Приложение 1 к приказу директора школы от № од icon

Приложение 1 к приказу директора школы от № од




Скачать 92.01 Kb.
НазваниеПриложение 1 к приказу директора школы от № од
Дата конвертации12.03.2013
Размер92.01 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение 1

к приказу директора

школы

от_________

№ _____ -од




Положение о школьном конкурсе «Педагог года – 2009»





  1. I. Общие положения

1.1. Школьный конкурс «Педагог года – 2009» проводится в рамках районного конкурса «Педагог года – 2009».

1.2.Учредитель конкурса – администрация МОУ Морткинская СОШ.

1.3.Цели конкурса:

  • повышение престижа профессии учителя,

  • пропаганда и распространение педагогического опыта,

  • подготовка к районному конкурсу «Педагог года - 2010».

1.4.Задачи конкурса:

  • расширение диапазона профессионального общения;

  • поиск педагогических идей по обновлению содержания и технологий профессиональной деятельности учителей в контексте модернизации образования;

  • выявление талантливых и творчески работающих педагогов, стимулирование их профессионального роста;

1.5. В конкурсе могут принять участие все желающие учителя и педагоги дополнительного образования.

1.6. Возраст участников конкурса и стаж работы не ограничивается.

1.7. Конкурс проводится по двум номинациям: «Учитель года » и «Сердце отдаю детям».


^ II. Процедура проведения


2.1.Для организации и проведения конкурса, создания условий для работы участников конкурса «Педагог года- 2009» создается организационный комитет.

2.2. Состав организационного комитета утверждается приказом директора школы.

2.3. При оргкомитете создается:

  • пресс-центр, который освещает работу и результаты работы конкурса;

  • психологическая служба, который содействует созданию благоприятных условий для конкурсантов;

2.4.Оргкомитет имеет право вносить изменения в условия и ход конкурса с предупреждением конкурсантов за 2 недели до конкурса

    1. Состав пресс-центра, психологической службы утверждается приказом директора школы.

2.6. Школьный конкурс «Педагог года – 2009» предусматривает конкурсные испытания:

  • проведение урока продолжительностью 30 минут; занятия для участников номинации «Сердце отдаю детям» до 30 минут;

  • самоанализ урока, занятия (до 10 минут);

  • представление опыта работы (15 минут)

  • визитную карточку (10 минут);

  • участие в дебатах

2.7. Оценку конкурсных испытаний участников конкурса осуществляет педагогическое и детское жюри.

2.8. Состав педагогического и детского жюри утверждается приказом директора школы из членов педагогического коллектива.

III. Подведение итогов конкурса.

3.1. Каждое конкурсное испытание оценивают члены жюри по представленным критериям (приложение 1,2,3,4 )

3.2. Победителем конкурса «Педагог года - 2009» являются педагог, показавший лучший результат по итогам всех этапов конкурса в каждой номинации отдельно.

3.3. Победитель и участники конкурса награждаются дипломами и денежными премиями, размер которых определяется Учредителем конкурса.

3.5. На основании итогов конкурса «Педагог года – 2009» Педагогическое жюри конкурса может ходатайствовать перед школьной аттестационной комиссией о повышении квалификационной категории победителю и участникам школьного конкурса «Педагог года – 2009».

3.6. Победитель школьного конкурса выдвигается для участия в районном конкурсе «Педагог года – 2009».


Приложение №1.

Критерии оценки урока конкурса «Учитель года»


Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

Урок

50 баллов



Компетентность

  • Фундаментальность знаний по предмету.

  • Методическое мастерство.

  • Психологическая атмосфера урока.

  • Коммуникативные способности.

  • Обучающее и воспитывающее воздействие на учащихся в процессе урока

10

2

2

2

2

2

Инновационность

  • Поисковый, исследовательский характер деятельности на уроке.

  • Применение последних достижений науки в своем предмете.

  • Интегративность содержательного компонента урока.

  • Применение инновационных форм учебного занятия.

  • Использование новых форм оценивания результатов обучения.

10

2


2

2


2

2

Креативность:

  • Эффективность способов деятельности учителя на уроке.

  • Рациональность и эффективность использования времени.

  • Эффективность использования наглядности, ИТ и ТСО.

  • Своеобразие средств мотивации и приемов оценивания.

  • Своеобразие способов и методов организации.

10

2

2

2

2

2

Стиль:

  • Общая эрудиция учителя и своеобразие авторской методики.

  • Демократизм и гуманистическая направленность учебного занятия.

  • Культура речи, внешний вид, мимика, жесты, обаятельность.

  • Импровизационность.

  • Педагогический артистизм.

10

2

2

2

2

2




Рефлексивность

  • Оценка результативности: степени завершенности задуманного, обратной связи «учитель-ученик», активности учащихся.

  • Самоанализ учебного занятия: сопоставление задуманного с реализованным (с учетом реальных возможностей учащихся).

10

5


5



^

Критерии и параметры оценки открытого занятия конкурса «Сердце отдаю детям»





Критерии

Параметры


Готовность специалиста к занятию

1. Организация пространства, среды.

2. Психологический настрой специалиста.

Организация процесса занятия

1. Четкость постановки задач перед участниками образовательного процесса.

2. Простота и доступность для участников образовательного процесса методов объяснения.

3. Оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм работы.

4. Оптимальный темп и ритм работы на занятии.

5. Учет индивидуальных особенностей и возможностей участников образовательного процесса.

6. Участие воспитанников в ходе проведения занятия.

7. Методы контроля и самоконтроля участников образовательного процесса.

8. Выполнение поставленной задачи и достижение цели.

9. Логическая завершенность занятия.

Создание психологического климата занятия

1. Психологический настрой участников во время занятия.

2. Умение расположить к себе, общительность.

3. Умение снять напряжение и усталость.

4. Поддержание интереса участников образовательного процесса на протяжении всего занятия.

5. Создание ситуации успеха.



Приложение № 2.


Критерии оценки презентации опыта конкурса «Учитель года»


Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

Представление опыта работы

40 баллов



Актуальность

  • Степень соответствия современным тенденциям образования.

  • Степень соответствия реальным проблемам образовательного учреждения.

  • Выделение противоречий и трудностей практической деятельности.

  • Обоснованность практической значимости опыта.

10

2


2


4


2

Концептуальность

  • Своеобразие и новизна опыта.

  • Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.

  • Сущность ведущей идеи опыта, выбора целей, задач, путей их реализации.

  • Опора на психолого-педагогические теории, результаты научных исследований в образовании.

  • Аргументированность преобразований в организации учебно-воспитательного процесса, в выборе педагогического инструментария, предлагаемых технологий.

10

2

2


2


2


2

Целостность

  • Необходимость и достаточность представляемых материалов.

  • Логичность последовательности изложения

  • Соответствие представления опыта материалам заочного тура

10

4


4

2


Результативность

  • Ориентированность опыта на конкретный практический результат

  • Успехи и достижения учеников в учебной деятельности

  • Самоанализ результатов профессиональной деятельности.

  • Убедительность представленных показателей результативности.

10

2


4

4

2



^

Критерии и параметры оценки защиты образовательных программ конкурса «Сердце отдаю детям»


Критерии

Параметры

Культура речи

1. Владение технологией постановки целей и задач

2. Логика изложения материала

3. Обоснование собственной позиции

4. Аргументированность ответов

Профессиональная компетентность

1. Знание нормативных документов в области дополнительного образования

2. Компетентность в области педагогических технологий по профилю и в сфере работы с детьми, подростками, молодежью

3. Авторская точка зрения на значимость известных подходов

Практическая направленность

1. Соотнесение программных целей с социальным заказом и практическими задачами

2. Умение видеть перспективы своей деятельности, возможные проблемы и способы их решения

3. Умение показать прикладное значение знаний


Приложение № 3.


Критерии оценки «Визитки»


Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

1.Самопрезентация «Визитная карточка»

30 баллов

Лидерские способности:

  • Способность «завоевать» аудиторию.

  • Способность воздействовать на волю, эмоции и поведение.

  • Способность доставить эстетическое удовольствие

  • Способность побудить к активной деятельности.

10

2

2


2

4

Ораторское искусство:

  • Идеология речи.

  • Композиционное построение выступления.

  • Лексико-психологическая выразительность.

  • Личный имидж.

10

2

2

2

4

Оригинальность:

  • Новизна и необычность

  • Непредсказуемость

10

5

5



Приложение № 4.


Критерии оценки «Дебатов»


Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

«Педагогический ринг» 20 баллов

Готовность к выполнению миссии

  • Стремление к лидерству среди «ярких» учителей, коллег.

  • Проявление активной гражданской позиции в отстаивании интересов и прав учительства.

  • Активность в стремлении делиться своим опытом (опытом территории, региона).

10

2

4


4


Оригинальность и убедительность в ведении дискуссии

  • Умение вести дискуссию, смелость и решительность в отстаивании своих убеждений и гражданской позиции, харизматические качества.

  • Глубокое понимание темы, высокий уровень импровизации, широта кругозора, собственные находки и предложения.

  • Искусство риторики в выходе из затруднительных полемических ситуаций, деликатность и тактичность в споре с оппонентами.

10

4


2


4















Похожие:

Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №1 к приказу директора по моу

Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №2 к приказу директора мбоу сош п. Агириш

Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №2 к приказу директора мбоу «оош №13» О. А. Швалевой от 12. 10. 2013 №134

Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №3 к приказу директора моу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №1» от 02. 04. 2008г. №17 ос/д Распределение обязанностей среди членов рабочей
Федосеева С. В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель
Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №1 к приказу директора моу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №1» от 02. 04. 2008г. №17 ос/д Состав рабочей группы для координации и реализации
Федосеева С. В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель
Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №8 к приказу директора школы от 30. 08. 2011г. №78 Положение о портфолио ученика начальной школы
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...
Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение к приказу №34 от 27. 11. 2012г
Совещание при заместителе директора по увр «Анализ итоговой аттестации за 2011/2012учебный год»
Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение 1 к приказу директора
Рассмотрение заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупционных правонарушений
Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №4 к приказу №319 от «23» сентября 2010 г
Приложением к приказу Минообразования России от 09. 03. 2004 №1312, письмом Департамента общего и дошкольного образования от 20....
Приложение 1 к приказу директора школы от № од iconПриложение №3 к приказу директора по моу
Бурмистров Е. П. директор моу «сош №6», руководитель группы, координация работы по реализации проекта
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы