15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» icon

15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития»




Скачать 26.55 Kb.
Название15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития»
Дата конвертации22.05.2014
Размер26.55 Kb.
ТипДокументы
источник

15 февраля 2013 г. прошел вебинар издательства Pearson

«Итоговая аттестация по английскому языку ГИА и ЕГЭ в 2013г. и перспективы развития»

Ведущая - профессор МГУ, председатель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам Вербицкая М.В.

  1. Среди современных подходов к обучению ИЯ выделяется особое внимание к формированию метапредметных умений.

  2. ФГОС старшей школы сделал ЕГЭ по иностранному языку обязательным наряду с ЕГЭ по русскому языку и математике.

  3. Срок начала проведения обязательного ЕГЭ еще не определен. Пока ЕГЭ ориентирован на ФГОС 2004 г., т.к. ученики, которые проходят обучение по ФГОС второго поколения, еще не подросли. Маловероятно, что он будет введен раньше 2016 г. Возможно, он будет проведен в 2016 среди школ, которые в 2014 г. начнут работать по новым ФГОС для старшей школы. Т.к. стандарты второго поколения разделены на три группы (начальная, средняя и старшая школа), нет необходимости ждать пока ученики пройдут все ступени обучения по новым стандартам. Достаточно проучиться 10 и 11 класс по новым ФГОС для того, чтобы выйти на обязательный экзамен.

  4. По мнению Вербицкой М.В., повсеместно обязательный экзамен может быть введен в 2018 г.

  5. Среди перспектив развития итоговой аттестации названо возвращение устной части в ЕГЭ. Технические сложности не позволяют сделать это раньше 2014 г. Возможно, в 2014 г. устная часть будет проводиться пилотно. Озвучены проблемы проведения устной части:

  • организационно-технические;

  • достаточное число квалифицированных экзаменаторов-собеседников;

  • достаточное число квалифицированных экзаменаторов-экзаменаторов-экспертов;

  • объективность оценивания

  1. При проведении устной части на контроль выносятся:

  • умения монологической речи;

  • умения диалогической речи;

  • ВОЗМОЖНО, чтение текста

  1. проф.Вербицкая выделила несколько позиций, обеспечивающих успех на экзамене:

  • развитие коммуникативной компетенции (владение иностранным языком)

  • овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения

  • знакомство с форматом экзамена

  • тренировка (выполнение инструкций, контроль за временем, аудиозапись устных ответов и т.д.)

Отсюда, кроме постоянного повышения квалификации преподавателей, вытекает проблема правильного выбора учебника.

  1. Предметные результаты освоения ОПП (основные образовательные программы)

  • на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. («т.е. ученик дальше не планирует продолжить обучение в ВУЗе, но должен уметь общаться на элементарном уровне за границей»)

  • на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

  • На вебинаре прозвучало, что для учащихся неязыковых школ результат ЕГЭ 50 баллов является очень хорошим.

  1. Подчеркивалось, как многое из метапредметных умений имеет непосредственное отношение к нашему предмету, и будет потом развиваться и учитываться в экзаменах (хотя это не зафиксировано в разделе филологии). Например, к метапредметным относятся умения работы с информацией (а это наши задания по ЧТЕНИЮ)

  • поиск информации, ее систематизация, анализ и обобщение

  • работа с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблицы, диаграмма, схема)

  • представление информации в наглядной форме (в виде простейших таблиц, схем и диаграмм)

Это все может стать частью экзамена по иностранному языку, т.к. коммуникация – это обмен информацией

  1. В новых ФГОС и соответственно в перспективе развития контроля большую роль будут играть познавательные универсальные действия:

  • поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

  • сравнение и классификация по заданным критериям

  • подведение под понятие на основе выделенных существенных признаков (например, наши задания «odd ones out»)

  • аналогия




Похожие:

15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconСтатья 59 Закона об образовании «Итоговая аттестация» Подготовка к егэ тяжелый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену
...
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconИтоговая аттестация в 2012-2013 учебном году в 11 «Б» классе егэ по русскому языку в 11 классах 27. 05. 2013 егэ по математике

15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconЧто такое гиа? Государственная итоговая аттестация гиа
Государственная итоговая аттестация (гиа) это форма государственной оценки освоения выпускниками основных общеобразовательных учебных...
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconИнформация о сроках и местах регистрации на сдачу егэ на территории Московской области в 2013 году
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX, XI (XII) классов (гиа). Единый государственный экзамен (егэ)
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconПоложение о муниципальном семинаре-практикуме для учащихся 8-11 классов по подготовке к гиа и егэ по английскому языку
Муниципальный семинар-практикум по подготовке к гиа и егэ по английскому языку для учащихся 8-11 классов проводится управлением образования...
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconИтоговая аттестация гиа и егэ документы по организации и проведению гиа выпускников 9 и 11 классов
Письмо Рособрнадзора "По вопросу соблюдения этических норм при проведении экзаменов"
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconГосударственная аттестация выпускников XI (XII) классов Государственная (итоговая) аттестация (гиа)
Гиа проводится в форме единого государственного экзамена (егэ) или в форме государственного выпускного экзамена
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconГосударственная аттестация выпускников XI (XII) классов государственная (итоговая) аттестация (гиа)
Гиа проводится в форме единого государственного экзамена (егэ) или в форме государственного выпускного экзамена
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconПравила и порядок сдачи гиа-2013
С 2013 года государственная итоговая аттестация (гиа) станет обязательным видом экзамена для выпускников девятых классов в общеобразовательных...
15 февраля 2013 г прошел вебинар издательства Pearson «Итоговая аттестация по английскому языку гиа и егэ в 2013г и перспективы развития» iconГосударственная (итоговая) аттестация выпускников IX, XI (XII) классов (гиа). Единый государственный экзамен (егэ)
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы