Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха icon

Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха




Скачать 12.02 Kb.
НазваниеУспех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха
Дата конвертации14.05.2013
Размер12.02 Kb.
ТипДокументы
источник

В.Ф. Шаталов утверждал, что для того, чтобы школа была продуктивной, эффективной, сработать эффект соленого огурца. Главное - создать рассол, тогда какой бы огурец ни был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. Как создать такой рассол? Что взять за основу?

Многие педагоги считают, что главный смысл деятельности учителя в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха на уроке. Она создается путем сочетания условий, которые обеспечивают успех. Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

Само понятие «успех» имеет разную трактовку.

С социально-психологической точки зрения – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, самой личности и результатами ее деятельности. Об успехе говорят, когда результаты совпадают или даже превосходят ожидания.

С психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворения от того , что результат, к которому человек стремится, либо совпал с его ожиданиями, либо превзошел их.

В результате этого состояния формируются новые мотивы к деятельности, меняется уровень самооценки, самоуважения.

С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Известен афоризм: «Счастливого человека может воспитать только счастливый человек». Можно сказать и так: «Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.»




Похожие:

Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconХанты-мансийский автономный округ-югра (Тюменская область) нижневартовский район
Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить...
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconПлан работы со слабоуспевающими учащимися в Талалихинской начальной школе – детском саду в 2013 – 2014 учебном году
Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить...
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconОтметка глазами ребят Анализ анкет
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства это первая заповедь...
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconКлассный час (4 «а», учитель Кирьянова Н. И.) Тема: Улыбка. В чём её секрет?
Учитель: Посмотрите на соседа справа и слева и улыбнитесь друг другу. Соедините руки, закройте глаза и послушайте меня Другой человек...
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconУчитель – это призвание и призыв к непрерывному творческому саморазвитию
Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является...
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconCитуация успеха. «Организация ситуации успеха на уроке»
Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconНеуспевающие ученики
Как же быть с ними? По мнению автора, педагога из Пермского края, залогом успеха в попытке помочь неудачливому школьнику может быть...
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconИспользование проектной технологии при коллективном взаимодействии школьников. Корабельникова Н. В. «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь»
«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь»...
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха icon1. Не ждите, что ваш ребёнок будет таким, как вы, или таким, каким вы
Усвойте механизм радости. Радость социальное свойство. Важно, чтобы радость ребёнка и его успех были замечены
Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха iconМоя история успеха
Многие поступают в медицинские академии. Ю. А. Сенкевич сказал: «Удача – шанс на успех дается каждому, но одни этим пользуются, а...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы