Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года icon

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года




НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года
страница1/4
Дата конвертации25.11.2012
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПОСЁЛКА ФРЯНОВО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





С 01.09.2012 года учреждение перешло на федеральные государственные образовательные стандарты. Учащиеся 1-х классов занимались по новому учебному комплекту «Планета знаний» С 01.01.2012 года изменен тип учреждения на бюджетное, полное наименование - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 посёлка Фряново Щёлковского муниципального района Московской области. 15.03.2012 года Постановлением Губернатора Московской области № 23-ПГ года школе присвоено имя генерал-лейтенанта А.Д. Бесчастнова.

Учреждение имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности: Серия РО МО № 002168 от 23.03.2012г. – срок действия – бессрочная, Свидетельство об аккредитации на право ведения образовательной деятельности сроком до 2015 года серия АА № 152224 от 17.03.2010. Также для ведения образовательной деятельности школа имеет Устав, образовательные программы и программу развития;

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Щёлковский муниципальный район Московской области в лице Администрации Щёлковского муниципального района.

Школа расположена в старом микрорайоне с количеством населения около 4 тысяч человек. Ближайшие предприятия: ЗАО «Фряновская фабрика» производит изделия из пластмассы, завод «Электромет» выпускает комплектующие для электрических подстанций. Из других образовательных и культурных учреждений – Московский сельскохозяйственный колледж, детский дом, детские сады, библиотека и спортивно-досуговый центр «Факел». Инфраструктура – автобусное сообщение, сети магазинов.

Школа включает следующие ступени обучения:

1ступень: (начальная школа) – срок обучения 4 года,

2 ступень: (5-9 общеобразовательные классы) – срок обучения 5 лет,

3 ступень: (10-11 общеобразовательные классы) – срок обучения 2 года.

Средняя наполняемость классов по школе 22 человека.

Школа работает в одну смену. Продолжительность учебного года в 1 классе –33 учебные недели, в 9,11 классах – 34 учебные недели, во 2-8,10 классах –35 учебных недель. Продолжительность учебной недели 5 дней. Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 15 минут.

После уроков работает группа продленного дня, которую посещают учащиеся 1-4 классов, наполняемость группы - 25 человек.

Управление школой осуществляет директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе и заместитель директора по безопасности. Директор образовательного учреждения - Мариночева Елена Аркадьевна, контактный телефон - 8(49656)35735, заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Кожевникова Ольга Евгеньевна, контактный телефон - 8(49656)35208, заместитель директора по воспитательной работе -Кокорева Светлана Владимировна, заместитель директора по безопасности –Серова Надежда Николаевна Кроме того, в школе созданы органы государственно-общественного управления – Управляющий совет и самоуправления - совет старшеклассников.

Учреждение имеет собственный сайт, адрес которого http://150fryanovo2.edusite.ru, имеет электронную почту school-fr2@mail.ru

Основные задачи программы развития школы в 2011-2012 учебном году были направлены на:

- достижение соответствия качества образования государственным стандартам.

- увеличение количественного состава учащихся.

-привлечение молодых педагогических кадров .

-удовлетворенность реальных потребителей образовательных услуг школы процессом и результатом сохранения и укрепления психофизиологического здоровья школьников в процессе обучения

-удовлетворенность реальных потребителей образовательных услуг школы процессом и результатом ИКТ

- укрепление и развитие материально-технического оснащения образовательного процесса

-увеличение процента учащихся, поступивших в ВУЗы

Почти по всем задачам, кроме результатов ЕГЭ, школе удалось найти положительные решения.


На начало 2011 – 2012 учебного года в МОУ СОШ №2 п. Фряново обучалось 318 учащихся, на конец – 320. В основном это дети из семей рабочих и служащих, а так же дети из детского дома. Большая часть учащихся проживает в районе школы, но есть дети из близлежащих деревень: Булаково, Старо-Пареево, Еремино, Б.Петрищи, Головино, а также из микрорайона №2.


^ Внутреннее социальное окружение



Всего учащихся

Из них социально не защищены

Из мало-обеспеченных семей

Из неполных семей

Дети риска

(стоящие на учете в ИДН

Из неблагопо-

лучных семей

( на учете в ИДН)

Из детского дома

2011-2012 г.

320 из них

175 – 55%

41

96

8

13

17

2012-2013 г.

335 из них

156 – 46%

43

74

7

9

23



^ Обучение вели квалифицированные педагоги

  • Благодарность Губернатора МО имеет учитель высшей категории Донченко Г.Н.

  • Почетную грамоту министерства образования и науки РФ имеют Донченко Г.Н., Захарова Л.Н., Козлова А.Г.

  • Почетную грамоту министерства образования МО имеют Захарова Л.Н., Донченко Г.Н., Орлова Т.Л., Козлова А.Г.

  • Грамоту Московской областной Думы имеют Мальцева М.Г., Бубнова Е.Н., Серов Ю.В., Бакулина Е.А.

  • Грамоту митрополита Ювеналия имеют Мариночева Е.А., Лазарева Н.В.

  • Награждены нагрудным знаком «Почетный работник народного образования РФ» Донченко Г.Н., Алмаева Е.Б.

  • Все работники педколлектива имеют грамоты, благодарственные письма Комитета по вопросам образования Администрации ЩМР и Главы района

  • Средний стаж работы педработников составляет около 30 лет.



категорию по стажу и образованию имеют 10 человек, первую – 7 человек, высшую – 8 соответственно


^ Динамика количественного состава


Классы/

Уч. год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-4

121

115

132

5-9

166

154

158

10-11

41

39

30

итого

328

308

320



Анализ контингента количественного состава говорит о приросте учащихся начального и основного звена и снижения количества выпускников. Школа имеет предварительный анализ количества будущих первоклассников, свидетельствующий о тенденции роста детей.


^ Достижения выпускников



 

Всего выпуск-

ников

^ Серебря-ная медаль

Золотая медаль

Грамота Министерства образования

МО и РФ

2009-2010

17

3

-

-

2010-2011

22

3

1

1


2011-2012

16

1

1

1

Количество медалистов за прошлый год упало, но при этом количество выпускников, не сдавших ЕГЭ снизилось с 6 до 2.


динамика достижений учащихся


 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего учащихся

328

308

320

На «5»

15

27

26

На «4-5»

109

118

108


Общее количество учащихся, успешно закончивших учебный год снизилось на 11 человек.


Достижения учащих

  • Победитель маршрута «Юный гражданин» районной программы «Содружество»

  • Первое и два вторых места в районе в конкурсе «Лучший экскурсовод»

  • Второе место по строевой подготовке в районе

  • Отличники учебы, удостоенные премии С.Барченкова: Кузнецова Юлия, Терентьева Ольга

  • Команды и учащиеся победители в городской спартакиаде

При определении содержания образования необходимо было в первую очередь обеспечить овладение учащимися знаниями и умениями, удовлетворяющими требованиям общего среднего образования (базисный уровень). В содержании образования усилить внимание к вопросам непрерывности, преемственности обучения. Важно обеспечить непрерывность образования: 1 ступень – 2 ступень – 3 ступень. Создать для каждого ребёнка условия, в которых он мог бы максимально обнаружить и развить свои склонности, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности. Систему непрерывного основного обучения подкрепить системой дополнительного образования, учитывая потребности учащихся и творческий потенциал учителей. При составлении (наполнении) содержания образования исходили:

  • из анализа образовательного пространства школы, его социума;

  • из потребностей, интересов учащихся (их родителей);

  • из основных направлений деятельности школы;

  • из результативности работы;

  • из возможностей квалификации учителей.

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 п.Фряново Щелковского муниципального района направлена:

  • на обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт;

  • на реализацию права ребёнка на получение общего среднего и дополнительного образования.

Образовательная рограмма начального общего образования (1 – 4 классы) - сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое.

С 1 класса начинается реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

На первой ступени обучения закладывается база, фундамент всего последующего образования. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими.

Образовательная программа основного общего образования ( 5 – 9 классы)

обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Вторая ступень ориентирована на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и предусматривает 35 учебных недель в год.

В 9 классах проходит предпрофильная подготовка обучающихся, которая способствует важному выбору дальнейшей образовательной траектории. Каждый выпускник основной школы должен своевременно получить информацию о возможных путях продолжения образования, о территориально доступных для него образовательных учреждениях, оценить свои желания и возможности и на основании анализа имеющейся информации принять осознанное решение.

Реализация предпрофильной подготовки осуществляется посредством элективного курса «Выбор профессии».

Образовательная программа среднего (полного) общего образования ( 10 – 11 классы) – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении универсального профиля обучения.

Таким образом, образовательная программа на третьей ступени обучения направлена на реализацию следующих целей:

- создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;

- обеспечение базового изучения отдельных учебных предметов программы полного общего образования;

- установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;

- расширение возможностей социализации обучающихся;

- удовлетворение социального заказа родителей и учащихся.

^ Дополнительных образовательных услуг в ОУ нет.

Организация изучения иностранных языков.

Во 2-4 классах изучается предмет «Иностранный язык» по 2 часа в неделю.

В 5-11 классах - по 3 часа в неделю.

В классах 25 чел. и более происходит деление на группы.

^ Образовательные технологии и методы обучения, используемые в ОУ.

На первой ступени обучения в своей образовательной деятельности, направленной на гармоничное развитие личности ребенка, учителя используют следующие педагогические технологии:

^ Традиционные технологии:

системное усвоение учебного материала на всех этапах обучения обеспечивают традиционные классно-урочные технологии, предусматривающие обязательные этапы на уроке:

- проверка усвоения пройденного;

- объяснение нового материала;

- закрепление полученных знаний;
- домашние задания.

^ Технологии активных форм и методов:

- уроки-путешествия;

- дискуссии;

- уроки-фантазии;

- уроки-сказки;

- игровые технологии;

- технология опережающего обучения;

- работа в парах и группах;

- разработка и защита проектов (индивидуальных и групповых);

- игра по станциям;

- инсценировка;
- путешествие.

Подбор образовательных технологий основан на учете психофизиологических особенностей учащихся (половых, возрастных, свойствах темперамента). Учёт индивидуальных особенностей учащихся проводится учителями начальной школы в рамках учебной и проектной деятельности.

На второй ступени обучения для организации образовательного процесса наряду с традиционными методами обучения используются:

- личностно-ориетированное обучение;

- диалоговые, дискуссионные формы обучения;

- интерактивные обучающие технологии (работа в группах постоянного и переменного состава);

- информационно - коммуникационные технологии;

- технология разноуровневого обучения;

- технология учебного проектирования (метод проектов).


Общей особенностью используемых технологий обучения является ориентация на развитие:

  • самостоятельности мышления;

  • исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности;

  • умения аргументировать свою позицию;

  • умения публично представлять результаты самостоятельно выполненных творческих работ;

  • потребности в самообразовании.

Общей особенностью используемых технологий обучения является ориентация на развитие:

- самостоятельности мышления;

- исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности;
- умения аргументировать свою позицию;

- умения публично представлять результаты самостоятельно выполненных творческих работ;

  • потребности в самообразовании.

Образовательный процесс на 3 ступени обучения строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода. Усилия педагогического коллектива направлены на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся и их права выбора уровня освоения образовательной программы и ее профиля. В качестве ведущих технологий используются традиционные и инновационные. Применение традиционных технологий в сочетании с инновационными технологиями позволяет повысить результативность обучения.

Технологии на информационно-интегративной основе

Учебные технологии, ориентированные на интеграцию содержания, способов деятельности в обучении (интегрированные, бинарные), способствуют возникновению в сознании учащихся целостной системы знаний о природе и обществе.

^ Информационно-коммуникационные технологии

Технологии, основанные на использовании в учебном процессе ПК для мониторинга и диагностики, реализации индивидуального обучения, мультимедийного моделирования, проектирования.

^ Здоровьесберегающие технологии

Технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и их психическую поддержку.

Технологии проблемного обучения

Широко используемая в образовательном процессе школы технология ориентирована на освоение способов самостоятельной деятельности при решении проблемных ситуаций, развитие познавательных и творческих способностей учащихся. На основе этой технологии создается система вариативных форм самостоятельной исследовательской работы, проводимой в учебное и внеучебное время.

^ Технологии уровневой дифференциации и дифференциации по интересам

Технология используется на всех ступенях обучения и способствует повышению уровня мотивации обучения и познавательного интереса. Образовательное пространство школы дает учащимся возможность выбора и проявления своей индивидуальности, предоставляет необходимые условия для развития творческих способностей. Эта технология реализуется через работу клубов и кружковую работу и направлена на углубление содержания образования.

^ Технология модульного обучения

Технология направлена в большей степени на самостоятельное изучение материала, на развитие индивидуальной работы.

^ Технология – метод проектов

Технология развивает у обучающихся проектную деятельность.

Технологии коллективного способа обучения

Технология используется на всех ступенях обучения по некоторым предметам. Данная технология часто сочетается с интеграцией содержания образования.

^ Технология развития «критического мышления»

Технология, пробуждающая мышление высокого порядка (синтез, анализ, творчество, решение проблем), направлена на развитие высокого уровня рефлексии.

^ Технология педагогики сотрудничества

Технология основана на личностно-ориентированном подходе в обучении и способствует развитию коммуникативных умений в отношениях «учитель-ученик», формированию общечеловеческих ценностей (человек, личность, доброта, забота, достоинство, труд, коллектив, совесть, гражданственность).

В образовательном процессе 3-й ступени используются технологии, способствующие образовательному и профессиональному самоопределению, повышению уровня ключевых компетентностей учащихся и подготовке к продолжению образования, освоению ресурсов, адекватных планам на будущее:

  • полные циклы проектной деятельности в образовательной и социальной сфере;

  • формы обучения, используемые в вузе: лекции, семинары, лабораторные практикумы и т.п.

  • исследовательская деятельность учащихся и презентация полученных результатов;

  • самостоятельная образовательная деятельность учащихся, как планируемая учителем, так и планируемая самими учащимся;

  • блочно-модульная система обучения;

  • групповые и индивидуальные формы образовательной деятельности;

  • повышение уровня организационной и коммуникативной компетентности путем участия в организации научно-практической конференции, самоуправлении.

Общей чертой используемых в школе технологий обучения является ориентация на развитие:

  • самостоятельности и креативности мышления;

  • исследовательских умений в теоретической и научно-практической деятельности;

  • коммуникативной культуры, т.е. умений участвовать в коллективном поиске, аргументировать свою позицию, публично представлять результаты творческих работ;

  • умений рефлексии и саморефлексии, волевых качеств;

  • потребности в непрерывном образовании.

^ Характеристика внутришкольной системы оценки качества (ВШСОКО)

Оценка качества образования осуществляется посредством системы внутришкольного контроля.

Оценка качества образования в школе включает инвариантную составляющую, обеспечивающую интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования, вариативную составляющую. Содержание, технологии диагностики и информация о качестве образования в ее инвариантной части определяется учредителем и вышестоящими органами управления образованием.

Вариативная составляющая оценки качества образования определяется приоритетами развития образования на школьном уровне, специальными потребностями субъектов внутришкольной системы оценки качества образования и особенностями используемых школой оценочных процедур.

Под оценкой качества образования понимается комплекс мер, включающий содержание оценки и процедуры оценки. Характер процедур оценки напрямую вытекает из содержания оценки.

Объектами внутришкольной системы оценки качества образования являются учебные и внеучебные достижения
обучающихся, профессиональная деятельность педагогов и администрации,
образовательные программы и условия их реализации.

^ Внутришкольная система оценки качества образования включает систему сбора и первичной обработки данных, систему анализа и оценки качества образования, систему обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного
образования. Деятельность по каждому компоненту определяется регламентом реализации внутришкольной системы оценки качества образования.

Реализация внутришкольной системы оценки качества образования осуществляется посредством существующих
процедур контроля и экспертной оценки качества образования:

• мониторингом образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;

• анализом творческих достижений школьников;

• результатами внутришкольного направления: аттестации педагогических и руководящих работников;

• результатами паспортизации учебных кабинетов школы;

• результатами самоанализа в процессе государственной аттестации и аккредитации школы;

• результатами статистических (проверенных по инициативе администрации и общественных органов управления школой) и социологических исследований;

• системой внутришкольного контроля (результаты отражены в аналитических справках по проведенному ВШК).

Периодичность проведения оценки качества образования, оценочной деятельности, формы представления результатов оценивания устанавливаются в Регламенте оценки качества образования.

Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и параметров, характеризующих основные аспекты качества образования (качество результата, качество условий и качество процесса).

Оценка качества подготовки выпускников осуществляется в ходе:

• единого государственного экзамена (для всех выпускников 11 классов);

• новой формы итоговой аттестации в 9 классе (для всех выпускников);

• тестирования всех учащихся начальной школы (4 класс);

• социологического мониторинга качества воспитательной
деятельности.

Оценка осуществляется на этапах: начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Этапы и формы оценки индивидуальных достижений учащихся

I этап II этап III этап

начальное общее образование основное общее образование среднее (полное) общее

образование

Администритивные контрольные

работы

Администритивные контрольные

работы

Администритивные

контрольные работы

Мониторинги

Мониторинги

Мониторинги

Аттестационное тестирование

Диагностические работы

в системе СтатГрад

Диагностические работы в

системе СтатГрад




Итоговая аттестация

учащихся в новой форме (ГИА)

Единый государственный

экзамен (ЕГЭ)




Аттестационное тестирование

Аттестационное тестирование



Успешно окончили учебный год 320 учащихся, неуспевающих нет. 29 учащихся 9-х классов успешно выдержали государственную итоговую аттестацию в новой форме, все получили документ об образовании. 16 учащихся 11А класса проходили государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, 14 из них выдержали экзамены успешно и получили документ об образовании, 2 выпускника не сдали экзамен по математике и по русскому языку. Из 320 учащихся на «отлично» окончили учебный год 26, что составляет 8,13% от общего числа учащихся, на «4» и «5» - 108 учащихся, то есть – 48,5%. Успеваемость учащихся 2-11 классов на конец 2010-2011 учебного года составила 100%.

В течение 2011-2012 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

Проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

- промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учащихся для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

- итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

  1   2   3   4




Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconОтчет моу сош №1 п. Фряново
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 поселка Фряново Щелковского муниципального района...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 п. Фряново Щелковского муниципального района Московской области согласовано утверждено председатель профсоюзного Директор моу сош №2 комитета п. Фряново
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 п. Фряново Щелковского муниципального района Московской...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconРедакция №1 Щёлково 2011 год общие положения
Фряново Щёлковского района Московской области переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 п. Фряново Щелковского муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени с. А. Красовского посёлка монино щёлковского муниципального района московской области прогноз приема в 1 класс на 2013-2014 учебный год
Средняя общеобразовательная школа №3 имени с. А. Красовского посёлка монино щёлковского муниципального района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconПравила приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №2 посёлка Фряново
Настоящие Правила приема граждан (далее – Правила) в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconПубличный отчет моу сош №2 им. С. И. Руденко п. Монино Щелковского муниципального района Московской области 2011-2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им. С. И. Руденко поселка Монино Щелковского муниципального...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconРедакция №1 г. Щёлково
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Биокомбинатовская средняя общеобразовательная школа посёлка Биокомбината Щёлковского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconПубличный отчёт мбоу сош №1 посёлка Фряново щмр мо за 2011- 2012 учебный год
Фряново Щелковского муниципального района Московской области на основании Постановления Администрации Щелковского муниципального...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени ф. Я. Фалалеева посёлка монино щелковского муниципального района московской области
Имени ф. Я. Фалалеева посёлка монино щелковского муниципального района московской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы