Тест насколько вы терпимы? icon

Тест насколько вы терпимы?




Скачать 16.46 Kb.
НазваниеТест насколько вы терпимы?
Дата конвертации14.08.2013
Размер16.46 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Беседы/Коллектив и его проблемы.doc
2. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Беседы/ПРОЯВЛЯЙ милосердие.doc
3. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Беседы/Сотрудничество.doc
4. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Беседы/Учимся быть сплочёнными.doc
5. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/ДРУЖБА. НАСТОЯЩИЙ ДРУГ..doc
6. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/ДУХОВНОСТЬ НОРМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ.doc
7. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/ЛЮБОВЬЮ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ.doc
8. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/О ЗАКОНАХ НРАВСТВЕННОСТИ.doc
9. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/О радостях и сложностях общения.doc
10. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/Поведение человека как образ жизни.doc
11. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/Примерная тематика классных часов.doc
12. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/Уверенность в себе есть зрелое самоуважение.doc
13. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/Что значит Воспитанный человек.doc
14. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/Что такое Культурный человек.doc
15. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Материалы для организации и проведения классных часов/ЯЗЫК МОЙ ВРАГ ИЛИ ДРУГ.doc
16. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Мероприятия/Классный вечер праздник 8 МАРТА.doc
17. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Мероприятия/ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ.doc
18. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Мероприятия/рождественские посиделки.doc
19. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Стихи и песни о школе/Если кто-то кое-где.doc
20. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Стихи и песни о школе/Маленькая страна.doc
21. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Стихи и песни о школе/Моей учительнице первой.doc
22. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Стихи и песни о школе/Мы вместе.doc
23. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Стихи и песни о школе/Песня родителям.doc
24. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Стихи и песни о школе/Последний звонок.doc
25. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Тематические классные часы/Все помнится, никто не позабыт....doc
26. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Тематические классные часы/Классный час ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.doc
27. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Тематические классные часы/САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ.doc
28. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Тематические классные часы/ЧЕЛОВЕК. ЛИЧНОСТЬ. ГРАЖДАНИН..doc
29. /Классный руководитель в средней школе/Внеучебная деятельность/Тематические классные часы/Юноши присягают России.doc
30. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/ЛИТЕРАТУРА.doc
31. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Памятки и рекомендации/Кодекс классного руководителя.doc
32. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Памятки и рекомендации/ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.doc
33. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Памятки и рекомендации/РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ (с родителями).doc
34. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Планирование/Календарно-тематический план воспитательной работы в 9-11 кл.doc
35. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Планирование/План работы классного руководителя 11 класса.doc
36. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Планирование/Планирование деятельности ШКОЛЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.doc
37. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Анализ родительского собрания.doc
38. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Анкета для старшеклассников Ваш последний год в школе.doc
39. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/ВОПРОСЫ ДЛЯ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ.doc
40. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Документы классного руководителя по вопросам профилактики.doc
41. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.doc
42. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Извлечение из конвенции о правах ребенка.doc
43. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ВОПРОСАМ ГИГИЕНЫ.doc
44. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/НАПОМИНАНИЕ НА ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС.doc
45. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/ПАМЯТКА классным руководителям.doc
46. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ.doc
47. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Положение о классом родительском собрании.doc
48. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Положение о родительском комитете класса.doc
49. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Права и обязанности родителей.doc
50. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Права и обязанности учащихся.doc
51. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Примерная циклограмма работы классного руководителя.doc
52. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Самоанализ успешности классного руководителя.doc
53. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Самооценка профессиональных качеств педагога.doc
54. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/Стиль педагогического общения.doc
55. /Классный руководитель в средней школе/Из опыта работы/Портфолио классного руководителя/УЧЕТ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ.doc
56. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Возможные анкеты, тесты/Анкета ПАТРИОТ.doc
57. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Возможные анкеты, тесты/Методика исследования мотивов учения.doc
58. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Возможные анкеты, тесты/Проверь свою нервную систему.doc
59. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Возможные анкеты, тесты/Эмоциональная сфера личности.doc
60. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление ЗДОРОВЬЕ/Методика Равновесие.doc
61. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление ЗДОРОВЬЕ/Методика ТРЕВОЖНОСТЬ И ДЕПРЕССИЯ.doc
62. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление ЗДОРОВЬЕ/Физическое развитие школьников.doc
63. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление НРАВСТВЕННОСТЬ/Закончи предложение.doc
64. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление НРАВСТВЕННОСТЬ/ПАТРИОТИЗМ И КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ.doc
65. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление НРАВСТВЕННОСТЬ/Справедливость.doc
66. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление НРАВСТВЕННОСТЬ/Что такое счастье.doc
67. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление СЕМЬЯ/Мониторинг адаптации пятиклассников в средней школе.doc
68. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление СЕМЬЯ/ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В 5 КЛАССЕ.doc
69. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностики по направлениям/Направление СЕМЬЯ/Родительский совет.doc
70. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностико-аналитические процедуры/МЕТОДИКА КОС.doc
71. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностико-аналитические процедуры/ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ.doc
72. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Диагностико-аналитические процедуры/ПЯТЬ АНКЕТ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.doc
73. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Другие диагностики и методики/АДАПТАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ.doc
74. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Другие диагностики и методики/АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.doc
75. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Другие диагностики и методики/Анкета для родителей учащегося.doc
76. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Другие диагностики и методики/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКА.doc
77. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Другие диагностики и методики/Психодиагностика.doc
78. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Другие диагностики и методики/Характеристика развития интеллектуальных.doc
79. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Материалы для диагностики учебно-воспитательного процесса/Анкета ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ И КЛАССУ.doc
80. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Материалы для диагностики учебно-воспитательного процесса/Анкета ЖИЗНЬ В ШКОЛЕ.doc
81. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Материалы для диагностики учебно-воспитательного процесса/Анкета ИНТЕРЕСЫ И ДОСУГ.doc
82. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Материалы для диагностики учебно-воспитательного процесса/Анкета КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.doc
83. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Материалы для диагностики учебно-воспитательного процесса/Анкета ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.doc
84. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Материалы для диагностики учебно-воспитательного процесса/Анкета ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.doc
85. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики диагностики сформированности коллектива/ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВОВ участия подростков в делах коллектива.doc
86. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики диагностики сформированности коллектива/МЫ.doc
87. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики диагностики сформированности коллектива/НАШИ ОТНОШЕНИЯ.doc
88. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики диагностики сформированности коллектива/ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ самоуправления в коллективе.doc
89. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики диагностики сформированности коллектива/СОЦИАЛЬНО-Психологическая самоаттестация коллектива.doc
90. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для изучения процессов и результатов развития личности/АНКЕТА АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ И НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ.doc
91. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для изучения процессов и результатов развития личности/Анкета ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЫХ.doc
92. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для изучения процессов и результатов развития личности/Анкета МОЯ СЕМЬЯ.doc
93. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для изучения процессов и результатов развития личности/ВЫЯВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ склонностей у учащихся.doc
94. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для изучения процессов и результатов развития личности/Диагностика уровня творческой активности учащихся.doc
95. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для исследования удовлетворенности педагогов/АНКЕТА ДЛЯ классных РУКОВОДИТЕЛЕЙ.doc
96. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для исследования удовлетворенности педагогов/Анкета ГОЛОС РОДИТЕЛЯ.doc
97. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для исследования удовлетворенности педагогов/Анкета Определение уровня комфортности в коллективе.doc
98. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для исследования удовлетворенности педагогов/ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОДРОСТКА ЖИЗНЬЮ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.doc
99. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Методики для исследования удовлетворенности педагогов/ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.doc
100. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/Игровая методика.doc
101. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/ТЕСТ НАСКОЛЬКО ВЫ ТЕРПИМЫ.doc
102. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/Тест ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧУВСТВСТВО ЮМОРА.doc
103. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/Тест ХАРАКТЕР.doc
104. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/Тест двадцати вопросов.doc
105. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/Тест на конфликтность.doc
106. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/Уровень самооценки.doc
107. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Педагогическое исследование по изучению темперамента/Шкала психологической близости.doc
108. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ.doc
109. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/Диагностическая программа изучения уровней сформированности гражданственности.doc
110. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/Изучение темперамента ребенка.doc
111. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/Критерии отбора несовершеннолетних в группу риска.doc
112. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.doc
113. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ классного руководителя.doc
114. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/Приемы педагогического воздействия.doc
115. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/Программа изучения развития классного коллектива.doc
116. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/СХЕМА-ХАРАКТЕРИСТИКА классного коллектива.doc
117. /Классный руководитель в средней школе/Методики/Теоретические вопросы/Шкала определения поведения ребенка.doc
118. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Новые формы воспитательной работы/Корзина грецких орехов.doc
119. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Новые формы воспитательной работы/Общие вопросы.doc
120. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Новые формы воспитательной работы/Презентация мира.doc
121. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Новые формы воспитательной работы/Приглашение к чаю.doc
122. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Новые формы воспитательной работы/Программа наблюдения урока ученика.doc
123. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Новые формы воспитательной работы/Сократовская беседа.doc
124. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/Организация воспитательного процесса.doc
125. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/Правовое воспитание.doc
126. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/Программа воспитания школьника.doc
127. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТЫ.doc
128. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/Советы молодым учителям.doc
129. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.doc
130. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/Формирование здорового образа жизни и экологической культуры.doc
131. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/Экономическое воспитание.doc
132. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Основные требования к учителю при осуществлении воспитательного процесса/Этическое воспитание.doc
133. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Примерный отчет классного руководителя по итогам работы за год.doc
134. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Программа наблюдения урока ученика.doc
135. /Классный руководитель в средней школе/Организация деятельности/Статистический отчет классного руководителя.doc
Ход беседы Вступительное слово учителя
Проявляй милосердие Цель: формировать чувство милосердия Оформление: плакат «Учи свое сердце доброте»
Сотрудничество Цели
Ход беседы Вступительное слово учителя
Дружба. Настоящий друг: что это такое?
Духовность – норма человеческой жизни триединство человека
Любовью дорожить умейте
О законах нравственности
О радостях и сложностях общения
Поведение человека как образ жизни
Примерная тематика классных часов
Уверенность в себе есть зрелое самоуважение Уверенность в себе
Что значит «воспитанный человек»?
Что такое «культурный человек»?
Язык мой: враг или друг?
Классный вечер-праздник с 8 марта Цели
Конкурс на лучшее исполнение танца, стихотворения или песни; в) конкурс кулинарных изделий (торты, печенье)
Рождественские посиделки Цель
Если кто-то кое-где
Маленькая страна Мы называем нашу школу «маленькая страна»
Моей учительнице первой
Глядя в зал, Отражаемся в ваших глазах в них струной напряжённой звеня
Учебник по алгебре взял, и задачки решает у речки
Последний звонок
Тема: Все помнится, никто не позабыт… Цель
Классный час «здоровый образ жизни» Цель
Ход классного часа Классный Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя»
Тема: Человек. Личность. Гражданин Цели
Ход классного часа Звучит фонограмма песни А. Розенбаума «Чёрный тюльпан»
Книга для учащихся старших классов. М.: Просвещение, 1985. Бодалев А. А. Популярная психология для родителей. М.: Педагогика, 1989
Кодекс классного руководителя
Памятки классным руководителям
Рекомендации к проведению консультаций
Тематический план воспитательной работы в 9 классе
План работы классного руководителя 11 класса Цели воспитательной деятельности
Планирование деятельности «Школы классного руководителя» на учебный год
Анализ родительского собрания
Анкета для старшеклассников «Ваш последний год в школе»
Вопросы для анкетирования учащихся цель
Документы классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Единые требования к классному руководителю
Извлечение из конвенции о правах ребенка
Классные часы по вопросам гигиены и охраны здоровья учащихся
Напоминание на первый классный час
Памятка №1 классным руководителям кого можно считать трудным подростком
Признаки проблемных детей
Протокол от № Председатель соу 200 г. Утверждаю директор моу № / / 200 г. Положение №
Положение о родительском комитете класса
Права и обязанности родителей
Права и обязанности учащихся
Примерная циклограмма работы классного руководителя Ежедневно
Самоанализ успешности классного руководителя
Самооценка профессиональных качеств педагога (спк)
Стиль педагогического общения
Учет проблемных детей
Анкета «Патриот»
Методика исследования мотивов учения
Проверь свою нервную систему
Эмоциональная сфера личности
Методика «Равновесие» Цель
Методика «Тревожность и депрессия» Цель
Физическое развитие школьников Цель
5 класс закончи предложение цель
Сочинение на тему «Патриотизм и как я его понимаю». Обработка полученных данных
6 класс справедливость цель: выяснить правильность понимания учениками категории «справедливость»
7 класс что такое счастье? Цель
Мониторинг адаптации пятиклассников в средней школе Встреча (Методика получения обратной связи) Учитель
Особенности работы классного руководителя в 5 классе особенности перехода в среднее звено
Родительский совет Цель
Методика кос
Опросник для определения профессиональных интересов варианты ответов: а – мне очень нравится (мне очень хотелось бы). В
Пять анкет классному руководителю, вступающему в должность
Адаптационные упражнения со школьниками «твоя школа такая, какой ты ее видишь»
Анкета для родителей
Анкета для родителей учащегося
Классный руководитель глазами воспитанника
Психодиагностика классного коллектива
Характеристика развития интеллектуальных способностей ученика и мотивации в обучении Мотивация в обучении (отметить «+» или «-»). Интерес: интерес к области знания (шире
Анкета «Ваше отношение к школе и к классу» (для учащихся)
Анкета «Жизнь в школе» (для учащихся)
Анкета «Интересы и досуг» (для учащихся)
Анкета «Климат в коллективе» (для учащихся)
Анкета «Оценка деятельности учителя» (для учащихся)
Анкета «Оценка успешности учебной работы учителя» (с точки зрения учащихся)
Выявление мотивов участия подростков в делах коллектива (модифицированный вариант методики О. В. Лишина) Цель
«мы – коллектив? мы – КОЛЛЕКТИВ мы – коллектив!» (методика М. Г. Казакиной) Цель
Наши отношения (методика составлена по книге: Л. М. Фридман и др. «Изучение личности учащегося и ученических коллективов») Цель
Самоуправления в коллективе (методика М. И. Рожкова) Цель
Социально-психологическая самоаттестация коллектива (методика Р. С. Немова) Цель
Анкета «анализ интересов и направленности подростков» Цель анкетирования
Анкета «здоровье молодых» Цель анкетирования
Анкета «моя семья» Цель анкетирования
Книга школьного психолога Цель: выявить коммуникативные склонности учащихся. Ход опроса
Диагностика уровня творческой активности учащихся (методика М. И. Рожкова, Ю. С. Тюнникова, Б. С. Алишева, Л. А. Воловича) Цель
Анкета для классных руководителей
Анкета «Голос родителя» Цель
Анкета «определениЕ уровня комфортности в коллективе»
Изучение удовлетворенности подростка жизнью учебного заведения (методика А. А. Андреева) Цель
Изучение удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (комплексная методика А. А. Андреева) Часть I цель
Игровая методика «Дилемма узника» Для изучения диадного взаимодействия широко используется игра под названием «Дилемма узника»
Тест насколько вы терпимы?
Тест Есть ли у вас чувство юмора?
Тест Характер Вам предлагается анкета, на вопросы отвечайте «Да» или «Нет». Ответ «Да» записывается как «1», ответ «Нет» – «0». После ответа на каждую группу вопросов ставится «1», если на два вопроса даны положительные ответы; аналогично «0» – отрицательные ответы.
Тест двадцати вопросов
Тест на конфликтность
Уровень самооценки тест
Шкала психологической близости
Диагностика личности (на основе тестирования и самоанализа учащегося) Как составить характеристику выпускника?
Программа изучения уровней сформированности гражданственности у подростков
Изучение темперамента ребенка
Критерии отбора несовершеннолетних в «группу риска» Основные положения. «Группу риска»
Методы изучения классного коллектива
Классного руководителя I. Направление «Здоровье» Цель
Приемы педагогического воздействия на трудных школьников
Программа изучения развития классного коллектива
Схема-характеристика классного коллектива
Шкала определения поведения ребенка
Корзина грецких орехов «Грецкий орех»
Новые формы воспитательной работы
Презентация мира
Приглашение к чаю
Волшебный стул
Сократовская беседа «Сократовская беседа»
Организация воспитательного процесса
Правовое воспитание как необходимое условие формирования правосознания и правовой культуры Применение закона
Программа воспитания школьника Старший подросток
Рекомендации классному руководителю при планировании работы главная цель
Советы молодым учителям
Управление воспитательным процессом методы воспитания
Формирование здорового образа жизни и экологической культуры Экологическое воспитание
Экономическое воспитание Экономика и реальность. Как организовать бизнес и составить бизнес-план? «И мой труд вливается в труд моей республики»
Правила поведения, регулирующие внешние формы взаимоотношений людей; структура этикета: формы речи (обращения и приветствия), требования к манерам и внешности человека (одежда, прическа и т д.)
Отчет классного руководителя по итогам работы за год
Программа наблюдения урока ученика
Отчет классного руководителя

ТЕСТ

Насколько вы терпимы?

1. Вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но ее не поддержали. Вы расстроились?

а) Да.

б) Нет.

2. Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру

а) чтобы участвовали только те, кто хочет играть;

б) чтобы играли и те, кто еще и не знает правил.

3. Спокойно ли воспринимаете неприятную для вас новость?

а) Да.

б) Нет.

4. Раздражают ли вас люди, которые в общественных местах появляются нетрезвыми?

а) Если они не переступают допустимых границ, меня это вообще не интересует.

б) Мне всегда были неприятны люди, которые не умеют себя контролировать.

5. Можете ли вы легко найти контакт с людьми с иным, чем у вас, положением, обычаями?

а) Мне трудно было бы это сделать.

б) Я не обращаю внимания на такие вещи.

6. Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь?

а) Мне не нравятся ни сами шутки, ни шутники.

б) Если даже шутка и будет мне неприятна, я постараюсь ответить в такой же манере.

7. Согласны ли вы с мнением, что многие люди сидят не на своем месте, делают не свое дело?

а) Да.

б) Нет.

8. Вы приводите в компанию друга, который становится объектом внимания. Как вы на это реагируете?

а) Мне, честно говоря, неприятно, что таким образом внимание отвлечено от меня.

б) Я лишь радуюсь за него.

9. В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы реагируете?

а) Уходите пораньше под любым предлогом.

б) Вступаете в спор.

А теперь подсчитайте очки.

Запишите по два очка за ответы – 1б, 2б, 3б, 4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9а.

От 0 до 4 очков. Вы непреклонны, упрямы. Возникает впечатление, что вы стремитесь навязать свое мнение другим во чтобы то ни стало. Часто повышаете голос.

От 6 до 12 очков. Вы способны твердо отстаивать свои убеждения. Можете вести диалог, менять свое мнение, если это необходимо.

От 14 до 18 очков. Твердость ваших убеждений отлично сочетается с большой тонкостью, гибкостью вашего ума. Вы можете принять любую идею, с пониманием отнестись к любому поступку.

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Тест насколько вы терпимы? iconТест для родителей «Какой вы воспитатель?»
Насколько вы терпеливы и настойчивы в воспитании ребенка? Получается ли у вас воспитывать его с любовью? Понимаете ли вы своих детей?...

Тест насколько вы терпимы? iconТест «Любите ли вы оправдываться?»
Мы часто по той или иной причине пытаемся оправдываться в своих неудачах, используя при этом типичные формулировки-алиби. Данный...

Тест насколько вы терпимы? icon«Главное – быть добрее ко всем, помогать людям…»
Жизнь Насколько она быстротечна и насколько сложна. Как часто люди жалуются на свои проблемы, на «непреодолимые» сложности. В действительности,...

Тест насколько вы терпимы? iconТест «Мое здоровье»
Прочитайте утверждения и подумайте, насколько они похожи на ваши собственные ощущения

Тест насколько вы терпимы? iconТест Торренса (Насколько вы креативны?)
Я словно выпадаю из действительности и нахожусь в призрачной стране своих мыслей 3

Тест насколько вы терпимы? iconЭтикет с малых лет. О правилах хорошего тона
Где человек вырос, какой стиль общения был принят у него дома, насколько внимательно и бережно относится он к людям. Можно увидеть...

Тест насколько вы терпимы? iconРодительский лекторий. «Как на самом деле любить своих детей»
Именно оно определяет, насколько счастлив ребенок, как он уживается со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов, насколько...

Тест насколько вы терпимы? iconТест для подростков «Насколько ты уверен в себе?» Ты узнал, что твой приятель говорит о тебе плохо. Ты
Б. Не высказываешь свою точку зрения, так как все равно не сможешь его переубедить

Тест насколько вы терпимы? iconЭкспресс-тест «Насколько вы готовы понимать своего ребёнка». Инструкция
На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом

Тест насколько вы терпимы? iconТест «Насколько вы толерантны?»
Проявлять толерантность – это значит понимать друг друга, относиться друг к другу терпимо, чтобы строить мирное будущее

Тест насколько вы терпимы? iconЭкспресс-тест «Насколько вы готовы понимать своего ребёнка». Инструкция
На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы