Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо icon

Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо




Скачать 232.64 Kb.
НазваниеПоложение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо
Дата конвертации26.02.2014
Размер232.64 Kb.
ТипДокументы
источник


«Утверждаю» «Согласовано»

Директор МБОУ Председатель управляющего

« СОШ № 6 Совета МБОУ «СОШ № 6

МО «Ахтубинский район» МО «Ахтубинский район»

___________ Е.Н. Шмыгалина ___________И.И. Чехлова

« » _____________2011 года «Согласовано»

председатель ПК

__________Н.Н. Бердникова


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления компенсационных

выплат

работникам МБОУ « СОШ № 6 МО

« Ахтубинский район»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации МО «Ахтубинский район» от 06.12.2011 № 1465 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных управлению образованием администрации МО «Ахтубинский район», утвержденному постановлением главы МО «Ахтубинский район» от 29.01.2009 № 4, приказом № 361 от 12.12.2011 управления образованием администрации МО «Ахтубинский район» «О внесении изменений в приложение № 1 «Положения о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных управлению образованием администрации МО «Ахтубинский район» от 04.02.2009 № 42 «О системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных управлению образованием администрации МО «Ахтубинский район» с изменениями, внесенными приказами управления образованием администрации МО «Ахтубинский район» от 11.06.2009 «О внесении изменений в Приложение № 1 к приказу управления образованием администрации МО «Ахтубинский район» от 04.02.2009 № 42», от 26.07.2011 № 176 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных управлению образованием администрации МО «Ахтубинский район», доведенного Приложением № 1 к приказу управления образованием администрации МО «Ахтубинский район» от 04.02.2009 № 42, от 21.10.2011 № 269 «О внесении изменений в Приложение № 1 к приказу управления образованием администрации МО «Ахтубинский район» от 04.02.2009 № 42».

2. Положение применяется при определении компенсационных выплат работникам МБОУ «СОШ №6 МО «Ахтубинский район».

^ II. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ.

1. Фонд компенсационных выплат работников школы складывается за счет:

- выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти;

- выплат по повышающим коэффициентам (повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию, персональный повышающий коэффициент к окладу);

- выплат компенсационного характера, предусмотренных коллективным договором, локальными правовыми актами школы.


^ III. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ


  1. Коэффициенты за особые условия и специфику работы и за условия работы, отклоняющиеся от нормальных при определении заработной платы работников школы устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.1992 года № 785, распоряжения Правительства РФ № 1037-р от 09.06.1992 года, письмами Министерства образования РФ от 03.03.1995 года № 16-М «О формировании средств на установление доплат и надбавок работникам учреждений образования» от 09.04.1993 года № 67-М «О порядке установления доплат и набавок работникам учреждений образования».

  2. В целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда аттестацию рабочих мест проводит работодатель.

    1. Выплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, устанавливаются:

  • За работу в ночное время в размере не ниже 35% часовой ставки оклада за каждый час работы в ночное время в период с 10 часов вечера до 6 часов утра.

  • За ненормированный рабочий день водителю школьного автобуса до 50% от должностного оклада.

  • За работу с неблагоприятными условиями труда в соответствии с Перечнем работ с этим условиями труда, утвержденным приказом Гособразования СССР от 20 августа 1990 г. № 579 «Об утверждении положения о порядке установления доплат за неблагоприятными условиями труда и перечня работ, на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам организаций и учреждений системы Гособразования СССР в размере:

  • техническому персоналу школы ежемесячно за работу с моющими средствами – до 10% от должностного оклада;

  • учителям химии ежемесячно за работу с химическими реактивами во время учебного процесса – до 8,4% от должностного оклада без учета доплат и надбавок;

  • лаборантам кабинета химии ежемесячно за работу с химическими реактивами во время учебного процесса – до 12% от должностного оклада;

  • учителям информатики и информационной культуры за работу на компьютере во время учебного процесса – до 8% ежемесячно от должностного оклада учителей без учета доплат и надбавок

  • секретарю-машинистке за работу на компьютере в неблагоприятных условиях -до 12% от должностного оклада;

  • заместителям директора по УВР и учителям-предметникам за работу на компьютере до 8% согласно приказу директора.

  • за особо тяжелые и особо вредные условия труда – до 24% ставки/оклада

До проведения аттестации рабочих мест компенсационные выплаты за условия отклоняющиеся от нормальных производить на основании акта школьной аттестационной комиссии на начало учебного года, подписанного директором школы по согласованию с представительным органом работников.

2.2. В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день, указанная работа компенсируется ему в денежной форме, не менее чем в двойном размере (либо по соглашению сторон предоставлением другого дня отдыха)

2.3. Работа в праздничный день в случаях, предусмотренных законодательством, оплачивается не менее чем в двойном размере:

- работникам, труд которых оплачивается по часовым или дневным ставкам, в размере не менее двойной часовой или дневной ставки

- работникам, получающим месячный оклад, в размере не менее одинарной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа в праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.

3. Компенсационные выплаты устанавливаются за индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на основании медицинского заключения (основной персонал) в размере 0,20.


4. Работникам, месячная заработная плата которых ниже минимального размера оплаты труда, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим норму труда (трудовые обязанности), производятся доплаты до установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Размер доплаты в каждом конкретном случае устанавливается ежемесячно приказом директора школы.


^ IV. ВЫПЛАТЫ ПО ПОВЫШАЮЩИМ КОЭФФИЦИЕНТАМ


1. Работникам школы могут быть установлены повышающие коэффициенты к окладу:

- повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию;

- персональный повышающий коэффициент к окладу.

2. Решение о введении соответствующих выплат принимается школой при наличии финансовых средств. Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу определяется путем умножения размера окладов работников на повышающие коэффициенты.

3. Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего финансового года (месяц, четверть, полугодие, год).

4. Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к качественному результату труда, профессиональному росту посредством повышения профессиональной квалификации и компетентности.

5. Размеры повышающего коэффициента:

до 0,50 – при наличии высшей квалификационной категории;

до 0,15 - при наличии первой квалификационной категории;

до 0,10 - при наличии второй квалификационной категории.

6. Применение повышающего коэффициента за наличие квалификационной категории не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

7. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается директором школы персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента - до 3,0.

8. Применение персонального коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.


^ Критерии установления персонального коэффициента заместителям директора школы



Критерии

Баллы



1

Выполнение особо важных заданий для слаженного, четкого функционирования школы

0-2

2

Выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей

0-2

3

Увеличение объема работ, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу

0-2

4

Разработка нормативно-правовых актов по жизнедеятельности школы

0-2

5

Качественная работа по модернизации образования

0-2

6

Интенсивность и напряженность, связанная с увеличением объема отчетности

0-2

7

Высокие показатели работы школы

0-2

8

Обеспечение положительной динамики деятельности школы

0-2

9

Обеспечение участия педагогов школы в мероприятиях, проводимых управлением образования

0-2

10

Выполнение плана работы школы

0-2

11

Своевременное и качественное оформление и предоставление отчетной документации

0-2

12

Обеспечение мониторинга качества образования и данных по всем направлениям работы школы

0-2

13

Обеспечение перехода школы на профильное обучение

0-2

14

Исполнение контрольно-инспекционной деятельности в соответствии с установленными требованиями

0-2

15

Обеспечение безопасного функционирования школы

0-2

16

Подготовка школы к новому учебному году

0-2

17

Инициатива и реализация творческих идей по развитию учреждения

0-2

18

Самостоятельная компьютерная обработка документов

0-2

19

Успешные показатели за год

0-2

Для определения количества баллов по каждому показателю предлагается следующая шкала:

2 балла – результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.

1 балл – результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.

0 баллов – результаты этого вида деятельности отсутствуют.


^ Шкала перевода баллов в коэффициент

Количество баллов

Коэффициент

1-2

0,1

3-4

0,2

5-6

0,3

7-8

0,4

9-10

0,5

11-12

0,6

13-14

0,7

15-16

0,8

17-18

1

19-20

1,2

21-22

1,4

23-24

1,6

25-26

1,8

27-28

2

29-30

2,2

31-32

2,4

33-34

2,6

35-36

2,8

37-38

3

^ Критерии установления персонального коэффициента работникам школы



Критерии

Баллы

1

Выполнение особо важных заданий для слаженного, четкого функционирования школы

0-2

2

Достижение обучающимся высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

0-2

3

Подготовка победителей, призёров олимпиад, лауреатов конкурсов, соревнований, конференций различного уровня:

  • областного уровня (1-3 место)

  • районного уровня (1-3 место)



2

1

4

Количество учащихся-призёров олимпиад всех уровней

0-2

5

Использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов обучения, современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса

0-2

6

Высокие результаты проектно-исследовательской деятельности обучающихся

0-2

7

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся, профилактическая деятельность по формированию по обучающихся здорового образа жизни

0-2

8

Активное участие в методической работе: конференциях, семинарах, методических объединениях

0-2

9

Организация проведения мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

0-2

10

Систематическая и результативная деятельность, направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних

0-2

11

Активное участие в мероприятиях, проводимых в школе, в общественной жизни школы

0-2

12

Эффективная работа учителей выпускных классов школы по подготовке учащихся к итоговой государственной аттестации выпускников основной и средней (полной) школы за текущий год

0-2


13

Положительные результаты муниципальных и внутришкольных срезовых работ, учебные результаты обучающихся при государственной аккредитации учреждения

2

14

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

0-2

15

Положительная оценка деятельности педагогических работников со стороны родителей, общественности

0-2

16

Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где преподаёт учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

0-2

17

Авторские разработки, применяемые в процессе обучения, участие в инновационной, экспериментальной деятельности

0-2

18

Распространение профессионального опыта через средства массовой информации и т.д.

2

19

Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня ( «Учитель года», «Самый классный классный» и др.)

2

20

Выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей

0-2

21

Увеличение объема работ, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу

0-2

22

Разработка нормативно-правовых актов по жизнедеятельности школы

0-2

23

Качественная работа по модернизации образования

0-2

24

Интенсивность и напряженность, связанная с увеличением объема отчетности

0-2

25

Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции

0-2

26

Активное участие в общественной жизни школы

0-2

27

Активная работа с общественными организациями

0-2

28

Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка школы

0-2

29

Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности

0-2

30

Обеспечение сохранности имущества, оборудования, вверенных помещений

0-2



Для определения количества баллов по каждому показателю предлагается следующая шкала:

2 балла – результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.

1 балл – результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.

0 баллов – результаты этого вида деятельности отсутствуют.


^ Шкала перевода баллов в коэффициент

Количество баллов

Коэффициент

1-2

0,1

3-4

0,2

5-6

0,3

7-8

0,4

9-10

0,5

11-12

0,6

13-14

0,7

15-16

0,8

17-18

0,9

19-20

1

21-22

1,1

23-24

1,2

25-26

1,3

27-28

1,4

29-30

1,5

31-32

1,6

33-34

1,7

35-36

1,8

37-38

1,9

39-40

2

41-42

2,1

43-44

2,2

45-46

2,3

47-48

2,4

49-50

2,5

51-52

2,6

53-54

2,7

55-56

2,8

57-58

2,9

59-60

3


^ V. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ


Выплатами компенсационного характера основному персоналу являются:

– выплата за выполнение функций классного руководителя;

– выплата за проверку тетрадей;

– выплата за внеклассную работу по физической культуре.

– выплата за заведование кабинетом;

1. Учителям за классное руководство:

  • в 1-4 классах – 0,15 (при количестве учащихся 25 человек и более)

  • в 1-4 классах – 0,08 (при количестве учащихся от 20 до 25 человек)

  • в 1-4 класса – 0,03 (при количестве учащихся менее 20 человек)




  • в 5-11 классах – 0,2 (при количестве учащихся 25 человек и более)

  • в 5-11 классах – 0,1 (при количестве учащихся от 25 до 20 человек)

  • в 5-11 классах – 0,05 (при количестве учащихся менее 20 человек)


Оплата классным руководителям снижается или уменьшается от 0,05 до 0,1 ставки

за некачественное исполнение должностных обязанностей:

  • за недостаточную работу по воспитанию у учащихся сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственного отношения к учению;

  • за слабый контакт с учителями, родителями в оказании помощи учащимся в учебной деятельности;

  • за недостаточное содействие в получении дополнительного учащимся через систему кружков, секций, объединений, организуемых в школе, по месту жительства;

  • за несвоевременное и небрежное оформление классной документации (журналов, статистических отчётов, личных дел учащихся и т.д.);

  • за недостатки в организации дежурства в классе и по школе;

  • за пропуски уроков учащимися без уважительной причины;

  • несвоевременное и некачественное планирование воспитательной работы, проведение классных часов;

  • за нарушение прав и свобод учащихся.



^ 2. Учителям за проверку тетрадей:

  • по русскому языку – 0,15, литературе – 0,1 (при количестве учащихся 15 человек и более)

  • по русскому языку – 0,08, литературе – 0,05 (при количестве от 7 до 15 человек)

  • по русскому языку – 0,03, литературе – 0,02 (при количестве учащихся менее 7 человек)




  • по математике – 0,1 (при количестве учащихся 15 человек и более)

  • по математике – 0,05 (при количестве от 7 до 15 человек)

  • по математике – 0,03 (при количестве учащихся менее 7 человек)




  • по иностранному языку – 0,1 (при количестве учащихся 15 человек и более)

  • по иностранному языку – 0,05 (при количестве учащихся от 7 до 15 человек)

  • по иностранному языку – 0,03 (при количестве учащихся менее 7 человек)




  • по химии, физике, географии, биологии, истории, граждановедению, экономической культуре, обществознанию – 0,05 (при количестве учащихся 25 и более)

  • по химии, физике, географии, биологии, истории, граждановедению, экономической культуре, обществознанию – 0,03 (при количестве от 20 до 25 человек)

  • по химии, физике, географии, биологии, истории, граждановедению, экономической культуре, обществознанию – 0,01 (при количестве учащихся менее 20)

  • по информатике и информационной культуре – 0,03 (при количестве учащихся 25 и более)

  • по информатике и информационной культуре – 0,02 (при количестве от 20 до 25 человек)

  • по информатике и информационной культуре – 0,01 (при количестве учащихся менее 20 человек)



^ 3. Учителям 1-4 классов за проверку тетрадей:

  • по русскому языку, математике и чтению – 0,03 (при количестве учащихся менее 20 человек)

  • по русскому языку, математике и чтению – 0,05 (при количестве от 20 до 25 человек)

  • по русскому языку, математике и чтению – 0,1 (при количестве учащихся 25 человек и более).



^ 4. Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы

  • по физической культуре:

30 классов и более - 1ставка.


5. Расчёт коэффициентов учителям за заведование кабинетом.

Экспертная оценка состояния учебного кабинета проводится членами методического Совета школы раз в год.

Направление

Критерии

Балл


1.

Документация кабинета.

1. Наличие паспорта кабинета.

1 или 0

2. Наличие плана обновления учебно –методического оборудования кабинета.

1 или 0

3. Наличие в кабинете инструкций по технике безопасности.

1 или 0

4. Наличие журнала инструктажа учащихся по соблюдению норм техники безопасности.

1 или 0

2.

Эстетика

оформления кабинета

1. Соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета.

1 или 0

2. Привлекательность содержания материалов на стендах и способ их размещения.

1 или 0

3. Оформление рабочего места учителя.

1 или 0

3.

Оборудование

кабинета.

1. Наличие необходимой мебели и ее сохранность.

1 или 0

2. Наличие и состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их использования и хранения в кабинете.

1 или 0

3. Наличие лабораторного оборудования, обеспечение условий для его использования и хранения в кабинете.

1 или 0

4. Наличие и состояние постоянного оформления.

1 или 0

5. Наличие и состояние сменного оборудования

1 или 0

4.

Методическое

обеспечение кабинета

1 Наличие и состояние наглядного материала. Качество систематизации этого материала.

1 или 0

2. Наличие и качество раздаточного материала. Качество систематизации этого материала.

1 или 0

3. Наличие и состояние дидактического материала для индивидуальной работы. Качество систематизации этого материала.

1 или 0

4. Наличие и систематизация материалов для внеклассной работы по предмету. Качество систематизации этого материала.

1 или 0

5. Экзаменационный материал, тесты, тематические, итоговые контрольные и проверочные работы, лабораторные работы. Качество систематизации этого материала.


1 или 0

5.

Библиотека кабинета.

1. Наличие каталога библиотеки кабинета.

1 или 0

2. Учебники.

1 или0

3. Справочно-информационная и научно-популярная литература.

1 или 0

4. Монографии.

1или 0

5. Периодические издания по предмету.

1 или 0

6. Художественная литература.

1 или 0

7. Учебные и дидактические пособия для самостоятельных работ, сборники задач и упражнений.

1 или 0

8. Программы, тематическое, поурочное планирование.

1или 0

Шкала перевода баллов в коэффициенты:

От 25 – 20 баллов – 0,15 от должностного оклада

От 19 – 15 баллов – 0,1 от должностного оклада

От 14 – 9 баллов – 0,05 от должностного оклада


VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Компенсационные выплаты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего финансового года (месяц, четверть, полугодие, год).

  2. Перечень должностей работников, к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы которых устанавливаются компенсационные выплаты, утверждается приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом школы.






Похожие:

Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПоложение о порядке установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания материальной помощи работникам муниципального общеобразовательного учреждения Жиздринской средней школы №1
Настоящее положение разработано с целью определения единого подхода к порядку установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПоложение о порядке установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания материальной помощи работникам моу манинской средней школы
Настоящее Положение определяет порядок установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПротокол №4 от 01. 03. 07г. /Т. В. Ермакова/ Приказ №16/2 от 01. 03. 07г. Положение о порядке установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания материальной помощи работникам
...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПоложение о порядке установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания материальной помощи работникам моу «Дабужская средняя общеобразовательная школа»
Настоящее Положение определяет порядок установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПоложение о порядке установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания материальной помощи работникам моу «Мужитинская основная школа» Жиздринского района Калужской области
Настоящее положение определяет порядок установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПротокол № от 20 г. Утверждено приказом директора школы
...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПриказ по моу жиздринской средней школе №1
Разработать положение о порядке установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера, премирования и оказания материальной...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПротокол № от положение
Настоящее Положение определяет порядок установления компенсационных выплат, выплат стимулирующего характера работникам моу «Звизжевская...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconПоложение о порядке установления компенсационных выплат
Стимулирующего характера, премирования и оказания материальной помощи педагогическим работникам моу «беляевская средняя общеобразовательная...
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconН. Ю. Кубанеишвили г. Астрахани «сош 61» М. А. Акимова «31». 01. 2012 «31» 01. 2012г
Настоящее положение устанавливает порядок установления компенсационных выплат работникам учреждения
Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам мбоу сош №6 мо iconО порядке установления доплат и надбавок
Настоящее Положение определяет порядок и критерии начисления работникам компенсационных доплат и стимулирующих выплат (включая премирование...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы