Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка icon

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка




НазваниеМинистерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка
Дата конвертации28.08.2014
Размер445 b.
ТипПрограмма
источник


Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики МОУ « ЯНДОБИНСКАЯ СОШ» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка. Автор программы: Кондратьева Алина Васильевна, учитель начальных классов МОУ « Яндобинская СОШ» Аликовского района ЧР. с. Яндоба 2007г.


  • Автор Программы:

  • Кондратьева Алина Васильевна.

  • Дата рождения--- 4 декабря 1968 года.

  • Курируемый класс--- 2 класс.

  • Стаж работы в качестве классного руководителя--- 17 лет.

  • Учебный предмет--- начальные классы.



СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт Программы. 2. Пояснительная записка. 3. ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ. 5. Характеристика учащегося с учетом их психологических особенностей 6. Характеристика учащегося по уровню сформированности умений, навыков и способам познавательной деятельности. 7. Диагностики изучения мотивационной сферы ребенка. Диагностика «Градусник». Диагностика « Краски». Диагностическая методика « Номинация». Анкета. Диагностика «Настроение». Диагностика изучения преобладающих мотивов получения образования у ребенка. Диагностическая методика №2 . Анкетирование. Диагностические исследования личности учащегося. Задания для проверки особенностей памяти. 8. Основные направления работы с родителями.



  • 1) на развитие творческих способностей, на изучение познавательных интересов ребенка,

  • 2) на содействие саморазвитию личности,

  • 3) на создание условий для активизации усилий ребенка по решению собственных проблем,

  • 4) на отслеживание достижений развития ребенка.





Задачи Программы:



В Программе:



Сроки и этапы реализации Программы:

  • 1 этап--- подготовительный. /сентябрь 2006 г.- декабрь 2006г./

  • 2 этап—практический /январь 2007 г.- май 2008 г./

  • 3 этап— обобщающий. / сентябрь – октябрь 2008 г./

  • 4 этап --- определение перспектив и путей развития ребенка. / ноябрь – декабрь 2008 г./





Основные принципы в индивидуальной работе с ребенком.



Методы работы при реализации Программы:

  • индивидуальные развивающие занятия,

  • беседы,

  • ролевые игры,

  • тестирование,

  • анкетирование,

  • диагностирование.



Диагностики изучения мотивационной сферы ребенка.

  • Диагностика «Градусник». Диагностика « Краски». Диагностическая методика « Номинация». Анкета. Диагностика «Настроение». Диагностика изучения преобладающих мотивов получения образования у ребенка.

  • Диагностическая методика №2 Анкетирование.

  • Диагностические исследования личности учащего.

  • Задания для проверки особенностей памяти.



Основные направления деятельности в совместной работе школы и семьи:



  • Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?

  • Плохая память ребенка. Как ее развить?

  • Ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании.

  • Тревожность ребенка. К чему она может привести?



^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

  • Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления.

  • Грубость и непонимание в семье.

  • Друзья детей– друзья дома или врага?

  • «Можно» и « нельзя» В семье.



Ожидаемые конечные результаты :

  • развитие общеучебных умений ребенка;

  • развитие и совершенствование интеллектуальных умений;

  • развитие эмоционально-волевой сферы;

  • формирование положительной « Я-концепции»;

  • развитие мотивационно – потребностной сферы;

  • обновление содержания воспитательной и диагностической работы.



ЛИТЕРАТУРА:

  • 1. Гамаль Е. В. Справочник классного руководителя. 1-4 классы.—Сант-Петербург,2007.

  • 2. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя./1-4 классы.– Москва,2004.

  • 3. Дереклеева Н. И. Справочник завуча.1-4 классы.– Москва,2006.

  • 4. Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания. 1-4 классы.—Москва, 2006.



Илларионова Людмила родилась 17 августа 1999 года. Она проживает по адресу: ЧР Аликовский район, д. Челкасы, ул. Цветочная, дом № 6. В 2006 г. поступила учиться в 1 класс МОУ «Яндобинская СОШ». Сейчас Люда учится во втором классе.



Сто веселых упражнений, со скакалкой и мячом. Если делаешь зарядку, Может станешь силачом.



Определение уровня воспитанности



Мониторинг проверки чтения по чувашскому языку во 2 классе за 2007- 2008 учебный год.



Мониторинг проверки чтения по русскому языку во 2 классе за 2007- 2008 учебный год.



ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ. / 2007- 2008 уч.г. 2 класс ( 2 четверть).

  • Предметы:

  • 1. Русский язык- 4

  • 2. Чтение- 4

  • 3. Родной язык- 4

  • 4. Литератур. чт.- 4

  • 5. Математика -4

  • 6. Англ. язык- 5

  • 7. Окруж. мир- 4

  • 8. ИЗО- 4

  • 9. Музыка- 5

  • 10. Технология- 4

  • 11. Физкультура- 5



Школа – славный, добрый дом, Хорошо нам будет в нем. По ступенькам каждый год К знаниям начнем поход. 1 сентября 2006 г./ 1 класс/



Учащиеся 2 класса / 2007- 2008 уч. г./



В этот день октябрьский славный От души мы поздравляем Наших учителей. / Октябрь 2007 г. 2 класс/.



2007 г. Поздравляем учителей с праздником.



Классный час. « Добро и зло». /ноябрь 2007 г. 2 класс/.



Веселые старты./ декабрь 2007 г/. 1 место– учащиеся 2 класса.



Родители активно посещают внеклассные и родительские собрания. Родители отвечают на вопросы анкеты « Добры ли мы»./ 2007 г. /






Похожие:

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconМинистерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики Ядринской районной администрации моу «Верхнеачакская средняя общеобразовательная школа»
Познакомить детей с представлением о том, что они имеют неотъемлемые права, в частности, закрепленные в Конвенции о правах ребенка,...
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconМинистерство образования и молодежной политики чувашской республики отдел образования и молодежной политики ядринской районной администрации моу «ювановская сош»
Муниципальной экспериментальной площадки по спортивно-оздоровительному направлению
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconПрограмма индивидуального развития
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconМинистерство образования молодёжной политики Чувашской Республики Администрация Моргаушского района Чувашской Республики Отдел образования, молодёжной политики,
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconМинистерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики Ядринской районной администрации моу «Верхнеачакская сош»
Назовите топонимы города Козловка, какую информацию о прошлом можно из них почерпнуть
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconПриказ №461 «О закреплени кураторов за образовательными учреждениями» иходатайства администрации моу «Основная общеобразовательная школа №1 имени Бабакина Г. О.» г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 февраля 2009 г
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Управление образования и молодежной политики администрации г....
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconМинистерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «Большеямашевская сош»

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка icon«Самый классный классный» программа развития ребенка
Отдел образования и молодежной политики Администрации Вурнарского района Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconМинистерство образования и молодежной политики чувашской республики отдел образования и молодежной политики ядринской районной администрации моу «ювановская сош»
Чувашской республики отдел образования и молодежной политики ядринской районной администрации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики моу «яндобинская сош» Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка iconМинистерство образования и молодежной политики чувашской республики отдел образования и молодежной политики ядринской районной администрации моу «ювановская сош»
Чувашской республики отдел образования и молодежной политики ядринской районной администрации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы