План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год icon

План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год




НазваниеПлан работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год
страница1/7
Дата конвертации12.09.2013
Размер1.01 Mb.
ТипПлан
источник
  1   2   3   4   5   6   7

План работы школы на 2012-2013 у.г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № ___ от ____августа 2012 г.)


Годовой план

работы школы

на 2012 — 2013 учебный год


СОДЕРЖАНИЕ


I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ ШКОЛЫ за 2011-2012 учебный год.


II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2012-2013 учебный год.

БЛОК 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

БЛОК 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.


БЛОК 3. СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

^ БЛОК 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.


III. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ РАБОТЫ МОУ Сыртинской СОШ на 2012-2013 уч год:

1.Планы работ методических объединений на 2012-2013 учебный год.

2. План работы библиотеки


Тема ОУ на 2012-2013 учебный год: Личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам.


Цель: Создание модели учебно-воспитательного процесса в школе, при которой выбор способов, приемов, содержания образования учитывает индивидуальные различия учащихся.


^ Задачи школы на 2012-2013 учебный год


1. Повышение качества образовательного процесса через:

- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

- применение ИКТ и технологий развития мышления;

- реализацию вариативного обучения в начальной школе: программы «Перспективная школа»;

- работу с учащимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ;

- развитие системы дополнительного образования;

- продолжение сотрудничества с учреждениями и организациями села и родительской общественностью;

- продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию обучающихся;

- обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности

2. Создание условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения в среднем звене;


^ I. Организационно-педагогические мероприятия.

Годовая циклограмма.

Месяц

Мероприятия

Август

1. Комплектование 1,  5, 10 классов. Запись учащихся в школу.

2. Корректирование годового плана работы.

3. Оформление распорядительной документации к началу нового учебного года.

4. Распределение обязанностей среди членов администрации на новый учебный год.

5. Утверждение графика дежурства администрации, учителей, учащихся, техперсонала.

6. Подготовка к организованному началу учебного года: стендовая информация о проведении первого учебного дня, сбор учащихся, выдача учебников, смотр готовности кабинетов, мастерских, спортзалов к новому учебному году.

7. Подготовка документации для сдачи ОШ-1 и тарификации.

8. Уточнение учебной нагрузки учителей.

9. Составление расписания.

10. Заседания МО.

11. Анализ устройства выпускников.

12. Педсовет: «Анализ деятельности и перспективы развития школы на 2012-2013 учебный год».

 

Сентябрь

 

1.МПК по определению уровня готовности к школе  обучающихся 1 классов.

2. Организация индивидуального обучения.

3. Формирование банка данных о «трудных детях».

4. Завершение комплектования кружков, секций, факультативов.

6. Утверждение тарификации.

7. Составление расписания первой и второй половины дня.

8. Составление расписания образовательного процесса.

9. Организация в школе горячего питания.

10. Утверждение списка детей на бесплатное питание в школе.

11. Подготовительная работа и организация заполнения постоянных журналов, журналов индивидуального обучения. Инструктаж педагогов о единых требованиях к работе с документацией.

12. Утверждение программ, тематического планирования.

13. Составление графика контрольных, лабораторных, практических работ на 1-ю четверть.

14. Утверждение плана аттестации и повышения квалификации педагогических и административных работников.

15. Утверждение планов работы методического совета, планов воспитательной работы по классам.

16. Оформление стендовой информации для учителей в учительской.

17. Формирование школьного родительского комитета.

18. ВШК (по плану).

 

 

Октябрь

1. Мониторинг (по плану).

2. Внутришкольный контроль (по плану)

3. Заседание МПК «Проблемы адаптации к новым образовательным условиям в 5 классе» (круглый стол.)

4.  Заседание МПК «Проблемы адаптации к школе обучающихся 1 класса».

5. Подготовительная работа к подведению итогов работы школы за четверть.

 6. Распоряжение о порядке окончания первой четверти, работы школы в каникулы, утверждение каникулярных мероприятий.

7. Составление графика собеседования с классными руководителями по итогам первой четверти, учителями предметниками о прохождении программы.


 

Ноябрь

1. Внутришкольный контроль (по плану).

2. Заседания МО

 3. Проведение собеседования с классными руководителями и учителями (по плану).

4. Анализ состояния классной документации по итогам первой четверти.

5. Анализ состояния образовательного процесса по итогам первой четверти.

6. Анализ санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в школе.

7. Анализ состояния питания учащихся.

8. Анализ выполнения плана контроля и руководства за первую четверть.

9. Коррекция плана работы на вторую четверть.

10. Педсовет

 11. Классные собрания по итогам первой четверти.

 

Декабрь

1. Внутришкольный контроль (по плану).

2. Мониторинг (по плану).

3. Подготовительная работа к подведению итогов работы школы за полугодие.

4. Распоряжение о порядке окончания первого полугодия, работы школы в зимние каникулы, утверждение каникулярных мероприятий.

5. Собеседование с классными руководителями по итогам первого полугодия, руководителями МО о прохождении программ за первое полугодие.

 

Январь

1. Отчёт структурных подразделений о проделанной работе, сообщения руководителей МО о состоянии методической работы, прохождении программ.

2. Проведение родительских собраний по итогам первого полугодия.

4. Заседания МО.

5. Анализ состояния образовательного процесса по итогам первого полугодия.

6. Анализ состояния классной документации по итогам второй четверти (первое полугодие).

7. Анализ выполнения плана контроля и руководства за вторую четверть.

8. Коррекция плана работы на третью четверть.

 9.Педсовет

Февраль

1.Заседание МПК по результатам диагностики уровня подготовленности учащихся 4 классов в среднее звено.

2. Внутришкольный контроль (по плану).

3. Мониторинг (по плану)

 

Март

1. Мониторинг (по плану).

2. Внутришкольный контроль (по плану).

3. Подготовка к педсовету:

4. Подготовительная работа к подведению итогов работы школы за третью четверть.

5. Распоряжение о порядке окончания третьей четверти, работы школы в каникулы, утверждение каникулярных мероприятий.

6. Составление графика собеседования с классными руководителями по итогам третьей четверти.

7. Собеседование с классными руководителями по итогам третьей четверти, председателями МО о прохождении программного материала.

8. Анализ состояния образовательного процесса по итогам третьей четверти.

9. Коррекция плана контроля и плана работы на четвертую четверть.


Апрель

1. Внутришкольный контроль (по плану).

2. Мониторинг (по плану).

3. Классные собрания по итогам 3-й четверти.

4. Подготовка пакета документов к итоговой аттестации за 2012-2013 учебный год.

5. Оформление стендовой информации по экзаменам для учителей в учительской.

6. Организация рабочей группы по составлению учебного плана на 2013-2014 учебный год.

7. Подготовительная работа к подведению итогов работы школы за год.

 8.Педсовет

Май

1. Внутришкольный контроль (по плану).

2. Мониторинг (по плану).

3. Подготовительная работа к подведению итогов работы школы за второе полугодие, год.

4. Распоряжение об организованном окончании учебного года.

5. Утверждение графика дежурства администрации, учителей, учащихся, техперсонала во время экзаменов.

6. Составление перспективного плана аттестации и повышения квалификации педагогических и административных работников на 2013—2014 учебный год.

7. Составление  графика  собеседования с классными руководителями по итогам второго полугодия, года, руководителями МО  по итогам работы за год.

9. Подготовка анализа состояния образовательного  процесса по итогам года.

10. Расстановка кадров на 2013-2014 учебный год. Выявление вакансий.

11. График отпусков.

12. Праздник последнего звонка.

13. Педсовет по прохождению учебных программ, по допуску учащихся к итоговой аттестации и переводу в следующий класс.

14. Составление плана работы на следующий учебный год.

Июнь

1. Организация и проведение выпускных экзаменов.

2. Организация работы лагеря дневного пребывания школьников.

3. Подготовка проекта документов к приемке школы на готовность к следующему учебному году.

5. Педсовет по выпуску обучающихся 9,11 классов.

6. Анализ итогов деятельности школы за 2011-2012 учебный год.

7. Подготовка документов к августовскому педсовету.

8. Выпускной вечер.



Работа коллектива школы по выполнению всеобуча:


План работы по всеобучу




Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы

До 5 сентября

Классные руководители

2

Анализ сохранности учебного фонда школы и степени обеспеченности учащихся учебниками

Сентябрь

Библиотекарь

3

Комплектование ГПД

До 5 сентября

Зам. директора по УВР

4

Состояние организации работы в ГПД, документация, выполнение режимного момента

В течение года по плану ВШК

Зам. директора по УВР

5

Комплектование кружков, секций

До 5сентября

Зам. директора по УВР

6

Контроль посещаемости кружков, секций, соответствие занятий утверждённому расписанию и программам

В течение года по плану ВШК

Зам. директора по УВР

7

Организация горячего питания детей в школе

Август-сентябрь

Директор школы

8

Обследование многодетных и малоимущих семей. Составление списков учащихся из многодетных и малоимущих семей

Август-сентябрь

Классные руководители

9

Составление списков учащихся на бесплатное питание

Август-сентябрь

Секретарь

10

Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в журналах

Август-сентябрь

Медсестра, классные руководители

11

Составление списков «трудных» учащихся

Сентябрь

Зам. директора по ВР

12

Организация работы с «трудными» учащимися и их родителями

В течение года

Зам. директора по ВР

13

Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий. Распределение зон самообслуживания (уборки), организация дежурства

Сентябрь

Завхоз

14

Выверка списков первоклассников

Сентябрь

Зам. директора по УВР

15

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности

В течение года по плану ВШК

Директор

16

Составление списков учащихся, нуждающихся в обучении на дому

В течение года

Зам. директора по УВР

17

Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся на дому

Август-сентябрь

Зам. директора по УВР

18

Контроль выполнения учебных планов обучения на дому

В течение года по плану ВШК

Зам. директора по УВР

19

Диспансеризация учащихся

В течение года

Медсестра

20

Месячники в рамках всеобуча

Сентябрь-март

Зам. директора по УВР

21

Организация работы с учащимися, мотивированными на обучение (курсы по выбору, олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, соревнования, предметные недели и т.д.

В течение года

Зам. директора по УВР

22

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)

В течение года

Зам. директора по ВР

23

Учёт посещаемости школы учащимися

Ежедневно

Зам. директора по УВР, по ВР

24

Контроль выполнения учебных программ

Конец четверти по плану ВШК

Председатели ШМО

25

Работа с будущими первоклассниками и их родителями (собеседование, организация занятий по подготовке к школе)

В течение года

Зам. директора по УВР

26

Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации

В течение года

Зам. директора по УВР

27

Своевременное оповещение родителей учащихся об итогах контроля успеваемости за четверть

Конец каждой четверти

Классные руководители

28

Собеседование с учащимися 9-х классов по вопросу их дальнейшего обучения

апрель

Директор школы

29

Проведение кампании по набору учеников в первый класс

Март, апрель-август

Зам. директора по УВР

30

Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год

По плану ВШК

Зам. директора по УВР, библиотекарь

31

Контроль состояния здоровья детей на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года

Апрель

Медсестра

32

Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по итогам года

Июнь

Зам. директора по УВР

33

Организация работы по сдаче учебников в библиотеку.

Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года

Май-июнь

Библиотекарь

34

Профориентация (связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для учащихся и их родителей)

В течение года

Зам. директора по УВР

35

Связь с местными организациями и комиссиями содействия семье и школе

В течение года

Зам. директора по УВР

36

Анализ работы по всеобучу. Рекомендации по организации работы по всеобучу на следующий учебный год

Май-июнь

Директор школы

  


План работы по предупреждению неуспеваемости и второгодничества




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Выявление слабоуспевающих обучающихся в классах и изучение возможных причин неуспеваемости

Сентябрь

Зам. Директора по УВР, учителя- предметники

2.

Организация и проведение консультаций для слабоуспевающих обучающихся

1раз в 2 недели

Учителя - предметники

3.

Дифференцирование домашних задании с учетом возможностей и способностей ребёнка

Постоянно

Учителя - предметники

4.

Дополнительные учебные занятия в каникулярное время со слабоуспевающими учащимися

Весенние, осенние каникулы

Учителя - предметники

5.

Проведение совещаний при директоре " Состояние УВР со слабоуспевающими обучающимися"

1 раз в четверть

Директор школы,
заместители директора

6.

Проведение заседаний ШМО по профилактике неуспеваемости и второгодничества

Ноябрь

Учителя - предметники

7.

Проведение малых педсоветов по организации индивидуальной работы с неуспевающими

По мере необходимости

Заместители директора

8.

Анализ успеваемости и работы со слабоуспевающими учащимися на педагогических советах

Август, ноябрь, декабрь, март, май

Заместители директора

9.

Своевременное извещение родителей о неуспеваемости уч-ся

Постоянно

Классные руководители

10.

Посещение уроков с целью анализа работы учителя по предупреждению неуспеваемости в ходе тематических комплексных проверок

В течение учебного года

Заместители директора по УВР



^ Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно -воспитательного процесса:
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconПлан работы на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического Совета 30 августа 2012 г., протокол №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Зарубино
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconПлан работы на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического Совета 30 августа 2012 г., протокол №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Зарубино
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconПлан работы на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического Совета 30 августа 2012 г., протокол №1
О требованиях к оформлению классного журнала, журналов факультативных и кружковых занятий
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconПлан работы на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического Совета 30 августа 2012 г., протокол №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Зарубино
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconПлан работы на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического Совета 30 августа 2012 г., протокол №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Зарубино
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconПлан работы на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического Совета 30 августа 2012 г., протокол №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Зарубино
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconПлан работы на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического Совета 30 августа 2012 г., протокол №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Зарубино
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconЗаседание мо «Классный руководитель» На совещании рассмотрен и принят план воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год
На совещании рассмотрен и принят план воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconА. А. Аверина 2012 г. Мбоу «Казаковская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год Принят на заседании Совета школы протокол
Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы
План работы школы на 2012-2013 у г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.) Годовой план работы школы на 2012 2013 учебный год iconДокументи
1. /ГОДОВОЙ ПЛАН на 2012-2013 учебный год/Воспитательные блоки.doc
2. /ГОДОВОЙ...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы