Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» icon

Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»




НазваниеПриложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
страница1/4
Дата конвертации23.02.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Моргаушский лицей»


Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников МОУ «Моргаушский лицей»

Директор

Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования

1.1. Отношение количества учащихся к проектной мощности ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района :

  • ниже, но выше в сравнении с прошлым годом

  • равно или выше

  • максимальное, но не выше проектной мощности ОУ



0,5

1,0

1,5


1.2. Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ), выбывших из ОУ, в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района:

  • минимальная

  • равна или ниже






1,5

1,0

1.3. Отношение количества детей, посещающих курсы при ОУ (2 и более месяцев) по подготовке их для поступления в лицей к количеству учащихся в ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)



0,5

1,0


1,5

1.4. Наличие договоров о совместной деятельности с другими ОУ различного уровня

1,0



1.5. Количество семинаров, проведенных ОУ по актуальным педагогическим проблемам для представителей различных групп педагогической общественности (района, города, республики, других регионов):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицея и гимназиям района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 1

6,5

Критерий 2. Результаты обучения и воспитания

(в сравнении с предыдущим годом)

2.1. Значение среднего годового балла у выпускников (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.2. Значение среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.3. Доля учащихся от общего числа выпускников, поступивших в вузы в первый же год после окончания ОУ в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше

  • максимальная в сравнении с другими школами района



0,5

1,0

2,0

2.4. Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших в вузы на бюджетной основе в первый же год после окончания школы в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше

  • максимальная в сравнении с другими школами района



0,5

1,0

2,5

2.5. Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших в вузы по профилю лицея в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше

  • 100 %



0,5

1,0

1,5

2.6. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или ниже в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • минимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района


0,5

1,0


1,5

2.7. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.8. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.9. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.10. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.11. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.12. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.13. Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.14. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

2.5. Доля учащихся средней ступени ОУ с высоким уровнем учебной мотивации:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 2

28,5

Критерий 3. Наличие условий для удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся

3.1. Наличие часов в учебном плане ОУ, предоставляющих учащимся выбор содержания учебных программ:



1,0

3.2. Наличие предметов, в рамках которых учащимся предоставляется выбор уровня их освоения:



1,0

3.3. Доля учащихся ОУ, получающих основное образование по каким-либо предметам в альтернативных формах обучения (экстернат, очно-заочная, дистанционная):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 3

6,5

Критерий 4. Эффективное использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ, в образовательном процессе

4.1. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

4.2. Доля педагогов, использующих ИКИ для моделирования урока:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0

1,5

4.3. Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

4.4. Доля педагогов, использующих ИКТ для индивидуализации траекторий обучения учащихся:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

4.5. Количество автоматизированных рабочих мест учителя в ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района


0,5

1,0


1,5

4.6. Наличие в ОУ кабинета медиатеки

1,0

4.7. Количество компьютеров с выходом в Интернет:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)


0,5

1,0


1,5

4.8. Наличие действующей локальной сети школы

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

11,0

Критерий 5. Продуктивность реализации программы развития ОУ и ее соответствие приоритетным направлениям развития системы самоуправления

5.1. Наличие программы развития ОУ

0,5

5.2. Наличие в программе развития подпрограммы информатизации ОУ

0,5

5.3. Наличие ежегодного анализа реализации программы развития ОУ

1,0

5.4. Наличие нововведений, апробируемых в учебном году

1,0

5.5. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования в результате успешной апробации в прошлом учебном году

1,0

5.6. Наличие в ОУ темы исследования в текущем году в рамках реализации программы развития

0,5

5.7. Наличие промежуточных (конечных) результатов по теме исследования

1,0

5.8. Участие ОУ в реализации муниципальных и республиканских проектов и программ

1,0

5.9. ОУ имеет статус муниципальной, республиканской или федеральной экспериментальной площадки

1,0

5.10. ОУ является ресурсным центром в муниципальной сети ОУ

1,0

5.11. Наличие разработанных педагогами ОУ методических пособий (рекомендаций), учебно-методических комплектов, учебных программ в рамках реализации программы развития

1,0

5.12. Наличие авторских публикаций педагогов ОУ за год

1,0

5.13. Наличие методических разработок, авторских публикаций и т.п. руководителя ОУ, пользующихся спросом у коллег

1,0

5.14. Наличие в ОУ общественно-профессионального органа управления, выполняющего экспертно-аналитические функции

0,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

12,0

Критерий 6. Демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления

6.1. Наличие действующего государственно-общественного органа управления ОУ

0,5

6.2. Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в различных органах управления ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

6.3. Доля педагогов, участвующих в работе органов управления ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

6.4. Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу конфликтных ситуаций в ОУ

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

4,5

Критерий 7. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся, в т.ч. обеспечение горячим питанием

7.1. Доля учащихся произвольно выбранных 2-3 (из 10-11 кл.) классов с нарушением осанки в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • ниже



0,5

1,0

7.2. Доля учащихся произвольно выбранных 2-3 (из 10–11 кл.) классов, перенесших в течение года простудные заболевания, в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • ниже



0,5

1,0

7.3. Доля учащихся, организованно получающих горячее питание в столовой ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

7.4. Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества горячего питания в ОУ

1,0

7.5. Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по школам района



0,5

1,0


1,5

7.6. Отношение общего количества часов, отводимых во внеурочное время для спортивных секций, спортивных клубов и т.п., к общему количеству учащихся в ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5

7.7. Доля учащихся, занимающихся в школьных спортивных секциях, клубах и т.д.:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом

  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)



0,5

1,0


1,5

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 7

10,0
  1   2   3   4




Похожие:

Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шихабыловская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПеречень государственных наград, за наличие которых могут осуществляться выплаты из стимулирующей части фот в соответствии с Положением о распределении стимулирующих выплат. Государственные награды Российской Федерации
Приложение1 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения...
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПриложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПриложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПриложение к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №64» Критерии и показатели для
Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с...
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Лицей №18»
Положение устанавливает размеры и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников лицея
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения лицей №7 города солнечногорска московской области
Принято на собрании директор моу лицей №7
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Моргаушский лицей» Моргаушского района Чувашской Республики
Российской Федерации и Чувашской Республики в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления...
Приложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей» iconПриказ №2586 «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению»
«О внесении изменений в критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и руководящих работников моу лицей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы