Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение icon

Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение




Скачать 62.65 Kb.
НазваниеПротокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение
Дата конвертации21.08.2014
Размер62.65 Kb.
ТипПротокол
источник

Согласовано Утверждаю

Председатель Управляющего Совета Директор МОУ ВСОШ № 1

Протокол заседания № 1 от 11.01.2010г. Приказ от 11.01.2010г. № 11

И.В. Бочарова Е.В. Соколова


ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио

индивидуальных образовательных достижений обучающихся

МОУ ВСОШ № 1 г. Ногинска.



  1. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МОУ ВСОШ № 1 г. Ногинска разработано в целях создания условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области по направлению « Развитие региональной системы оценки качества образования», концепции профильного обучения в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы среднего( полного) общего образования, внедрения системы учета учебных и внеучебных достижений обучающихся МОУ ВСОШ № 1 г. Ногинска и определяет структуру, примерное содержание портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МОУ ВСОШ № 1 г. Ногинска .

  • Портфолио – это способ фиксирования , накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения с 6 по 12 классы.

  • Портфолио дополняет традиционные контрольно- оценочные средства и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других.

1.2.Цели портфолио:

поддерживать учебную мотивацию обучающихся;

поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения:

развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся;

формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

содействовать индивидуализации образования;

закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;

обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения:

формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях. обучающихся .

оценка достижений, входящих в портфолио, может быть как количественной, так и качественной.

  1. Структура портфолио.

    1. Портфолио состоит из нескольких отдельных разделов

  1. Раздел « Мой портрет» включает в себя:

личные данные обучающегося;

автобиография обучающегося;

результаты психологической диагностики обучающегося;

информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования , самопознания.

2)Раздел « Портфолио документов» портфель сертифицированных индивидуальных образовательных достижений .

Этот раздел включает в себя:

мероприятя, конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования, культурно- образовательными фондами и др.

Образовательные тестирования и курсы по предметам.

Документы или их копии могут быть помещены в приложении к Портфолио.

3)Раздел « Портфолио работ» представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, различного рода практик, спортивных и художественных достижений: участие в школьном театре ;

различные практики : социальная, трудовая;

занятия в учреждениях дополнительного образования;

спортивные достижения. Указываются сведения об участии в соревнованиях, наличие спортивного разряда.

4) Раздел « Портфолио отзывов» включает в себя характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями. Этот раздел включает в себя:

заключение о качестве выполненной работы;

резюме, подготовленное обучающимся, с оценкой собственных достижений;

рекомендательное письмо о прохождении социальной практики.

Разделы « Портфолио работ» и « Портфолио отзывов» составляют вариативную часть портфолио. Она обеспечивает учет индивидуальных интересов и потребностей обучающихся. Особенностей реализуемых в общеобразовательном учреждении образовательных программ.

  1. Оформление портфолио.

    1. Портфолио оформляет обучающийся под руководством классного руководителя в соответствии со структурой, указанной в пункте 2 настоящего Положения.

    2. При оформлении портфолио соблюдается принцип добровольности.

    3. При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:

Достоверность сведений;

Систематичность и регулярность ведения портфолио;

Аккуратность и эстетичность оформления;

Разборчивость при ведении записей;

Наглядность.

    1. Индивидуальные образовательные достижения обучающегося и все необходимые сведения фиксируются в портфолио в течение года.

    2. Анализ портфолио производится экспертной группой, назначаемой приказом директора МОУ ВСОШ № 1 . В Состав этой группы входит классный руководитель.



  1. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении портфолио обучающегося.

4.1.В формировании портфолио участвуют обучающиеся, их родители

Классный руководитель, учителя- предметники, зам. директора.

4.2.При формировании портфолио функциональные обязанности между участниками образовательного процесса распределяются следующим образом:

1)обучающийся ведет работу по формированию и заполнению портфолио.

2)директор МОУ ВСОШ № 1 разрабатывает и утверждает нормативную правовую базу, обеспечивающую ведение портфолио: распределяет обязанности участников образовательного процесса по данному направлению деятельности; создает условия для мотивации педагогических работников к работе по новой системе оценивания: осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы МОУ ВСОШ № 1.

3)заместитель директора по учебно- воспитательной работе организует работу по реализации в практике работы МОУ ВСОШ № 1 технологии портфолио как метода оценивания индивидуальных образовательных достижений: осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в МОУ ВСОШ № 1

4)классный руководитель оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио; проводит информационную, консультативную, диагностическую работу по формированию портфолио с обучающимися и их родителями , осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, контроль за пополнением уч-ся портфолио, обеспечивает необходимыми формами, бланками, оформляет итоговые документы, организует воспитательную работу с обучающимися, направленную на личностное и профессиональное самоопределение обучающихся.

5)учитель- предметник предоставляет уч- ся места деятельности для накопления материалов портфолио.

5^ .Ранжирование результатов, помещенных в портфоли.

5.1. Ранжирование результатов участия в олимпиадах, конкурсах соревнованиях, конференциях:

федеральный уровень: победитель-10 баллов, призер 8 баллов, участник-3балла;

региональный уровень: победитель 6 баллов, призер-5 баллов, участник- 2 балла;

муниципальный уровень: победитель 4 балла, призер-3 балла, участник- 1 балл.

5.2. Ранжирование результатов, подтверждающих обучение в учреждениях системы дополнительного образования детей, получение образования в дистанционной форме, прохождение независимых тестирований осуществляется следующим образом:

сертификаты учреждений дополнительного образования, культурно- спортивных и общественных организаций и т. д.- 2 балла за каждый сертификат.

Удостоверения и сертификаты о прохождении различных видов пракик- 2 балла за каждое удостоверение и сертификат.

5.3. Порядок ранжирования материалов, помещаемых в разделы « Портфолио работ» и Портфолио отзывов», устанавливается с учетом индивидуальных особенностей работы уч-ся.

6. Учет результатов Портфолио.

Результат портфолио учитывается в качестве результатов промежуточной аттестации;

при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и руководящих работников ;

при прохождении аттестации педагогических и руководящих работников;

при проведении внутришкольного контроля.




Похожие:

Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №2 протокол №2 Н. П. Тактарова от 01. 12. 2010г от 29. 12. 2010г приказ № от 29. 12. 2010г
Целью настоящего документа является превентивная защита элементов испдн от предотвращения потери защищаемой информации
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №2 от 01. 09. 2010г. Н. И. Филатова приказ №56 от 01. 09. 2010г
Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией рф, Законом РФ "Об образовании", Уставом школы
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №2 от 01. 09. 2010г. Н. И. Филатова приказ №78 от 01. 09. 2010г. Положение
Методическая неделя – форма повышения педагогического мастерства и обмена опытом
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №2 от 01. 09. 2010г. Н. И. Филатова приказ №78 от 01. 09. 2010г. Положение о школьной олимпиаде
Настоящее Положение составлено на основе Положения о II (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным...
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №2 от 01. 09. 2010г. Н. И. Филатова приказ №78 от 01. 09. 2010г
Настоящее положение определяет порядок проведения инспектирования, внутришкольного контроля руководителями школы
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол № От 2010г. И. В. Булгакова Приказ № от 2010г положение
Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса – одно из важнейших звеньев системы управления школой
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №2 протокол №2 Н. П. Тактарова от 01. 12. 2010г от 29. 12. 2010г приказ № от 29. 12. 2010г
Президента «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных...
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №2 от 01. 09. 2010г. Н. И. Филатова приказ №78 от 01. 09. 2010г
Настоящее положение о библиотечно – информационной службе (бис) разработано на основе Гражданского кодекса рф, Законов РФ «Об образовании»...
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол заседания педсовета №118 /П. А. Потапов/ /Н. Н. Яковлева/ от «02» ноября 2010г. 2010г. 2010г. Секретарь педсовета: /Ф. Е. Чыбыков
Протокол заседания педсовета №118 /П. А. Потапов/ /Н. Н. Яковлева
Протокол заседания №1 от 11. 01. 2010г. Приказ от 11. 01. 2010г. №11 И. В. Бочарова Е. В. Соколова положение iconПротокол №1 от 30. 08. 2010г. М. Н. Осинскова Приказ №23 от 30. 08. 2010г. Положение о педагогическом совете
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы