Доклад директора моу сынковской сош icon

Доклад директора моу сынковской сош




НазваниеДоклад директора моу сынковской сош
страница1/3
Дата конвертации26.05.2013
Размер0.64 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3
1. /за 08-09 уч г..docДоклад директора моу сынковской сош

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ СЫНКОВСКОЙ СОШ


В докладе представлен анализ

состояния и результатов деятельности школы за 2008/2009 учебный год.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….

Раздел I.
Общая характеристика школы………………………………………………..
Раздел II.
Управление школой и органы самоуправления……………………….........

Раздел III. Условия обучения и воспитания ……………………………....
3.1. Материально- техническая база школы
3.2. Характеристика кадрового состава.
3.3. Учебный план

3.4. Обеспечение безопасности
3.5. Поддержка и сохранение здоровья.

РАЗДЕЛ IV. Содержание образования в школе……………………...…….
4.1 Основное образование
4.2. Дополнительное образование

РАЗДЕЛ V. Результаты образовательной деятельности школы
5.1.Уровень обученности и качества знаний
учащихся МОУ Сынковской СОШ всех ступеней
5.2. Итоговая государственная аттестация, ЕГЭ
5.3. Участие в олимпиадах и конкурсах

РАЗДЕЛ VI. Воспитательная работа………………………………….…….

РАЗДЕЛ VII. Финансово-хозяйственная деятельность

РАЗДЕЛ VII1 Задачи и проблемы школы ……...……………………………..


ВВЕДЕНИЕ
Раздел I
1.1. Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сынковская средняя общеобразовательная школа была открыта в 2000 году.
Адрес общеобразовательного учреждения:
142184, с.Сынково Подольского района Московской области

Контактный телефон: (495) 996-65-18 (факс)
Cайт: http://150pr-synkovo.edusite.ru/

Лицензия Министерства образования Московской области на право ведения образовательной деятельности:

Серия А № 187965, регистрационный № 57094, действительна по 29 ноября 2010 года.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 137955.


По состоянию на 01.09.2009 г. МОУ Сынковская СОШ представлена следующими количественными показателями:
• Одно здание;
• 12 классов-комплектов;
• 226 учащихся;

4 группы продленного дня с наполняемостью 100 учащихся;
• три ступени обучения;
• на всех ступенях реализуются Федеральные программы общего образования (БУП- 2004);
23 педагога.

1.2. Режим работы школы.

Обучение в МОУ Сынковской СОШ ведется в одну смену.
Школа функционирует в режиме пятидневной недели.
Начало занятий в 8.15
Творческие объединения, кружки и спортивные секции работают с 15.00 до 18.00

РАЗДЕЛ II

Управление школой и органы самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах гуманности, гласности и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса.
Органами управления являются Управляющий Совет школы, общие собрания трудового коллектива, педагогический Совет, администрация.
Непосредственное управление учебно-воспитательным процессом осуществляют директор школы и его заместители. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету школы.

Списочный состав

Управляющего совета МОУ Сынковской СОШ

п/п

Фамилия, имя, отчество

Из какой категории

Должность



Галкин

Владимир Федорович

Из числа родителей

Председатель Управляющего Совета



Емцова Оксана Михайловна

Из числа родителей

Секретарь

Управляющего Совета



Гриценко

Владимир Анатольевич

Из числа родителей

Член Управляющего Совета



Тенина

Ольга Романовна

Из числа родителей

Член Управляющего Совета



Ильичева

Галина Георгиевна

Из числа родителей, председатель родительского комитета школы

Член Управляющего Совета



Загребина

Мария

Из числа учащихся

Член Управляющего Совета



Кретинина Мария

Из числа учащихся, Президент школьной республики

Член Управляющего Совета



Фильченкова

Людмила Ивановна

Из числа работников, директор школы

(по должности)

Член Управляющего Совета



Рощупкина Елена Леонидовна

Из числа работников

Член Управляющего Совета



Емцова Вера Ивановна

Из числа работников

Член Управляющего Совета



Тетюхина

Олеся Владимировна

Из числа работников

Член Управляющего Совета



Игнашин

Алексей Александрович, житель с.Сынково


Из числа кооптированных

Член Управляющего Совета



Священник Александр Харламов, настоятель храма Иоанна Богослова

Из числа

кооптированных

Член Управляющего Совета



Наумкина

Татьяна Владимировна

Представитель учредителя

Член Управляющего Совета



РАЗДЕЛ III


Условия обучения и воспитания.

3.1. Материально- техническая база школы
Школа имеет центральное отопление, водопровод, освещение люминесцентными лампами, холодное водоснабжение, канализацию.
Столовая оснащена современным технологическим оборудованием. Обеденный зал – 70 кв.м, кухня – 42 кв.м, доготовочный цех – 22.5 кв.м, загрузочно-тарная – 12.5 кв.м, комната отдыха персонала, 2 кладовые, 2 моечные, душевая, туалет. В 2008 - 09 учебном году получено новое технологическое оборудование: электромясорубка, картофелечистка, посудомоечная машина, тестомес, электроводонагреватель, холодильник. Приобретено столовой посуды, инвентаря и приборов на сумму 31147 рублей.

Физкультурный зал Сынковской школы – лучший спортивный зал района. Его площадь составляет 680 кв.м. Здесь проходят федеральные, областные и районные соревнования по различным видам спорта. Кроме того имеются комнаты тренеров, душевые, туалеты, смотровая площадка на уровне 3 яруса, инвентарные. На территории школы спортивное ядро - хоккейная коробка, прыжковая яма, беговая дорожка, площадка с малыми формами. Рядом располагается футбольное поле, площадка для игры в городки.

В 2008 -09 учебном году для спортивного зала приобретено оборудования на сумму 84400 рублей.

В комбинированных школьных мастерских - фуговальный, фрезерный, токарный, винторезный, сверлильно-заточный станки и другое оборудование.

Школа располагает семнадцатью современными оборудованными кабинетами, актовым залом на 150 посадочных мест. Для учащихся работают кабинет информатики, радиоузел, кабинет психолога, библиотека и читальный зал.

В медицинском кабинете (кабинет врача – 22.2 кв.м, процедурный кабинет – 13.7 кв.м) ведут консультации и профилактические осмотры врачи районного диагностического центра, работает медицинская сестра. В 2008 -09 учебном году для медицинского кабинета приобретено оборудования на сумму 10000 рублей.

Наличие технических средств обучения

Наименование

Имеется в наличии

Компьютер

29

Интерактивная доска

3

Ноутбук

3

Цифровой микроскоп

1

Экран

5

Сканер

3

Цветной принтер

2

Принтер

11

Графопроектор

1

Диапроектор

1

Магнитофон

6

Видеомагнитофон

4

Радиоузел

1

Телевизор

8

Музыкальный центр

2

Караоке

1

Синтезатор

1

Электроплита

6

Швейная машина

13

Стереопроигрыватель

1

Мультимедийный проектор

6

Эпипроектор

1


Положительный рост наблюдаются в оснащении школьной библиотеки.
По состоянию на 1 сентября 2009 года школьная библиотека имеет в своем фонде книг -

8467


- в том числе учебников - 3177

- художественной литературы – 4229

- брошюр, журналов – 3200

- научно-педагогической и методической литературы – 890

- энциклопедий - 115

- словарей – 56 экземпляров.

Кабинеты оснащены наглядными пособиями, таблицами, дидактическим материалом.

Школьная медиатека представлена электронными пособиями и презентациями (более 170) учителей МОУ Сынковской СОШ по различным предметам и темам.

Четыре экспозиции представлены в школьном краеведческом музее, открытом 9 мая 2004 года. Это один из лучших школьных музеев Подольского района. В 2005 году музей успешно прошел паспортизацию Министерством образования Российской Федерации,

Свидетельство № 10100. В 2007 году открыт пятый зал – филиал музея «Зал сказки».

Школьный сад насчитывает 22 яблоневых дерева, 15 кустов смородины. На пришкольном участке выращивается картофель, огурцы, помидоры, морковь, свекла, зелень и другие овощи.

Вся свободная территория, а это около 1 га, занята цветниками, розариями и газонами.
3.2. Характеристика кадрового состава.
Директор МОУ Сынковской СОШ Фильченкова Людмила Ивановна
Стаж педагогической деятельности – 35 лет.
Стаж работы в должности директора – 9 лет. В школе работает со дня ее основания.
Квалификационная категория по должностям «Руководитель» и «Учитель» - высшая.

Награды: Почетный работник общего образования Российской Федерации, медали и знаки «В память 850-летия Москвы», «Ревнителю просвещения» Академии Российской словесности, «За заслуги перед Подольским районом П и Ш степени», «100 лет профсоюзам России», Лауреат премии Губернатора Московской области за победу в ПНПО.

Средний возраст педагогов – 39.9 лет. Наряду с опытными специалистами, имеющими стаж работы 25, 30, 37лет, в МОУ Сынковской СОШ трудятся учителя, чей стаж составляет 1 - 9 лет.

Квалификация педагогических работников

Квалификационная категория, разряд

2006 – 2007

учебный год


2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год

Высшая

4

6

8

Первая

10

9

7

Вторая

6

4

4

прочие

2

4

5

19 учителей - 79% - специалисты - профессионалы. 5 сотрудников - 21% - успешно осваивают педагогическое мастерство под руководством наставников. Методическая помощь каждому конкретному учителю носит целенаправленный характер.






Всего учителей

Педагогичес-кое высшее образование

Высшее образование

Среднее специальное образование

Студенты 5 курса вуза

24

17


70,8%

3


12,5%

2

8,3%

2

8,3%
В 2008 – 2009 уч.г. прошли аттестацию – 2 учителя - высшая категория.


Наличие и результативность работы экспериментальных площадок

  1. Школа является экспериментальной площадкой Центра диагностики, аттестации и информационно-методического обеспечения Подольского РУНО

  • по разработке моделей, содержания, форм и методов духовно-нравственного воспитания школьников. Руководитель – настоятель храма Иоанна Богослова священник Александр Харламов;









  • по разработке содержания, внедрению и использованию информационных технологий – руководитель методист Центра диагностики, аттестации и информационно-методического обеспечения Подольского РУНО Подчуфаров Юрий Васильевич.




Сравнительный анализ курсовой подготовки педагогических сотрудников


Вид курсов \ год

2006 - 2007

2007 – 2008

2008 - 2009

Учитель – предметник

Мазуренко Т.В. Фильченков А.А.

Тетюхина О.В. Чунюк Г.Ю. Королёва Л.Г.

Паняева Н.И. Пыкина О.В. Захаров А.Ф.

Эксперт ЕГЭ

Тетюхина О.В. Королёва Е.И.

Тетюхина О.В. Королёва Е.И.

Тетюхина О.В. Королёва Е.И. Кишмарова Т.М.

Профильная подготовка

Мишкова Е.В.

Ратниоква В.В.

Ратникова В.В. Мишкова Е.В. (физика)

ИКТ

Тетюхина О.В. Чунюк Г.Ю.

Мишкова Е.В.

Мишкова Е.В.

Внеклассная работа







Галянг А.Н.

Управленческая деятельность

Емцова В.И.




Галянт А.Н. Чунюк Г.Ю. Емцова В.И.

Дистанционные курсы

Чунюк Г.Ю.




Кишмарова Т.М. Мишкова Е.В.

Итого

9

7

14
Курсы повышения квалификации за три года прошли 15 сотрудников (62,5% учителей). Повышение квалификации заметно отразилось на качестве преподавания: учителя стали использовать новые формы и методы на уроках, что незамедлительно сказалось на результативности обучения.

Награждения и поощрения педагогических сотрудников. Звание «Почетный работник общего образования РФ» имеют 4 человека (16,6% педсостава). Почётным знаком «За заслуги перед Подольским районом Ш и II степени» награждён 1 учитель. Медаль «В память 850-летия Москвы» имеют 2 педагога, 2 - юбилейной медалью «100 лет профсоюзам».Медалью «Ревнитель просвещения» Академии Российской словесности - 1. 5 педработников в 2006 году награждены грамотами Московской областной Думы. В 2008 – 2009 учебном году 5 учителей награждены за участие в конференции ИКТ, (Ратникова В.В., Кишмарова Т.М., Тетюхина О.В., Галянт А.Н., Чунюк Г.Ю.) – Почётными адресами и Грамотами Главы Подольского муниципального района.

Доля педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу

– 87.5 %

В школе организованы условия для участия и проведения эксперимента: создан климат наибольшего благоприятствования нововведениям в учительском коллективе, среди родителей и учеников; организована новая система контроля над ходом экспериментов, оптимально включены инновационные занятия в общее течение учебно-воспитательного процесса.


Участие в социально значимых проектах

ПНПО

РКПМО (модернизация образования)

ОСОКО (общероссийская система оценки качества образования – источник объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг)

ЕГЭ (оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Важным направлением в модернизации образования является информатизация. В соответствии с этим основной акцент в работе педагогического коллектива школы делается на эффективное использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и, прежде всего, использование информационно-коммуникационных. На сегодняшний день

  • 90% педагогического коллектива школы владеет компьютером на уровне пользователя;

  • 60% активно применяют свои знания в этой области;

  • В школе создана медиатека цифровых образовательных ресурсов, включающая электронные учебники и пособия, Интернет-ресурсы, авторские разработки (презентации, проекты и др.)


3.4. Обеспечение безопасности.
Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:
- систематически производится корректировка паспорта по антитеррористической безопасности;
- имеется нормативно- правовая база по безопасности;
- организован пропускной режим;
- тревожная кнопка:
- автоматическая пожарная сигнализация;

- локальная система оповещения;
- разработаны инструкции по безопасности;
- персонал планомерно проходит обучение по охране труда и технике безопасности;
- регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;
- постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;
- проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;
- систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу

ЧС

ОТЧЕТ о проделанной работе по безопасности в 2008-09 уч.г.


Работа осуществлялась по следующим направлениям:

  1. Обеспечение антитеррористической защищенности школы.

  2. Обеспечение противопожарной безопасности и электробезопасности.

  3. Предупреждение производственного травматизма, соблюдение внутреннего режима и поддержание общественной дисциплины.

  4. Доведение до школьников отдельных вопросов по обеспечению жизнедеятельности в различных ситуациях.

  5. Сотрудничество с ГИБДД по вопросам безопасности дорожного движения.

Приоритетным направлением в работе было обеспечение антитеррористической защищенности, предупреждению и недопущению террористических актов.

В школе организован и действует пропускной режим. Охрана объекта осуществляется ЧОП «Засечный рубеж».

Допуск посетителей осуществлялся с обязательной регистрацией в «Визитационной книге».

С учащимися проводились инструктажи по вопросам предупреждения и недопущения террористических актов, разъяснялись правила поведения при угрозе взрыва, обнаружении взрывчатых веществ, действия при осуществлении террористического акта, учебные тренировки действий при пожаре.

Школа оборудована кнопкой тревожной сигнализации, локальной системой оповещения, автоматической пожарной сигнализацией, что позволяет существенно повысить безопасность объекта.

Много внимания в учебном году уделялось обеспечению пожарной безопасности школы:

- уточнены планы эвакуации при пожаре;

- в соответствии с планом проводились инструктажи персонала школы по пожарной безопасности;

- проводились тренировки по эвакуации из школы детей и персонала;

- регулярно проводилась уборка территории от веток, листвы, бумаги и других легковоспламеняющихся предметов;

- осуществлялся контроль над безопасным состоянием подсобных помещений.

В течение учебного года администрацией школы велась планомерная работа по предупреждению травматизма, правил внутреннего трудового дня работников, поддержания общественной дисциплины.

Темы проведенных тренировок:

  • Горит кабинет физики

  • Телефонный звонок террориста

  • Горит библиотека

  • Горит столовая

  • Горит актовый зал

  • Горит кабинет химии

  • Горит спортивный зал

  • Горят мастерские

  • Горит раздевалка

  1. Количество проведенных тренировок по антитеррористической защищенности – 3

  2. Количество проведенных тренировок по пожарной безопасности – 4

  3. Количество привлекаемых классов к тренировке – 12

  4. Количество привлекаемых педагогов и персонала – 39

  5. Количество привлекаемых детей – 218

  6. Оснащенность средствами индивидуальной защиты – 250

  7. Оснащенность средствами противопожарной защиты – огнетушителей – 32, пожарных гидрантов – 1, автоматическая ППС, локальная система оповещения.

  8. Заменен пожарный гидрант.

  9. Установлены засовы на запасные выходы.

  10. Произведен ремонт оборудования в электрощитовой.

  11. Приобретен 1огнетушитель.

  12. Приобретено 10 противогазов.

  13. Проведено обследование территории и помещений школы служебной собаки.

  14. Приобретен и используется на тренировках и уроках ОБЖ тренажер-манекен «Оживленная Анна»

  15. Изготовлены стенды «Действия при пожаре», «Знай правила дорожного движения».

  16. приобретены плакаты, книги по правилам дорожного движения и антитерроризму.


3.5. Поддержка и сохранение здоровья.
В МОУ Сынковской СОШ направление на оздоровление учащихся всегда являлось приоритетным. В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
- ежегодный мониторинг состояния здоровья учащихся;
- медицинские осмотры, регулярная вакцинация;
- проведение Дней здоровья;
- доступность спортивного зала для учащихся в учебные дни, в дни школьных каникул и

выходные дни;
- оздоровление учащихся в летних школьных лагерях;
- контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с СанПиНом;
- привлечение детей в спортивные клубы, секции.
- функционирует четко отлаженный механизм обеспечения школьников горячим питанием.
При этом учащиеся 1-4 классов получают бесплатные завтраки, а в группе продленного дня все они обедают за счет родительской платы. Бесплатные завтраки получают и 40 учащихся из малообеспеченных и социально не защищенных семей.




Медико-санитарная работа


В 2008-2009 учебном году проводились мероприятия:

1 Контроль над санитарным состоянием пищеблока.

2 Контроль над качеством готовой продукции.

3 Осмотр всех работников пищеблока на гнойничковые заболевания кожи,

на наличие катаральных явлений. Результаты осмотра фиксировались

в журнале здоровья.

4 Велась медицинская документация: медицинская карта ребенка, выписки

и справки для лечебно- профилактических учреждений, летних

оздоровительных лагерей. Велись журналы: амбулаторный, журнал

профилактических прививок, журнал реакции манту, журнал травматизма,

журнал осмотра детей специалистами Львовского Диагностического

Центра, журнал осмотра на педикулез, журнал здоровья детей.

5 Проводились профилактические медицинские осмотры. Каждые 4 месяца

проводился осмотр детей на педикулез, беседы с учащимися

о соблюдении правил личной гигиены.

6 Осуществлялось планирование и вакцинация детей, наблюдение за

состоянием здоровья детей после прививки.

7 Осуществлялся осмотр учащихся врачом. Дети распределены на

физкультурные группы:





Физкультурные группы и группы здоровья 2008-2009 у.г


Группы здоровья Физкультурная группа

1 - 84 человека основная- 174 человека

2 - 129 человек подготовительная – 40 человек

3 – 5 человек специальная – 4 человека


ПРИВИВКИ

Сентябрь 2008

Постановка реакции - манту 198 человек.

После постановки реакции- манту 16 человек были направлены на консультацию к фтизиатру .

5 сентября - профилактический осмотр 1 - 11 классов на педикулез.

10 сентября - медицинский осмотр девочек 9 -11 классов.

32 человека были осмотрены специалистами ЛДЦ + клинический анализ крови

Октябрь 2008

Начиная с 15 октября в школе проводилась профилактика гриппа среди учащихся 1 - 11 классов. Вакцинация детей проводилась вакциной гриппол, было вакцинировано 80% учащихся, остальные 20 % отказались.

Были усилены меры профилактики, учителям даны рекомендации по соблюдению мер профилактики с целью предупреждения распространения инфекции :

- не допускать больных детей к занятиям;

- после перенесенного заболевания дети допускаются к занятиям только при наличии справки от участкового врача с указанием диагноза, длительности заболевания и сведений о контакте с инфекционными больными.

- своевременное выведение больных детей из коллектива.

С детьми бела проведена беседа по профилактике гриппа.

Ревакцинация БЦЖ (1 и 9 классы ) – 7 человек

Постановка реакции манту- 15 человек

Прививка против гриппа – 75 человек

Ноябрь 2008

Прививки адс-м + п/м в 14 лет – 1 человек

Прививки против гриппа –14 человек

Адс-м - 4 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Декабрь 2008

Прививка адс-м + п/м в 14 лет– 1 человек

Прививка от коревой краснухи - 5 человек

Прививка против гриппа – 4 человека

Прививка адс-м -3 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Январь 2009

АДС-М + полиомиелит в 14 лет- 5 человек

Адс-м ( 1 класс) – 3 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Прививки против кори+паротит – 1 человек

Прививка адс-м + п\м – 5 человек

17 января - профилактический осмотр детей на педикулез с 1 по 11 класс . Педикулез не обнаружен.

Февраль 2009

Прививка от коревой краснухи – 1 человек

Март 2009

Прививка адс-м – 1человек

Прививка от коревой краснухи -1человек

17.03.09 прошли медицинский осмотр ученики 1класса. Дети были осмотрены специалистами ЛДЦ ( ЛОР, стоматолог, офтальмолог + клинический анализ крови).

Из 15 учащихся было осмотрено 15. 8 детей направлены на лечение к стоматологу,

на консультацию к офтальмологу - 1.

15.12.2009 г производилось флюорографическое обследование. Были обследованы сотрудники школы и дети с 9 по 11 класс. При обследовании органов грудной клетки отклонений от нормы не выявлено.


РАЗДЕЛ IV. Содержание образования в школе


4.1 Основное образование
Начальная школа. Обучение ведется с элементами развивающего обучения. Полностью выполняется федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

Со 2 класса ведется преподавание английского языка по 2 часа в неделю по новому БУП, в 3 – 4 класса - за счет часов кружковой работы.
Основная школа. Полностью обеспечивается базовый компонент. С 2009-10 уч.г. в 1 Б классе ведется преподавание по системе Л.М.Занкова.

В средних классах продолжается изучение Информационных технологий, Основ безопасности жизнедеятельности, Информатики, Основ безопасности жизнедеятельности. Введено обществознание с 8 класса. Часы школьного компонента используются на расширение знаний учащихся по отдельным предметам, их кругозора.

Старшая школа. Выполняется федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Школьный компонент реализуется предметами «Экология», «Информационные технологии», «Основы рыночных отношений», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Право».
В учебный процесс внедряются информационно - коммуникативные технологии, которые успешно реализуются в интегрированных уроках и проектной деятельности.
Для приобщения школьников к духовной культуре, общечеловеческим ценностям, нравственности в школе введен предмет «Духовное краеведение», с 1 по 11 класс факультативно ведутся занятия и беседы по основам православной культуры (с письменного согласия родителей). Занятия на общественных началах проводит настоятель храма Иоанна Богослова отец Александр Харламов.


3.3. Учебный план на 2009-10 учебный год



Учебные предметы

Количество часов в неделю




1аб

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

БУП

2004

1998

2004

1998

2004

1998

Инвариантный компонент


































Русский язык

5

5

4

4

6

6

4

3

3

1

1

Литература

4

4

4

4

2

2

2

2

3

3

3

Иностранный язык

(английский язык)




2

-

-

3

3

3

3

2

3

1

Математика

4

4

4

4

5

5
















Алгебра



















3

3

3







Алгебра и начала анализа




























2

2

Геометрия



















2

2

2

2

2

Информатика






















1




1




История













2

2
















История России



















1

1

2

1

2

Всеобщая история



















1

1

1

1

1

Обществознание (включая Экономику и Право)
















1

1

1

1

2

2

География
















1

2

2

2

1




Окружающий мир (включая обществознание) Природоведение

2

2

2

2



2



















Физика



















2

2

2

2

2

Химия






















2

2

1

2

Биология
















1

2

2

2

1

2

Музыка

1

1

1

1

1

1

1













ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1










МХК




























1




Технология (труд, черчение)

ИКТ

1

1

2

2

2

2

2

1

2


1


2

ОБЖ






















1

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2




20

22

20

20

26

27

29

30

30

26

24

Региональный компонент и компонент ОУ (5-тидневная рабочая неделя)

0

0

2

2

2

2

2

2


2

9


9


Русский язык







1

1







1

1




1

1

Литература













1













1

1

Иностранный язык































1

Математика







1

1






















Алгебра и начала анализа




























1

1

Информатика

























1




1

История России




























1




География
















0,5
















Биология
















0,5










1




Физика




























1

1

Химия




























1

1

Экология




























1

1

Музыка






















1










Технология




























1




ОБЖ













1

1

1













Духовное краеведение

























1







ИТОГО

20

22

22

22

28

29

31

32

32

35

33
  1   2   3




Похожие:

Доклад директора моу сынковской сош iconМоу сынковской СОШ моу сынковской сош 30 августа 2007 г., протокол №1 30 августа 2007 г., протокол от №10 Председатель управляющего Совета Директор школы
Управляющий Совет Муниципального общеобразовательного учреждения Сынковской средней общеобразовательной школы является коллегиальным...
Доклад директора моу сынковской сош iconМоу сынковской СОШ моу сынковской сош 30 августа 2007 г., протокол №1 30 августа 2007 г., протокол от №10 Председатель управляющего Совета Директор школы
Настоящее положение определяет понятия, цели, требования, организацию школьного сайта. Настоящее положение разработано на основе...
Доклад директора моу сынковской сош iconМоу сынковской СОШ моу сынковской сош 30 августа 2007 г., протокол №1 30 августа 2007 г., протокол от №10 Председатель управляющего Совета Директор школы
Московской области и соответствующего Постановления Главы Подольского муниципального района, а также методических рекомендаций Министерства...
Доклад директора моу сынковской сош iconМоу сынковской СОШ моу сынковской сош 30 августа 2007 г., протокол №1 30 августа 2007 г., протокол от №10 Председатель управляющего Совета Директор школы
Настоящее Положение разработано с целью установления доплат компенсационного характера за выполнение дополнительных работ, связанных...
Доклад директора моу сынковской сош iconИнструкция заместителя директора моу сынковской школы по учебно-воспитательной работе
В своей деятельности заместитель директора по учебно- воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами рф, указами и...
Доклад директора моу сынковской сош iconПлан работы шмо учителей начальных классов моу сынковской сош на 2007 2008 учебный год

Доклад директора моу сынковской сош iconПубличный доклад директора моу «Батыревская сош №1»
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год
Доклад директора моу сынковской сош iconДоклад директора моу «сош №9» г. Магнитогорска
Моу «сош №9» г. Магнитогорска была образована в 1931 году и с 1948 года расположена по адресу: ул. Комсомольская,6
Доклад директора моу сынковской сош iconДоклад директора моу сош №5 им. П. Н. Бучина Хохловой Ольги Владимировны за 2010-2011 учебный год школе 185 лет
Публичный доклад директора моу сош №5 им. П. Н. Бучина Хохловой Ольги Владимировны за 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу сынковской сош iconДоклад директора моу сош п. Колос Марксовского района Саратовской области
Публичный доклад директора моу – сош п. Колос Марксовского района Саратовской области
Доклад директора моу сынковской сош iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад моу «сош №20» городского округа Электросталь содержит информацию об основных направлениях работы образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы