Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год icon

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год




Скачать 286.77 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год
Дата конвертации09.05.2014
Размер286.77 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шарапская средняя общеобразовательная школа»

Прокопьевского муниципального района


Рабочая программа

по английскому языку

для 3 класса

на 2013-2014 учебный год





Составитель программы: Плахотина Ирина Васильевна,

учитель английского языка


2013

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2013-2014г., Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение) и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МБОУ «Шарапская СОШ» Прокопьевского муниципального района на 2013 - 2014 учебный год, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний.

^ Требования к уровню подготовки учащихся

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6), каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Цели обучения английскому языку


- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

^ Цели обучения предмету формулированы исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими


Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.



Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.



^ Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Учебник Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)


3 класс

(68 часов/год, 2 часа/неделя)

(2013-2014 г)




ур.



ур. по теме

Тема урока

Д/з

Кол-во

часов

Дата

план

Факт

^ I четверть – 9 недель – 18 уроков

Unit 1. Welcome to Green School

1

1

Знакомство с учениками лесной школы. Обучение чтению букв Aa, Ii,Oo.

Р.т. – 1-3 с.3

1

03.09




2

2

Рассказ о друге.

Обучение чтению букв Ee и Uu

в открытом и закрытом слоге.

Р.т. – у.2 с.4

1

05.09




3

3

Анкета ученика лесной школы

Введение модального глагола can.

Р.т. – у.1,3-4 с.5

1

10.09




4

4

Продукты мисс Чэттер. Введение НЛЕ по теме «Продукты питания»

Р.т. – у.1-3 с.6

1

12.09




5

5

Мисс Чэттер принимает гостей

Речевой образец - Would you like …?

Р.т. – у.3 с.7

1

17.09




6

6

Урок в лесной школе

Введение НЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play.

Обучение чтению буквосочетания or.

Р.т. – у.1-2 с.8

1

19.09




7

7

Наш школьный огород. Введение новой лексики по тебе «Овощи».

Р.т. – у.3 с.9

1

24.09




8

8

Развитие навыка аудирования

Речевой образец – Does he/she like…?

Р.т. – у.1,2 с. 10

1

26.09




9

9

Завтрак для Билли. Введение НЛЕ по т «Продукты питания». Введение слова some. Обучеие чтению слов с буквосочетанием wh.

Р.т. – у.3-4 с.11

1

01.10




10

10

Диалог за столом

Правила чтения буквосочетаний or, er, ir.

Уч. – у.3-4 с.19

Р.т. – у.3,4 с.12

1

03.10




11

11

В столовой лесной школы

Р.т. – у.4 с.13

1

08.10




12

12

Мой любимый артист

Правила чтения буквосочетания th.

Активизация материала по т. «Личные местоимения»

Р.т. – 1-3 с.14

1

10.10




13

13

Дни недели

Введение НЛЕ по т. «Дни недели»

Р.т. – у.2 с.15

1

15.10




14

14

Любимое домашнее животное

Правила чтения буквосочетания ea.

Р.т. – у.1,3-4 с.16

1

17.10




15

15

Магазины и покупки

Р.т. – у.1-3 с.17

1

22.10




16

16

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по т. «Продукты»

Повторить материал уроков 1-15

1

24.10




17

17

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

Р.т. – у.1-2, 4, 6 с.20-21

1

05.11




18

18

Проект № 1

Активизация лексических навыков по т. «Продукты питания»

Составить меню

Р.т. – у.3,5 с.20-21

1

07.11




^ II четверть – 7 недель – 14 уроков

Unit 2.Happy Green Lessons

19

1

Поговорим о животных

Р.т. – у.1-3

с.24

1

12.11




20

2

Любопытный слоненок

Вопросительные предложения

Р.т. – у.2,4 с.25

1

14.11




21

3

Джим и Джил за завтраком

Р.т. – у.2-3 с.26

1

19.11




22

4

Урок здоровья в лесной школе

Модальный глагол must

Уч. – у.5 с.40

Р.т. – у.1,3 с.27

1

21.11




23

5

Мы идем на пикник

Введение слов much, many, a lot of

Р.т. – у.1,2 с.28

1

26.11




24

6

Изучаем числительные

Числительные 11-20.

Вопросительные предложения.

Р.т. – у.1-2,4 с.29

1

28.11




25

7

Восемь друзей

Модальный глагол may

Р.т. – у.2-3 с.30

1

03.12




26

8

Любимое занятие в воскресенье

Числительные 21-100

Р.т. – у.2,3 с.31

1

05.12




27

9

Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Р.т. у. 3 с.32

1

10.12




28

10

Счастливого Рождества!

Введение НЛЕ по т. «Рождество»

Р.т.- у.2-3 с.33

1

12.12




29

11

Пишем письмо Санта Клаусу

Повторить материал уроков 19-29

1

17.12




30

12

Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе»

Р.т. – у.1-4 с.35-36

1

19.12




31

13

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

Р.т. – у. 5-7 с.37

1

24.12




32

14

Проект № 2

Активизация лексических навыков по т. «Рождество и Новый год»

Р.т. – у.2-3 с.39

1

26.12




^ III четверть – 10 недель – 20 уроков

Unit 3.Speaking about a new friend

33

1

Новый ученик лесной школы

Р.т. – у.1-2,4 с.41

1

14.01




34

2

Увлечения гномика Тайни

Введение НЛЕ по т. «Наши дела в выходные»

Р.т. – у.2-3 с.42

1

16.01




35

3

Времена года

Введение НЛЕ по т. «Времена года»

Р.т. – у.3 с.43

1

21.01




36

4

Любимое время года

Уч. – с.67

Р.т. – у.2,4 с.44

1

23.01




37

5

Занятия в разное время года

Введение НЛЕ по т. «Месяцы года»

Р.т. – у.3 с.45

1

28.01




38

6

Порядковые числительные

Введение НЛЕ по т. «Порядковые числительные»

Уч. – у.3 с.71

Р.т. – у.1,3 с.46

1

30.01




39

7

Учимся называть даты

Р.т. – у.2,4 с.47

1

04.02




40

8

День рождения Джима

Введение НЛЕ по т. «День рождения»

Р.т.- у.2-3 с.48

1

06.02




41

9

Подарки для Джима

Уч. – у.1 с.77

Р.т. – у.3 с.49

1

11.02




42

10

Почта

Введение НЛЕ по т. «Почта».

Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

Р.т. – у.1-3 с.50-51

1

13.02




43

11

Мисс Чэттер получает письма от друзей

Р.т. – у.1,3 с.52

1

18.02




44

12

Как писать письма

Р.т. – у.2-3 с.53

1

20.02




45

13

Письма учеников лесной школы

Притяжательный падеж существительных

Р.т. – у.3 с.54

1

25.02




46

14

Письма из Великобритании и США

Р.т. – у.1,3 с.55

1

27.02




47

15

Праздники

Введение материала по т. «Специальные вопросы»

Р.т. – у.3-4 с.56

1

04.03




48

16

Викторина для Тайни

Повторить материал уроков 33-49

1

06.03




49

17

Мой любимый праздник

Р.т. – у.1-4 с.59-60

1

11.03




50

18

Контрольная работа № 3 по т. «Говорим о новом друге»

Р.т. – у.5-7 с.60-61

1

13.03




52

19

Проект № 3

Р.т. – у.2-3 с.64

1

18.03




IV четверть – 8 недель – 16 уроков

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends













20.03

53

1

Инопланитянин Юфо - житель далекой планеты. Введение НЛЕ по т. «Части тела»

Р.т. – у.3 с.66

1

01.04




54

2

Вопросы Юфо жителям Земли

Речевой образец –

I have…

Уч. – у.7 с.106

Р.т. – у.1,3 с.67

1

03.04




55

3

Портреты учеников лесной школы

Р.т. – у.1,3 с.68

1

08.04




56

4

Который час?

Введение НЛЕ по т. «Распорядок дня»

Уч. – у.6 с.111

Р.т. – у.1-2 с.69

1

10.04




57

5

Режим для Билли

Р.т. – у.1-3 с.70

1

15.04




58

6

Мой распорядок дня

Р.т. – у.1,3 с.71

1

17.04




59

7

Инопланитянин Юфо на Земле

Р.т. – у.1,3 с.72

1

22.04




60

8

Джим и Джил дают интервью

Р.т. – у.2-3 с.73

1

24.04




61

9

Множественное число существительных. Исключения. Введение грамматического материала «Множественное число существительных»

Р.т. – у.3

с.74

1

29.04




62

10

Что мы умеем делать хорошо?

Р.т. – у.1-3 с.75-76

Материал уроков 53-64

1

01.05




63

11

Юфо находит друзей

Активизация материала по т. «Множественное число существительных»

Р.т. – у.1-7 с.77-78

1

06.05




64

12

Развитие навыков устной и письменной речи

Уч. – с.124

1

08.05




65

13

Контрольная работа № 4 по т. «Пишем письма друзьям»

Не задано

1

13.05




66

14

Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение


Не задано

1

15.05




67

15

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам

Не задано

1

20.05




68

16

Проект № 4

Не задано

1

22.05




^ Содержание программы учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  • Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);

  • ^ Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;

  • ^ Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;

  • Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;

  • Мир вокруг меня: любимое время года, погода;

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

^ Перечень тем для устного и письменного общения

п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2

Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект «Menu».

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «One busy morning», «Eight friends».

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год

2

7

Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!».

1

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года.

5

9

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «The Country Mouse and The Town Mouse».

9

^ Содержание тем учебного курса в 3 классе




п/п

Название темы

/ раздела

Кол-во

часов

Основные изучаемые вопросы


урока

Виды и формы контроля

Требования к знаниям и умениям обучающихся


1

Welcome to Green School!

18

Глаголы has, can, to be в Simple Present; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do – does; краткие ответы на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное

Уроки

1-18


Вход. контроль

Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем.



2

Happy green lessons

14

Построение общих вопросов в Simple Present; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы

Уроки

19-32

Промежут.

контроль

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу.


3

Speaking about a new friend

20

Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в Simple Present


Уроки

33-52


Пр.р.

Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.


4

Telling stories and writing letters to your friends

16

Место наречия usually в предложении; глагол to have в Simple Present; множественное число существительных – исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное


Уроки

53-68


Итог.

контроль

Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

^ Формы и средства контроля

В УМК ”Enjoy English 3” материал разделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.

^ Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (3 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.

  7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.

  8. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

  9. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

  10. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.

  11. Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008

  12. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008

  13. Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008

  14. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе – М.: Чистые пруды, 2006.

  15. Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.

  16. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием Enjoy English».- Издательство «Титул», 2010.

  17. Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.

  18. Англо- русские, русско- английские словари.




Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год
Охватывает первые три раздела цикла и направлен на формирование лексических и грамматических навыков как рецептивного, так и продуктивного...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год Составитель программы: Шарабарина Ольга Сергеевна
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса (общеобразовательный уровень) Вершининой Ольги Юрьевны
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2011/2012 учебный год Разработчик программы
Рабочая программа разработана на основании следующих документов
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса Программу составила: Кутдусова Нафиса Киямовна, учитель высшей категории
Рабочая программа по английскому языку за курс основной школы (5 класс) разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 4 класса на 2013-2014 учебный год
При реализации рабочей программы по русскому языку решаются следующие цели и задачи обучения
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса Срок освоения 1 год Разработчик
При составлении рабочей учебной программы по английскому языку для 9 класса моу пушновской средней общеобразовательной школы муниципального...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год Составитель программы: Божко Ольга Викторовна
Iv требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2013-2014 учебный год
«Enjoy English»1 (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по математике для 6 класса на 2013-2014 учебный год Составитель программы: Ложкина Екатерина Александровна
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы