Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» icon

Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»




Скачать 75.84 Kb.
НазваниеПроект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»
Дата конвертации26.11.2012
Размер75.84 Kb.
ТипКонкурс
источник





Начальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан


Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет Вам проект положения VIII Республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» для сведения и принятия решения об участии в мероприятии.


Приложение: письмо на 6 л. в 1 экз.








О направлении проекта положения VIII Республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

^ Проект положения о VIII Республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»


^ 1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, содержание и регламент проведения VIII Республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» (далее - Конкурс).

^ 2. Цели Конкурса

Конкурс проводится с целью активизации применения современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе и выявления лучших образовательных проектов, содействующих:

- популяризации и внедрению в учебный процесс новых педагогических методик, основанных на использовании современных информационных технологий;

  • повышению качества предоставляемых образовательных услуг по программам дошкольного, основного, предпрофильного и профильного образования;

  • совершенствованию методик работы с детьми с ограниченными физическими возможностями и с детьми, обучающимися на дому.

^ 3. Организаторы Конкурса

3.1. Организатором Конкурса является Министерство образования и
науки Республики Татарстан.

3.2. Соучредителями Конкурса могут стать любые организации и
частные лица, поддерживающие цели и задачи Конкурса и принимающие
долевое участие в его финансировании, организации и проведении.

3.2. Обязанности организаторов Конкурса:

3.2.1. участвовать в формировании состава жюри;

3.2.2. своевременно информировать участников Конкурса по вопросам
его проведения;

  1. принимать и первично обрабатывать конкурсные материалы;

  2. формировать информационную базу Конкурса;

  3. информировать СМИ о ходе проведения Конкурса и его итогах;

  4. организовать награждение победителей;

  5. заключать договора о сотрудничестве с третьими сторонами;

3.3. Оргкомитет имеет право:

  1. определять количество и содержание номинаций;

  2. привлекать спонсоров;

  3. отбирать заявки на участие в Конкурсе;




  1. отказать претенденту в участии, если заявленный проект не соответствует требованиям настоящего Положения;

  2. тиражировать лучшие проекты на некоммерческой основе с целью распространения перспективных и инновационных идей.

^ 4. Участники Конкурса 4.1. В Конкурсе могут принять участие: 4.1.1. педагоги и творческие коллективы из числа педагогов;

4.1.2. коллективы профессиональных создателей программно-педагогических средств, представители высших учебных заведений и специализированных институтов могут представить свои работы вне Конкурса.

4.2. Участники обязаны:

4.2.1. своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии
с требованиями настоящего Положения;

4.2.2. соблюдать условия, предусмотренные настоящим Положением.

4.3. Участники имеют право:

  1. получать информацию о порядке проведения Конкурса;

  2. регистрировать свою заявку на участие в Конкурсе;

4.3.3. отозвать свою заявку, подав в оргкомитет официальное
уведомление.

^ 5. Жюри Конкурса

5.1. Жюри Конкурса назначается приказом министра.

5.2. Жюри Конкурса формируется из числа научных работников,
преподавателей вузов и учебных заведений РТ, ведущих специалистов в
области телекоммуникаций, дизайна, web-конструирования и
информационных технологий.

5.3. Жюри Конкурса выполняет следующие функции:

- анализирует и оценивает заявленные на Конкурс проекты, выступления Участников;

  • подводит итоги Конкурса;

  • определяет победителей и призеров.

5.4. Жюри имеет право:

  • изменить номинацию поданной на Конкурс работы;

  • определять призовые места не по всем номинациям.

^ 6. Содержание Конкурса

6.1. Конкурсные проекты должны содействовать становлению новых
(инновационных) практик, связанных с изменением организации и
содержания учебно-воспитательного процесса средствами ИКТ.

6.2. Конкурсные проекты должны быть направлены на:

  1. модернизацию содержания образования, форм организации учебно-воспитательной деятельности за счет использования средств ИКТ в инновационных педагогических практиках;

  2. совершенствование методик профильного обучения и предпрофильной подготовки в старшей школе;

  3. решение проблем обучения в малокомплектных сельских школах в условиях дефицита экономических, педагогических, методических и информационных ресурсов;

  4. совершенствование методик подготовки старшеклассников к заключительной аттестации в рамках ЕГЭ;

  5. разработку новых технологий обучения, психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии и детей с ограниченными физическими возможностями;

  6. обеспечение доступности дошкольного образования с использованием средств ИКТ.

6.3. Номинации Конкурса: Номинация 1 Лучшее учебное пособие для:

  • обучения детей с ограниченными физическими возможностями;

  • дополнительного образования учащихся.

Номинация 2 Лучшее учебное пособие для изучения технологических процессов.

Номинация 3 Лучшая учебно-методическая разработка для предметов естественно-научного цикла.

Номинация 4 Лучшая учебно-методическая разработка по математике и информатике.

Номинация 5 Лучшая учебно-методическая разработка для изучения русского, татарского, иностранных языков и языков народов России. Номинация 6 Лучшая учебно-методическая разработка по предметам гуманитарного цикла.

Номинация 7 Лучшая методическая разработка для начальной школы и дошкольного обучения.

Номинация 8 Лучший учебно-методический Web-сайт учителя. Номинация 9 Лучший блог учителя.

^ 7. Порядок проведения Конкурса

7.1. Этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится в 3 этапа. Первый этап - муниципальный.

Второй этап - заочный. Сроки проведения с 05.03.2010 г. по 12.03.2010 г. Третий этап - очный. Конкурсная демонстрация лучших разработок, награждение победителей.

Очный этап Конкурса состоится с 23.03.2010 г. по 24.03.2010 г.

Место проведения Конкурса - Республиканский детский оздоровительно

- образовательный центр «Костер» (Высокогорский район, ст. Бирюли, ул. Сосновая, 9 тел. (8843) 6576507).

7.2. Проекты на участие во втором, заочном этапе Конкурса представляются от муниципального органа управления образования с общей ведомостью за подписью руководителя (не более 8 работ от района);

7.2.1. Каждый проект Конкурса представляется в отдельном
запечатанном конверте, содержащем:

- заявку и аннотацию проекта (формы А и В, см. Приложение) на электронном и бумажном носителях;

  • методические рекомендации по использованию проекта в учебном процессе или методическое описание проекта;

  • проект (на цифровом носителе).

На конверте обязательно указывается название проекта, авторы и номинация.

7.2.2. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 22.02.2010 г. по
04.03.2010 г.
(г. Казань, ул. Кремлевская, д.9. каб.29, тел: 292-90-03).

7.2.3. Заявки, не соответствующие требуемым формам, а также
поступившие позже указанных сроков, к участию в Конкурсе не
допускаются
!


7.2.4. Представленные проекты не рецензируются.

7.2.5. По окончании Конкурса представленные материалы остаются в Министерстве образования и науки Республики Татарстан для использования при организации выставок и конкурсов, размещения на республиканском образовательном портале. При этом ссылки на авторов данных материалов гарантируются.

8. Порядок подведения итогов

8.1. Результаты второго (заочного) этапа будут опубликованы на сайте
Министерства образования и науки Республики Татарстан mon.tatar.ru 15-17
марта 2010 года.

8.2. Победители второго этапа будут приглашены на третий, очный
этап Конкурса.

8.3. Торжественное награждение победителей третьего этапа состоится
в последний день проведения Конкурса.




Похожие:

Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconПоложение о VI республиканском конкурсе
Настоящее Положение определяет цели, содержание и регламент проведения VI республиканского конкурса «Использование новых информационных...
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconПроекта
«Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconИспользование информационных и коммуникационных технологий в школе
...
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconПроект «Информатизация системы образования»
Использование информационных технологий приведет к достижению качественно новых результатов во всех сферах деятельности и, особенно,...
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconОбщая школьная методическая тема: «Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе»
«Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе»
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconМодульная технология как основа дистанционного обучения
Использование новых информационных и коммуникационных технологий ведет к преодолению возрастных, временных и пространственных барьеров...
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconПоложение о районном конкурсе «использование информационных технологий в образовании»
«Использование информационных технологий в образовании» создается оргкомитет, который состоит из председателя и членов оргкомитета....
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconТема урока: «Обзор поисковых систем»
Цель урока: мотивация познавательной деятельности в освоении новых информационных и коммуникационных технологий
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconИспользование информационных технологий на уроках географии Введение
В настоящее время существует два направления использования информационно-коммуникационных технологий (икт) в процессе обучения
Проект положения о VIII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» iconПроект использование информационно-коммуникационных технологий в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях района в рамках реализации федеральных государственных требований Срок реализации: 3 года Выльгорт 2012 Паспорт проекта
Зошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело и эффективно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы