Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 icon

Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19




Скачать 327.15 Kb.
НазваниеПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19
Дата конвертации24.05.2014
Размер327.15 Kb.
ТипПротокол
источник


Рассмотрен и принят на заседании педагогического совета МБОУ «II Мальжагарская СОШ» МР «Хангаласский улус»

Протокол № 3 от 28.02.2013г.

Утвержден

приказом директора МБОУ «II Мальжагарская СОШ»

МР «Хангаласский улус»

От 28.02.2013г_№01-02/19




Административный регламент

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний»


  1. ^ Общие положения




    1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет:

-состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

-формы контроля исполнения Регламента;

-досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

    1. Заявителями государственной услуги являются физические лица – обучающиеся общеобразовательного учреждения и (или) их родители (законные представители (далее - Заявитель).

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляется муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

    1. Государственная услуга непосредственно предоставляется специалистами Учреждения.

    2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

      1. Место нахождения и порядок работы Учреждения, предоставляющего государственную услугу: РС(Я), МР «Хангаласский улус», с. Улахан-Ан, ул. А.Самсонова, д.28, 678023.

      2. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения предоставляется:

-в помещении Учреждения;

-по телефону Учреждения;

-на интернет-сайте Учреждения;

-по почте и электронной почте.

      1. Способы обращения заявителей:

-очное устное или письменное;

-заочное устное и письменное.

Справочные телефоны и адреса официального сайта, электронной почты муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия), телефон: (41144) 27151, Адрес электронной почты: 2maljsch@mail.ru, Интернет-сайт: http://2malj.edusite.ru

      1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

-в помещении Учреждения;

-по телефону сотрудниками общеобразовательного учреждения;

-на интернет-сайте Учреждения;

-по почте и электронной почте;

-на информационных стендах, размещенных в помещении Учреждения.

      1. Информационный стенд Учреждения содержит следующую обязательную информацию:

-копия лицензии образовательного учреждения и приложения к ней;

-сведения о перечне исполняемых государственных услуг;

-текст настоящего регламента с приложениями;

-перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги;

-блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

-почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты образовательного учреждения;

-годовой график работы образовательного учреждения;

-режим работы образовательного учреждения;

-перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной услуги;

-необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, выделяются основные моменты и наиболее важные места.

1.5.7.На официальном информационном сайте Учреждения размещается следующая информация:

-наименование и почтовый адрес Учреждения;

-сканированная копия лицензии Учреждения и приложения к ней;

-справочный номер телефона Учреждения;

-сведения о перечне исполняемых государственных услуг;

-текст настоящего регламента с приложениями;

-перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

-перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги;

-блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

-годовой график работы образовательного учреждения;

-режим работы образовательного учреждения;

-необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.

1.6.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом Учреждения образования, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги (далее - консультант), при личном обращении или по телефону.

1.7.Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Учреждения.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.

1.8.Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

1.8.1.перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

1.8.2.порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

1.8.3.срокам предоставления государственной услуги;

1.8.4.порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.



  1. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее – государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «II Мальжагарская СОШ» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) (далее – Учреждение).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

-официальная информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний;

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение учебного года.

2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 2 рабочих дней и состоит из следующих сроков:

-Прием, регистрация заявления и документов – не более 1 дня;

-Рассмотрение заявления и документов и выдача запрашиваемой информации – не более 1 дня.

2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении образования заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

-Время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 30 (тридцати) минут;

-Время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года, «Собрание законодательства РФ», 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29 января 2009 года);

-Федеральным законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства РФ», 15 января 1996 года, № 3, ст. 150, «Российская газета», № 13, 23 января 1996 года «Ведомости СНД и ВС РФ»);

-Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 95, 05 мая 2006 года);

-Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05 мая 2006 года);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 1995 года № 676 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства РФ», 10 июля 1995 года, № 28, ст. 2693, «Российская газета», № 138, 19 июля 1995 года);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26 марта 2001 года, № 13, ст. 1252);

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной; услуги»
- распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 года № 689 «Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия). Государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)»;

-Законом Республики Саха (Якутия) от 23 мая 1995 года З № 59-1 «Об образовании» («Якутские ведомости», № 19, 23 июня 1995 года);

-Уставом и другими локальными актами Учреждения;

- иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере образования.

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей несовершеннолетних).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

-заявление (приложение 1 к административному регламенту);

-копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

-документ, удостоверяющий полномочия законного представителя.

2.6.2. Заявитель может предоставить заявление в письменной форме очно, а также заочно по информационным системам общего пользования (портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), электронная почта).

При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается лично.

При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в общеобразовательное учреждение одним из следующих способов:

-по почте или с помощью курьера;

-по электронной почте;

-посредством отправки факсимильного сообщения;

-через Центр телефонного обслуживания (далее ЦТО) (по мере внедрения данной услуги).

2.6.3. Заявление о предоставлении информации должно содержать:

-наименование общеобразовательного учреждения, фамилию, имя, отчество руководителя;

-фамилию, имя, отчество заявителя;

-домашний адрес, в т.ч. адрес электронной почты;

-контактный телефон;

-сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, класс);

-подпись, дату.

2.6.4. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании государственной услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.

2.6.5. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом.

2.6.6. Запрещается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги являются:

-несоответствие обращения содержанию государственной услуги;

-запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;

-обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

-текст электронного обращения не поддается прочтению;

-запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию государственной услуги;

-предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1. п.2.6. настоящего регламента.

-предоставление неполного пакета документов;

-выявление недостоверных и (или) искаженных сведений в документах;

-несоответствие поступающего по состоянию здоровья или иным критериям, предъявляемым к обучающимся в специализированных учреждениях;

-отсутствие вакантных мест в учреждении;

2.8.При отрицательном решении специалист Учреждения, в течении одного дня со дня вынесения соответствующего решения уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения лично либо по почте.

2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствует.

2.10.Запрещается требовать от заявителя представления документов, которые не предусмотрены при осуществлении действий, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно для всех категорий граждан.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

-Помещение образовательного учреждения оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, соответствует требованиям СанПиН.

-Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими информационными указателями (вывесками). Помещения оборудуются информационными стендами с необходимой информацией для посетителей.

-Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистами, осуществляющими прием заявителей. Места приема должны быть оборудованы столами и стульями для приема посетителей.

-Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Местом ожидания заявителей является служебный кабинет Учреждения.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

-соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

-получение государственной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

-ресурсное обеспечение исполнения регламента.

-соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимый один раз в год.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-информирование граждан о предоставлении государственной услуги;

-прием и регистрация заявлений и документов;

-рассмотрение заявления;

-предоставление запрашиваемой информации.

3.2.Прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче заявления почтой

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги, и прилагаемых к нему необходимых документов.

3.4. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.

3.5. В ходе приема документов специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку представленных документов на предмет:

оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;

наличия документов, прилагаемых к запросу о предоставлении государственной услуги, указанных в запросе.

3.6. По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает одно из следующих решений:

принимает заявление с документами;

отказывает в приеме документов и направляет уведомление согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

3.7. При приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления:

регистрирует заявление;

ставит штамп с датой получения документов на копии описи.

3.8. Специалист, ответственный за прием заявления, заполняет и направляет по почте заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке в том числе указываются:

типы и количество документов для предоставления государственной услуги;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

телефон специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения заявления, а также о времени, оставшемся до принятия решения о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи расписки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.9. При отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа.

Уведомление об отказе в приеме заявления вместе с представленными документами направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.10.Прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме

3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в книге полученных электронных заявлений в день его получения.

3.12. В ходе приема заявления от заявителя специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку документов на предмет их соответствия требованиям Регламента.

По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает одно из следующих решений:

принимает документы или отказывает в приеме документов, затем переходит к операции «Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления», затем к операции «Отказано в предоставлении услуги».

3.13. При приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления:

регистрирует заявление;

ставит штамп с датой получения документов на копии описи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.14. При отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, направляет уведомление об отказе в приеме заявления заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.15. Административная процедура: информирование граждан о предоставлении государственной услуги.

3.15.1. Создание информации о предоставлении государственной услуги осуществляется общеобразовательным учреждением на основании утвержденного плана работы.

3.15.2. Размещение и обновление достоверной информации о государственной услуге, размещенной на информационных стендах в Учреждении, на Портале государственных и муниципальных услуг специалистом Учреждения осуществляется уполномоченным специалистом Учреждения ежемесячно.

3.16. Административная процедура: прием и регистрация заявлений и документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений граждан является обращение Заявителя в Учреждение.

Ответственным за регистрацию обращений граждан является уполномоченный специалист Учреждения.

3.16.1.Заполнение родителями (законными представителями) заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний возможно:

-при обращении в Учреждение (приложение №1 к Административному регламенту).

Прием заявления и его регистрация специалистом Учреждения осуществляется в течение всего учебного года. При заполнении заявления родители (законные представители) дают согласие на обработку персональных данных.

3.16.2. Результатом выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявлений и документов» является прием и регистрация документов и заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний.

3.16.3. Результат выполнения административной процедуры: «Прием и регистрация заявлений и документов» учитывается при регистрации заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний в журнале обращений граждан.

3.17.Административная процедура: рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений является прием и регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний.

Ответственным за рассмотрение заявлений граждан являются уполномоченный специалист Учреждения.

3.17.1. Результатом выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления граждан» может являться:

-положительное решение о предоставлении услуги;

-направление мотивированного ответа о невозможности выполнения услуги по объективным причинам, перечисленным п.2.7. Регламента (Приложение №2).

3.17.2. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя государственной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.17.3.В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю государственной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

3.18.Административная процедура: предоставление запрашиваемой информации.

Предоставление запрашиваемой информации осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием.

Максимальный срок подготовки информации не более 10 дней.

3.18.1. Предоставление запрашиваемой информации уполномоченным специалистом осуществляется на основании протоколов экзаменов, тестирований и других вступительных испытаний, приказов руководителя Учреждения;

3.18.2. Информация о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по желанию лично в Учреждении.

3.18.3. Результатом выполнения административной процедуры «Предоставление информации о текущей информации учащихся» является предоставление запрашиваемой информации уполномоченным специалистом Заявителю (Приложение №3).

3.19. Заявитель в ходе выполнения административных процедур по государственному регламенту имеет право на получение сведений о ходе их выполнения и на доступ к информации о государственной услуге в установленном порядке.

3.20. Заявитель в ходе выполнения административных процедур по государственному регламенту имеет право на подачу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.20. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 5


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги


4.1. Контроль за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений при предоставлении государственной услуги включает в себя проведение:

-текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением государственной услуги;

-плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, устанавливается правовыми актами Учреждения.

4.3. Текущий контроль деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителем Учреждения или курирующим заместителем руководителя Учреждения путем проведения проверок.

При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в отношении:

-соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной услуги;

-соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении государственной услуги;

-соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным Регламентом требованиям;

-соблюдение установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);

-соответствие предоставляемого гражданам результата предоставления государственной услуги требованиям, установленным Регламентом;

-соответствие мест приема граждан требованиям, установленным Регламентом.

Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований Регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.

4.5. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.

4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае:

-получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

-при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.

4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся проверочной комиссией. В состав проверочной комиссии включается должностное лицо МУ «Хангаласское районное управление образования» Республики Саха (Якутия). Проверки проводятся в присутствии руководителя Учреждения или заместителя руководителя Учреждения.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Учреждения.

Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Учреждения.

4.8. По результатам проверки проверочная комиссия:

-готовит Акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;

-обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований Регламента.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) директором Учреждения или курирующим заместителем директора Учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) директором Учреждения или курирующим заместителем директора Учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте ОУ в сети Интернет не позднее 7 дней со дня проведения проверки.

4.12.Должностные лица учреждений, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;

производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.


^ V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) Учреждения, должностного лица Учреждения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностного лица либо государственного служащего:

заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Учреждения, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.5. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

5.8.Жалоба может быть подана на имя руководителя Учреждения, в Управление образования Хангаласского улуса на имя начальника муниципального учреждения «Хангаласское районное управление образования».

5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель Учреждения, начальник муниципального учреждения «Хангаласское районное управление образования» Республики Саха (Якутия):

признают правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

признают действия (бездействие) и решения неправомерными и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.10. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствует.

5.12. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

-в жалобе не указаны инициалы, фамилия лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членам его семьи;

-текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия лица, почтовый адрес поддаются прочтению;

-если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

-жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.13.Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в суд общей юрисдикции посредством подачи заявления.

Срок обжалования решений должностных лиц Учреждения составляет 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.


________________________


Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлении государственной услуги

«Предоставление информации

о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных

испытаниях»



^ Заявление о предоставлении услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях»


Директору__________________________

(наименование учреждения)

___________________________________,

(Ф.И.О. руководителя)

______________________________________

(И.О.Фамилия родителя (законного представителя)

______________________________________

проживающей(его) по адресу:______________________________

Телефон_____________________________

Адрес электронной почты______________



ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях


Прошу представлять информацию о результатах _____________________________________________________________________________

(сданных экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаниях –указать каких)

моего ребенка (сына, дочери) ______________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

учащегося _____ класса.


Даю согласие для использования моих персональных данных и данных моего ребенка.


Подпись __________________________

«_____» ____________________ 20___ г

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлении государственной услуги

«Предоставление информации

о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных

испытаниях, а также о зачислении в

государственное образовательное учреждение»


^ Уведомление об отказе в предоставлении услуги

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях»



Бланк образовательного учреждения

Адресат


УВЕДОМЛЕНИЕ

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя. отчество)

уведомляем Вас о том, что Вам отказано в предоставлении услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях» на основании______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Контактный телефон________________________________________________


Руководитель учреждения А.А. Пудов


М.П.


Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлении государственной услуги

«Предоставление информации

о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных

испытаниях»


^ Уведомление о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных испытаниях



Бланк образовательного учреждения

Адресат



УВЕДОМЛЕНИЕ


Уведомляем Вас о том, что ваш ребенок_______________________________________________________________________

(фамилия, имя. отчество)

ученик(ца)_____________ класса МОУ ________________________________________

(наименование учреждения)

Сдал экзамены по________________ с результатами___________________

Контактный телефон__________________________________________________________


Руководитель учреждения И.О.Фамилия


М.П.


Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлении государственной услуги

«Предоставление информации

о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных

испытаниях»


Жалоба на нарушение требований Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях»

_________________________________________________

(Должность и ФИО руководителя организации, в которую направляется жалоба)

от _________________________________________

(ФИО заявителя)


Жалоба на нарушение требований Регламента


Я, ______________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

(паспорт ____ № __________ выдан: ________ г. _____________________________ _________________________________, код подразделения _________________________)

проживающий по адресу __________________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени ____________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях», допущенное _____________________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)

в части следующих требований:

1._____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2._____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

3._____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)

- обращение к руководителю [наименование организации, предоставляющей государственную услугу] ________ (да/нет)

- обращение к руководителю Министерства образования Республики Саха (Якутия) _________ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей государственную услугу] о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)

2. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей государственную услугу] об отказе в удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем [наименование организации, предоставляющей государственную услугу] _______ (да/нет)

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

6. ________________________________________________________

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

"___"______________ 20___ г. _________________ / __________ /

(Подпись заявителя) ______________________________________________________________


Приложение № 5

к административному регламенту

по предоставлении государственной услуги

«Предоставление информации

о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных

испытаниях, а также о зачислении в

государственное образовательное учреждение»


^ Блок-схема предоставления государственной услуги

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытанияхе»



Обращение за предоставлением информации о о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в образовательное учреждение (личное обращение, через информационную систему, с помощью почтовых отправлений)

Регистрация документов специалистом Учреждения в течение одного рабочего дня




Получение запрашиваемой информации

Получение

справки от специалиста Учреждения об отказе в предоставлении информации

(максимальный срок –

10 дней)



Нет оснований для отказа

(в течение 1 рабочего дня)

Есть основания для отказа

(в течение 1 рабочего дня)







Похожие:

Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19
Рассмотрен и принят на заседании педагогического совета мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус»
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19
Рассмотрен и принят на заседании педагогического совета мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус»
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013 №01-02/19
Рассмотрен на заседании педагогического совета мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус»
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 icon2 Мальжагарская средняя общеобразовательная школа мр «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
Муниципальное общеобразовательное учреждение 2 Мальжагарская средняя общеобразовательная школа (далее «Учреждение») является образовательным...
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПлан-график государственной (итоговой) аттестации в XI классе в 2013 году
Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» Пудовым А. А. 01-02/35 от 13. 05. 2013г
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПлан-график государственной (итоговой) аттестации в IX классе в новой форме в 2013 году
Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» Пудовым А. А. 01-02/35 от 13. 05. 2013г
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconОсновная образовательная программа мбоу «ii мальжагарская сош» мр «хангаласский улус»

Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconУчебный план мбоу «ii мальжагарская средняя общеобразовательная школа» мр «Хангаласский улус» рс(Я) на 2013 – 2014 учебный год Пояснительная записка
Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19. 03. 2001 №196
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПриказ №25 Об организации и проведении школьного этапа Всош и оош. Во исполнение приказом уо амр №520 от 20. 09. 2013г., №509 от 23.
Во исполнение приказом уо амр №520 от 20. 09. 2013г., №509 от 23. 09. 2013г., 510 от 23. 09. 2013г., в целях развития познавательной...
Протокол №3 от 28. 02. 2013г. Утвержден приказом директора мбоу «ii мальжагарская сош» мр «Хангаласский улус» От 28. 02. 2013г №01-02/19 iconПротокол №1 от 31. 08. 2013г
Согласована на заседании Утверждена приказом педагогического совета от 03. 09. 2013г №192ос
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы