0

3,0

8,0


    1. За грамоту полученную учеником класса на различных конкурсах художественной самодеятельности по линии УО или отдела культуры администрации Алатырского района.

Комментарии: Ставится классному руководителю отдельно по каждой грамоте.



1.0

2.5. Наличие призовых мест учащихся на соревнованиях:

  • районного уровня за каждое призовое место

  • республиканского

Комментарии: Ставится учителю физической культуры по каждой грамоте отдельно. (Определяется по количеству грамот, полученных на соревнованиях)



2,0

10,0


Наличие призовых мест у учащихся в прочих внешних творческих конкурсах

  • школьный

  • муниципальной

  • республиканской

Комментарии: Данный критерий относится ко всем конкурсам за исключением проектной деятельности и конкурсов художественной самодеятельности). (За первое место (победу) к баллу суммируется ещё 2.0 балла, а на школьном уровне 1.0 балл ). За участие в республиканском этапе после районного тура, если не стал победителем 3.0 балла суммируется. Подсчет баллов проходит отдельно за школьный, районный и республиканский этап отдельно) и отдельно по каждой работе.



1.0

2.0

3.0

2.6. Участие в конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок» и т.д. Комментарии: Ставится учителю предметнику за участие учеников в конкурсе отдельно за каждый класс при условии участия не менее чем 3 учеников класса.

1,0

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 2

29







Критерий 3. Состояние методического, материально-технического оснащения кабинета




3.1. Заведующему кабинетом, назначенному приказом по школе

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

2,0







Критерий 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе




4.1. Учитель ведет

  • Профильное обучение

  • Предпрофильное обучение


2,0

1,0

4.2. Учителем используются ИКТ:

  • для контроля и учета базовых знаний учащихся (Электронный дневник)

  • для индивидуализации траекторий обучения учащихся

Комментарии: Ставится при условии оформления работы за все три положения со следующей структурой: Титульный лист, введение на 0.5 баллов, основная часть 2-3 листа, заключение на 0.5 странице с рецензией заместителя директора по УВР, приложение ( 1-2 листа доказательным материалом).



3,0

5,0

4.3 Учитель предоставляет информацию на школьный сайт в печатном виде

  • За каждую заметку


0,5


Максимально возможное количество баллов по критерию 4

8,0







Критерий 5. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне




5.1. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.:

  • Школьный уровень

  • Районный уровень

Республиканский уровень

Комментарии: Данный критерий применяется при проведении публикации в республиканском педагогическом издании и оценивается по республиканскому уровню при наличии самой публикации или документа о проведении публикации.

Ставится при условии оформления работы со следующей структурой: Титульный лист, введение на 0.5 баллов, основная часть 2-3 листа, заключение на 0.5 странице, приложение (1-2 листа доказательным материалом).



0,5

2,0

10,0


5.2. Учителем проведены открытые уроки (мастер - классы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории:

  • Школьный уровень

  • Районный уровень

Комментарии: Ставится при условии оформления работы со следующей структурой: Титульный лист, введение на 0.5 баллов, основная часть 2-3 листа, заключение на 0.5 странице с рецензией заместителя директора по УВР, приложение (1-2 листа с доказательным материалом).



5,0

8,0

5.2. Учителем проведены открытые внеклассное мероприятие для профессиональной и непрофессиональной аудитории:

  • Школьный уровень

  • Районный уровень

Комментарии: Ставится при условии оформления работы со следующей структурой: Титульный лист, приказ по школе о проведении мероприятия, сценарий мероприятия, заметка о проведении мероприятия (вырезка из газеты с опубликованной заметкой), самоанализ по проведенному мероприятию с рецензией заместителя директора по ВР.



5,0

8,0


Критерий 6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах




6.1. Учитель принял участие в профессиональном и других конкурсах. (Самый классный классный, Учитель года, Конкурс кабинетов и т.д.)

  • Школьный

  • муниципального,

  • регионального

Комментарии: Если учитель по итогам школьного конкурса выдвинут на районный уровень и участвовал в нем, то 15 баллов (5 + 10), аналогично с республиканским.



5,0

10,0

15,0

6.2. Результат участия учителя в районном конкурсе:

  • третье призовое место

  • второе призовое место

  • победитель

В школьном этапе за призовые места 3 место

2 место

1 место

В республиканском этапе за призовые места 3 место

2 место

1 место

(при участии на республиканском конкурсе и отмечен грамотой.



5,0

8,0

10,0

1,0

2,0

3,0

10

16

20

8 баллов

6.3. За участие в районной спартакиаде работников образования,

а за призовое место суммируется.

  • третье призовое место

  • второе призовое место

  • победитель

Комментарий (Баллы суммируются при получении призовых мест)


3,0


3,0

4,0

5,0

6.4. Учитель работает по новому учебному предмету, введенному на российском или республиканском уровне, которого в учебном плане до этого не было.

Комментарии: Баллы выставляются в течение одного учебного года с начала введения.

5,0

    1. Организация и работа с экспериментальной площадкой.

    • Школьный уровень

    • Районный уровень

    • Республиканский уровень

Комментарии: Оба пункта требуют издания приказа на соответствующем уровне и оформления документации соответствующего требования.


10.0

15.0

20,0

Критерий 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка




7.1 Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет)

1,0

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 7

1,0







^ Критерий 8. Участие в общественной деятельности.




Секретарь Управляющего Совета

2,0

Секретарь педсовет

2,0

Руководитель ШМО

2,0

Председателю профкома

2,0

Уполномоченному по охране труда (^ При подаче представления директору школы по устранению выявленных замечаний)

1 балл за каждое

Членам комиссии по охране труда (^ При составлении акта обследования)

1 балл за акт

Председателю комиссии по охране труда (При составлении акта обследования)

1 балл за акт + 1 б.

^ Учителю за возложение и выполнение определенного направления работы, которая не входит в его должностные обязанности. Ответственность возлагается приказом по школе.

(Ответственному за антитеррористическую работу)


новое

2 балла

Работа с семьями и учащимися, требующими особого внимания, и опекунами (при составлении социального паспорта и ведения соответствующей документации, подтверждается директором школы)

2,0

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 8

5,0

Критерий 9 Участие в школьной внешкольной деятельности




9.1. Участие в комиссии по проверке работ ЕМЭ учащихся 9 классов

1,0

9.2. Участие в комиссии по проверке работ районных предметных олимпиад

1,0

9.3. Участие в ЕГЭ в качестве операторов

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 9

3,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя без классного руководства

111,0




Похожие:

Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconУтверждаю Директор школы В. В. Ефимов
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шихабыловская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconИнформация об изменениях
Внесены изменения в критерии и показатели для оценивания результативности деятельности педагогического работника (учителя), заместителя...
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconКритерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год учебно-вспомогательного персонала, рабочих, технических исполнителей и служащих моу средней общеобразовательной школы №1 п. Фряново щмр мо
Критерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconКритерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год заместителей директора по воспитательной работе моу средней общеобразовательной школы№1 п. Фряново щмр мо
Критерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconКритерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год заместителя директора по вопросам безопасности моу средней общеобразовательной школы№1 п. Фряново щмр мо
Критерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconКритерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год заместителя директора по ахч моу средней общеобразовательной школы№1 п. Фряново щмр мо
Критерии и показатели качества и результативности труда на 2009 – 2010 учебный год
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconПриложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Утверждаю Директор школы С. В. Кондратьев 2010 год Приказ № от Критерии и показатели для оценивания iconКритерии и показатели качества и результативности труда за 2008 – 2009 учебный год заместителей директора по воспитательной работе моу средней общеобразовательной школы№12 Щелковского муниципального района мо на 2009-2010 учебный год
Критерии и показатели качества и результативности труда за 2008 – 2009 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы