Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей icon

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей




Скачать 78.98 Kb.
НазваниеКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
Дата конвертации28.06.2013
Размер78.98 Kb.
ТипДокументы
источник


Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей


Критерии

Расчет показателя

Показатели

Шкала

Баллы


I. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся

в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

К1 – Качество освоения учебных программ

  1. Общие показатели «4» и «5» за II четверть:

всего уч-ся _______

успевают на «4» и «5» (кол-во, %)




От 1 до 0,8 – 10 б.;

От 0,79 до 0,48 – 8 б.

От 0,47 до 0,28 – 6 б.

От 0,27 до 0,08 – 4 б.

Не более 10 баллов




К2 – динамика учебных достижений

  1. Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода ( I и II четверть):

- численность обучающихся (всего);

- повысили успеваемость

с «4» до «5» (количество, %)

с «3» до «4» (количество, %)

с «2» до «3» (количество, %)




От 1 до 0,8 – 15 б;

От 0,79 до 0,48 – 10 б.

От 0,47 до 0,28 – 5 б.

От 0,27 до 0,08 – 1 б.

Не более 15 баллов




К3 – результативность участия в олимпиадах, конкурсах.

1. Количество учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов, дипломантов конкурсов, конференций.




Региональный уровень – 5 б.

Муниципальный уровень – 2 б.





^ II. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

К4 – индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися

  1. Количество учащихся,

имеющих «3» и «2», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа:

- всего учащихся (количество);

- проведена индивидуальная работа (количество, %) (подтверждается документацией).




От 1 до 0,8 – 5 б;

От 0,79 до 0,6 – 4 б;

От 0,59 до 0,4 – 3 б;

От 0,39 до 0,2 – 2 б;

От 0,19 до 0,08 – 1 б

Не более 5 баллов




К5 – индивидуальная работа с хорошо успевающими учащимися.

  1. Количество уч-ся,

имеющих «4» и «5», с которыми проведена индивидуальная (дополнительная) работа:

- всего учащихся (количество);

- проведена работа (количество, %) (подтверждается документацией).




От 1 до 0,8 – 5 б;

От 0,79 до 0,6 – 4 б;

От 0,59 до 0,4 – 3 б;

От 0,39 до 0,2 – 2 б;

От 0,19 до 0,08 – 1 б.

Не более баллов




К6 – работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета.

  1. Количество учащихся

посещающих факультативы, кружки и другие систематические занятия:

- количество учащихся.




От 1 до 0,8 – 5 б;

От 0,79 до 0,6 – 4 б;

От 0,59 до 0,4 – 3 б;

От 0,39 до 0,2 – 2 б;

От 0,19 до 0,05 – 1 б.

Не более 5 баллов




К7 – воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя.

  1. Количество учащихся

вовлеченных в мероприятия воспитательного характера:

- экскурсии (количество и численность учащихся);

- тур.походы;

- интеллектуальные игры;

- предметные недели;

- другие.




От 1 до 0,8 – 5 б;

От 0,79 до 0,6 – 4 б;

От 0,59 до 0,4 – 3 б;

От 0,39 до 0,2 – 2 б;

От 0,19 до 0,04 – 1 б.

Не более 5 баллов





^ III. Обобщение и распространение передового педагогического опыта

К8 – проведение мастер-классов, открытых уроков; выступление на конференциях, семинарах, круглых столах, наставничество, наличие опубликованных работ,


полученные Гранты и др.

Региональный уровень (по каждому мероприятию – количество)

Муниципальный уровень

Школьный уровень


Представление плана работы и проведенных мероприятиях.

(где опубликованы, количество, тема).

Региональный уровень

Муниципальный уровень




Региональный уровень 0 5 б;

Муниципальный уровень – 3 б;

Школьный уровень – 1 б.

Не более 5 баллов





^ IV. Участие в методической, научно-исследовательской работы

К9 – количество собственных методических и дидактических разработок,


рекомендаций, учебных пособий и т.п. применяемые в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство МО, секциями и др.

  1. Количество и объем собственных методических и дидактических разработок:

- рекомендаций;

- учебных пособий;

- других,

применяемых в образовательном процессе:

- учителем;

- другими учителями.

  • участие в инновационной экспериментальной работе;

  • руководство МО

(подтверждается документацией).











^ V. Использование современных педагогических технологий в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету

К10 – использование мультимедийных средств обучения;


компьютерных программ;


здоровьесберегающих технологий;


степень обеспечения психофизической безопасности обучающихся

  1. Количество занятий с учащимися:

- уроков;

- факультативных занятий;

- кружковых занятий.

1. Количество компьютерных программ, используемых учителем:

- на уроке;

- факультативных занятиях;

- другие.

2. Количество используемой видео, аудио аппаратуры (применение этих средств должно отражаться в классном журнале).

1. Формы здоровьесберегающей технологии.

1. Соблюдение мер безопасности при проведении уроков и внеурочных мероприятий. Создание благоприятной психологической обстановки на уроке (формы и методы)











^ VI. Повышение квалификации, профессиональная подготовка

К11 – прохождение курсов повышения квалификации

  1. Свидетельства,

сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации (профессиональная подготовка):

- на наличие удостоверения овладения программой «Intel»




Обучение по программам высшего образ-ия – до 3 б ; Повышение

квалиф-ии – до 2 б;

профессиональная подготовка – до 2 б.

не более 5 баллов





^ VII. Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

К12 – положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей, обучаемых школьников.

  1. Количество опрошенных родителей (всего).

  2. Количество положительных голосов.

  3. Количество отрицательных голосов.




От 1 до 0,8 – 5 б;

От 0,79 до 0,6 – 4 б;

От 0,59 – до 0,4 – 3 б;

От 0,39 до 0,2 – 2 б;

От 0,19 до 0,05 – 1 б

Не более 5 баллов





^ VIII. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

К13 – положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

  1. Количество опрошенных учеников (всего).

  2. Количество положительных голосов.

  3. Количество отрицательных голосов.




От 1 до 0,8 – 5 б;

От 0,79 до 0,6 – 4 б;

От 0,59 до 0,4 – 3 б;

От 0,39 до 0,2 – 2 б;

От 0,19 до 0,05 – 1 б.

Не более 5 баллов





^ IX. Создание безопасных и комфортных условий для обучающихся

К14 – экскурсионные поездки (дальние), активное участие в подготовке общешкольных мероприятий воспитательного и обучающего характера.


К15 – применение здоровьесберегающих технологий.

Выполнение работ, не связанных с прямыми функциональными обязанностями:

- координация ЕГЭ;

- информационная поддержка школьного сайта;

- участие в национальном проекте «Образование»;

- участие в районном конкурсе «Учитель года»;

- участие в мероприятиях, повышающих имидж школы;

- работа в комиссии по распределению стимулирующих надбавок 10 баллов


  1. Количество поездок и численность учащихся.

  1. Количество мероприятий, тематика.




    1. Работа учителя, классного руководителя, направленная на улучшение посещаемости уроков.

    2. Отсутствие травматизма.

    3. Дежурство по школе с классом и без него.

    4. Отсутствие обучающихся, удаленных с урока, допуск к уроку опоздавших.

    5. Предоставление обучающимся возможности исправления неудовлетворительных отметок по тематическим контрольным работам.

    6. Умение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

    7. Соблюдение этнических норм при общении с родителями и учениками.

    8. Педагогическая и творческая активность.







Не более 10 баллов







Похожие:

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии и показатели для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников (учителей) моу верейской средней общеобразовательной школы №1
Критерии и показатели для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников (учителей)
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда техническому персоналу моу «Ратчинская средняя общеобразовательная школа»
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда техническому персоналу
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда техническому персоналу моу «Ратчинская средняя общеобразовательная школа»
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда техническому персоналу
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей моу «Средняя общеобразовательная школа №4»

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей моу «Виноградовская средняя общеобразовательная школа»

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
Наличие инструкций по охране труда, организация работы по благоустройству учебного кабинета
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconПриказ №2586 «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению»
«О внесении изменений в критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и руководящих работников моу лицей...
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам полугодия / на численность обучающихся
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconПриложение №3 Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда классных руководителей
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда классных руководителей
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителям директора
Приложение №1 к Положению о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда главного бухгалтера

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы