Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 icon

Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19




Скачать 317.45 Kb.
НазваниеПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19
Дата конвертации24.05.2014
Размер317.45 Kb.
ТипПротокол
источник


Рассмотрен и принят на заседании педагогического совета МБОУ «II Мальжагарская СОШ» МР «Хангаласский улус»

Протокол № 3 от 28.02.2013г.

Утвержден

приказом директора МБОУ «II Мальжагарская СОШ»

МР «Хангаласский улус»

От 28.02.2013г_№01-02/19





Административный регламент

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


  1. ^ Общие положения


Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) (далее - Учреждения) и определяет:

-состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

-формы контроля исполнения Регламента;

-досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

    1. Заявителями государственной услуги являются физические лица – обучающиеся государственных образовательных учреждений и (или) их родители (законные представители (далее - Заявитель).

    2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1.Место нахождения и порядок работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу:

1.

Ул. А.Самсонова, д. 28, с. Улахан-Ан, МР «Хангаласский улус», Республика Саха (Якутия), 678023.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

График работы ОУ:




Муниципальное образовательное учреждение

Дни недели, время работы МОУ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

1

МБОУ «II Мальжагарская СОШ»

09.00 – 17.00

09.00 – 17.00

09.00 – 17.00

09.00 – 17.00

09.00 – 17.00

09.00 – 17.00

Выходной


1.3.2.Информация о месте нахождения и графике работы Учреждений предоставляется:

-в помещениях Учреждения;

-по телефону сотрудниками Учреждения;

-на интернет-сайте Учреждения;

-на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

-по почте и электронной почте.

1.3.3.Способы обращения заявителей:

-очное устное или письменное;

-заочное устное и письменное.

1.3.4.Справочные телефоны и адреса официального сайта, электронной почты:

1.

Телефон: (41144) 27151
Факс: (41144) 27111
Адрес электронной почты: 2maljsch@mail.ru
Интернет-сайт: http://2malj.edusite.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)



1.3.5.Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

-в помещениях Учреждения;

-по телефону сотрудниками государственного общеобразовательного учреждения;

-на интернет-сайте Учреждения;

-по почте и электронной почте;

-на информационных стендах, размещенных в помещениях Учреждения.

1.3.6.Информационный стенд Учреждений содержит следующую обязательную информацию:

-почтовый адрес Учреждения;

-адрес официального Интернет-сайта Учреждения;

-справочный номер телефона Учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

-график работы Учреждения;

-текст настоящего Регламента;

-блок-схема предоставления государственной услуги;

-бланки заявлений.

Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, выделяются основные моменты и наиболее важные места.

1.3.7.На официальном интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация:

-наименование и почтовый адрес Учреждения;

-справочный номер телефона Учреждения;

-перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

-текст настоящего Регламента с приложениями;

-блок-схема предоставления государственной услуги;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.4. Государственная услуга непосредственно предоставляется специалистами Учреждений, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении граждан или по телефону.

1.4.1. Консультирование граждан ведется подробно и в вежливой форме с исключением ошибочного или двоякого их понимания в Учреждениях в рабочее время в соответствие с графиком работы Учреждения.

1.4.2. Консультирование граждан осуществляется в соответствии со следующим перечнем информации:

-перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-порядку и способам получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

-срокам предоставления государственной услуги;

-порядку обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

2.2. Государственная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия).


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю официальной информации:

-об образовательных программах и учебных планах;

-рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательном учреждении либо уведомления об отказе в предоставлении заявителю информации.

2.3.1. При отрицательном решении специалист Учреждения, в течение одного дня со дня вынесения соответствующего решения уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения лично либо по почте.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение учебного года.

2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 2 рабочих дней и состоит из следующих сроков:

-Прием, регистрация заявления и документов – не более 1 дня;

-Рассмотрение заявления и документов и выдача запрашиваемой информации – не более 1 дня.

2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении образования заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

-Время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

-Время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года, «Собрание законодательства РФ», 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23-29 января 2009 года);

-Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства РФ», 15 января 1996 года, № 3, ст. 150, «Российская газета», № 13, 23 января 1996 года «Ведомости СНД и ВС РФ»);

-Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05 мая 2006 года);

-Законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 95, 05 мая 2006 года);

-Постановлением Правительства РФ от 01 июля 1995 года № 676 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства РФ", 10 июля 1995 года, № 28, ст. 2693, «Российская газета», № 138, 19 июля 1995 года);

-Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26 марта 2001 года, № 13, ст. 1252);

-Законом Республики Саха (Якутия) от 23 мая 1995 года З № 59-1 «Об образовании» («Якутские ведомости», № 19, 23 июня 1995 года);

-Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги»;

- распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 года № 689 «Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия). Государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия);

-Уставом Учреждения и другими локальными актами Учреждения;

- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере образования.

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей несовершеннолетних).

2.6.1.Перечень документов, подаваемых заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для получения государственной услуги заявитель представляет:

-заявление (приложение 1 к административному регламенту);

-копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

-документ, удостоверяющий полномочия законного представителя.

2.6.2. Заявитель может предоставить заявление в письменной форме очно, а также заочно по информационным системам общего пользования (электронная почта).

При выборе очной формы предоставления государственной услуги Заявитель обращается лично.

При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в общеобразовательное учреждение одним из следующих способов:

-по почте или с помощью курьера;

-с использованием электронной почты;

-посредством отправки факсимильного сообщения;

-через Центр телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (по мере внедрения данной услуги).

2.6.3. Заявление о предоставлении информации должно содержать:

-наименование общеобразовательного учреждения, фамилию, имя, отчество руководителя;

-фамилию, имя, отчество заявителя;

-домашний адрес, в т.ч. адрес электронной почты;

-контактный телефон;

-сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, класс);

-подпись, дату.

2.6.4. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании государственной услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.

2.6.5. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом.

2.6.6. Запрещается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги являются:

-несоответствие обращения содержанию государственной услуги;

-запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;

-обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

-текст электронного обращения не поддается прочтению;

-запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию государственной услуги;

-предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1. п.2.6. настоящего регламента.

2.8.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствует.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно для всех категорий граждан.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 30 (тридцати) минут.

2.12. Регистрация документов Заявителя для предоставления услуги производится в журнале регистрации заявок не более 20 (двадцати) минут, по иным каналам связи в течении рабочего дня с момента поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.13.1. Помещение образовательного учреждения оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, соответствует требованиям СанПиН.

2.13.2. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

2.13.3. Места ожидания, приема, места сдачи документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (кресельными секциями) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

-соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

-получение государственной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

-ресурсное обеспечение исполнения регламента.

-соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимый один раз в год.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-информирование граждан о предоставлении государственной услуги;

-прием и регистрация заявлений и документов;

-рассмотрение заявления;

-предоставление запрашиваемой информации.

3.2. Административная процедура: информирование граждан о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Создание информации о предоставлении государственной услуги осуществляется общеобразовательным учреждением на основании утвержденного плана работы.

3.2.2. Размещение и обновление достоверной информации о государственной услуге, размещенной на информационных стендах в Учреждении, на портале государственных и муниципальных услуг осуществляется специалистами Учреждения ежемесячно.

3.3. Административная процедура: прием и регистрация заявлений и документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений граждан является обращение Заявителя в Учреждение.

3.3.2. Заполнение родителями (законными представителями) заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках возможно:

-при обращении в Учреждение (Приложение №1 к Административному регламенту).

Прием заявления и его регистрация осуществляется в течение всего учебного года. При заполнении заявления родители (законные представители) дают согласие на обработку персональных данных.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявлений и документов» является прием и регистрация документов и заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.3.4. Результат выполнения административной процедуры: «Прием и регистрация заявлений и документов» учитывается при регистрации заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.3.5. Ответственным за регистрацию обращений граждан является специалист Учреждения.

3.4. Административная процедура: рассмотрение заявления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления граждан» может являться:

- положительное решение о предоставлении услуги;

- направление мотивированного ответа о невозможности выполнения услуги по объективным причинам, перечисленным п.2.7. Регламента (Приложение №2).

3.4.3. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя государственной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.4.4. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю государственной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

3.4.5. Ответственным за рассмотрение заявлений граждан является специалист Учреждения.

3.5. Административная процедура: предоставление запрашиваемой информации.

3.5.1 Предоставление запрашиваемой информации осуществляет специалист Учреждения в соответствии со штатным расписанием.

Максимальный срок подготовки информации не более 10 дней.

3.5.2. Предоставление запрашиваемой информации осуществляется на основании протоколов экзаменов, тестирований и других вступительных испытаний, приказов руководителя Учреждения;

3.5.3. Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по желанию лично в Учреждении.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» является предоставление запрашиваемой информации Заявителю (Приложение №3).

3.6.В ходе выполнения Учреждением административных процедур, Заявитель имеет право на получение сведений от Исполнителя о стадии рассмотрения заявления по государственной услуге.

3.7. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении №5.

3.8. При отрицательном решении специалист Учреждения, в течении одного дня со дня вынесения соответствующего решения уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения лично либо по почте.


Прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче заявления

в электронной форме.


3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в книге полученных электронных заявлений в день его получения.

3.10.1. В ходе приема заявления от заявителя специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку документов на предмет их соответствия требованиям Регламента.

По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает одно из следующих решений:

принимает документы или отказывает в приеме документов, затем переходит к операции «Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления», затем к операции «Отказано в предоставлении услуги».

3.10.2. При приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления:

-регистрирует заявление;

-ставит штамп с датой получения документов на копии описи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.10.3. При отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, направляет уведомление об отказе в приеме заявления заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.11.В ходе предоставления услуги заявитель имеет право на доступ к сведениям о государственной услуге.

3.12.Заявитель имеет право на подачу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной и услуги получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.13.Результатаом предоставления услуги является предоставление запрашиваемой информации Заявителю в электронной форме.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Контроль за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений при предоставлении государственной услуги включает в себя проведение:

-текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением государственной услуги;

-плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, устанавливается правовыми актами Учреждения.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами связанной с предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непрерывно руководителем Учреждения, курирующим заместителем директора Учреждения. При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором учреждения.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в отношении:

-соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной услуги;

-соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении государственной услуги;

-соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным Регламентом требованиям;

-соблюдение установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);

-соответствие предоставляемого гражданам результата предоставления государственной услуги требованиям, установленным Регламентом;

-соответствие мест приема граждан требованиям, установленным Регламентом.

Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований Регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.

4.5. Плановые проверки проводятся муниципальным учреждением «Хангалаское районное Управление Образования» Республики Саха (Якутия).

4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае:

-получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

-при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.

4.7. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Учреждения.

4.8. По результатам проверки проверочная комиссия:

-готовит Акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;

-обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований Регламента.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) директором Учреждения или курирующим заместителем директора Учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) в сети Интернет не позднее 7 дней со дня проведения проверки.

4.12. Должностные лица учреждений, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

-контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений при предоставлении государственной услуги;

-в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;

-производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

-назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

-запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.13. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Учреждение или в МУ «Хангаласское районное управление образования» Республики Саха (Якутия), а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в Учреждении предоставляющего государственную услугу или в муниципальном учреждении «Хангаласское районное управление образования» РС(Я) информации.

4.15. Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.


^ V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) Учреждения, должностного лица Учреждения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностного лица либо государственного служащего:

заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Учреждения, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.6. Жалоба может быть подана на имя руководителя Учреждения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель Учреждения:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны инициалы, фамилия лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия лица, почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в суд общей юрисдикции посредством подачи заявления.

Срок обжалования решений должностных лиц Учреждения составляет 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.


__________________________________


Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации об

образовательных программах и учебных планах,

рабочих программах учебных курсов,

предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках»


^ Заявление о предоставлении услуги


Директору _____________________

(Наименование учреждения)

__________________________

(ФИО)

от ______________________________

(и.о. родителя, законного представителя)

____________________________________

____________________________________

Проживающего по адресу________________


___________________________________

Телефон_____________________________

Адрес электронной почты______________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках


Прошу представлять информацию о __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Даю согласие для использования моих персональных данных и данных моего ребенка.


Подпись __________________________

«_____» ____________________ 20___ г

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации об

образовательных программах и учебных планах,

рабочих программах учебных курсов,

предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках»


Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


Бланк образовательного учреждения



Адресат


УВЕДОМЛЕНИЕ

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя. отчество)

уведомляем Вас о том, что Вам отказано в предоставлении услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» на основании___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Контактный телефон________________________________________________


Руководитель учреждения И.О.Фамилия

М.П.

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации об

образовательных программах и учебных планах,

рабочих программах учебных курсов,

предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках»


^ Уведомление об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках


Бланк образовательного учреждения



Адресат



УВЕДОМЛЕНИЕ

Уведомляем Вас о том, что в нашем образовательном учреждении реализуются_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Контактный телефон___________________________________________________________


Руководитель учреждения И.О.Фамилия

М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление информации об

образовательных программах и учебных планах,

рабочих программах учебных курсов,

предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках»


Жалоба на нарушение требований Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

_________________________________________________

(Должность и ФИО руководителя организации, в которую направляется жалоба)

от _________________________________________

(ФИО заявителя)


Жалоба на нарушение требований Регламента

Я,________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

(паспорт ____ № __________ выдан: ________ г. __________________________________________________________________ _________________________________________, код подразделения _______)

проживающий по адресу____________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени_____________________________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)


на нарушение Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках», допущенное ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)


в части следующих требований:

1._____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и

время фиксации нарушения)

2._____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и

время фиксации нарушения)

3._____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и

время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)

- обращение к руководителю Учреждения ________ (да/нет)

- обращение к руководителю Министерства образования Республики Саха (Якутия) _________ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. Официальное письмо Учреждения о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)

2. Официальное письмо Учреждения об отказе в удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем Учреждения _______ (да/нет)

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

6. ________________________________________________________

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

«___»______________ 20___ г. _________________ / __________ /


(Подпись заявителя) ________________________________________________


Приложение № 5

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации об

образовательных программах и учебных планах,

рабочих программах учебных курсов,

предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках»


^ Блок-схема предоставления государственной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


Информации о государственной услуге, размещенной на стендах в Учреждении, на портале государственных и муниципальных услуг

(размещение специалистами Учреждения ежемесячно)



инфииииииииииииррррррр






Прием и регистрация заявлений и документов уполномоченным специалистом Учреждения

(в течение всего учебного года)






Рассмотрение заявлений и документов уполномоченным специалистом Учреждения







(максимальный срок 10 дней)

Предоставление Учреждением запрашиваемой информации

Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по желанию лично в Учреждении.

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.






Похожие:

Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19
Рассмотрен и принят на заседании педагогического совета мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус»
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19
Рассмотрен и принят на заседании педагогического совета мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус»
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013 №01-02/19
Рассмотрен на заседании педагогического совета мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус»
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 icon2 Мальжагарская средняя общеобразовательная школа мр «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
Муниципальное общеобразовательное учреждение 2 Мальжагарская средняя общеобразовательная школа (далее «Учреждение») является образовательным...
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПлан-график государственной (итоговой) аттестации в XI классе в 2013 году
Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» Пудовым А. А. 01-02/35 от 13. 05. 2013г
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПлан-график государственной (итоговой) аттестации в IX классе в новой форме в 2013 году
Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» Пудовым А. А. 01-02/35 от 13. 05. 2013г
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconОсновная образовательная программа мбоу «ii мальжагарская сош» мр «хангаласский улус»

Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconУчебный план мбоу «ii мальжагарская средняя общеобразовательная школа» мр «Хангаласский улус» рс(Я) на 2013 – 2014 учебный год Пояснительная записка
Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19. 03. 2001 №196
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПриказ №25 Об организации и проведении школьного этапа Всош и оош. Во исполнение приказом уо амр №520 от 20. 09. 2013г., №509 от 23.
Во исполнение приказом уо амр №520 от 20. 09. 2013г., №509 от 23. 09. 2013г., 510 от 23. 09. 2013г., в целях развития познавательной...
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №1 от 31. 08. 2013г
Согласована на заседании Утверждена приказом педагогического совета от 03. 09. 2013г №192ос
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы