Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 icon

Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16




НазваниеРасписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16
страница1/17
Дата конвертации02.06.2013
Размер2.97 Mb.
ТипРасписание
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
1. /МОЯ.docРасписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16

МОУ СОШ №9 г. Воскресенска Московской области





ДНЕВНИК

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


_________________________________________________________________

(ФИО классного руководителя)


Классный руководитель _______ класса _________________ школы № ___

Образование __________________________________________________

(название учебного заведения, факультет, специальность, год окончания)

Педагогический стаж с ___________ года

В данной школе работаю с ________ года




(Фотография класса)


__________ / _________ учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Воспитанный воспитатель. Десять заповедей 3

I блок. Общая информация. Визитка класса. 4

  1. Список класса с анкетными данными 5-7

  2. Социальный паспорт класса. 8-9

  3. Дни рождения детей. 10

  4. Общественные поручения. 11

  5. График дежурства по классу. Участие в трудовых делах. 12-13

  6. Схема посадки учащихся в кабинете. 14

  7. Список учителей-предметников, работающих в классе.

Расписание занятий класса. Расписание по личной учебной нагрузке. 15

  1. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16

  2. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время по дням недели. 17

  3. Цепочка для срочного оповещения учащихся. Посещение уроков. 18

  4. Сведения о здоровье учащихся. 19

  5. Сведения об участии учеников в делах класса 20

  6. Сведения об участии учеников в делах школы 21

  7. Наши успехи 22

II блок. Воспитательная работа. Анализ работы за прошедший учебный год. 23

  1. Характеристика класса. 24

  2. Воспитательная работа в классе 25

  3. Циклограмма. 26

  4. Календарный план (I и II четверть) 27-30

  5. Ведомость сдачи дневников на проверку 31

  6. Посещаемость 32

  7. Работа с «трудными» учащимися 33

  8. Тематические классные часы 34

  9. Дневник педагогических наблюдений 35

  10. Увлечения 36

  11. Анализ проведенных мероприятий 37

  12. Результаты и анализ работы. Памятка для собеседования 38-39

  13. Календарь школьных праздников 40

III блок. Работа с родителями.

  1. Родительский актив класса. Посещение учащихся на дому.

Индивидуальная работа с родителями. 41

  1. Родительские собрания (тематика, посещаемость) 42

  2. Добрые дела родителей 43

  3. Разное 44

IV блок. Инструкции и документы

  1. Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся,

воспитанников автомобильным транспортом 45

  1. Инструкция по охране труда при проведении прогулок,

туристических походов, экскурсий, экспедиций 46

  1. Инструкция по охране труда при проведении

массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, слетов и др.) 47

37) Инструктажи 48

Приложения. Анкета «Моя оценка мероприятия». Анкета «Наш классный час». Анкета на на­чало учебного года. Характеристика учащегося. Перспективный план воспитательной работы школы на учебный год. Карточка учета трудного учащегося. Права и обязанности учащихся, пра­вила для учащихся. Правила по ведению дневника. Положение о постановке на внутришколъный учёт. Списки неблагополучных семей (сдаются социальному педагогу). Полезная информация.

Воспитанный воспитатель

1. Воспитанный воспитатель, появляясь в учительской, здоровается – и со всеми! Он никого не заставляет целый день думать: “Что он против меня имеет? Чем я его обидел?” Сухомлинский со всеми здоровался первым. Никому ни разу не удалось опередить его.

2. Воспитанный воспитатель, если уж он опоздал поздороваться первым, отвечает на приветствие как можно радушнее, чтобы искупить свою вину.

3. Воспитанный воспитатель не бывает угрюмым. Про угрюмого думают: он что-то затаил или он обижен на кого-то – может, на меня? Угрюмость не так безобидна, как думают, она бывает хуже агрессивности. Один угрюмый учитель может погубить лучшую школу. Среди прав человека нет права на угрюмость.

4. Воспитанный воспитатель не рассказывает о мелких неприятностях, которые, увы, иногда сопровождают нас с утра. Пока до школы доберешься – столько случится всякого! Но рассказы о мелких происшествиях, как и рассказы о снах, как и жалобы на близких и особенно на своих детей, засоряют атмосферу в учительской, словно черный дым из фабричных труб. В некоторых школах запрещено говорить о болезнях и мужьях.

5. Воспитанный воспитатель никогда не передает никому плохие слова о нем: “А знаешь, директор говорил о тебе…” Иногда люди делают это из лучших побуждений, желая предостеречь друга. Лев Толстой считал, что передавать дурное – такой же грех, как воровство. Он предостерегал детей от пяти грехов: не воруй, не лги, не кури, не делай стыдного между девочками и мальчиками и не передавай дурного.

6. Воспитанный воспитатель не может осадить коллегу, если тот восхищается фильмом, книгой, телепередачей, он никогда не скажет: “А, по-моему, это дрянь!” Уважать чужое мнение иногда бывает трудно, но надо щадить чужое чувство. Однако похвалить то, что другому не понравилось, более допустимо. Правило в этих случаях такое: минус на плюс дает минус в отношениях, плюс на минус дает плюс.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАТЕЛЯ

ЗАПОВЕДЬ ПЕРВАЯ: НИКОГДА НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ.

ЗАПОВЕДЬ ВТОРАЯ: ЯСНО ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ОТ РЕБЕНКА (И ОБЪЯСНИТЕ ЭТО ЕМУ), А ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ, ЧТО ОН ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

ЗАПОВЕДЬ ТРЕТЬЯ: ПРЕДСТАВЬТЕ РЕБЕНКУ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТЫВАЙТЕ, НО НЕ КОНТРОЛИРУЙТЕ КАЖДЫЙ ЕГО ШАГ.

ЗАПОВЕДЬ ЧЕТВЕРТАЯ: НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ, А ПОКАЗЫВАЙТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ К НЕМУ И РАЗБИРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ ЕГО ПРАВИЛЬНЫЕ И ЛОЖНЫЕ ШАГИ К ЦЕЛИ.

ЗАПОВЕДЬ ПЯТАЯ: НЕ ПРОПУСТИТЕ МОМЕНТА, КОГДА ДОСТИГНУТ ПЕРВЫЙ УСПЕХ.

ЗАПОВЕДЬ ШЕСТАЯ: ЕСЛИ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ КАКОЕ-ТО НЕВЕРНОЕ ДЕЙСТВИЕ, СОВЕРШАЕТ ОШИБКУ, ТО СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ СОВЕТУ. УКАЖИТЕ ЕМУ НА ЭТУ ОШИБКУ. СРАЗУ ДАЙТЕ ОЦЕНКУ ПОСТУПКУ И СДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ОСОЗНАЛ УСЛЫШАННОЕ.

ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ: ОЦЕНИВАЙТЕ ПОСТУПОК, А НЕ ЛИЧНОСТЬ. СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОТДЕЛЬНЫЕ КГО ПОСТУПКИ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. ЧЕМ КОРОЧЕ ЗАМЕЧАНИЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

ЗАПОВЕДЬ ВОСЬМАЯ: ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ОЩУТИТЬ ( УЛЫБНИТЕСЬ, ПРИКОСНИТЕСЬ), ЧТО СОЧУВСТВУЕТЕ ЕМУ, ВЕРИТЕ В НЕГО, ХОРОШЕГО МНЕНИЯ О НЕМ, НЕСМОТРЯ НА ЕГО ОПЛОШНОСТЬ. ДАЙТЕ ПОНЯТЬ (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ГОВОРИТЕ), ЧТО КОГДА ЭТОТ НЕПРИЯТНЫЙ РАЗГОВОР БУДЕТ ОКОНЧЕН, ТО ИНЦИДЕНТ ОКАЖЕТСЯ ИСЧЕРПАННЫМ.

ЗАПОВЕДЬ ДЕВЯТАЯ: ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕЙ.

ЗАПОВЕДЬ ДЕСЯТАЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВЕРДЫМ, НО ДОБРЫМ.

I блок. Общая информация

ВИЗИТКА КЛАССА

«Часто говорят, что цифры управляют миром, нет сомненья в том, по крайней мере,

что цифры показывают, как он управляется» И. Гёте





___ класс

200_ - 200_ учебный год

1.

Всего учащихся:




-мальчиков




-девочек




2.

Возрастной состав: 19___г.р. (в том числе мальчиков)




19___г.р. (в том числе мальчиков)




3.

Успеваемость

-отличники




-неуспевающие




4.

Местожительство

(указать микрорайон)




5.

Группа здоровья: I




II




III




6.

Медицинская группа: основная




подготовительная




-специальная




7.

Кружки, секции:

-технические




-художеств.-эстетич.




-предметные




-спортивные




-не посещают




8.

Многодетные семьи




9.

Неполные семьи




10.

Опека




10.

Семьи социального риска




11.

Учащиеся группы риска




12.

Учащиеся, совершившие правонарушения




13.

Учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле




На учете в КДН




14.

Всего учащихся




- вначале года




-в конце года




-прибыло




-убыло





СПИСОК КЛАССА


С АНКЕТНЫМИ ДАННЫМИ


«Факты – лучшие доказательства» Ф. Дюпанлу





п/п

Фамилия, имя учащегося

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес, телефон

Родители

Фамилия, имя, отчество матери

Место работы, телефон

Фамилия, имя, отчество отца

Место работы, телефон

1
































































2
































































3
































































4
































































5
































































6
































































7
































































8
































































9
































































10
































































11
































































12
































































13
































































14
































































15
































































16
































































17
































































18
































































19
































































20
































































21
































































22
































































23
































































24
































































25
































































26

































































СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Многодетные семьи

п/п

Фамилия, имя учащегося

Фамилия, имя, отчество матери

Домашний адрес и телефон

Кол-во детей в семье (поименно, местонахождение)

1






















2






















3






















4






















5





















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




Похожие:

Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconОтчет о организации занятости несовершеннолетних во внеурочное время, как мере профилактики безнадзорности
Учебные занятия (тренировки) Проходят во внеурочное время с 15-00 до 20-00, согласно расписания, включая выходные дни
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconСведения о занятости учеников 4 а класса во внеурочное время
Лаврентьева Любовь Михайловна в этом учебном году является классным руководителем 4А класса
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconПротокол №. Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconРабочая программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconПрограмма внеурочной деятельности
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconИнформация мкоу «оош», д. Упрямово о проведении мероприятий по вопросу занятости и обеспечения безопасности детей во внеурочное время
О проведении мероприятий по вопросу занятости и обеспечения безопасности детей во внеурочное время
Расписание по личной учебной нагрузке. 15 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 16 iconМетодические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в оу
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы