Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики icon

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики




НазваниеКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики
страница1/6
Дата конвертации28.08.2014
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников МОУ «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики

Директор

Общеобразовательные школы

Лицеи, гимназии

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования

1.1. Охват учащихся микрорайона обучением (в т.ч. экстернат и на дому) не ниже 100 %

0,5

 

 

1.2. Отношение количества учащихся к проектной мощности ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

·          ниже, но выше в сравнении с прошлым годом

·          равно или выше

·          максимальное, но не выше проектной мощности ОУ

0,5

1,0

1,5

1.2. Отношение количества учащихся к проектной мощности ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

·          ниже, но выше в сравнении с прошлым годом

·          равно или выше

·          максимальное, но не выше проектной мощности ОУ

0,5

1,0

1,5

1.3. Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ), поступивших в ОУ не из своего микрорайона в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города) (для городских школ):

·          ниже (но не 0)

·          равна или выше

0,5

1,0

 

 

1.4. Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ), выбывших из ОУ для продолжения обучения в лицеях, гимназиях, других ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города) (для городских школ):

·          минимальная

·          равна или ниже

1,5

1,0

1.4. Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ) 1 - 10 классов, выбывших из ОУ, в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)[1]:

·          минимальная

·          равна или ниже

1,5

1,0

1.5. Отношение количества детей, посещающих курсы при ОУ (2 и более месяцев) по подготовке их для поступления в 1-й класс школы, к количеству учащихся ОУ:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

1.5. Отношение количества детей, посещающих курсы при ОУ (2 и более месяцев) по подготовке их для поступления в лицей (гимназию) к количеству учащихся в ОУ:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

1.6. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

 

 

1.7. Наличие договоров о совместной деятельности с другими ОУ различного уровня

1,0

1.7. Наличие договоров о совместной деятельности с другими ОУ различного уровня

1,0

1.8. Количество семинаров, проведенных ОУ по актуальным педагогическим проблемам для представителей различных групп педагогической общественности (района, города, республики, других регионов):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

1.8. Количество семинаров, проведенных ОУ по актуальным педагогическим проблемам для представителей различных групп педагогической общественности (района, города, республики, других регионов):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицея и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 1

9,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

6,5

 

Критерий 2. Результаты обучения и воспитания (в сравнении с предыдущим годом)

2.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.3. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином экзамене:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

 

 

2.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.5. Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.5. Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.6. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в едином государственном экзамене:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

 

 

2.7. 1Значение среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.7. 1Значение среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем предметам):

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

 

 

2.8. Доля учащихся от общего числа выпускников, поступивших  в вузы в первый же год после окончания ОУ в сравнении с предыдущим годом:

·          на том же уровне

·          выше

·          максимальная в сравнении с другими лицеями и гимназиями района (города) 

0,5

1,0

2,0

 

 

2.9. Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших  в вузы на бюджетной основе в первый же год после окончания школы в сравнении с предыдущим годом:

·          на том же уровне

·          выше

·          максимальная в сравнении с другими лицеями и гимназиями района (города)

0,5

1,0

2,5

 

 

2.10. Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших  в вузы по профилю лицея (гимназии) в сравнении с предыдущим годом:

·          на том же уровне

·          выше

·          100 %

0,5

1,0

1,5

2.11. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равна или ниже в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          минимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.11. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равна или ниже в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          минимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.12. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.12. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.13. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.13. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.14. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.14. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.15. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.15. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5

2.16. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города)

0,5

1,0

1,5

2.16. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня:

·          выше в сравнении с прошлым учебным годом

·          равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

·          максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города)

0,5

1,0

1,5
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шихабыловская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconПриложение к Положению по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Шигалинская оош» Урмарского района Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" г. Новочебоксарска Чувашской Республики
Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с...
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" г. Новочебоксарска Чувашской Республики
Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с...
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности педагогических работников
Моу “Средняя общеобразовательная школа №2” г. Алатыря за сентябрь-декабрь 2009 года
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconПриложение 2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Моргаушский лицей» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Моргаушский лицей»
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников и обслуживающего персонала школы моу «Сойгинская средняя общеобразовательная школа»
Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений, в сравнении с предыдущим...
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconЕжегодный публичный доклад о результатах деятельности моу «Абызовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики
Моу «Абызовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Арабосинская сош» Урмарского района
Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики iconПриложение к методическим рекомендациям по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чувашской
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©uch.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы