Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку icon

Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку




НазваниеПравила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Дата конвертации17.05.2013
Размер153 Kb.
ТипПравила
источник
1. /Начальные классы/ПАСПОРТ кабинета начальных классов ь 8 .doc
2. /Начальные классы/ПАСПОРТ кабинета начальных классов ь 6 .doc1.doc
3. /Начальные классы/ПАСПОРТ кабинета ь 4.doc1.doc
4. /Начальные классы/ПАСПОРТкабинета начальных классов 1 .doc1.doc
5. /Начальные классы/Паспорт кабинета начальных классов ь 8 .docx
6. /Начальные классы/Паспорт кабинета начальных классов ь 3 .doc
7. /Начальные классы/Паспорт кабинета начальных классов ь 7.docx
8. /Начальные классы/паспорт кабинета начальных классов .doc1.doc
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Правила поведения в кабинете начальных классов. В кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

начальных классов

на 2011/2012 учебный год



  1. Фамилия, имя, отчество

заведующей кабинетом: ШИШОВА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА

Класс, ответственный за кабинет: 3 «А»

  1. Классы, для которых оборудован кабинет: 1 – 4 кл.

  2. Площадь кабинета: 48 кв.м.

  3. Число посадочных мест: 24



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_______________

(Каверин В.В.))

«___» _________ 2011г.

ИНСТРУКЦИЯ

Правила поведения в кабинете

начальных классов

1. В кабинет входить только после разрешения учителя.

2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку.

3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной губки.

4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры.

5. Категорически запрещается открывать оконные рамы, портить мебель.

6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой.

7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, убрать бумажки, опилки от карандаша в корзину для мусора, подвинуть стул к парте.


ИНСТРУКЦИЮ СОСТАВИЛА


______________( )


Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.


1. Опись имущества кабинета № 8



Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Парты двухместные

12

3

Стулья (лавки) ученические

12

4

Стул учительский

1

5

Доска учебная настенная

1

6

Лампа (подсветка доски)

1

7

Корзина мусорная

1

8

Раковина

1



2. Цифровые образовательные ресурсы


2.1. ЦОРы с аудио- и видео-  информацией

Аудиокниги, фонохрестоматии

Фонохрестоматия к учебнику «Литературное чтение». 3-4 класс. Кубасова О.В. (в трех частях)

 









3. Средства обучения.

3.1. Учебники.

О.В. Кубасова. «Литературное чтение. Любимые страницы». (3кл. В 4-х частях)




Смоленск. Ассоциация XXI век, 2009 г.

Истомина Н.Б. «Математика». (3кл.)




Смоленск. «Ассоциация XXI век». 2009г.

М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка». (3кл. В 2-х частях)




Смоленск. «АссоциацияXXI век». 2009г.


Поглазова О.Т., Шилин В.Д. «Окружающий мир». (3кл. В 2-х частях)




Смоленск . «Ассоциация XXI век.» 2009 г.

Н. М. Конышева «Технология. Наш рукотворный мир». (3кл. В 2-х частях)




Смоленск. «АссоциацияXXI век», 2009 г.


Кузин В. С. , Кубышкина Э. И. «Изобразительное искусство». (3кл. В 2-х частях)




Москва. «Дрофа», 2007г.


Лемяскина Н.А., Стернин И.А. «Культура общения. 3 класс».




Воронеж. «Родная речь». 2008г.





3.2.  Материалы, дополняющие учебник


  1. Рабочие тетради по русскому языку.

  2. Тестовые задания по русскому языку.

Текущий, тематический, итоговый контроль знаний

  1. Рабочие тетради по математике. 4. Тестовые задания по математике.

5. Учимся решать комбинаторные задачи.

Текущий, тематический, итоговый контроль знаний

Для развития логического мышления

6. Рабочие тетради по окружающему миру.

7. Тестовые задания по окруж. миру.

Текущий, тематический, итоговый контроль знаний

8. Рабочая тетрадь по литературному чтению

Для совершенствования читательских умений, развития творческих способностей и навыков работы с литературными произведениями

9.Рабочие тетради по технологии.

Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности

10. Рабочие тетради по изобразительному искусству.

Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности



3.3. Методические пособия.

М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Русский язык. Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам для 3 класса Пособие для учителя.

Смоленск. «Ассоциация XXI век». 2010 г.

«Русский язык. 3 класс. Поурочные планы по учебнику М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко». Авторы – составители Е.Ф.Макашова, Н.С. Жидкова.

Волгоград «Учитель» 2010 г.


Кубасова О.В. Методические рекоменда­ции к учебнику для 3 класса Пособие для учителя.

Смоленск: Ассо­циация XXI век, 2010.


Литературное чтение. 3 класс: поурочные планы по учебнику О.В. Кубасовой Автор-составитель Н.Н. Дорогинина

Волгоград. Изд-во «Учитель». 2007г.


Н. Б. Истомина, З. Б. Редько «Уроки математики. 3 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителя».

Смоленск: Ассо­циация XXI век, 2010

Н.В.Лободина «Математика. 3 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Б. Истоминой».

Волгоград «Учитель» 2010 г.


Н. Б. Истомина. Г.Г. Шмырева «Контрольные работы по математике. 3 класс».

Смоленск: Ассо­циация XXI век, 2010

Поглазова О.Т. « Окружающий мир». Методические рекомендации к учебнику 3 класса Пособие для учителя.

Смоленск: Ассо­циация XXI век, 2010

«Окружающий мир. 3 класс.» Поурочные планы по учебнику О.Т. Поглазовой. в 2-х частях . Автор-составитель Бондарева Т.В.

Волгоград. Изд-во «Учитель». 2007г.


Н.М. Конышева. «Технология». Методические рекомендации к учебнику для 3 класса

Смоленск: Ассо­циация XXI век, 2010

Изобразительное искусство. 3 класс. Поурочные планы. Автор-составитель Садкова Л. М

Волгоград. Изд-во «Учитель». 2008г.




3.4. Средства наглядности, печатные пособия


Тематические учебные таблицы

- по русскому языку

- математике

- окружающему миру

Используются на разных этапах обучения.

 

Раздаточный иллюстративный материал

по русскому языку. 3 кл. В.А. Кустарева,

М.Е. Львова

Используется на уроке с целью дифференциации процесса обучения, в том числе для организации самостоятельной работы учащихся, а также для обеспечения функции контроля.

 

Демонстрационные карточки со словами для запоминания.

Используются для словарной работы на уроке

 

 

Картинный словарь 1 – 2 кл.

Комплект рисунков

 

Карточки по русскому языку

Карточки предназначены для индивидуальной работы учащихся. Используются на этапе повторения и обобщения материала.

 




Репродукции картин

Используются для развития речи на уроках русского языка, а также как пособия по изобразительному искусству

 



Перспективный план развития кабинета на 2011-2015гг.



п/п

Сроки

Вид работы

2011

2012

2013

2014

2015

1

Компьютер




+










2

Экран




+










3

Проектор




+










4

Принтер
















5

Колонки




+










6

Компьютерный стол
















7

Дидактический материал

+

+

+

+

+

8

Раздаточный материал

+

+

+

+

+

9

СD, DVD  диски обучающие




+

+

+

+

10

Тестовые задания

+

+

+

+

+

11



















12





















План развития кабинета на 2012-2013 учебный год.

п/п

Вид работы

Сроки

выполнения

1.

Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

- покраска полов

- замена веников и другого инвентаря

май, июнь


ежегодно



ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА на 2011/2012учебный год


Уроки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1




+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

3

+




+







+

4

+

+

+

+

+

+

5

+

+




+

Муз. шк.




6

+







+

Муз.шк.




7



















8





















Оценка деятельности кабинета

за 2010/2011 учебный год

1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение в начальных классах является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении . Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета .

2. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

3. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.




Похожие:

Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения в кабинете математики. В кабинет математики входить за несколько минут до начала занятия, приготовить свое рабочее место и учебные принадлежности
...
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения и техники безопасности для учащихся в учебных кабинетах входи в кабинет с разрешения учителя после того, как предыдущий класс покинул помещение
При входе в кабинет будь внимателен, не спеши, не споткнись о порог, берегись острых углов
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconП рав и л а поведения учащихся моу сош №2 в кабинете До начала занятий: Входить в кабинет с разрешения учителя (без жевательной резинки и без сотового телефона)
Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания, когда это...
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения учащихся моу сош №6 г. Магнитогорска Общие правила
Учащийся обязан прийти в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снять в гардеробе верхнюю одежду, надеть сменную...
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения обучающихся в школе. Общие требования
Положением о школьной форме чистый, опрятный, снять в гардеробе верхнюю одежду, надеть сменную обувь, занять своё рабочее место в...
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения в кабинете информатики. Техника безопасности: Не входить в кабинет в грязной обуви и верхней одежде. Не включать и не выключать компьютер самостоятельно
Познакомить учащихся с основными событиями, открытиями, изобретениями, связанными с развитием компьютерной техники
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения учащихся Общие правила поведения
Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые...
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconУрок за пять минут до звонка. Входи в кабинет только с разрешения учителя. Сиди на закреплённых местах и не вставай без разрешения учителя
Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить оборудование в беспорядке
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения учащихся Общие правила поведения
Снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, проходит в учебную аудиторию согласно расписанию уроков. В классе занимает...
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения обучающихся в школе №6 Общие правила поведения
Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое...
Правила поведения в кабинете начальных классов в кабинет входить только после разрешения учителя. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку iconПравила поведения учащихся I правила поведения
Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы