Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год icon

Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год




НазваниеАнализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год
страница1/4
Дата конвертации20.05.2014
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

Анализ методической работы школы




АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МОУ «СОШ №3 г. Вольска Саратовской области»

в 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. В 2012-2013 учебном году школа начала работать над темой «Формирование творческого потенциала личности в условиях развивающей направленности обучения».

Для реализации были выбраны приоритетные цели и задачи методической работы:

Цель: Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по профильным дисциплинам, личности ориентированной на высокие нравственные ценности.

Задачи:

1. Формирование творчески работающего коллектива учителей – единомышленников.

Обеспечение оптимальной нагрузки учителей.

Совершенствование работы М\О.

Внедрение передового педагогического опыта в практику школы.

Проведение научно – методических семинаров по обмену опытом.

2. Развитие творческих способностей учащихся

Переориентация работы школы на раскрытие творческого потенциала каждого ученика.

Совершенствование содержания образования в школе

Создание творческой атмосферы в школе путем введения курсов по выбору (кружков, факультативов, спецсеминаров)

Привлечение учащихся к творческим конкурсам.

3. Формирование физически здоровой личности

Недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации.

Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно – гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей.

Привлечение максимального количества учащихся к занятиям в спортивных секциях.

4. Оптимальная организация УВП

Обеспечение оптимального сочетания базового и профильного образования.

Совершенствование учебного плана и учебных программ.

Развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей.

Внедрение принципа выборности ряда профильных учебных курсов.

Совершенствование системы лекционно – семинарских занятий.

Осуществление дифференцированного подхода к работе с ученическим коллективом.

5. Воспитательная работа

Создание системы воспитательной работы с целью формирования сплоченного ученического коллектива.

Совершенствование системы работы органов ученического самоуправления.

Формирование и закрепление традиций школы.

Усиление воспитательного потенциала уроков.


При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.


^ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  1. Тематические педагогические советы.

  2. Заседания методического совета.

  3. Методические объединения.

  4. Работа над темой самообразования.

  5. Открытые уроки, их анализ.

  6. Взаимопосещение уроков, их анализ.

  7. Проблемные семинары.

  8. Разработка методических рекомендаций.

  9. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

  10. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  11. Участие в профессиональных и методических конкурсах.

  12. Аттестация.

  13. Мастер-классы.

  14. Участие в сетевых образовательных программах.

  15. Презентации опыта работы


Качественный состав педагогических кадров по уровню образования

Высшее образование

36 педагогов

Среднее - специальное образование

3 педагога (1 человек учится заочно в ВУЗе)


^ Распределение педагогов по разрядам ETC

Высшая квалификационная категория

23 педагога

Первая квалификационная категория

6 педагогов

Вторая квалификационная категория

4 педагога

Без категории

6 педагогов


^ Количество педагогов в ШМО

«МИФ» - МО учителей математики, информатики и физики

8 педагогов, рук-ль Левина Г.В.

«Словесник» - МО учителей гуманитарного цикла

9 педагогов, рук-ль Остер Н.Р.

«Набат» - МО учителей естественного цикла

5 педагогов, рук-ль Горшенина Н.А.

«Исток» - МО учителей начальных классов

12 педагогов, рук-ль Малахова С.Г.

«Гармония» - МО преподавателей ОБЖ, физической культуры и технологии

5 педагогов, рук-ль Ханбекова С.П.


^ Работа педагогического и методического совета школы


Приоритетным направлением деятельности школы является достижение качества образования через организацию урочной и внеурочной деятельности. Для решения задач в течение учебного года были проведены педагогические советы: 1.«Перспективы развития системы образования школы в условиях реализации проекта модернизации общего образования» 2.«Урок 21 века. Методика и техника современного урока» 3. «Самореализация и самосоциализация личности школьника и педагога в условиях новой образовательной среды» 4. «Предварительные итоги учебно-воспитательной работы за истекший год»


Работа методического совета в 2011-2012 учебном году была организована по следующим направлениям:

  • ^ Организационная работа

Она включала в себя комплектование методических объединений; планирование работы методических объединений; моделирование системы методической работы в школе; составление реестра тем самообразования педагогических кадров; составление банка данных о педагогических кадрах; составление графика консультаций для учителей, испытывающих затруднения в работе; организация методических семинаров; организация и  проведение научно-практической конференции; организационно-методическое обеспечение участия педагогов в областных, муниципальных, республиканских образовательных мероприятиях; организация и проведение диагностического анкетирования; подготовка к педагогическим советам.


  • ^ Заседания методического совета

были посвящены обсуждению проблем и перспектив развития и  совершенствования системы информационно-методической работы в школе; проблеме и определению путей совершенствования системы подготовки учащихся школы к ЕГЭ и ГИА; актуализации приоритетных вопросов методического обеспечения образовательной деятельности и определению путей повышения ее эффективности в вопросе работы с одаренными учащимися;

новым педагогическим возможностям для усиления воспитательной работы с детьми в процессе обучения и воспитания; содействию в повышении профессионально-личностной культуры педагогов; в оценивании знаний школьников посредством усиления личностно-ориентированной методической работы; определению форм и методов анализа информационно-методической работы с педагогическими кадрами за 2011-2012 уч. год .


  • ^ Работа семинаров

В течение учебного года при участии членов методического совета были подготовлены и проведены семинары:

Семинар

Тема

Результат

Ответственный

Обучающий для вновь прибывших учителей

«Организация работы классного руководителя и учителя – предметника на портале dnevnik.ru»

Все учителя школы обучены работе с электронным дневником, организован контакт педагогов с учащимися школы, родителями учащихся на портале dnevnik.ru.

Кязымов Р.Б. – учитель информатики и ИКТ

Практикум

«Методика и техника современного урока»


создание системы работы педколлектива на основе деятельностного подхода, создающего условия для становления деятельностной, предприимчивой, созидательной личности обучающегося.

Петрова Н.Ю. – куратор ОЭР, Худякова О.Н. – куратор МР

Обучающий

«Создание электронной газеты в среде WIKIWALL»

Обучение педколлектива новым информационным технологиям

Худякова О.Н. – куратор МР

Практикум

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях введения нового федерального государственного образовательного стандарта»


Ориентирование педколлектива на цели процесса обучения как обучение разным видам деятельности, создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется и развивается психическое и физическое здоровье каждого ученика, а также существенно повышается качество обученности.

Худякова О.Н. – куратор МР, Малахова С.Г. – председатель МО «Исток»

Круглый стол

«Социализация личности школьника и педагога в современных условиях»


Выполнение требований нормативно-правовой базы по введению ФГОС;

знакомство с опытом работы.

Худякова О.Н. – куратор МР

Игошина Н.Д. – куратор начальной школы

Практикум

«Организация научно-практической деятельности обучающихся во внеурочной деятельности»


Реализация проектной деятельности учащихся с целью повышения эффективности обучения на принципах проблемного и деятельностного подхода и с целью подготовки учащихся к успешной деятельности в информационно и технологически насыщенном мире.

Петрова Н.Ю. – куратор ОЭР, Худякова О.Н. – куратор МР

Фестиваль муниципальных экспериментальных площадок

«Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе в сочетании с ИКТ»

Распространение опыта работы педагогов школы по данному направлению посредством выступления на фестивале

Петрова Н.Ю. – куратор ОЭР, Худякова О.Н. – куратор МР




  • ^ Работа школьных методических объединений

Вся работа была спланирована и осуществлялась МО, действующими в школе, и планировалась с учетом единой методической темы школы.

Благодаря работе ШМО проведены школьные предметные олимпиады, итоги которых были проанализированы в сравнении с предыдущим годом. По результатам школьных и районных олимпиад учителями был сделан вывод о необходимости усиления работы с детьми одаренными, интересующимися тем или иным предметом.

На заседаниях ШМО анализировались итоги контрольных работ по русскому языку и математике в 5-11 классах по текстам администрации школы и управления образования, итоги мониторинга учащихся 4 классов, итоги промежуточной аттестации обучающихся, разрабатывалась система мер, необходимых для устранения наиболее типичных ошибок.

Методическое объединение «ИСТОК» является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

В 2012-2013 учебном году начальная школа продолжала работать над темой «Формирование творческого потенциала личности в условиях развивающей направленности обучения». Для реализации были выбраны приоритетные направления и задачи методической работы:

  1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:

  2. реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;

  3. оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов) в образовательном процессе;

  4. повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;

  5. организация работы с одаренными детьми;

  6. формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;

  7. активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

  8. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:

  9. повышение уровня профессиональной подготовки учителей;

  10. формирование информационной компетентности педагогов.

  11. Создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения (инструкционные карты).

  12. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:

  1. приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;

  2. информационное сопровождение учителя на этапе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.

  3. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед начальной школой.


Возглавляла работу МО председатель Малахова С.Г., работа была организована на основе планирования.

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования.

Высшее образование

11 педагогов, включая учителя ГПД

Среднее - специальное образование

1 педагога

Распределение педагогов по разрядам ETC.

Высшая квалификационная категория

5 педагогов

Первая квалификационная категория

5 педагогов

Вторая квалификационная категория

2 педагога


Приоритетным направлением деятельности МО «Исток» является достижение качества образования через организацию урочной и внеурочной деятельности.

Работа методического объединения в 2012-2013 учебном году была организована по следующим направлениям:

Организационная работа


Заседания

включала в себя комплектование творческих лабораторий; планирование работы методического объединения, составление реестра тем самообразования педагогических кадров; составление банка данных о педагогических кадрах; составление графика консультаций для учителей, испытывающих затруднения в работе; организация методических заседаний.

Организация и  проведение научно-практической конференции.

были посвящены обсуждению проблем и перспектив развития и  совершенствования системы информационно-методической работы в начальной школе, вопросам методического обеспечения образовательной деятельности,  определению путей повышения эффективности работы с одаренными учащимися, с новыми педагогическими возможностями для усиления воспитательной работы с детьми, содействию в повышении профессионально-личностной культуры педагогов. Определению форм и методов анализа информационно-методической работы с педагогическими кадрами.



Работа семинаров.


В течение учебного года учителя методического объединения «Исток» участвовали в работе семинаров:

Семинар

Тема

Результат

Обучающий

«Организация работы классного руководителя и учителя – предметника на портале dnevnik.ru»

Все учителя школы обучены работе с электронным дневником, организован контакт педагогов с учащимися школы, родителями учащихся на портале dnevnik.ru.

Обучающий

Создание сайтов

Учителя МО «Исток»

Малахова С.Г., Белогорская Е.Б., Семионычева Н.Н. обучены созданию сайтов.

Методический практикум

Создание тестов в программе

«Алгоритм работы с программой MyTest»

Обучающий

«Стандарт второго поколения»

Изучение нормативно-правовой базы по введению ФГОС; знакомство с опытом работы. Переход на стандарты нового поколения, ориентированные на развивающее обучение учащихся в начальной школе.

11 учителей


Семинар - практикум



«Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе в сочетании с ИКТ»


Ориентировать педагогов на использование ИКТ в образовательном процессе в сочетании с здоровьесберегающими технологиями и с современными требованиями СанПина.

11 учителей



Круглый стол

«Современные технологии преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС».


Создание технологической карты урока в условиях ФГОС

11 учителей

Методический

«Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе»



Семинар организован и проведен учителями МО «Исток» под руководством руководителя Малаховой С.Г. на базе МОУ СОШ №3 для учителей района


Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие цель и задачи:

Цель: Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования. 

Задачи:

1. Знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового качества образования;

2. Организовать систему методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогических кадров;

3. Выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт обучения и воспитания, опыт совместной работы учителей начальной школы и научных работников по вопросам образования;

4. Организовать работу по обеспечению преемственности между младшей и старшей школой;

5. Организовать взаимодействие проблемных групп;

6. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

      Начальное образование реализуется по модели 4-х летней начальной школы в режиме шестидневной недели при 35 минутной продолжительности урока в1-х, по программам УМК «Начальная школа ХХI века». С 1 сентября  функционировало 11 классов,1 группа продленного дня.

Для решения поставленных задач были определены наиболее актуальные темы методических заседаний. Было проведено два заседания. Форма заседаний была различна: творческие отчеты учителей по темам самообразования; круглый стол, изучение нормативных документов; дискуссии по проведению внеклассной работы (предметные месячники, олимпиады по русскому и математике). Практический материал каждого заседания методобъединения пополняет методическую копилку кабинета начальных классов.

В этом году на заседаниях методического объединения были заслушаны отчеты учителей по следующим темам самообразования:

№ п\п

ФИО учителя

Название темы

1.

Андреева И.И.

«Познавательная активность – основа развития мыслительной деятельности младшего школьника в рамках ФГОС»

2.

Белкина Л.П.

«Познавательная активность – основа развития мыслительной деятельности младших школьников в рамках ФГОС».

4.

Игошина Н.Д.

«Использование эффективных методов обучения для обеспечения высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку».

5.

Орлова Н.Е.

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и русского языка»

6.

Малахова С.Г

«Рабочая программа педагога»


В декабре 2012 года, в начальной школе проходило творческое заседание «Круглый стол», лаборатории учителей работающих в условиях ФГОС. Обсуждалась тема - «Инновационные технологии обучения и воспитания как средство достижения нового качества образования». В работе круглого стола приняли участие учителя начальных (выступали Белкина Л.П. и Андреева И.И., Малахова С.Г., Семионычева Н.Н.)

В процессе работы, в урочное и внеурочное время учителя  МО « Исток» активно используют в своей практике коммуникационные технологии, тем самым активизируют познавательную деятельность младших школьников.

 В течение полугодия коллектив учителей начального звена осуществлял воспитательные задачи. Они состояли в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развитой личности младшего школьника. Это решалось созданием содружества детей и взрослых, связанными едиными целями, деятельностью, гуманными отношениями, развитием через воспитывающие ситуации и разнообразную творческую деятельность. По приоритетным направлениям за отчетный период были проведены утренники, праздники, концерты, экскурсии, веселые старты, конкурс агитбригад «Береги здоровье смолоду», «проектные работы по теме: «Новогодняя елочка», «Гирлянды» и т.д. Дети были вовлечены в общешкольную игру «Полный вперед!». Отмечены лучшие классы: 2А – Андреева И.И, 2Б – Белкина Л.П., 1А – Павлова О. А., 4Б – Малахова С.Г, 2Г – Орлова Н.Е.

29 марта 2013года на базе нашей школы был проведен муниципальный семинар практикум по теме «Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе». Работа семинара была организована по плану. (Приложение. План работы семинара). Коллеги получили высокую оценку за проделанную работу.

Нельзя не отметить Семионычеву Наталью Николаевну, которая приняла участие в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2013» и выступила достойно, показала интересные наработки из своего педагогического опыта.

В течение полугодия были организованы взаимопосещения уроков учителей начальных классов (Андреева И.И., Белкина Л.П., Павлова О.А., Орлова Н.Е.) работающих в условиях ФГОС с последующим обсуждением на заседаниях МО. Уроки отличаются высоким уровнем педагогического мастерства, творческой активностью детей, демократическим стилем общения.

В течение года  в начальной школе проводились предметные недели: русского языка; математики; окружающего мира и литературного чтения. Предметные недели проходили  в динамической и творческой обстановке, получив положительные отклики у учащихся и педколлектива начальной школы. Была проведена научно – практическая конференция: «Наши помощники - органы чувств» для 3-4 классов, организатор Малахова С.Г. и ее учащиеся. Был организован «Литературный салон», конкурс рисунков и стихов об осени.

В октябре были проведены школьные олимпиады по предметам (русский язык - «Наум - грамотник», математика - «Ученая Совушка»).  В предметных олимпиадах приняли участие команды 2-х – 4-х классов. В муниципальной олимпиаде «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности» приняли обучающие: Бородин Даниил, обучающийся 4 А класса, рук. Белогорская Е.Б, Гридин Захар, обучающийся 4 Б класса, рук Малахова С.Г.

На заседаниях рассматривались предложения по важным проблемам и методикам обучения для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Рассматривались рекомендации завуча школы и председателя ШМО, опытных учителей по совершенствованию методики преподавания учебных дисциплин. Заседания были продуманы и подготовлены, выводы основывались на практических результатах

Коллектив учителей начального звена осуществлял воспитательные задачи. Они состояли в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развитой личности младшего школьника. Это решалось созданием содружества детей и взрослых, связанными едиными целями, деятельностью, гуманными отношениями, развитием через воспитывающие ситуации и разнообразную творческую деятельность. Дети участвовали в школьной игре: «Полный вперед!». Принимали участие в муниципальном конкурсе на противопожарную тематику.

В процессе работы, в урочное и внеурочное время учителя  МО « Исток» активно используют в своей практике коммуникационные технологии, тем самым активизируют познавательную деятельность младших школьников.

 По приоритетным направлениям за отчетный период были проведены утренники, праздники, концерты, экскурсии, веселые старты, конкурс агитбригад «Береги здоровье смолоду», «проектные работы по теме: «Новогодняя елочка», «Гирлянды». Отмечены лучшие классы: 2А – Андреева И.И, 2Б – Белкина Л.П., 1А – Павлова О. А., 4Б – Малахова С.Г, 2Г – Орлова Н.Е.


Достижения обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

I) Всероссийский интеллектуальный конкурс «Фактор роста»

2А класс (2012 / 2013 уч.год) Андреева И.И.



п/п

Название конкурса

Количество участников

Место

Фамилия, имя победителя







20.09.2012г.


«Путешествие в волшебный мир мультфильмов»




10 человек

II

II

II

I

III

II

II

II

II

Данько Лев

Иванов Артем

Мазанова Наталья

Кожевников Иван

Ларина Екатерина

Матасов Даниил

Табатадзе Софико

Торопова Вероника

Фролов Данила






4.10.2012г..

«Разноцветная жизнь»

7

человек

III

Кожевников Иван




11.10.2012г.

«Лесные заметки»

4

человека

II

III

II

Кожевников Иван

Ларина Екатерина

Торопова Вероника






18.10.2012г.


«Секреты логического ларчика»


7

человек

III

II

I
III
III

Иванов Артем

Кожевников Иван

Ларина Екатерина

Табатадзе Софико

Тихонова Диляра






15.11.2012г.


«Мир ярких животных»

7

человек

I

III

III

III

III

III


Данько Лев

Кожевников Иван

Торопова Вероника

Ларина Екатерина

Соколова Анастасия

Фролов Данила




22.11.12г.


«Поиграем в города»

6

человек

I

I

I

I

I

II

Кожевников Иван

Ларина Екатерина

Нестеров Арсений

Соколова Анастасия

Табатадзе Софико

Торопова Вероника





29.11.12г.

«Васины задачки»

7

человек

II
I
I
II
III
II

II

Власов Алексей

Иванов Артем

Кожевников Иван

Мазанова Наталья

Табатадзе Софико

Торопова Вероника

Фролов Данила





6.12.12

«Тайна королевства Розы»

4

человека

II

I

II

I

Афанасьев Всеволод

Кожевников Иван

Ларина Екатерина

Торопова Вероника



II) Муниципальный уровень участия в мероприятиях 2 А класса

№ п/п

Название конкурса


Участник

Результат


1.



Муниципальный этап заочного регионального конкурса

«Возраст делу не помеха»,

номинация

«Живопись»


Мазанова Наталья




лауреат



III) Школьный уровень участия в мероприятиях 2 А класса




Название конкурса


Участник

Результат

(место)

1.

Конкурс рисунков

«Осенние картины»

октябрь 2012 г.

Данько Лев

Кандыбина Софья

I

II



2.

Конкурс создания страниц

для книги «Осенний калейдоскоп»

Фролов Данила


II




3.

Конкурс чтецов

«Осенние стихи»

Иванов Артем

Дудникова Софья

I

II


4.

Конкурс

танцевальной

утренней зарядки

Команда: Дикунова Арина, Торопова Вероника, Тихонова Диляра, Федорова Валерия

II

5.

Конкурс агитбригад

«Береги здоровье смолоду»

Команда: Данько Л., Дудникова С., Дикунова А., Иванов А., Нестеров А, Кандыбина С.

III

6.

Олимпиада

по математике

Дудникова Софья

Дикунова Арина

II

III

7.

Олимпиада

по русскому языку

Рыбак Елизавета

I

8.

Игра «Полный вперед»

(по итогам I четверти и

II четверти,III)

коллектив 2 А, «Радуга»

III

III



Достижения обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

I) Всероссийский интеллектуальный конкурс «Фактор роста»

2Б класс (2012 / 2013 уч.год) Белкина Л.П.



Ф.И. ребенка

Название мероприятия

Уровень

Результат



Рыбаков Александр

Абросимова Мария

Зайченко Никита

Дягилева Валерия

Кузнецова Анастасия

Люлина Диана


Фактор Роста

^ Дистанционная викторина – 6 чел.

всероссийский



3,1 место

1,1,1 место

2 место

3 место

3 место

3 место




Фомин Илья

^ Дистанционная викторина

(математика,

окружающий мир)

всероссийский


1 место

1 место



Назарова Анастасия

Андреева Мария

Абросимова Мария

Конкурс рисунков

«Знай, помни, выполняй!»


школьный тур



3 место

2 место

1 место



Абросимова Мария

Никитин Олег

Заочный региональный конкурс

«Возраст делу не помеха!»


муниципальный

2 место

1 место



Губайдулина Алина

Зайченко Никита

Литературный конкурс чтецов

«Осень, славная пора!»


школьный

1 место

2 место




Абросимова Мария

Губайдулина Алина

Данилова Ольга


Конкурс рисунков

«Осенние картины»

школьный

1 место

1 место

3 место



Абросимова Мария

Андреева Мария

Кириллова Арина


Предметная олимпиада (русский язык, математика)

школьный

1,2 место

3 место

3 место



Кириллова Арина


Конкурс рисунков

«Рисуем Конвенцию о правах ребёнка»

школьный тур


2 место

Достижения обучающихся 3 Б класса МОУ «СОШ №3 г. Вольска Саратовской области» в олимпиадах и конкурсах.

Олимпиада по русскому языку:

Пилипенко Данила – 1 место.

Всероссийская олимпиада по русскому языку (МИНОБР.ОРГ):

Преснякова Яна – 3 место.

Сизонова Мария – 3 место.

Олимпиада по математике:

Гуров Александр – 2 место.

Всероссийская олимпиада по математике (Задачка. Ру):

Преснякова Яна – 1 место.

Всероссийская олимпиада по русскому языку (Задачка. Ру):

Моисеева Агния – 3 место.

Всероссийская олимпиада по литературному чтению (Задачка. Ру):

Моисеева Агния – 1 место.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру (Задачка. Ру):

Моисеева Агния – 2 место.

Всероссийский конкурс кроссвордов «Тише едешь, дальше будешь»

(Задачка. Ру):

Преснякова Яна – 2 место

Всероссийский конкурс сочинений «Моя семья – моя опора»

(Задачка. Ру):

Преснякова Яна – 2 место


Достижения обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

I) Всероссийский интеллектуальный конкурс «Фактор роста»1 а класс.

учитель: Павлова О.А.


Дистанционная викторина «Васины задачи»:

  1. Фошина Анастасия – 3 место

  2. Сапогова М. – 2 место

  3. Литвишко И. – 3 место

  4. Петров М. – 2 место

  5. Николаева А. – сертификат

  6. Алистер К. – 1 место

  7. Березюк А. – 2 место

  8. Горбачева В. - сертификат

  9. Тихонова В. сертификат

  10. Костенко К. 1 место

  11. Хрустицкая С. 2 место

  12. Глазков Т. – 3 место

  13. Волкова К. – 2 место




Дистанционная викторина «Нескучный русский с Буквознаем»:

  1. Фошина Анастасия – 1 место

  2. Сапогова М. -1 место

  3. Литвишко И. – 1 место

  4. Петров М. – 1 место

  5. Николаева А. – 1 место

  6. Полянская Я. – 1 место

  7. Березюк А. – 1 место

  8. Игнатьев А. – 1 место

  9. Тихонова В. – 1 место

  10. Костенко К. – 1 место

  11. Хрустицкая С. 2 место

  12. Чернышова Е. – 1 место

  13. Волкова К. – 1 место

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Областной конкурс «Рождественская игрушка» (сертификаты):

  1. Березюк А.

  2. Бухлина Н.

  3. Волкова К.

  4. Костенко К.

  5. Лященко В.

  6. Николаева А.

  7. Петров М.

  8. Полянская Я.

  9. Потемкина Д.

  10. Фошина А.

  11. Хрустицкая С.

12. Чернышова Е

Конкурс «Рождественская игрушка»

Громова Е.

Полянская Я. награждены подарками.

  1   2   3   4




Похожие:

Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы учителей начальной школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год
Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы мбоу «сош №17» г. Чебоксары» за 2011-2012 учебный год
Методическая работа школы в 2011-2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом методической работы на год, который...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ учебно-методической работы мбоу увельской сош №2 за 2012 2013 учебный год
Тема методической работы: Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие развития образовательного пространства...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы моу «Дашковская сош» в 2011/12 учебном год
Работа педагогического коллектива над единой методической темой и инновациями в 2011/2012 учебном году
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconПлан методической работы моу «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год
На основе анализа методической работы школы в 2012-2013 учебном году сделан вывод о необходимости в 2013-2014 учебном году работы...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы моу бриляковской сош в 2010-2011 учебном год
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы моу ковернинской средней школы №1за 2012-2013 уч г. В 2012-2013 уч год
В 2012-2013 уч году коллектив школы работает над следующей методической темой: «Технологии, методы, приемы активного обучения и воспитания,...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы моу «Большевыльская сош» в 2008 -2009 учебном год
Имеются нерешенные проблемы (причины, помешавшие их реализации, будут рассмотрены в процессе анализа основных направлений деятельности...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы за 2012/2013 уч год
В этом учебном году педколлектив школы продолжил работу по реализации методической проблемы «Совершенствование творческого потенциала...
Анализ методической работы школы анализ методической работы моу «сош №3 г. Вольска Саратовской области» в 2012-2013 учебном год iconПлан методической работы педагогов маоу оош ст. Тулебля в 2012 2013 учебном году Анализ методической работы моу оош ст. Тулебля за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году методическая работа в школе была направлена на овладение педагогами школы критериального анализа результатов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы