Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год




Скачать 124.35 Kb.
НазваниеАнализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год
Дата конвертации28.11.2012
Размер124.35 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы

по обеспечению комплексной безопасности в МОУ СОШ № 10 в 2010-2011 уч. г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год

Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации и педагогического коллектива МОУ СОШ №10. Поэтому в целях обеспечения безопасного режима функционирования школы, создания необходимых условий для проведения учебно-воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья детей в 2010-2011 учебном году проводилась целенаправленная работы по следующим направлениям:

- общие организационно-распорядительные мероприятия;

- организация антитеррористической защищенности;

- обеспечение пожарной безопасности;

- обеспечение электробезопасности;

- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;

- обеспечение безопасности на дорогах и водоемах;

- взаимодействие с родителями, правоохранительными, городскими структурами.

Реализация вышеперечисленных задач осуществлялась в следующих направлениях:

- защита здоровья и сохранение жизни учащихся и работников МОУ СОШ №10;

- знание и соблюдение ТБ учащимися и работниками школы;

- обучение учащихся методам обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

Понятие «охрана образовательного учреждения» включает в себя:

- организацию физической охраны;

- вопросы обеспечения пропускного режима на территорию и в здание школы;

- инженерно-техническое оснащение охранной деятельности по обеспечению безопасности МОУ СОШ №10.

Для предупреждения и предотвращения террористических актов в здании школы и на прилегающей территории разработана «Инструкция по противодействию терроризму», требования которой должны строго соблюдать постоянный состав (руководители, педагоги, служащие, рабочие) и обучающиеся образовательного учреждения.

Практические мероприятия по предотвращению актов терроризма в образовательном учреждении и на его территории:

- подвальные и подсобные помещения содержатся в порядке;

- запасные выходы закрыты и опечатаны;

- контролируется выдача ключей от учебных помещений педагогам и сдача ключей после окончания занятий с обязательной записью в журнал;

- постоянный состав МОУ СОШ №10 прибывает на свои рабочие места за 10-15 минут до начала занятий с целью проверки их на предмет отсутствия посторонних и подозрительных предметов;

- в начале и конце учебного года согласно плану МОУ СОШ № 10 проводится тренировочная эвакуация сотрудников, обучающихся, материальных ценностей;

- в здание ОУ существует пропускной режим.

В целях обеспечения надежной охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования школы, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала и обучающихся в период их нахождения на территории и в здании школы, упорядочения работы, был издан приказ «Об организации контрольно - пропускного режима» и разработано «Положение о контрольно-пропускном режиме» (Пр. № 103/1 от 20 мая 2011 года).

Охрана территории и здания в дневное и ночное время осуществляется сторожами.

При входе в школу ежедневно дежурит администратор, классный руководитель дежурного класса и заместитель директора по безопасности.

Вход в здание школы с 01.03.2011 года строго по пропускам установленной формы. Кроме того, учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.

Родители учащихся пропускаются в школу в указанное время на переменах или после занятий. Сотрудник охраны заносит данные о посетителе в журнал регистрации и выдает временный пропуск.

С целью предупреждения возможных актов терроризма на территорию школы запрещен въезд автотранспорта, издан приказ. В случае необходимости въезда (привоз продуктов в столовую, книг в библиотеку, привоз мебели и т. д.) дежурный вахтер проверяет, что в машине находится.

Здание школы оснащено тревожной кнопкой вызова вневедомственной охраны. В январе 2011 года заключен ежегодный договор на обслуживание КТС, постоянно контролируется ее работа (ежедневно проверяется ее срабатывание, результаты проверки записываются в специальный журнал, который находится на посту охраны).

У дежурного вахтера имеется список телефонов экстренной службы связи.

Так как территория школы открыта со всех сторон для въезжающего транспорта, то охранниками также ведется наблюдение за долгостоящим автотранспортом рядом с территорией школы. В данном учебном году дважды вызывалась охранная служба для проверки таких машин, и один раз был вызван эвакуатор для вывоза машины с территории школы. Поэтому, чтобы хоть как-то уменьшить въезд и парковку на территории школы, на месте предполагаемых ворот натянут трос с замками. Ключи от замков находятся у охранника.

В школе разработан и согласован с УВД план действий по обеспечению безопасности персонала и детей от проявлений терроризма, план работы по противодействию терроризму и инструкции учителям и администрации.

При проведении массовых мероприятий пост охраны усиливался сотрудниками УВД, ЧОП (на время выборов) и администрацией школы.

В декабре 2010 года на базе нашей школы был проведен плановый семинар заместителей директоров школ по безопасности ЩМР.

По мере поступления изменений корректируется «Паспорта антитер-рористической безопасности» учреждения.

В школе создана антитеррористическая группа, план работы которой согласовывается.

Но территория пришкольного участка и внутренних помещений школы большая, обеспечить должный контроль их состояния очень трудно, поэтому в 2011-2012 учебном году в школе необходимо вести работу по установке системы видеоконтроля и наблюдения. (По мере финансирования).

В целях обеспечения пожарной безопасности в школе в 2011- 2012 учебном году проведены следующие мероприятия:

1. разработаны и утверждены приказы: «Об обеспечении пожарной безопасности»; « О назначении должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность»; «О порядке и проведении ремонтных работ»;

2. в начале календарного года разрабатывается и утверждается план противопожарных мероприятий;

3. инструкция о мерах пожарной безопасности в ОУ разработана на основе правил пожарной безопасности, нормативно-технических, нормативных и других документов, содержащих требования пожарной безопасности, исходя из специфики пожарной опасности здания и имеется в каждом учебном кабинете, спортзале, столовой;

4. на каждом этаже, включая спортзал, выполнены планы эвакуации в случае возникновения пожара или возникновения ЧС. Они содержат текстовую часть, пути и направления эвакуации, места расположения первичных средств пожаротушения и средств связи. Планы утверждены директором школы и подписаны лицом, ответственным за пожарную безопасность, согласованы с профсоюзом; вывешены на видном месте, на каждом этаже и в каждом классе. Правда, они не имеют светоотражающего действия. Заключен договор с организацией, выполняющей планы эвакуации согласно принятым нормативам. (По мере финансирования);

5. первичными средствами пожаротушения согласно нормам оборудованы кабинеты химии, биологии, информатики, учебные мастерские для трудового обучения и др. В настоящее время в помещениях школы установлено 25 огнетушителей, все они пронумерованы и зарегистрированы в «Журнале учета первичных средств пожаротушения». Все огнетушители постоянно проверяются. В марте 2011 года огнетушители были взвешены и перезаряжены. Акт имеется в наличии. Помещения, в которых стоят огнетушители, обозначены знаком. Все сотрудники школы обучены правилам пользования первичными средствами пожаротушения;

6. с сотрудниками школы также проведено несколько инструктажей по правилам ПБ с регистрацией в «Журнале регистрации противопожарного инструктажа». По мере необходимости проводились целевые инструктажи с учащимися и сотрудниками: в период осенних каникул, Новогодних праздников, в весенне-летний период, при работе летнего оздоровительного лагеря. С учащимися 10-х классов проведена беседа инспектором ГПН Меньшиковым А.В.

7. имеется план действия администрации и сотрудников школы в случае пожара. Разработана и утверждена памятка о мерах пожарной безопасности;

8. к системам противопожарной защиты объекта относится АПС - автоматическая пожарная сигнализация, которая постоянно находится во включенном состоянии и проверяется 1 раз в месяц. Дежурные охранники обучены последовательности действий при срабатывании сигнализации. Сотрудники школы, учащиеся проинструктированы по правилам поведения при срабатывании АПС и системы оповещения.

9. На территории школы находятся 2 пожарных гидранта, контроль состояния которых осуществляет «Водоканал».

10. Для дальнейшего обучения учащихся и сотрудников правильно, грамотно реагировать на ЧС, каждый месяц проводятся тренировки как индивидуально с классом, так и со всей школой с отработкой действий по эвакуации детей из здания МОУ. После тренировок составляется акт с замечаниями и предложениями;

11. в 2010-2011 году прошли обучения по ПБ – директор школы Метрик Е.В. и заместитель директора по АХР Цепенюк А.А.

12. перед проведением массовых мероприятий (1 сентября, выборы, проведение экзаменов и др.) комиссией школы проводилась проверка противопожарного состояния школы и соответствие требованиям безопасности и антитеррористической защи-щенности с изданием приказа и составлением акта (привлекалась розыскная собака);

13. на первом этаже имеется стенд «Безопасность ОУ»;

14. выполнена огнезащитная обработка деревянных конструкций – акт №011/4 от 28.05.2011 года.

В целях обеспечения электробезопасности: в МОУ СОШ № 10 применение электронагревательных приборов разрешено только в местах, где их применение предусмотрено производственной необходимостью.

Электрощитовая школы, электрощиты, освещения на этажах, электрическое оборудование в помещениях школы проверялись на соответствие требованиям электробезопасности – заместителем директора по безопасности, заместителем директора по АХР еженедельно. Все электрощитовые закрыты на замки и опечатаны. В школе лампы освещения по мере необходимости заменялись новыми. Согласно графику в ноябре 2010 года проводилась проверка электрощитовой, проводилась проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования. Составлены акты проверки.

^ Гражданская оборона в течение 2010-2011 учебного года организовывалась в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-Ф-3 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»

В соответствии с положением о ГО ЧС был издан приказ «О создании объективных звеньев городских подсистем ГО по предупреждению и ликвидации ЧС на 2010-2011 учебный год».

В течение учебного года разрабатывались документы и проводились специальные учения (тренировки) по действиям обучающихся и педагогического состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях. С 23 по 29 марта 2011 года прошли обучение по ГО, ЧС, ПБ и АТЗ учителя начальных классов и классные руководители 5-9 классов (8 человек) на базе МОУ ДОД ЦТР и ГО «Романтик ЩМР.

Основной способ оповещения сотрудников и учащихся о чрезвычайных ситуациях –через посыльного, возможно также оповещение через громкоговоритель. Его приобретение - одна из задач на следующий учебный год. Система управления и оповещения учащихся и сотрудников МОУ СОШ № 10 о чрезвычайных ситуациях несовершенна и требует модернизации. Необходимо также создание в школе радиоузла.

Состояние защиты сотрудников и обучающихся.

Инженерная защита.

Образовательное учреждение не располагает специальными защитными сооружениями. В качестве укрытия для защиты учащихся и сотрудников может быть частично использовано подвальное помещение, но оно очень маленькое 18х6 м² и не приспособлены для убежища. Необходимо оснастить подвальное помещение сидячими местами, оборудовать место для хранения средств индивидуальной защиты и медицинских аптечек, установить оборудование по очистке и вентиляции воздуха (если это возможно).

Радиационная и химическая защита.

Обеспеченность сотрудников и обучающихся:

· средствами индивидуальной защиты (СИЗ) – нет,

· приборами радиационной, химической разведки – нет,

· приборами дозиметрического контроля – нет.

приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.

Медицинская защита.

Обеспеченность сотрудников и обучающихся медицинскими средствами индивидуальной защиты – нет.

Учебные кабинеты (физики, химии, технологии) оснащены медицинскими аптечками, в состав которых входят медикаменты и перевязочный материал, обновляющиеся по мере необходимости. Было учтено прошлогоднее замечание и предложение по нумерации медикаментов в соответствии со списком.

В 2010-2011 учебном году в школе проводились теоретические и практические занятия с учащимися и сотрудниками школы по оказанию первой медицинской и доврачебной помощи. Учащиеся принимали участие в различных конкурсах «Школы выживания» и др. В новом учебном году планируется проведение занятий с сотрудниками школы по оказанию первой помощи с привлечением специалистов поликлиники.

Эвакуационные мероприятия.

Согласно плану ГО МОУ СОШ № 10 тренировочная эвакуация сотрудников, обучающихся, материальных ценностей проводится в начале и конце учебного года. Сформирована спасательная группа, которая начала обучение по выполнению эвакуационных задач.

^ Общие выводы и оценка состояния защиты сотрудников и обучающихся.

Необходимо:

  • модернизировать речевую систему оповещения;

  • оснастить подвальные помещения сидячими местами, оборудовать место для хранения средств индивидуальной защиты и медицинских аптечек, установить оборудование по очистке и вентиляции воздуха;

  • обеспечить приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;

  • обеспечить медицинскими средствами индивидуальной защиты;

  • продолжить занятия со спасательной группой.

Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы по ее реализации является обеспечение охраны труда и техники безопасности.

В 2010-2011 учебном году в школе разработаны и утверждены: планы, инструкции, приказ «Об охране труда».

На основании приказа «О направлении сотрудников МОУ СОШ № 10 на обучение» в сентябре 2010г. прошла обучение охране труда заместитель директора МОУ СОШ №10 Стародубцева Е.И.

В 2010-2011 учебном году согласно плану работы по охране труда были проведены следующие мероприятия:

1. подготовка школы к новому учебному году. Проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда;

2.назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях;

3. обеспечение выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда;

4. контроль исправности оборудования в пищевом блоке, столовой;

5. контроль организации питания, ассортиментом продуктов, созданием условий для качественного приготовления пищи в столовой, буфете;

6. проверка наличия инструкций по охране труда и наглядной агитации в кабинетах технологии, химии, физики, информатики, в спортзале;

7.контроль безопасности используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

8. ежегодная паспортизация учебных кабинетов, мастерских, спортзала;

9.контроль санитарно-гигиенического состояния учебных кабинетов, спортзала, и других помещений, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

10. обеспечение безопасности учащихся при организации экскурсий, вечеров отдыха, дискотек и других внешкольных мероприятий. (Назначение ответственных лиц за транспорт, электрооборудование и т.п.);

11. проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу лицами. Оформление проведения инструктажа в журнале;

12. инструктаж на рабочем месте с сотрудниками МОУ СОШ № 10, оформление проведения инструктажа в журнале;

13. организация отдыха работников (обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение);

14. организовано бесплатное питание для детей из малообеспеченных и многодетных семей;

15. обеспечено индивидуальное обучение больных детей на дому;

16. проводился углубленный медосмотр учащихся, проверка зрения;

17.проведена диспансеризация сотрудников школы;

18. проведен анализ результатов заболеваемости учащихся 1-4 классов, 5-10-х классов по группам здоровья;

19. проведение «Минуток безопасности» в начальной школе;

20. инструктажи о правилах безопасности в кабинетах технологии, химии, физики, информатики;

21. обучение правилам дорожного движения, поведению на улице, на воде, во время гололеда, пожарной безопасности. Организация и проведение конкурсов рисунков, викторин по данным вопросам.

22. с учениками 10 классов в апреле 2011 года проводились 5-ти дневные сборы по основам военной службы.

Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:

1. оформлены стенды по правилам дорожного движения;

2. на родительских собраниях обсуждался вопрос о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

3. команда учеников нашей школы участвовала в районном конкурсе «Безопасное колесо»;

4. на итоговых классных часах в конце каждой четверти классными руководителями проводятся инструктажи по правилам безопасного движения на дорогах;

5. в каждом дневнике учащегося вклеена схема безопасного маршрута к школе;

6. в течение года с детьми проводил беседы инспектор ДПС Пчелкин В.О.

Выводы:

Таким образом, в школе ведётся большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей школы от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Весь наш педагогический коллектив, конкретно каждый учитель на уроках и вне их является гарантом безопасности ребенка во время учебного процесса.




Похожие:

Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы по комплексной безопасности за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году обеспечение комплексной безопасности в учреждении проводилась согласно утвержденному плану работы на 2010-2011...
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы по обеспечению комплексной безопасности мб оу «доош №1» за 2007-2011 учебный год
Понятие комплексной безопасности оу, под которой понимается состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых...
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы моу "Малинская средняя общеобразовательная школа" за 2010/2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009\2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010\2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconПлан проведения заседаний районных методических и творческих объединений на базе моу «Гимназия» Август 2011г. Анализ работы рмо учителей информатики за 2010-2011 учебный год
Анализ работы рмо учителей экономики за 2010-2011 учебный год. Утверждение плана работы на 2011-2012 год
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconПлан мероприятий по проведению месячника по обеспечению безопасности дорожного движения (профилактическая акция «Внимание-дети!») по мбоу «сош №17» г. Чебоксары с 28 августа по 28 сентября 2012 года
Совещание при зам директоре по вр на тему: «Анализ ддтт за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год»
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу «сош №6 г. Вольска Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году школа успешно прошла аккредитацию. Мероприятия, предусмотренные планом работы на 2011-2012 учебный год,...
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош №4 на 2011-2012 учебный год
Совещание с классными руководителями при зам по вр: Анализ работы за 2010-2011г. Перспективное планирование работы не 2011-2012г
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconПлан работы моу сош №118 за 2011-2012 учебный год
Анализ результатов деятельности моу сош №118 за 2010-2011 учебный год
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности педагогического коллектива за 2010 -2011 учебный год
Развитие образования в 2010-2011 учебном году осуществлялось в соответствии с генеральной целью городской и окружной программ «Столичное...
Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности в моу сош №10 в 2010-2011 уч г. и предполагаемые мероприятия на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Педагогическим коллективом моу сош №7 в 2010 – 2011 учебном году были намечены следующие задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы