Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны icon

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны




Скачать 76.49 Kb.
НазваниеХарактеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны
Дата конвертации27.05.2013
Размер76.49 Kb.
ТипДокументы
источник


Характеристика - представление учителя биологии и экологии

МБОУ СОШ №4 г. Красноармейска Московской области

Калинкиной Марины Александровны.

1960 года рождения, образование высшее, окончила Московский государственный педагогический институт в 1983 году, стаж административной работы - 18 лет, в том числе в должности директора школы - 4 года, педагогический стаж - 30 лет, в том числе педагога-психолога - 15 лет.

Кроме высшего педагогического образования имеет дипломы профессиональной переподготовки по программам «Практическая психология» и «Менеджмент в образовании», член Федерации психологов образования России, участница Всероссийских конкурсов «Директор школы - 2010, 2011, 2012», занесена в реестр участников Всероссийского информационного интернет-портала “ДОСКА ПОЧЕТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ”, участница IV Международного педагогического форума.

Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует директор школы Калинкина Марина Александровна апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

На тематических педагогических и методических советах, директор школы активизирует работу педагогов по распространению опыта. При ее методической поддержке, творческий подход классных руководителей и учителей школы в муниципальных конкурсах профессионального мастерства «Классный классный», «Учитель года» поощряется призовыми местами.

Осуществляя контроль, руководство, методическую помощь учителям, Марина Александровна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.

Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Калинкиной Марине Александровне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей.

Большое внимание Марина Александровна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов.


Одним из приоритетных направлений деятельности директора – ранняя профилизация обучающихся. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%.


Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя биологии. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Марина Александровна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, биология и экология становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Калинкину М.А. характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов.


Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению биологии и экологии.


Калинкина Марина Александровна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме.


Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Марина Александровна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Марина Александровна показала себя как трудолюбивый, добросовестный, ответственный учитель. Она увлечена своей работой и всецело посвятила себя делу обучения и воспитания детей и добивается хороших результатов. Её уроки всегда отличаются друг от друга интересными задумками. Она умеет создавать на уроках обстановку коллективного творческого поиска, дать возможность каждому ученику испытать радостное чувство успеха. Марина Александровна проявляет высокий уровень подготовки, работает над позитивной динамикой знаний учеников, стремится заинтересовать и увлечь детей, что влияет на уровень знаний учеников. Методы и приемы, которые использует, отвечают целям учебы и заданием воспитательной работы. Глубокое знание научного материала, методики преподавания биологии и живое эмоциональное объяснение позволяют ей сочетать научность с доступностью и ясностью изложения. Участница Всероссийского интернет-проекта «Учитель нашей новой школы», Всероссийского конкурса «Гимн профессии».

Уроки Марины Александровны отличаются взаимосвязью всех структурных элементов, что позволяет ей успешно развивать продуктивную активность учащихся, готовить их к творческому труду. На уроках широко применяет электронные и интерактивные методические пособия. Ее уроки способствуют развитию у учащихся стремления самообразования и навыков исследовательской работы. Ученики пишут рефераты, участвуют в проектах и творческих заданиях на разные темы из области биологии и экологии.

Она принимает активное участие в работе городского методического объединения учителей биологии, про водит открытые уроки для учителей биологии города и для учителей своей школы. Является активным участником сетевого методического объединения на портале «Сеть творческих учителей». Имеет печатные работы на фестивале педагогических идей «Открытый урок» Педагогического университета «Первое сентября», член Педагогического клуба «Первое сентября», обладательница сертификата Педагогического университета «Первое сентября». Участница Всероссийского Клуба проектных менеджеров и фандрайзеров образовательного портала «Мой университет».

Калинкина М.А. готовит победителей и призеров городских олимпиад по экологии и биологии. Кабинет является той информационной средой, в которой проходят не только уроки биологии и экологии, но и внеклассные, факультативные и кружковые занятия. Систематически повышает свой теоретический и методический уровень.

Участница Всероссийского совещания «Проектирование основных образовательных программ по направлению "Психолого - педагогическое образование" на основе ФГОС ВПО» в декабре 2009 г., где были поставлены задачи формирования уже в базовом образовании востребованных на сегодня компетентностей инновационного поведения, создание возможностей «гибких индивидуальных программ» (Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012гг.).

Калинкина М.А. является членом ассоциации психологов образования России, участвовала в 1 V съезде психологов образования России с докладами «Участие психолога в создание системы СОКа».

Участница II Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы», который проводится совместно Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования при поддержке Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы» - программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья). В настоящее время отправлены материалы.

Участница V Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы» в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа и решения коллегии Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2009 г. «О мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, организации их питания в общеобразовательных учреждениях», и в рамках мероприятий, связанных с «Годом учителя»в январе 2010 г .. Основная цель Конференции состояла в консолидации усилий профессионального психологического сообщества для решения общенациональной задачи модернизации общего образования, определения содержания и методов психологического обеспечения процесса модернизации общего образования.

Имея образование практического психолога, зарекомендовала себя опытным специалистом, компетентным в вопросах психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Марина Александровна координирует работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии для учащихся, учителей и родителей. Ведет апробацию и внедрение новых методов работы по специальности, просветительскую и организационно-методическую работу, имеет научные публикации, обобщающие богатый опыт работы. Обладает знаниями основных направлений программы развития службы практической психологии в условиях модернизации образования.

Отмечается наличие стратегии деятельности по достижению новых целей; способность пересматривать цели и адаптирует осведомленность о новинках и широко использует их положения и выводы в практике своей работы к изменяющимся условиям, использование информации для поиска и оценки новых проблем; способность профессионально грамотно дать объективную оценку своему опыту, подтвердить умение видеть за отдельным накоплением фактов, событий, мероприятий общую линию своего развития.

Регулярно отслеживает психодиагностику с целью разработки стратегии индивидуальной и групповой развивающей работы с обучающимися в соответствии с их возрастными особенностями, а также затруднений школьников в учебной деятельности. С целью диагностики индивидуального стиля деятельности учителя и разработки индивидуальной стратегии деятельности учителя проводится посещение и анализ уроков учителей школы. Умеет давать глубокий психологический анализ учебным занятиям, корректировать временную нагрузку на учащихся, соотносить показатели эффективности.

По результатам диагностики и анкетирования проводятся консультации как индивидуальные, так и групповые. В течение года оказывается консультативная помощь классным руководителям, педагогам по работе с трудными детьми.

Отмечается наличие системы развития творческих способностей учащихся с помощью разнообразных форм и методов работы; владение методами диагностики и прогнозирования; вовлеченность в работу всех участников образовательного процесса. Внедрение новых технологий, методов, средств и организационных форм обучения, в т.ч. авторских; сформированность личной ответственности учащихся за результаты своей деятельности; учет индивидуально-возрастных особенностей обучаемых.

Марина Александровна доброжелательная, скромная и внимательная, пользуется в коллективе заслуженным авторитетом, отличается заинтересованным отношениям к ученикам и коллегам, охотно делится своим богатым опытом. Обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. В педагогическом коллективе зарекомендовала себя как ответственный работник, добросовестно выполняет возложенные на нее обязанности.


Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны icon1. Общая характеристика школы
Школа находится по адресу: 141290 Московская область, г. Красноармейск, ул. Новая жизнь, д. 1а, тел. 8 496 538 22 33. Учредитель...

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Красноармейска Московской области
Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373; на основе анализа деятельности образовательного...

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconПортфолио учителя биологии и химии Андреевой Елены Александровны Портфолио учителя биологии и химии Андреевой Елены Александровны
В 2004 году ученик 11 класса Колесников Алексей на районном фестивале «Мир новых технологий» в номинации «Естественно технические...

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconПриказ №4 На основании Постановления главы города Красноармейск Московской области от 10. 10. 2011г. №474 «О создании бюджетных муниципальных образовательных учреждений на территории городского округа Красноармейск Московской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждения средняя общеобразовательная школа №4 г. Красноармейска Московской области

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconПроект перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Красноармейска Московской области на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Красноармейска Московской области на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 год

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconПлан работы гоу сош №402 в декабре 2011 года
Вош (муниципальный этап) по экологии для 7 – 11 классов в оу №390 (отв. Лушпаева Н. В., учителя биологии, экологии)

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconЛитература по биологии и экологии. Цель работы
Работа дополняется презентацией. Работа над данным мероприятием может быть продолжена, по желанию ребят или учителя. При работе над...

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconПротокол № от 2011
Трудовым Кодексом рф, Законом «Об образовании», постановлением главы города Красноармейск Московской области от 30. 06. 2011 №314,...

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconРабочая программа по биологии 10 класс Учителя биологии высшей квалификационной категории Кунаевой Светланы Александровны
Рабочая программа курса биологии для 10- класса составлена на основе «Программы курса биологии для 10-11- классов общеобразовательных...

Характеристика представление учителя биологии и экологии мбоу сош №4 г. Красноармейска Московской области Калинкиной Марины Александровны iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Красноармейск Московской области (итоги работы 2008-2009 учебного года)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Красноармейска, Московской области

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы