План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год icon

План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год




Скачать 144.21 Kb.
НазваниеПлан конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год
Дата конвертации01.03.2014
Размер144.21 Kb.
ТипПлан
источник

Отдел образования администрации ОМО

Романовский район Саратовской области


План - конспект

открытого урока

в 3 классе

по теме «Продукты»


Соколова Татьяна Викторовна -

учитель английского языка,

I квалификационной категории

МОУ «Усть-Щербединская СОШ»


2008-2009 учебный год

Цели:

1) учебная - формирование лексических навыков говорения, совершенствование техники чтения, совершенствование навыков аудирования с пониманием содержания;

2) развивающая - развитие познавательной активности учащихся;

3) образовательная - расширение кругозора учащихся, знакомство с различными видами продуктов;

4) воспитательная - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Задачи:

1) активизировать повторение лексики по теме «Продукты»; читать;воспринимать на слух и понимать текст;

2) развивать навыки сотрудничества через работу в паре и группе; воспитыватьуважительное отношение к партнерам по общению.

Оборудование: транскрипционные значки, картинки с изображением продуктов, игрушки, мяч, аудиокассета, диск, компьютер.

^ План урока.

  1. Организационный момент.

Учащиеся: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Учитель: I am calling “Good morning! Good morning to you!

This bright sunny morning: “How are you?” (OK, thanks. And you?)

Let’s start our lesson.


Учитель: - What date is it today?

- What day of week today?



  1. Фонетическая зарядка.

Учитель: Сегодня к нам на урок пришел Винни-Пух.

Он решил погулять и зовет с собой на прогулку Пятачка [ei], [ei], [ei].

На прогулке они увидели, как паровозик поет песенку ветра [f], [f], [f].


Колеса паровозика тоже поют песенку [t], [t]-[d], [d]-[t], [t]-[d].

Винни-Пух и Пятачок увидели летающих пчелок [ ], [ ], [ ]

Друзья решили подразнить их.

Пчелы сердятся и кусают их, они кричат [ai], [ai], [ai].

Больно покусали их пчелы, они даже говорят с трудом [m], [m], [m].

Друзья возвращаются домой, и греют лапки [h], [h], [h].

Повторение правил чтения.


( У учащихся на столах звуки [e], [i], [i:]. Учитель показывает карточки со словами: bread, meat, sweets, fish, milk, eggs, tea, cheese, drink, eat. Дети должны правильно показать звук выделенных букв).


T: - I show you the cards of the words. You must show the right sound.



  1. Речевая зарядка.

При помощи воспроизведения по CD диску «Английский для школьников» повторяем слова по теме «Продукты питания №1»:

Let’s remember the words on the theme “Food”. You listen and repeat the words, please.

Cлова:

Small loaf – булка, meat- мясо,

Sausage – колбаса, rice – рис,

Candy – конфета, sugar – сахар,

Macaroni – макароны, sour cream – сметана,

Butter – масло, salt – соль,

Milk - молоко, sausage – сосиска.


Учитель: It’s time to play. I shall ask you some questions and you must be very attentive because I can ask you about your classmates. (Игра в мяч).

  • Sasha, do you like candies?

  • Vlad, does Sasha like candies?

  • Tonya, do you like milk?

  • Egor, does Tonya like milk? Etc.




  1. Аудирование и закрепление навыков диалогической речи.

На доске записаны новые слова:

Supper [‘s p ] - ужин

Of course [k :s]- конечно.

Дети повторяют их за учителем и записывают в словарик.

При помощи CD диска прослушивается учащимися диалог:

  • Do you want milk?

  • No, I don’t.

  • Do you want cheese?

  • No, I don’t.

  • You want sausage, don’t you?

  • No, I don’t want it.

  • Do you want eggs?

  • No, I don’t.

  • Do you want porridge?

  • No, I don’t. I don’t eat porridge.

- What do you want for your supper then?

  • I want ice-cream, of course!



Questions: (Вопросы учителя к ученикам).

  1. Does the boy want milk?

  2. Does the boy like sausage?

  3. The boy wants cheese, doesn’t he?

  4. What does the boy want for his supper? (Ответы учеников).



  1. Физкультминутка (под музыку).



You are tired. It’s time to rest.

Учитель: Now we repeat the verb Can. I ask questions about you.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish? (Yes, I can).

Учитель: Please, guess the riddles about animals.

What animals are they?

  1. I am green. I can swim. I cannot jump.

I like meat and fish.

(a crocodile)

  1. I live in the river. I am not fish.

I am green.

(a frog)

Учитель: Who makes up your own riddle?

(Ответы учащихся).



  1. Актуализация навыков устной речи.



Повторение структуры «I would like…»

I would like (some) cheese and milk.

  • Would you like …?

  • Yes, …(please). /No, ….(thanks).

(Дети вместо точек (на доске) пишут слова на английском языке)


(Учащиеся в парах при помощи картинок по теме «Продукты» составляют и проигрывают диалоги при помощи этой структуры).



  1. Обучение чтению: упр. 6, с.28.

(Учащиеся читают и переводят текст.)

Затем отвечают на вопрос:

Can the bird read?



  1. Тренировка навыков письма. (Закрепление)

Проведение тестирования.

  1. Do you want bread? – No, I …

  1. Do not b) do c) can

  1. Can you jump? – Yes, I …

  1. Do b) can c) cannot

  1. Does your sister eat? – Yes, she…

  1. Can b)does c) does not

Затем проверяется тест учениками.



  1. Подведение итогов урока. (Рефлексия).

Учитель: Что нового вы сегодня узнали, чему научились?

Ребята, давайте подведем итоги нашего урока.

Кто работал лучше всех?

Кого вы можете отметить?

Thank you for your work.

  • Our lesson is over. Good bye!











Цели: 1) учебная - формирование лексических навыков говорения, совершенствование техники чтения, совершенствование навыков аудирования с пониманием содержания;

2) развивающая - развитие познавательной активности учащихся;

3) образовательная - расширение кругозора учащихся, знакомство с различными видами продуктов;

4) воспитательная - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Задачи: 1) активизировать повторение лексики по теме «Продукты»; читать;воспринимать на слух и понимать текст;

2) развивать навыки сотрудничества через работу в паре и группе; воспитыватьуважительное отношение к партнерам по общению.

Оборудование: транскрипционные значки, картинки с изображением продуктов, игрушки, мяч, аудиокассета, диск, компьютер.

^ План урока.

  1. Организационный момент.

Учащиеся: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Учитель: I am calling “Good morning! Good morning to you!

This bright sunny morning: “How are you?” (OK, thanks. And you?)

Let’s start our lesson.


Учитель: - What date is it today?

- What day of week today?



  1. ^ Фонетическая зарядка.

Учитель: Сегодня к нам на урок пришел Винни-Пух.

Он решил погулять и зовет с собой на прогулку Пятачка [ei], [ei], [ei].

На прогулке они увидели, как паровозик поет песенку ветра [f], [f], [f].

Колеса паровозика тоже поют песенку [t], [t]-[d], [d]-[t], [t]-[d].

Винни-Пух и Пятачок увидели летающих пчелок [ ], [ ], [ ]

Друзья решили подразнить их.

Пчелы сердятся и кусают их, они кричат [ai], [ai], [ai].


Больно покусали их пчелы, они даже говорят с трудом [m], [m], [m].

Друзья возвращаются домой, и греют лапки [h], [h], [h].


( У учащихся на столах звуки [e], [i], [i:]. Учитель показывает карточки со словами: bread, meat, sweets, fish, milk, eggs, tea, cheese, drink, eat. Дети должны правильно показать звук выделенных букв).

T: - I show you the cards of the words. You must show the right sound.



  1. ^ Речевая зарядка.

При помощи воспроизведения по CD диску «Английский для школьников» повторяем слова по теме «Продукты питания №1»:

Let’s remember the words on the theme “Food”. You listen and repeat the words, please.

Cлова:

Small loaf – булка, meat- мясо,

Sausage – колбаса, rice – рис,

Candy – конфета, sugar – сахар,

Macaroni – макароны, sour cream – сметана,

Butter – масло, salt – соль,

Milk - молоко, sausage – сосиска.


Учитель: It’s time to play. I shall ask you some questions and you must be very attentive because I can ask you about your classmates. (Игра в мяч).

  • Sasha, do you like candies?

  • Vlad, does Sasha like candies?

  • Tonya, do you like milk?

  • Egor, does Tonya like milk? Etc.



  1. Аудирование и закрепление навыков диалогической речи.

При помощи CD диска прослушивается учащимися диалог:

  • Do you want milk?

  • No, I don’t.

  • Do you want cheese?

  • No, I don’t.

  • You want sausage, don’t you?

  • No, I don’t want it.

  • Do you want egg?

  • No, I don’t.

  • Do you want porridge.



  • No, I don’t. I don’t eat porridge.

- What do you want for your supper then?

  • I want ice-cream, of course!



Questions: (Вопросы учителя к ученикам).

  1. Does the boy want milk?

  2. Does the boy like sausage?

  3. The boy wants cheese, doesn’t he?

  4. What does the boy want for his supper? (Ответы учеников).



  1. Физкультминутка (под музыку).



You are tired. It’s time to rest.

Учитель: Now we repeat the verb Can. I ask questions about you.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish? (Yes, I can).

Учитель: Please, guess the riddles about animals.

What animals are they?

  1. I am green. I can swim. I cannot jump.

I like meat and fish.

(a crocodile)

  1. I live in the river. I am not fish.

I am green.

(a frog)

Учитель: Who makes up your own riddle?

(Ответы учащихся).



  1. Актуализация навыков устной речи.

Повторение структуры «I would like…»

I would like (some) cheese and milk.

  • Would you like …?

  • Yes, …(please). /No, ….(thanks). (Дети вместо точек (на доске)пишут слова на английском языке)

(Учащиеся в парах при помощи картинок по теме «Продукты» составляют и проигрывают диалоги при помощи этой структуры).



  1. Обучение чтению: упр. 6, с.28.

(Учащиеся читают и переводят текст.)

Затем отвечают на вопрос:

Can the bird read?



  1. Тренировка навыков письма. (Закрепление)

Проведение тестирования.

  1. Do you want bread? – No, I …

  1. Do not b) do c) can

  1. Can you jump? – Yes, I …

  1. Do b) can c) cannot

  1. Does your sister eat? – Yes, she…

  1. Can b)does c) does not

Затем проверяется тест учениками.



  1. Подведение итогов урока. (Рефлексия).

Учитель: Что нового вы сегодня узнали, чему научились?

Ребята, давайте подведем итоги нашего урока.

Кто работал лучше всех?

Кого вы можете отметить?

Thank you for your work.

  • Our lesson is over. Good bye!




Похожие:

План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconКонспект открытого урока в 11 классе учителя английского языка Захаровской сош студиковой Т. Ю. Тема урока: окружающя среда. Экологические поблемы нашего поселка
План-конспект открытого урока в 11 классе учителя английского языка Захаровской сош
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconКонспект открытого урока в 4-м «А» классе по теме «My favourite colour». Бочарова Оксана Столетовна учитель английского языка 2 категории
Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме «My favourite colour»
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconСулейманова Райхан Усовна Учитель английского языка моу зингейской сош 2008 2009 учебный год урок английского языка в 3 классе по теме «Writing letters to friends» Цели урок
Речевая зарядка. Let’s review our months and ordinal numbers (учащиеся читают слова на доске)
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconИтоговая работа по программе: Применение информационно коммуникативных технологий в образовании тема: План – конспект урока с применением мультимедийной презентации
Маркова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов второй квалификационной категории
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconИтоговая работа по программе: Применение информационно коммуникативных технологий в образовании тема: План – конспект урока с применением мультимедийной презентации
Маркова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов второй квалификационной категории
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconКонспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Поездка в Лондон»

План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconКонспект урока английского языка по теме «Нужно ли ходить в школу ?» с использованием икт подготовила: учитель английского языка моу сош №37 г. Ставрополя Ветошкина Д. В
Цель урока: развитие коммуникативной, социо-культурной, ценностно-смысловой компетенции у учащихся, совершенствование речевых лексических...
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconКонспект открытого урока английского языка в 10«Г» классе гбоу сош№985 г. Москва учителя английского языка Рождественской Татьяны Васильевны
Т: Attention, please. The words “stewardess, pilot, boarding card, immigration officer”
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconПлан конспект открытого урока по физической культуре для 4 класса по теме: «Путешествие в страну Подвижных игр» Учитель физической культуры: I квалификационной категории категория Ягфарова Лилия Гаптрахмановна 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Тумутук
План конспект открытого урока в 3 классе по теме «Продукты» Соколова Татьяна Викторовна учитель английского языка, I квалификационной категории моу «Усть-Щербединская сош» 2008-2009 учебный год iconВнеклассное мероприятие по теме animals план-конспект мероприятия на английском языке По теме «Животные» (Animals)
Учитель английского языка моу «Мелекесская сош с углубленным изучением английского языка» Гайнуллина Г. А
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы